Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

severin

Members
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Аудиосистема
    Michell Gyro SE, Ortofon EAQ-333, Ortofon 2M black, Wadia Di122, Denon DBP-4010UD, Rotel RC-1070, duble mono bi-amping 2 x Rotel RB-1070, B&W CDM7 NT

Посетители профиля

1241 просмотр профиля

История отображаемого имени

  1. Да, в наушниках мне больше понравилась Wadia.
  2. Вот смысл моего долго выслушивания и заключался в том, что 712 были самыми близкими по характеру к тому, что есть у меня сейчас, а 800s это то, на что я нацеливался в дальнейшем. Но все-таки это были 800s, а не просто 800 - они весьма различны. хотя потом я пришел со своим и тоже слушал. И во всех вариантах мне очень понравилось, то что я услышал. А с 800s особенно: музыкальней, натуральней, живее, шире. Хотя в салоне был всего лишь ноут с фубаром без какой-то оптимизации. Притом я все это в лоб сравнивал с Oppo HA-1 тут же. Это такой широко расприаренный аппарат, и я долго рассматривал именно его как основной вариант для будущей покупки. Судьба вопроса окончательно была решена, когда звучание сопрано на Моцарте (Аббадо, DG 1999, мемориальный концерт Караяну, на CD просто Реквием) мне у Оппы показалось резким и ненатуральным. А Wadia в этом же номере показал лучший результат. Но я искал в первую очередь ЦАП, но с выходом для наушников. для меня наушники это все же вариант вторичный: лишь когда семья спит, тем более есть маленький ребенок.
  3. Слушаю и так и так. У меня AKG k601. Перед покупкой я очень придирчиво вдумчиво и долго слушал аппарат в салоне с akg 712 и Senheizer HD800s. Впечатления были очень хорошими. Все три варианта для усиления не подарок, но di122 справляется.
  4. в принципе все верно. а изюминки и не надо. в режиме преампа не использую, так как есть и аналоговый источник, а для аналога входов не предусмотрено.
  5. Ну я этот Маранц не слышал, ничего не скажу. Однако di122 и стоит денег весьма подороже. Так что очень даже возможно, что и играет лучше. Однако, хоть у Wadia на борту достойно-приличный и мощный усилитель, но эта функция скорее дополнительная. В первую голову, оно DAC/DAC+preamp все же.
  6. Будет работать через DS и по WASAPI. Потребуется установить драйвер с сайта компании. Поддержки ASIO нет. На линукс платформах так же работает, но без поддержки Native DSD (но по DoP)
  7. severin

    Винил: вопросы и ответы

    Так я ставил другой картридж - дешевенький Ортофон OM5e (много лет у меня валяется почти новый). Картина не изменилась. И иглу в микроскоп смотрел, никакого дефектного кончика тоже не увидел. Почему и спрашиваю, инженерно возможен ли такой дефект у фонокорректора. Потому как на доступном мне другом корректоре картина меняется - по верху +2dB. А вот сносить, увы, не к кому.. Я new kid in town, за пять лет в городе такими знакомствами еще не обзавелся (чтоб еще и виниловый сетап был), разве что в салон, где люди поотзывчивей.
  8. severin

    Винил: вопросы и ответы

    В общем, на всех пластинках.. Понятно, что пластинки разные и фонограммы разные. Оттого и продолжительность сомнений. Но теперь я уже замеры применил, и на них тоже вижу. И еще раз скажу, что сравнивалось с аналогичными фонограммами на других носителях и даже оцифровках. И на другом (встроенном в пред) корректоре картина иная. Сразу слышно что звук проще и площе, но верхушечки присутствуют. Картридж Ортофон 2м блек. Но я не встречал жалоб на отсутствие у него верха.
  9. severin

    Винил: вопросы и ответы

    Вопрос к инжинерно-подкованным. Возможна ли такая неисправность фонокорректора (камни, Ortofone 333) при которой изменилась бы АЧХ, а конкретно случился бы завал на ВЧ, этак после 8-10 кГц и на 2-3 дБ? Меня с некоторых пор терзают смутные сомнения, так как верхов определенно недостает. Однажды давно показалось, потом вроде показалось, что нормально, а может привык... А вот в последнее время снова смущает аж до оскомины и досады. Сравнить особо не с чем, кроме фоника встроенного в пред. И по сравнению с ним, по аппаратным замерам, таковое фиксируется (около 2 дБ), но и класс разный и это отличие АЧХ не единственное. И на слух по сравнению с CD тех же записей вышака тоже определенно недостает.
  10. Многим это может показаться "прекрасным и удивительным", но у нынешних российских поп-продюсеров при покупке песен у авторов намного больше придирок возникает именно к текстам, и прямо под лозунгом "текст это самое важное". За сим следует многократная переделка: а по мнению автора "планомерное укладывание в гроб изначально по всем параметрам нормального и даже хорошего стиха. Притом что платят за их сочинение много и много меньше, чем за сочинение той же музыки. А мозг авторам выносят во столько же раз сильнее. Знаю, не понаслышке.
  11. Недавно, появлялся в эпизодике фильма "Лето" на тему "как Витя у Майка чуть его Сладкую N не увёл".
  12. На перебухавшего Брюса Виллиса похож. Кто это?
  13. severin

    HD-винил

    Продолжительность фигня. Полно винила по час десять на две стороны. Вот позавчера слушал с первой стороной 36:20 (так на конверте). Уже дорожка - а это и керамикой не обойти, тише запись. Тише запись - слышнее шум массы. 10 тыс вместо 1 тыс это хорошо, но только производителю. Сэкономит на матрицах. Вместо десяти одну сделает. Опять же надо помнить, что миллионные тиражи винила в прошлом. Теперь 10 тысяч это большой тираж. Вряд ли эта описанная экономия скажется на конечной стоимости диска для слушателя, там себестоимость процесса и так не слишком велика.
  14. Не будем забывать: RCA (который Red Seal и вообще самый что ни на есть Living Stereo) переводится всего лишь как Radio Corporation of America. И все туда в первую очередь.
  15. severin

    Ian Gillan vs. Ritchie Blackmore

    Прошу прощения, но это вообще не аргумент. Хотя, наверное, по приколу так сказано. Дело в том, что мы слышим сами себя не столько ушами, сколько внутри тела: мы слышим себя не так как другие. Но мы привыкаем к этому звучанию. И когда человек вдруг слышит себя извне, ему почти всегда это не нравится. И начинающим вокалистам в процессе обучения это сразу объясняют, чтоб не пугались собственного голоса. Но в процессе профессионализации привыкают и к этому ракурсу. Полагаю, Гиллан себя до того уже много записанным слышал, чтоб вот по такой причине он себе в BS не понравился. По сабджу. Оба музыканта великие. Но Гиллан мне вес равно представляется большей величной. Он даже сейчас (уже не с той глоткой, что в начале 70-х) все равно почти недосягаем, хотя Gillan Band мне по фигу, а вот несколько альбомов Блекмора я люблю: 2 с Дио, 2 с Тернером, хотя Тернер в 80-х кошмарен попросту (а Дио и Гиллан мне представляются равновеликими вокалистами).
×