severin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию

severin

Members
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Аудиосистема
    Michell Gyro SE, Ortofon EAQ-333, Ortofon 2M black, Wadia Di122, Denon DBP-4010UD, Rotel RC-1070, duble mono bi-amping 2 x Rotel RB-1070, B&W CDM7 NT

Посетители профиля

1285 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Прошу прощения за занудство. Но это не ять. Это ер.
  2. Спасибо, но это было бы совершенно актуально, если бы два конца DIN находились на одном проводе. И даже совета можно было бы не спрашивать, просто распаять одинаково. А нужны они в разных аппаратах. Один на тонарме, другой на фонокабеле.. То есть у одного дина (папа) на другом конце картридж, а у другого (мама) два разъема RCA в фонокорректор. Вот отсюда и вопрос. Хочется сделать так, чтоб потом - в случае замены кабеля на другой - ничего не пришлось переделывать.
  3. igarr, спасибо. Но теперь хочу уточнить: вход и выход? Минус, например, это вход или выход? По электротехнике течет вроде от минуса к плюсу. С другой стороны, минус это нередко земля. Так как это применительно к нашей теме. Входы - это плюсы картриджа (L+ или R+)? Выходы - LG или RG?
  4. А тут есть еще один нюанс. Что упомянутый вами On Every Street, что приведенный 40-41 Аббадо цифровые записи. И если у DS оно на виниле за рамками (и только на компакте упомянуто DDD), то на Моцарте прямым текстом на обложке - как и вся серия Galleria на DG (как правило, цифровой ремастер аналоговой записи). Может с того вам и звучание не нравится? Это как вариант.
  5. А тут есть еще один нюанс. Что упомянутый вами On Every Street, что приведенный 40-41 Аббадо цифровые записи. И если у DS оно на виниле за рамками (и только на компакте упомянуто DDD), то на Моцарте прямым текстом на обложке - как и вся серия Galleria на DG (как правило, цифровой ремастер аналоговой записи). Может с того вам и звучание не нравится? Это как вариант.
  6. Сотоварищи, пожалуйста, подскажите какова стандартная распайка разъемов DIN у фонокабелей.
  7. Различные эксперименты с конвертациями DSD с помощью JRiver меня убедили, что он делает это через конвертацию в PCM. Отсюда и разные результаты. И звук явно отличный от того, что был у SACD-iso. При извлечении sacd_extract ничего подобного не происходит, тупо выдирает дорожки.
  8. Так если нормально записать - как в оригинале - и как оно обычно и пишется -- там и зал тоже будет. И уже поправлял, что вуфер и твиттер справа-слева это примитивное понимание, на уровне невежества, уж простите.. Рассадка не такова, и пример даже приводил.
  9. А что, сильно интересная музыка на этом https://www.tafelmusik.org/ ?
  10. Наверное, такие записи есть. Но вряд ли их много, и уж точно, они не в большинстве. В любой "электрической" музыке достоверность только в умах слушателей. Даже если рок "акустический", он генетически электрифицирован (в головах создателей).
  11. Так это скорее в разряде фокусов, и чаще как альтернатива нормальному варианту. И в записях, обычно бас (если мы о контрабасах) весьма сильно слева или справа. Кстати, до определенной поры оркестры писали двумя-тремя микрофонами (два - как "восьмерка" и центр - mid+side, иногда третьим подзвучивали солирующие партии. Записывать по микрофону на группу начали далеко не сразу, и сейчас даже это еще не правило.
  12. Под классической имел ввиду именно немецкую. Кстати, состав оркестра в разных сочинениях сильно отличается количеством инструментов в группе. А время от времени появляются и новые - например, саксофон в 20-м веке (у Рахманинова и Прокофьева, к примеру).
  13. В основном используется две рассадки оркестра (с малыми отклонениями). Первая классическая, вторая - введенная Стоковским. И не ВЧ-НЧ, а более высокие по регистру инструменты слева от более низких, но этой же группы. Поэтому вторые скрипки справа, хотя они выше виолончелей (те левее). И собственно, так они в фонограмме и играют. А то, что скрипки не совсем слева... Так вы сядьте да хоть в средних рядах даже небольшого зала. Да, скрипки будут на сцене слева. Но конкретно для вас уже сдвинуты к центру. Хотя существует энное количество фонограмм "с дирижерского пульта" - там да, именно так как вам каежтся правильным. Но слушатель, никогда не оказывается на этом месте.
  14. А в свободном информационном обществе - еще и рассказать всем о своем заблуждении.
  15. Аббадо безусловно высший класс.. Очень люблю его, когда он умер, скорбел как по родному человеку. Но "не промахнетесь ни разу" это слишком сильно сказано. Меня довольно равнодушным оставили его некоторые последние записи Малера и Бетховена (да и вообще эти авторы есть и во много лучшем виде). Хотя, Малера, тут на днях в одной ветке развенчали, на него можно не ориентироваться больше.
×
×
  • Создать...