Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Сергей Жеклов

Senior Members
  • Публикаций

    5747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сергей Жеклов стал победителем дня 26 апреля 2013

Сергей Жеклов имел наиболее популярный контент!

Репутация

1265 Excellent

2 Подписчика

Информация о Сергей Жеклов

  • Звание
    профессиональный AV-контроль
  • День рождения 21 апреля

Contact Methods

  • Skype
    avsergeman

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    калибровка ДК - звук и изображение должны быть в норме!

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Переделанные в активный биампинг JBL4429 : СЧ и ВЧ драйверы заменены на D2430K - такие стоят в мониторах М2. Кроссоверы, сведение, формирование АЧХ , активное подавление комнатных отражений, общая оптимизация звука и функции предусилителя -Trinnov ST2.

Посетители профиля

12280 просмотров профиля
  1. Нет там ничего такого. Дашь 100вт - будут отдавать на 100вт, дашь киловатт- отдадут киловатт. Рядовая чувствительность от 1 ватта= 95-97 дб.
  2. Сергей Жеклов

    Подключение источника к проектору HDMI

    Эти улучшайзеры регулируются, с их помощью можно откалибровать изображение в стандарт.Собственно, для этого они и есть.
  3. пробовал, только на свипе и по приборам. На слух замучился быстро и прекратил:-) На свипе и по приборам, если тупо выравнивать , получается звук, как у электростатов- все очень ровно и чисто, но без динамики, сильно смягченно.
  4. К сожалению, музыка это не синусы. На первом месте, думаю, импульсная характеристика, не ачх. По синусам можно подстроить параметрики, но ... подстройка по синусам дает ровный но очень «сглаженный» звук, импульсная( фазовая) характеристика сильно теряет. Тупая подстройка параметриков по синусам по принципу равноты убьет музыку. Но общее восприятие улучшится, да. Там все несколько сложнее и этому трудно научить. Я , например, не берусь написать инструкцию, что и как делать по синусам чтобы получить хороший результат.. только на нижних НЧ разве что, синусы сработают , но только для хроматических инструментов. А если музыкант специально играет мимо нот? Не редкий случай:-)
  5. Вот кстати, а зачем тебе при таком подходе фиры на 20гц, которые тянут за собой майнинговые копутеры на прицепе?
  6. Так это... басовые ловушки, гкчп/нчкп к стенке, саб не один, а четыре- вот и польза появится. А так конечно, зачем мерить, если ничего с сабом сделать не можешь:-)
  7. Ну нет фир фильтров и остального , и что? Если за них надо платить еще 3 конца, может они не так уже и нужны? :-) А в свете сабвуферной темы и подавно. Эта железяка - контроллер АС, т.е. специальная железяка для создания активных АС, все, что для этого нужно- там есть. Кроссоверы, задержки, фильтры, параметрики, эквалайзеры. ограничители уровня итд. Подобных железяк на про рынке - куча, но этот выделяется в лучшую сторону. 64 бита ДСП, отсутствие конвертации - главное.
  8. Этот аппарат Void, на мой взгляд лучший по звуку в своем классе (контроллеров АС) из мне известных.. но он сейчас не выпускается. Минидсп и беринжер=кака
  9. Trinnov, Bohmer, из более доступных - Void Digidrive V2. Может быть, новый DSPeaker - полноразмерный процессор, но на него данных маловато, но он не сильно бюджетный. Как бы должен играть по тем данным ,что у меня есть, но надо слушать. Я слушал, но недолго и в не тех условиях, чтобы делать выводы:-) по паспортным данным http://www.dspeaker.com/en/products/anti-mode-x4.shtml там все неплохо выглядит
  10. Таких порядков может хватить только для высококачественных и сравнительно широкополосных динамиков и на небольших мощностях. Если же все работает близко к пределу- вряд ли прокатит. Ну, к примеру, для стандартного раздела саба на 80Гц использовать такие малые порядки ,если саб уже и 120Гц еле тянет, уже есть спад, и мид бас уже имеет завал к 40Гц - я бы не стал:-)
  11. Имхо, для отделения сабвуфера нужен кроссовер с более высокими порядками крутизны, чем может дать простой аналоговый кросс, только цифровой с разделом 4-8 порядков как минимум. Иначе саб будет заметно гадить , воспроизводя несвойственные ему ВЧ , и мидбас тоже может не справиться с более низкими НЧ, на которые он не рассчитан
  12. Все упирается в качество ДСП, "правильных" процессоров на рынке немного. Задержки имеют место быть, от примерно 2мсек у простых ДСП до 100мсек у "хороших" Если система цифровая, то никаких препятствий для применения "хороших" ДСП - вообще нет, более того, считаю их просто необходимыми в такой системе. То же самое про импульсное усиление - для сабов , зачем применять другое- не понимаю, это имеет какой то смысл, только если есть упор на полную аналоговость системы, для фанатов такой идеи. А ДСП и мощное(импульсное) усиление для сабов дают возможность глубокой коррекции, и точного бесшовного сопряжения с основными АС. По другому так не получается. Вот.
  13. Сергей Жеклов

    Два саба или один для стерео

    Тогда остается слабая сеть. Сабвуфер модулирует сеть, на пиках баса она просаживается, и усилители основных АС теряют мощность, перегружаются, в первую очередь на ВЧ слышно.
  14. Сергей Жеклов

    Два саба или один для стерео

    Трудно найти связь сибилянтов с сабвуфером... Может быть, кроссовер сабвуфера не работает, или неправильно подключен? Еще как вариант -недостаточная виброразвязка саба с вертушкой.
  15. Сергей Жеклов

    Два саба или один для стерео

    Да, такой. Я его покупал, когда свои 4429 переводил в актив, никаких нареканий, отлично работал. Там каналов 2х6 - самое оно было для активной трехполоски в стерео. Позже, как представилась возможность, заменил его на Триннов ST2.
×