Станислав - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Станислав

Senior Members
  • Публикаций

    5612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Станислав выиграл 30 апреля 2020

Публикации Станислав были самыми популярными!

Репутация

4965 Excellent

О Станислав

  • День рождения 11 января

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Chord red reference mk2, Chord 5300, Chord 8200. Onda Ligera, Nordost Valhalla, MW Belcanto.






























Посетители профиля

20603 просмотра профиля
  1. Да, оперный театр в Перми крутой. Но жара и лошадиная вонь в цирке как-то у меня в памяти не отложились. Наверное, плохое забывается. Я, кстати, первые 2 класса тоже в 12-й учился, с третьего в 77-ю перешел.
  2. Нет, не шучу. Сколько кресел в главном зале ДК Свердлова? 700-1000? Я, кстати, жил рядом с ним и учился в 77-й школе в квартале от. Цирк был самым крутым с точки зрения вместимости. Вот из Википедии: Цирк имеет вид амфитеатра, высота которого 18 метров. В здании 22 ряда и 2247 посадочных мест. Ну и звук "Землян" впечатление оставил сильное. В ДК Свердлова я ходил на "Аквариум"
  3. Я в школьное время ходил на концерт "Землян" в Пермском цирке - тогда это была самая крутая концертная площадка в городе. "Машина времени" в цирке не выступала
  4. Hypernormalization Гипернормализация 2016 IMDB 8.2 Любопытный фильм от Адама Кертиса. Он продолжает тему манипуляции политиками населения, начатую в сериале "Столетие личности", о котором я писал. Но смотрит на нее под другим углом, который был не слишком применим 15 лет назад, когда снимался сериал: использование возможностей Интернета и социальных сетей. Автор выдвигает ряд фундаментальных гипотез: 1) в наше время невозможно предсказать будущее из-за постоянно растущей неопределенности и многофакторности бытия. 2) западные правительства в первую очередь озабочены поддержанием стабильности существующей системы в условиях многочисленных рисков ее разбалансировки 3) западным населением манипулируют, создавая у него упрощенную картину мира. Так, например, персонифицируются "враги" и утверждается, что всё, что нужно сделать - этих врагов, "диктаторов" и "лидеров террористов" уничтожить. А дальше система сама трансформируется в стабильную демократию. 4) населению можно откровенно врать в рамках пп. 2-3. Так, показан Тони Блейр, который убедительно говорил о "неопровержимых доказательствах" наличия у Саддама Хуссейна химического оружия. Потом оказалось, что источником "информации" был человек, посмотревший фильм "Скала" с Шоном Коннери, где террористы помещали химическое оружие в стеклянные шарики. Именно это: "Саддам производит химическое оружие в стеклянных шариках" он передал британским спецслужбам. Хотя было известно и потом подтвердилось, что никто химическое оружие в стеклянные шарики не помещает. Никто из западных политиков первого эшелона за сознательную ложь, приведшую к хаосу и гибели огромного количества людей, ответственности не понес. В фильме интересно показана предыстория и генезис ситуации на Ближнем Востоке (до 2016 года), даны интересные факторы о Трампе (который только что стал президентом). Очень любопытен тезис о том, что социальные сети позволили людям самоорганизовываться в мощные движения, способные вывести на улицу тысячи, а порой и сотни тысяч людей без наличия партий и лидеров. Здесь и "Оккупируй Уоллстрит", и "Арабская весна". При этом без партий и лидеров все эти феномены оказались краткосрочными, поскольку не было стратегии следующих шагов. Так "весна" в Египте привела к власти "Братьев-мусульман", что было совсем не тем, ради чего люди выходили на площадь. В общем в фильме много интересных фактов и трактовок. Например, о том, как Запад сделал "козла отпущения" из полковника Каддафи. Его назначили "врагом". Потом, когда появились другие более важные враги типа Саддама, Каддафи сделали "другом". Чтобы снять санкции, его уговорили признаться во взрыве пассажирского самолета, который по версии фильма был делом рук Сирии. Каддафи на какое-то время перестал быть изгоем - его пригласили выступить в ООН рассказать о своей "правде". Ну а потом снова назначили "врагом" и убили руками поддерживаемых Западом повстанцев, которые, очевидно, ничего хорошего Ливии не принесли после победы. При этом должен сказать, что повествование довольно сумбурное. Кертис прыгает по темам, начиная новую, не разобравшись полностью со старой. Так, я не понял, что он хотел сказать, говоря об уходе людей в киберпространство, кроме очевидных банальностей.
  5. Станислав

    Рейтинг IMDB

    Насколько я помню, речь идет о Черногории. Zivko Nikolic was born on November 20, 1941 in Ozrinici near Niksic, Montenegro, Yugoslavia
  6. Станислав

    Рейтинг IMDB

    Да, тот же самый. Но "чудо" мне понравилось меньше.
  7. Станислав

    Рейтинг IMDB

    В этом плане мне проще - я книгу не читал и поэтому единственной базой для сравнения является линчевская "Дюна". Первая серия Вильнева мне понравилась больше, а вторая меньше. В результате паритет. У Линча раздражали злодеи, включая "Стинга". Здесь Фейд-Раута всё же намного более адекватный персонаж на мой взгляд. Но у Линча не было сюжетных провисаний, потому что весь фильм шел чуть более двух часов. Кроме Линча (рейтинг 6.3), я привел другие сравнения. Например, "Хроники Риддика" (рейтиг 6.6) мне в целом понравился больше. Я пересматривал его несколько раз, а вот "Дюну" пересмотрю только если выйдет в 3Д. Претензии мог бы продолжать расписывать. Например, совершенно неубедительная любовная линия. В этих случаях принято говорить: "между артистами не было химии". Поэтому, если у Линча я как-то за девушку переживал, то тут только пожал плечами. Да и вообще даже когда бомбили деревню, эмоций особых не было. Причина понятна: практически во всех странах фильм заявлен как 12+. То есть детишкам для подпитки кассы смотреть можно, а значит и напрягать им нервы тоже особо не стали. В целом не скажу, что фильм провальный. Но моих ожиданий не оправдал. И рейтинг его считаю сильно завышенным. Возможно, он скорректируется вниз. Хоббит тоже в свое время был на 80-м месте в списке Топ-250. А сейчас его и близко там нет. Как и "Аватаров". По мне Вильневская "Дюна" и "Аватары" - фильмы примерно одного уровня для домашнего просмотра, но только если у "Дюны" выйдет 3Д вариант в сравнимом качестве. Та 4К версия, что доступна в сети на данный момент, раскрывает визуальные образы не лучшим образом. Ну а насчет книги - вечный спор. Обычно "читатели" утверждают, что книга всегда гораздо круче. Я не согласен, что всегда. Мое мнение, что обычно в восприятии рулит то, с чем столкнулся раньше. Так в свое время распространенной была мысль, что книга Чака Паланика намного сильней фильма "Бойцовский клуб". Я прочитал ее после фильма и был категорически не согласен. Средней руки произведение против очевидного шедевра - мое личное мнение.
  8. Наверное, из-за рассыпухи и стенок. С этой стороны считается 3Б - увы, не наш формат. Мы пошли по 1Б.
  9. Станислав

    Рейтинг IMDB

    №19 Dune: Part 2 Дюна 2 2024 Denis Villeneuve Дождались? Судя по рейтингу, да. 362 тысячи человек не поленились оставить комментарии в IMDB. Есть, правда, небольшая неувязочка. «Аватар 2». Рейтинг 7.6 – ни в какие списки всех времен он не попадает, да и мне писать отзыв не придется. За всё время 490 тысяч отзывов на IMDB. То есть всего в 1.4 раза больше. И что? Сборы. «Аватар 2» собрал 2300 миллионов долларов. А вот сверхрейтинговая Дюна пока что не добралась, судя по IMDB, даже до 700. То есть в 3.3 раза меньше. При этом второй «Аватар» набрал 2 миллиарда за 40 дней. У «Дюны 2», вышедшей 2 марта, эти 40 дней уже прошли. Может и одного миллиарда не соберет. В чем же дело? Притом что «Аватар 2» на мой личный взгляд далеко не шедевр. Что я увидел: да, увидел «Аватар»/»Аватар 2» в сценах атаки вертолетов, ну и общего посыла нападения злой продвинутой цивилизации на отсталых, но высокодуховных аборигенов, которые при этом могут дать отпор. При этом я также увидел «Матрицу»: молодой запутавшийся герой попадает в чужую обстановку. К нему чужаку многие испытывают недоверие и даже неприязнь. Но находится гуру, который верит, что тот наконец-то найденный «избранный», ну и, конечно, из местных находится любимая. Увидел «Звездные войны»: повстанцы ведут борьбу с империей на фоне огромных металлических грузовиков. Имперцы стреляют гораздо хуже, практически всегда мимо. При этом есть джедаи, которые могут управлять слабыми разумами имперцев. Увидел «Гладиатора» - бой на арене перед огромной аудиторией императора с «Расселом Кроу», которого предварительно «накачали» так, что потерялась координация. Увидел «Хроники Риддика» в последних сценах решающей битвы во дворце. Увидел «Игры престолов» в интригах и предательствах. Список, наверное, мог бы продолжить. Ну и что? Чем так плохо «лоскутное одеяло», тем более что можно спорить, кто на кого повлиял? Книга-то была написана в 1965 задолго до всяких звездных войн и матриц. По мне «лоскутное одеяло» сшито не лучшим образом. В «Матрице» самой скучной для меня частью была именно ориентация Нео на корабле. Я думал, когда же это закончится? Слава богу закончилось в нужный момент. Здесь эта скучная «ориентация», по сути, занимает полфильма. И на прочие «лоскутки» остается слишком мало времени. Всем интригам посвящено несколько минут. Император вообще в них теряется. Фейд-Раута, потенциально сильнейший персонаж, во второй половине фильма просто незаметен – не хватило на него времени. Эта нехватка времени проявляется в сюжетах, лишенных логики. Фремены терроризируют добычу специй. Раббан психует, истерит, но совершенно не знает, что делать. А оказывается, всего-то-навсего нужно было побомбить одну гору с поселением и они тут же убрались куда подальше. Армия повстанцев секретно подошла к городу харконеннов, прячась за горой. Что у продвинутой цивилизации не было банального GPS, чтобы предупредить о приближении неприятеля? И т.п. Ожидал большего. Первая серия понравилась сильней. Пересматривать буду только, если выйдет приличный вариант в 3Д. В принципе это же касалось и «Аватара 2». Скачал 3Д и пересмотрел в качестве бесплатного «аттракциона». 1253 Yol Дорога 1982 Yilmaz Güney 8.0 В 1980 в Турции произошел государственный переворот. Пришедшие к власти военные установили жесткий режим. Йылмаз Гюней – курд по рождению, в 60-е годы был одним из самых популярных турецких киноактеров. При этом он считался политически неблагонадежным из-за публично высказываемых взглядов и отдельных действий. Отчасти это было связано с тем, что 2 его брата были убиты турками. Его несколько раз арестовывали и садили в тюрьму. Потом выпускали. Но в середине 70-х, когда он застрелил судью, его посадили уже всерьез и надолго. После переворота, когда замаячила реальная перспектива, что его расстреляют, в 1981 он бежал в Европу, пользуясь особенностью турецкой тюремной системы: заключенным раз в год дают отпуск на неделю в понимании, что не вернувшиеся будут считаться беглецами с перспективой в случае поимки расстрела на месте. Гюней написал сценарий о жизни в Турции после переворота еще в тюрьме, и "Дорогу" даже начал снимать его помощник. В приютившей его Франции Гюней фильм доделал и получил за него Пальмовую ветвь в Каннах – впервые в истории турецкого кинематографа. На родине успех не приняли. "Дорога" была запрещена до 1999 года, когда ее пересняли, вырезав самые острые политические моменты. О чем фильм? 5 заключенных получают недельный отпуск и отправляются к своим семьям. Один теряет документ об отпуске, и его арестовывают при первой же проверке. Другой приезжает домой, только чтобы узнать, что его жена с детьми уехала к своей семье, потому что те считают (справедливо), что он во время ограбления банка бросил, испугавшись, ее брата, которого на месте застрелили полицейские. Он отправляется в путь, чтобы попытаться объясниться. Третий узнает, что после того, как его посадили, его жена стала проституткой. Ее семья ее выкрала и держат на цепи в одной отдаленной деревне. Теперь, чтобы восстановить честь, он должен лично ее убить. Четвертый отправляется в деревню в Курдистане. Его брата-контрабандиста убивают полицейские, и он теперь должен взять его жену и детей. В чем была история пятого? Не уловил, однако. Это завязка. Весь фильм, основанный на личных воспоминаниях Гюнея, сплошная чернуха и безнадега пусть порой на фоне красивых пейзажей. Что же, реальность его тоже не пощадила. Сняв еще один фильм «Стена» о подростках в тюрьме, он умер в 1984 в возрасте 47 лет. 490 Alai Payuthey Набегающие волны 2000 Mani Ratnam 8.3 Лоботряс из богатой семьи на улице встречает девушку и влюбляется. Ищет ее в разных местах и находит. Девушка из семьи попроще, но его это мало волнует. Девушка, на которую давит семья, что семья жениха их презирает, сопротивляется, но в конце-концов сдается. Они тайком женятся. Поскольку обе семьи недовольны, они сбегают и самостоятельно пытаются наладить жизнь. Получается так себе – начинается между ними ругань и непонимание. Смогут ли они преодолеть проблемы и помириться с семьями? Вот и весь фильм. Может понравиться любителям индийских песен и плясок. Их тут много и постановки дорогие. Я обычно смотрю их на двойной скорости – добавляется комический элемент. Ну а так, очевидно, мимо.
  10. А это уже из нашего позапрошлогоднего похода на гору Фишт, которая с данного ракурса кажется неприступной. Снято, очевидно, на телефон Самсунг.
  11. 2 вертикальных пейзажа, которые я в свое время (20+ лет назад) сделал в Подмосковье на пленку, а потом оцифровал сканером Nikon 4000. Просто перебираю старые фотографии. Ностальгия.
  12. Станислав

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Были в свое время здесь баталии между представителями (и сочувствующими) салонов и сторонниками лозунга "клиент всегда прав". Вторые жаловались на непрофессионализм, равнодушие и даже хамство работников салонов по отношению к клиентам. Первые возражали, что очень многие из этих "клиентов" очевидные халявщики, которые вряд ли могут позволить купить что-то, кроме бумбокса. Тем не менее, они требуют, чтобы им включали многомиллионные сетапы, суют свои диски и постоянно недовольны. С выставками плюс-минус тоже самое. Я понял, что есть альтруисты, которые просто хотят поделиться своим увлечением, даже заплатив 200 тысяч за участие. Но по логике для большинства выставляющихся 2 группы посетителей наиболее важны: потенциальные покупатели (а не "клиенты") и представители медиа. Если их доступ к прослушиванию преградят "орды с пакетиками", то для участников вложения будут не оптимальными. Что можно сделать? С медиа понятно: делали раньше специальный день "для профессионалов". А как насчет потенциальных покупателей, как их выделить из общей толпы? Как-то в Крокусе придумали "вип-этаж". Только с одной стороны это была явная дискриминация - с другой состав публики мало отличался от прочих этажей. Вроде потом отменили. У меня нет однозначного ответа - иначе я бы вызвался в организаторы следующей выставки. Лично когда я был в поиске и использовал выставки в качестве инструмента для выбора, я находил возможности договариваться о персональных прослушиваниях того, что мне было интересно. И иногда это даже получалось.
  13. Посмотрел еще несколько серий. Очень качественный сериал, интересно рассказывающий в том числе и о войне на Востоке и в Северной Африке. Рейтинг 9,2 считаю оправданным. Дальше пересказывать содержание не буду. Сериал есть на рутрекере в хорошем качестве и с русским языком. Рекомендую скачивать британский вариант в формате 4:3. Американский блюрей не просто более "тяжелый". Там формат 16:9, а значит картинка обрезана.
  14. Я не сторонник разбираться в мифах с каждой стороны. Тем более, что на одну статистику потерь находится другая статистика. Историки и эксперты (в этот раз не стал брать в кавычки) друг с другом ругаются, а любители Интернета цитируют тех, кто им нравится. Лично мне нравится данный фильм большим количеством архивной хроники и бесстрастным, практически отстраненным без ярлыков повествованием. Хотя в 5-й серии кадры того, что увидели красноармейцы в оставленных фашистами деревнях и городах грустные и тревожные. Да, интервью в этом сериале, которые давались в начале 70-х годов участниками событий, тоже можно считать архивной хроникой. Это вовсе не современные "эксперты", родившиеся уже значительно после войны, которые вам "популярно расскажут", как оно всё на самом деле было.
  15. очевидно, что aes ebu имелось ввиду - разъемы похожие.
×
×
  • Создать...