Акустика Kudos - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Kudos


Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Привет всем!

Кто-нибудь слышал, встречал? Англичане просто писают кипятком.

cardeaC10.jpg

У нас, наверно, вряд ли они есть, но может, кто-нибудь из зарубежных коллег что-нибудь скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ

Похоже хорошая акустика, ее вроде бы мэн выпускает, который для Neat серию Ultimatum разработал:D

на зарубежном Нэйм форуме часто мелькает :D

http://www.audioshop.ru/newcomers/1166.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

выглядят ас приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно смотрится. только странно, что они грани не скругляют. Обычно это прибавляет в качестве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно смотрится. только странно, что они грани не скругляют. Обычно это прибавляет в качестве :D

Если радиус закругления больше 50мм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно смотрится. только странно, что они грани не скругляют. Обычно это прибавляет в качестве :D

Большинство не скругляют :D Видимо, это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Похоже хорошая акустика, ее вроде бы мэн выпускает, который для Neat серию Ultimatum разработал:D

на зарубежном Нэйм форуме часто мелькает :D

http://www.audioshop.ru/newcomers/1166.html

Ух ты, да её же Гиллиган делал! Это ж вторые Ниты, получается. Интересно, это как же, выходит, Гиллиган ушёл из Neat? Тогда понятно, почему они так скуксились в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слышал, встречал? Англичане просто писают кипятком.

Юрий, а что там в принципе может быть необычного?

Подобного класса акустика может дать качественную середину и верх.

И немного верхнегго баса. Не более того.

Тоже, что и любой хороший полочники от 1000 у.е.

Никакой масштабности и "взрослого" звука ждать не стоит.

Чего-то "особенного" там тоже быть не может, если только разработчики

сильно не накосячили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, а что там в принципе может быть необычного?

Подобного класса акустика может дать качественную середину и верх.

И немного верхнегго баса. Не более того.

Тоже, что и любой хороший полочники от 1000 у.е.

Никакой масштабности и "взрослого" звука ждать не стоит.

Чего-то "особенного" там тоже быть не может, если только разработчики

сильно не накосячили. :D

Вы Neat Petite III слышали? Если нет, настоятельно рекомендую. При мне (один раз я слушал их на выставке, на своём материале) люди отказывались верить, что играют "эти крохотные полочники". Масштаб и "взрослый звук" там можно было на самосвале вывозить. А проектировал те АС тот же человек, что и данные Kudos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мини обзор с нэймовского форума:

The Kudos i use are the C10's which are standmounters priced at £2200 plus stands, they are rear ported and are about twice the size of Kans but a bit smaller than Sara's.

In terms of performance relative to Kans/Sara's they do seem to allow substantially more musical detail to come through, in fact last month i tried them against a freind's SBL's and the Kudos again seemed to resolve an enormous amount of detail simply not present in the SBL's, something neither of us were expecting, in fact the SBL 's sounded tired all-round, so much so that he sold them shortly after and is ordering a pair of Kudos C10 or C20.

Kans offer less bass albeit just as tuneful, Sara's offer more bass and just as tuneful, however both are slightly coloured compared to the Kudos. Both Kans and Saras are designed to work against a wall whereas the Kudos really need to be a minimum of 2ft, preferably more, from a rear wall but seem far less affected by side walls. Soundstaging is far more real than either of the Linn speakers and the Kudos offers near holographic front to back imaging which is something i have never really cared about but this is not at the expense of PRAT which is first rate. They are just loads of fun to listen to and grab your attention from the off without any harshness, the more i listen to them the more i realise how much detail i was missing with other speakers which is i am sure down to the very expensive SEAS tweeter. In terms of efficiency they are easier to drive than Sara's which is no surprise, and probably on a par with Kans, in other words OK with a Nait but really show what they can do with the something like 202/200 or better.

Coming from years of Kan use i have always found it difficult to move on as many speakers offered more but in a far less interesting way. The Kudos somehow remind me of a real grown up Kan, stunning clarity, vivid soundstage, bigger sound, fast dynamic and beguiling at the same time, and real PRAT. If i had one criticism it could be a lack of deep bass, at least compared to the SBL's we tried, however in all other areas they are quite special.

Incidently the C20 Kudos floorstanders offer a more extended bass but to my ears at the expense of timing, however since first hearing them they are said to be tweaked in this area and as such i am about to re-visit them for a final conclusion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини обзор с нэймовского форума:

Еще бы по-русски, с переводчиком понял немного, но вроде все хорошо и PRAT и галлографичная сцена, натуральность вокала. Вроде небольшой недостаток нижнего баса. Но что-то есть, что не было у SBL. Вообщем очень достойно будем ждать когда привезут и послушаем..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы Neat Petite III слышали? Если нет, настоятельно рекомендую.

Масштаб и "взрослый звук" там можно было на самосвале вывозить.

Юрий, я слушал достаточно хороших полочников. Вряд ли Neat Petite III будет лучше,

чем Динаудио С1, Revel 20 или SF Cremona Auditor. :D

На счет самосвала: это не реально при ПРЯМОМ сравнении с полноразмерными АС,

вооруженными крупнокалиберным басовиком (12" или больше). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, я слушал достаточно хороших полочников. Вряд ли Neat Petite III будет лучше,

чем Динаудио С1, Revel 20 или SF Cremona Auditor. :D

По мне, так они намного лучше всех трёх вышеперечисленных. Хотя, конечно, Вы скажете, что это нереально, так как кое-кто из них на порядок дороже.

На счет самосвала: это не реально при ПРЯМОМ сравнении с полноразмерными АС,

вооруженными крупнокалиберным басовиком (12" или больше). :D

Зачем мне слушать прямое сравнение? Я музыку хочу слушать на конкретных колонках, а не заниматься этой ерундой. Кстати, под басовик 12" ещё далеко не всякое помещение подойдёт, а абстрактные сравнения оставьте физикам-теоретикам, сферический конь в вакууме - это к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так они намного лучше всех трёх вышеперечисленных. Хотя, конечно, Вы скажете, что это нереально, так как кое-кто из них на порядок дороже.

Зачем мне слушать прямое сравнение?

Кстати, под басовик 12" ещё далеко не всякое помещение подойдёт, а абстрактные сравнения оставьте физикам-теоретикам, сферический конь в вакууме - это к ним.

Нет, я так не скажу, для меня цена вообще не критерий качества.

Прямое сравнение дает возможность объективно оценить сравнительное качество акустики.

Под басовик 12" вполне подойдет и небольшая КДП, если колонки грамотно

сконструированны. Не надо тиражировать миф о "несовместимости" больших колонок с комнатой!

Это как раз и есть "сферический конь в вакууме". :D

Скажу вам Юрий, что послушав у себя дома большие колонки с 12" басовиком

вы вряд-ли будете дальше интересоваться какими-то полочниками - это как новое

измерение - назад уже не захочется. Проверенно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нет, я так не скажу, для меня цена вообще не критерий качества.

Прямое сравнение дает возможность объективно оценить сравнительное качество акустики.

Под басовик 12" вполне подойдет и небольшая КДП, если колонки грамотно

сконструированны. Не надо тиражировать миф о "несовместимости" больших колонок с комнатой!

Это как раз и есть "сферический конь в вакууме". :)

Скажу вам Юрий, что послушав у себя дома большие колонки с 12" басовиком

вы вряд-ли будете дальше интересоваться какими-то полочниками - это как новое

измерение - назад уже не захочется. Проверенно. :D

Переслушал у себя дома в своё время массу дорогих колонок с 12" ,15",10" комната 20 кв.м., могу сказать что практически любая приличная полочная акустика в даном помещении играет на несколько порядков лучше , и уж точно это отбило у меня охоту эксперементировать с большой акустикой.

Я не говорю что 12" это плохо да где-то это должно работать но только там где позволяют условия помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переслушал у себя дома в своё время массу дорогих колонок с 12" ,15",10" комната 20 кв.м., могу сказать что практически любая приличная полочная акустика в даном помещении играет на несколько порядков лучше , и уж точно это отбило у меня охоту эксперементировать с большой акустикой.

Я не говорю что 12" это плохо да где-то это должно работать но только там где позволяют условия помещения.

Можно подробнее, какие это были колонки и что вас не устраивало?

Не хочу вас обидеть, но я не очень верю, что после полноценных крупных АС

кто-то согласится на полочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я сейчас подумываю о полочниках + хороший саб к ним.

лучше не думайте. :D

Правильно интегрировать саб в комнату и состыковать с полочниками на порядок сложнее,

чем установить в ту же комнату нормальные крупные АС. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее, какие это были колонки и что вас не устраивало?

Не хочу вас обидеть, но я не очень верю, что после полноценных крупных АС

кто-то согласится на полочники.

Я тоже поверить не могу что люди меняют нормальные колонки на полочные. А уж саб, совершенно для музыки не приспособлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше не думайте. :D

Правильно интегрировать саб в комнату и состыковать с полочниками на порядок сложнее,

чем установить в ту же комнату нормальные крупные АС. :D

Хорошо, уговорили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямое сравнение дает возможность объективно оценить сравнительное качество акустики.

объективности оно не дает и дать не может. для вас одно хорошо, для другого - другое, а для третьего - двадцатое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объективности оно не дает и дать не может. для вас одно хорошо, для другого - другое, а для третьего - двадцатое...

Не согласен. У каждого свои критерии "хорошести", но только при прямом сравнении АС

можно точно сказать у какой пары АС больше той "хорошести", которая человеку требуется.

И что является "хорошо" для каждого конкретного человека тут не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

с обоими? :D

У каждого свои критерии "хорошести"

да, иногда у нескольких людей они могут быть весьма близкими, а иногда и весьма далекими...

у какой пары АС больше той "хорошести", которая человеку требуется.

вы-уж изкините , но где здесь "объективизм"? это вульгарнейший субъективизм

И что является "хорошо" для каждого конкретного человека тут не столь важно.

а вот эту мысль поясгите....

зы. вы знаете, что при консервториях есть иастера изготавливющие музинструменты для студентов и пр. нужд... так вот эти инструменты принимает специальная консервторская комиссия из проыессоров и проч.... и они как-то не считают такой метод объективным, н другого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...