Музыкант - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыкант

Newbie
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Neutral

Посетители профиля

1012 просмотров профиля
  1. Музыкант

    Мясо для стейков

    Не, испортили его, к сожалению. Уже больше года как не заказываем. С начала думали партия какая-то не та, но заказанное в разные периоды времени от пиканьи до филе миньон мясо было никаким (безвкусное и какое-то трудножующееся). Вот раньше Праймбив действительно был отменным!
  2. Ещё от себя добавлю, что раздражает пустой трёп между посетителями и хозяевами стендов во время прослушивания. Ну выйдите вы в коридор и спокойно разговаривайте. Зачем другим-то мешать.
  3. Хорошая, приятная выставка. Особенно порадовало, что в качестве источника на этот раз многими были выбраны винил с лентой. Разумеется, каждому своё, но породистый аналоговый звук приятен. Главное, только не подпортить его системой. В этом плане разочаровал стенд Завалинки. Разухабистое, расфокусированное звучание на известных пластинках. Жаль. Большие надежды возлагались и на Гонг-АВ, но увы, в отличие от прошлых лет ожидания не оправдались. В остальном, конечно, спасибо и организаторам и участникам за замечательное мероприятие в столь непростые времена.
  4. Как обычно, спасибо организаторам за выставку вообще. По большому счету её могло и не быть. Также респект участникам, что изыскали возможности. По выставке: Непонятно, чего добивались отдельные комнаты смешав изображения телевизора (несоизмеримо с музыкой маленького размера) и саму музыку? Выглядело неуместно. Также можно было бы не выставлять крутящиеся для антуража виниловые вертушки. Приятный звук был в САлаб с аналоговым катушечником в качестве основного источника. На мой взгляд, это был самый натуральный и дорогой звук (хотя и местами перегруженный для маленького помещения). Ещё более-менее запомнился стенд с Nagra. В остальном, как уже было отмечено выше, к большому сожалению, почти сплошное Мвидео. Отличие разве что в неоправданных ценниках. Ведь некоторые аппараты неплохие были, но то ли желания особого у стендистов не было, то ли времени (а может и опыта) на подготовку и полноценную реализацию. А жаль.
  5. Присматриваюсь к этому кабелю (акустический медный Operia). В интересном, подробном описании особенностей его звучания Вы пишите, "надеялся, что будет лучше". Если можно, что всё таки не совсем устроило? Кабель не из дешёвых и хотелось бы услышать мнение, т.к. отзывов, к сожалению, крайне мало, да и послушать его негде. Не съедает ли он самый воздушный верх (дыхание зала, ощущение концертной атмосферы)? При прочих равных условиях, не теряется ли глубина сцены?
  6. Аккуратно и красиво выглядят. Какой примерно будет уровень цен?
  7. Уж без обид, но слишком много Э-э-э.. Не придирка, просто перед выступлением на камеру, тем более в присутствии гостя (непонятно только, какую роль он играл в данном конкретном ролике) лучше хотя бы немного потренироваться.
  8. Выставка хорошая была и участники приятные. Каждый показал, что смог. Но откуда такие ценники? За что?! Желание урвать здесь и сейчас? Грустно как-то. Ведь понятно, что за 700 - 900 т.р. можно купить прекрасную, проверенную и в том числе ликвидную технику у "фирмачей", как их принято называть в кругу т.н. "своих". Аппарат, напичканный импортными аудиофильскими комплектующими, если схема кривая, всё равно играть не будет. Это и так понятно. Вон, был небезызвестный АН Ото с деталями на 3 коп., а как играл! Стоил 50 тыс. руб. Да и других примеров от "фирмачей" полно.
  9. В первую очередь спасибо и долгих лет жизни организаторам этой замечательной выставки. Атмосфера как всегда тёплая, домашняя и дружественная, уходить не хочется. Да, тесновато, но зато как дома. С выставкой в Холидей Инн в этом плане не сравнить. Если сравнивать с прошлым годом, понравились новые колонки да и звук в целом у Буткарева. Мнение, разумеется, личное, но на фоне его прошлогоднего гудежа и лупажа по мозгам невыносимыми средними частотами, в этом году понравилось. Особенно на фоне соседей как справа, так и слева. В остальном, если бы сказали "вот тебе деньги, купи хоть что-нибудь, но обязательно", ничего бы другого не купил. У "Разина с Мусатовым", к сожалению, как лупило по ушам, так и лупит из года в год. Первое желание это сделать потише. Жёсткий, хлёсткий бас. Также разочаровали "Три В" - сухое, плоское звучание. У их товарищей слева концепция "чем громче, тем лучше", к сожалению, не изменилась. После первой части песочных часов закипел мозг. Слушать тяжело. Возможно, дело в фонограммах, но подача жёсткая. Для школьной дискотеки, наверное, подойдёт, но для вдумчивого домашнего прослушивания музыки однозначно нет. В целом, в этом году гораздо лучше стал внешний вид. Почти на всех стендах изделия фабричного уровня. Осталось только поработать над звуком и можно выходить в серию.
  10. Выставка оставила, к сожалению, удручающее впечатление. За совсем небольшим исключением (и то с натягом) кругом сплошные цифровые звуки на всю комнату. Разумеется, дело вкуса, но ни в одной из комнат не возникло желания задержаться. Жаль, Гонг-ав не было. Они обычно хорошие системы выстраивают. А вообще, создается впечатление, что это была последняя выставка и в ближайшие годы ничего больше не будет. Участников мало и отношение скорее устало-формальное. Если есть лишнее время, можно сходить для галочки, а так делать там нечего. Ну если только пластинки посмотреть.
  11. Хорошо, ещё раз спасибо! Цена высоковата, но за удобство надо платить. Регулировка громкости с пульта вещь нужная. Даже когда ставится новая пластинка, её удобнее подстроить до комфортного значения с дивана, чем пару раз вставать и нагибаться. Кому как, но из-за приседаний на некоторое время нарушается восприятие музыки.
  12. .. да и ещё: если буфер призван "несколько скрасить сухость" это значит, что не смотря на пассивную идеологию самого изделия, звучание всё таки уже не будет прежним, оно станет другим. А хотелось именно пассивный селектор не вносящий каких-либо изменений.
  13. Спасибо за подробный ответ и тоже доброй ночи). Судя по фотографиям всё сделано добротно, да просто смотреть приятно. Единственный момент, стоит ли вообще с этим связываться. Сейчас в основном слушаются пластинки через EAR, который имеет регулятор громкости, но также включается и СД (потом, может ещё источник добавится) и вот, чтобы не перетыкать без конца провода в единственный вход усилителя и возникла потребность в коммутаторе с громкостью. На прослушивание давали Creek c пультом (модель не помню, но внутри Alps). Очень удобная вещь, но при полном выходе с фонокорректора (ручка громкости до упора) и регулировке громкости только Криком появлялась какая-то жесткость, тощесть и сухость в звучании. А вот при полностью "открытом" Крике и регулировке уровня на ЕАРе всё вставало на свои места. Вот и думаю, есть ли вообще смысл связываться с пассивными регуляторами даже столь высокого качества как Hattor.
  14. Уж не знаю в тему или нет: присматриваю пассивный регулятор громкости с селектором на два источника. Было интересно ознакомиться с изделиями в том числе фирмы Khozmo/Hattor оснащающей свои блоки пультом ДУ (по примерно таким-же ценам есть ещё аналогичная, Goldpoint, но там, к сожалению, всё без пультов). Отзывы и обзоры вроде бы не плохие, особенно про Hattor, хотя в нем те же дискретные шунт-аттенюаторы что и в Khozmo, но в более дорогих корпусах. В общем и целом, не будет ли сухости звучания как, например, если тупо включить потенциометр между источником (фонокорректором) и мощником? Но вроде, судя по некоторым обзорам, фирма для решения проблемы с сухостью, песком и тощей сценой предлагает аттенюаторы с буфером. Если кто-нибудь подскажет, что это дает и вообще, стоит ли связываться с Hattor заранее спасибо за помощь и совет.
  15. Поклеп на PMC это, конечно, перебор. Замечательные во всех отношениях колонки. Особенно серия fact.
×
×
  • Создать...