Велосипеды - Страница 123 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Роман, мир изменился. Suntour давно уже делают более-менее годные вилки начального уровня.

 

А отвергать велик только из-за переднего переключателя неконструктивно, к тому же в таких начальных уровнях как Альтус, все может зависеть от конкретного экземпляра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Так-то оно понятно, что вилки Fox и колеса Mavic - зе бест, а SLX - минимально приемлемая группа оборудования, но сегодня приличная вилка стоит как весь бюджет Богдана на велосипед. Это не должно отвращать от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!!!

 

Шоссейники уважаю.

 

Где катаете (в профиле не увидел откуда Вы)?

Да вроде есть в профиле, г. Белгород. Там и катаю. Извечная проблема, найти спутников для покатушек, самому как то кисло наматывать километраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, товарищи!

Уважаемая вело общественность, а каково Ваше отношение к велам с титановой рамой, в частности, фирмы Triton? Резонно ли, при наличии средств на оный?...

Не подумайте ничего, всего лишь праздный интерес на фоне известности данной фирмы и обсуждении данного форума, отчасти и мечты о хорошем веле для себя:)

С уважением, Павел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, мир изменился. Suntour давно уже делают более-менее годные вилки начального уровня.

 

А отвергать велик только из-за переднего переключателя неконструктивно, к тому же в таких начальных уровнях как Альтус, все может зависеть от конкретного экземпляра.

Конкретно Альтус у меня вызвал желание вырвать его плокогубцами и растоптать - это жуткое уЁ (вы его настраивать пробовали??? А говорите... Там вся настройка на одном винте - это просто разработка гениальных идиотов(вспомнил и занервничал) ... Я замахался и еще два раза за месяц мастер в Триале. Сравнивать с другими - приходилось... небо и земля... Я не говорю что топ надо брать (см.мой вел - далеко не топ), но такой неудачный узел способен испортить впечатление от всей покупки. Так и зачем оно человеку надо? Тем более, что есть вариант без этого чуда(я про ГТ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

вы его настраивать пробовали???

 

Пробовал. Наверно, проще перечислить, чего я не пробовал.  :D Соглашусь, конечно, что не торт, но в принципе передний переключатель вещь недорогая, если будет напрягать, можно и заменить.

 

К тому же, скажу по секрету, подавляющее большинство новичков им не пользуется.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно понятно, что вилки Fox и колеса Mavic - зе бест, а SLX - минимально приемлемая группа оборудования, но сегодня приличная вилка стоит как весь бюджет Богдана на велосипед. Это не должно отвращать от покупки.

Ну почему сразу Fox? :) 

Я, по совету друзей продавца в Триале брал вел на Rock Shox вилке - обычная масленка (XC32TK) - и бюджетно и долговечно. Фирма всем известна. Надежно, качественно и есть гуманные по цене модели. Вот, подумываю через какое-то время на воздушку поменять - тоже не супер крутую - скорей всего - этой же марки, на сколько наглости хватит например - Revelation мне понравился у знакомого...ну хотя б Recon )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно Альтус у меня вызвал желание вырвать его плокогубцами и растоптать - это жуткое уЁ (вы его настраивать пробовали??? А говорите... Там вся настройка на одном винте - это просто разработка гениальных идиотов(вспомнил и занервничал) ... Я замахался и еще два раза за месяц мастер в Триале. Сравнивать с другими - приходилось... небо и земля... Я не говорю что топ надо брать (см.мой вел - далеко не топ), но такой неудачный узел способен испортить впечатление от всей покупки. Так и зачем оно человеку надо? Тем более, что есть вариант без этого чуда(я про ГТ)...

основная настройка без "винтов" по высоте, двигается по раме и по углу, на винах только крайние точки, положение настраивается на тросике-рубашке на манетке или на переключателе, в крайнем случае зажимом тросика на переключателе, а  если сама рамка гнутая то проще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А какие вилки не в Китае(Тайване)  делают?

 

Fox, DT Swiss, Magura.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же не первый ваш велосипед, поэтому с размером-то уже можно определиться. Кроме того, 29" уже достаточно популярны, чтобы найти своего покупателя в случае перепродажи. 

 

Основная проблема - это карбон, который на вторичке я бы покупать не рискнул. Полагаю, что большинство сойдется во взглядах.

 

Такая вещь покупается для себя и на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну почему сразу Fox? :)

 

Потому что. :) Хотя соглашусь, что качество в последние годы нивелируется. Младшие модели топовых брендов делаются с некоторой экономией, что позволяет чуть подтянуться к ним производителям вроде Suntour. Старшие модели, которые без экономии, по цене устремляются в открытый космос. Нет, конечно, вилку сейчас можно без проблем выбрать за любые деньги. Были бы деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отжог...

А какие вилки не в Китае(Тайване)  делают?

Даже Марзочи там же...

Олег.

К чему это лукавство? Вы же поняли, что я хотел сказать.

Если Марзоччи только по стране производства китаем может быть, то Сантур и РСТ - китайские марки с соответствующим китайским качеством. Ну на сезон еще куда ни шло... Знакомый с Сантуром только одно лето и откатал. При цене - близкой к довольно демократичной и при этом надежной вилке RockShox. Я на них(у меня и вилка и задний амор этой марки (пусть простые, но "рабочие лошадки") откатал уже два сезона и вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Основная проблема - это карбон, который на вторичке я бы покупать не рискнул. Полагаю, что большинство сойдется во взглядах.

 

Такая вещь покупается для себя и на долго.

 

Купите карбонового китайца (раму), они уже дано научились делать. Честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я на них(у меня и вилка и задний амор этой марки (пусть простые, но "рабочие лошадки") откатал уже два сезона и вполне доволен.

 

А у меня Fox Vanilla 7 лет уже, и 2 поездки в горы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а каково Ваше отношение к велам с титановой рамой, в частности, фирмы Triton? Резонно ли, при наличии средств на оный?...

 

Это каждый сам решает. Есть религиозные конфессии соответствующие, когда религия - тут вряд ли имеет смысл какое-то обоснование. Вы, вообще говоря, от титана что хотите получить, ну чисто теоретически хотя бы, чем он вас заинтересовал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите карбонового китайца (раму), они уже дано научились делать. Честно. 

 

не думаю, что мой вариант т.к. собрать вел с качеством именитого производителя не сумею...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что. :) Хотя соглашусь, что качество в последние годы нивелируется. Младшие модели топовых брендов делаются с некоторой экономией, что позволяет чуть подтянуться к ним производителям вроде Suntour. Старшие модели, которые без экономии, по цене устремляются в открытый космос. Нет, конечно, вилку сейчас можно без проблем выбрать за любые деньги. Были бы деньги.

Юрий!

Вопрос по Fox 

При обсуждении вилок со знакомым (он катает гораздо дольше, но не в этом суть), я проговорился, что захотел воздушку и смотрю на Fox как достойный вариант. И он настойчиво стал отговаривать от Fox, мотивируя тем, что они очень сложны в обслуживании, что у него были определенные проблемы с ним, что что-то было и еле выправил(я не очень понимал все что он говорил, но уточнять было немного стыдно что ли). 

Резюме у него было такое: бери Рокшокс, они хоть и попроще, но с обслуживанием везде и без проблем, а с Фоксом если что - рискуешь не починить, ибо проблема с запчастями и сложные(не все разберутся)...

Я таки в провинции, потому задумался.

Ваше мнение об обслуживании?

P.S. И по сути, навскидку какую можете посоветовать воздушную вилку на ход 120мм, в пределах наверное 20тр, для покатух кросскантри.

Вел: http://www.norco.com/archives/2012/?id=faze-dx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

дубль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

"Именитый производитель" собирает велики руками студентов, чаще на месте продажи. После сборки именитым производителем велики требуют доводки прямыми руками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ваше мнение об обслуживании?

 

Обслуживать надо всё, причем все достаточно трудозатратно, особенно с воздушками. Проблемы есть у всех и со всеми - это жизнь. Рок Шокс тут тоже далеко не идеал, год на год и модель на модель не приходится. Хотя, конечно, нормальные вилки. К сожалению, я прямо сейчас не могу сказать, как с обслуживанием у текущих моделей, равно как и с запчастями к ним.

 

Насчет вилки, колесо не думаете менять под ось 15 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... :blink:

Там еще с колесом надо будет что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну это не обязательно, просто современные вилки для КК переориентируются все в большей степени под сквозную ось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать.

http://forum.dirt.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Упс... :blink:

Там еще с колесом надо будет что-то делать?

 

В общем, если с колесом ничего не делать, то сегодня выбор сильно ограничен. Я бы этот испытанный вариант взял:

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/manitou-minute-expert-forks-9mmqr-2014/rp-prod117116

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать.

http://forum.dirt.ru/

 

Читать везде надо избирательно. Очень. Тем более на кочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...