Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Роман, мир изменился. Suntour давно уже делают более-менее годные вилки начального уровня. А отвергать велик только из-за переднего переключателя неконструктивно, к тому же в таких начальных уровнях как Альтус, все может зависеть от конкретного экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Так-то оно понятно, что вилки Fox и колеса Mavic - зе бест, а SLX - минимально приемлемая группа оборудования, но сегодня приличная вилка стоит как весь бюджет Богдана на велосипед. Это не должно отвращать от покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Нестеренко Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Отлично!!! Шоссейники уважаю. Где катаете (в профиле не увидел откуда Вы)? Да вроде есть в профиле, г. Белгород. Там и катаю. Извечная проблема, найти спутников для покатушек, самому как то кисло наматывать километраж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Добрый день, товарищи! Уважаемая вело общественность, а каково Ваше отношение к велам с титановой рамой, в частности, фирмы Triton? Резонно ли, при наличии средств на оный?... Не подумайте ничего, всего лишь праздный интерес на фоне известности данной фирмы и обсуждении данного форума, отчасти и мечты о хорошем веле для себя С уважением, Павел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Роман, мир изменился. Suntour давно уже делают более-менее годные вилки начального уровня. А отвергать велик только из-за переднего переключателя неконструктивно, к тому же в таких начальных уровнях как Альтус, все может зависеть от конкретного экземпляра. Конкретно Альтус у меня вызвал желание вырвать его плокогубцами и растоптать - это жуткое уЁ (вы его настраивать пробовали??? А говорите... Там вся настройка на одном винте - это просто разработка гениальных идиотов(вспомнил и занервничал) ... Я замахался и еще два раза за месяц мастер в Триале. Сравнивать с другими - приходилось... небо и земля... Я не говорю что топ надо брать (см.мой вел - далеко не топ), но такой неудачный узел способен испортить впечатление от всей покупки. Так и зачем оно человеку надо? Тем более, что есть вариант без этого чуда(я про ГТ)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 вы его настраивать пробовали??? Пробовал. Наверно, проще перечислить, чего я не пробовал. Соглашусь, конечно, что не торт, но в принципе передний переключатель вещь недорогая, если будет напрягать, можно и заменить. К тому же, скажу по секрету, подавляющее большинство новичков им не пользуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Так-то оно понятно, что вилки Fox и колеса Mavic - зе бест, а SLX - минимально приемлемая группа оборудования, но сегодня приличная вилка стоит как весь бюджет Богдана на велосипед. Это не должно отвращать от покупки. Ну почему сразу Fox? Я, по совету друзей продавца в Триале брал вел на Rock Shox вилке - обычная масленка (XC32TK) - и бюджетно и долговечно. Фирма всем известна. Надежно, качественно и есть гуманные по цене модели. Вот, подумываю через какое-то время на воздушку поменять - тоже не супер крутую - скорей всего - этой же марки, на сколько наглости хватит например - Revelation мне понравился у знакомого...ну хотя б Recon )... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Конкретно Альтус у меня вызвал желание вырвать его плокогубцами и растоптать - это жуткое уЁ (вы его настраивать пробовали??? А говорите... Там вся настройка на одном винте - это просто разработка гениальных идиотов(вспомнил и занервничал) ... Я замахался и еще два раза за месяц мастер в Триале. Сравнивать с другими - приходилось... небо и земля... Я не говорю что топ надо брать (см.мой вел - далеко не топ), но такой неудачный узел способен испортить впечатление от всей покупки. Так и зачем оно человеку надо? Тем более, что есть вариант без этого чуда(я про ГТ)... основная настройка без "винтов" по высоте, двигается по раме и по углу, на винах только крайние точки, положение настраивается на тросике-рубашке на манетке или на переключателе, в крайнем случае зажимом тросика на переключателе, а если сама рамка гнутая то проще менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 А какие вилки не в Китае(Тайване) делают? Fox, DT Swiss, Magura. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Ну это же не первый ваш велосипед, поэтому с размером-то уже можно определиться. Кроме того, 29" уже достаточно популярны, чтобы найти своего покупателя в случае перепродажи. Основная проблема - это карбон, который на вторичке я бы покупать не рискнул. Полагаю, что большинство сойдется во взглядах. Такая вещь покупается для себя и на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Ну почему сразу Fox? Потому что. Хотя соглашусь, что качество в последние годы нивелируется. Младшие модели топовых брендов делаются с некоторой экономией, что позволяет чуть подтянуться к ним производителям вроде Suntour. Старшие модели, которые без экономии, по цене устремляются в открытый космос. Нет, конечно, вилку сейчас можно без проблем выбрать за любые деньги. Были бы деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Тоже отжог... А какие вилки не в Китае(Тайване) делают? Даже Марзочи там же... Олег. К чему это лукавство? Вы же поняли, что я хотел сказать. Если Марзоччи только по стране производства китаем может быть, то Сантур и РСТ - китайские марки с соответствующим китайским качеством. Ну на сезон еще куда ни шло... Знакомый с Сантуром только одно лето и откатал. При цене - близкой к довольно демократичной и при этом надежной вилке RockShox. Я на них(у меня и вилка и задний амор этой марки (пусть простые, но "рабочие лошадки") откатал уже два сезона и вполне доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Основная проблема - это карбон, который на вторичке я бы покупать не рискнул. Полагаю, что большинство сойдется во взглядах. Такая вещь покупается для себя и на долго. Купите карбонового китайца (раму), они уже дано научились делать. Честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Я на них(у меня и вилка и задний амор этой марки (пусть простые, но "рабочие лошадки") откатал уже два сезона и вполне доволен. А у меня Fox Vanilla 7 лет уже, и 2 поездки в горы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 а каково Ваше отношение к велам с титановой рамой, в частности, фирмы Triton? Резонно ли, при наличии средств на оный?... Это каждый сам решает. Есть религиозные конфессии соответствующие, когда религия - тут вряд ли имеет смысл какое-то обоснование. Вы, вообще говоря, от титана что хотите получить, ну чисто теоретически хотя бы, чем он вас заинтересовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Купите карбонового китайца (раму), они уже дано научились делать. Честно. не думаю, что мой вариант т.к. собрать вел с качеством именитого производителя не сумею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Потому что. Хотя соглашусь, что качество в последние годы нивелируется. Младшие модели топовых брендов делаются с некоторой экономией, что позволяет чуть подтянуться к ним производителям вроде Suntour. Старшие модели, которые без экономии, по цене устремляются в открытый космос. Нет, конечно, вилку сейчас можно без проблем выбрать за любые деньги. Были бы деньги. Юрий! Вопрос по Fox При обсуждении вилок со знакомым (он катает гораздо дольше, но не в этом суть), я проговорился, что захотел воздушку и смотрю на Fox как достойный вариант. И он настойчиво стал отговаривать от Fox, мотивируя тем, что они очень сложны в обслуживании, что у него были определенные проблемы с ним, что что-то было и еле выправил(я не очень понимал все что он говорил, но уточнять было немного стыдно что ли). Резюме у него было такое: бери Рокшокс, они хоть и попроще, но с обслуживанием везде и без проблем, а с Фоксом если что - рискуешь не починить, ибо проблема с запчастями и сложные(не все разберутся)... Я таки в провинции, потому задумался. Ваше мнение об обслуживании? P.S. И по сути, навскидку какую можете посоветовать воздушную вилку на ход 120мм, в пределах наверное 20тр, для покатух кросскантри. Вел: http://www.norco.com/archives/2012/?id=faze-dx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 дубль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 "Именитый производитель" собирает велики руками студентов, чаще на месте продажи. После сборки именитым производителем велики требуют доводки прямыми руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Ваше мнение об обслуживании? Обслуживать надо всё, причем все достаточно трудозатратно, особенно с воздушками. Проблемы есть у всех и со всеми - это жизнь. Рок Шокс тут тоже далеко не идеал, год на год и модель на модель не приходится. Хотя, конечно, нормальные вилки. К сожалению, я прямо сейчас не могу сказать, как с обслуживанием у текущих моделей, равно как и с запчастями к ним. Насчет вилки, колесо не думаете менять под ось 15 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Упс... Там еще с колесом надо будет что-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Ну это не обязательно, просто современные вилки для КК переориентируются все в большей степени под сквозную ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать. http://forum.dirt.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Упс... Там еще с колесом надо будет что-то делать? В общем, если с колесом ничего не делать, то сегодня выбор сильно ограничен. Я бы этот испытанный вариант взял: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/manitou-minute-expert-forks-9mmqr-2014/rp-prod117116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать. http://forum.dirt.ru/ Читать везде надо избирательно. Очень. Тем более на кочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.