лакировщик Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Хочу обсудить неожиданный угол зрения на бивайринг! Насколько я понимаю, "нулевая" клемма что у правого и левого канала суть одно. "Правый" и "левый" каналы фактически создаются "правым плюсом" и "левым плюсом". Подозреваю, что в бивайринге "ноль" в первой паре контактов берёт на плате усилителя начало в том же месте что и "ноль" во второй паре. (да и плюсы там тоже общие, при бивайринге то!) Но поскольку некоторые всё-таки отмечают улучшение звучания при бивайринге, то... ...то зачем в бивайринге до АС тянуть четыре провода, два из которых повторяют друг друга? Ведь куда проще тянуть три провода - "плюс" первой пары, "плюс" второй пары вместе и общий "ноль" тянуть отдельно! Пропадает проблема удвоенной ёмкости в проводах, экономятся деньги. Где новичок не прав? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 зато ведь ёмкостной фефект пропадёт. Или не так страшен чОрт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Подозреваю, что в бивайринге "ноль" в первой паре контактов берёт на плате усилителя начало в том же месте что и "ноль" во второй паре. Правильно подозреваете. Но земля - дело тонкое. Вспомните хотя бы тему о виртуальной земле. http://soundex.ru/in...showtopic=34714 Непонятно, но работает. А эффект конденсатора тоже присутствует. Я это заметил, когда снял полиэтиленовую изоляцию с акустических кабелей. Но бивайринг понравился больше, хотя и здесь мнения разделились. http://soundex.ru/in...?showtopic=6254 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 вторую ссылку ранее уже изучил. Первую - нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 зато ведь ёмкостной фефект пропадёт. Или не так страшен чОрт? Можно снизить межпроводниковую емкость до очень низкого значения просто разнеся прводники, но получив бОльшее разрешение и детальность потеряете в слитности музыкального произведения. Я когда-то пробовал это. Тут важен баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Хочу обсудить неожиданный угол зрения на бивайринг! Насколько я понимаю, "нулевая" клемма что у правого и левого канала суть одно. "Правый" и "левый" каналы фактически создаются "правым плюсом" и "левым плюсом". Подозреваю, что в бивайринге "ноль" в первой паре контактов берёт на плате усилителя начало в том же месте что и "ноль" во второй паре. (да и плюсы там тоже общие, при бивайринге то!) Но поскольку некоторые всё-таки отмечают улучшение звучания при бивайринге, то... ...то зачем в бивайринге до АС тянуть четыре провода, два из которых повторяют друг друга? Ведь куда проще тянуть три провода - "плюс" первой пары, "плюс" второй пары вместе и общий "ноль" тянуть отдельно! Пропадает проблема удвоенной ёмкости в проводах, экономятся деньги. Где новичок не прав? ) Что в би- что в три-ваеринге горячий и холодный проводники исходят из одних точек. При би-ваеринге из земляной два, и с выхода канала усиления тоже два. Земляной проводник не следует считать каким-то неважным. Суть в том, что по обоим проводникам течет совершенно одинаковый ток. Поэтому иногда проводники к нагрузке называют прямым и обратным. Это важно, что ток одинаков. Дальше нарисовал. Смотрите, есть проводники с сопротивлением R1 и R2. Мощный ток, идущий к НЧ динамику (вслески до 10-20 Ампер) создает на этих сопротивлениях напряжение, которое прикладывается к ВЧ-динамику. Клеммы, которые я нарисовал красным и черным, могут быть как в усилителе, так и в акустике. В последнем случае влияние мощного тока НЧ-динамика на слабый ток ВЧ-динамика больше. Это влияние значительно ослабляется фильтрами акустики, но оно есть. Должно быть понятно, что полутора-ваеринг (с) okokok не лучшее решение. Пара проводников, идущая к нагрузке, всегда имеет некоторую емкость. Емкость эта мизерная, и на исправный усилитель оказывает влияние очень малое, на один-два порядка меньшее, чем вышеописанный процесс. Есть проводники к акустике, представляющие собой пару сложенных лент фольги, вот они имеют относительно большую емкость. И то нормально работают, кроме сочетания с неустойчивыми усилителями. Последними пользоваться в любом случае нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vb.1962 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Можно снизить межпроводниковую емкость до очень низкого значения просто разнеся прводники, но получив бОльшее разрешение и детальность потеряете в слитности музыкального произведения. Я когда-то пробовал это. Тут важен баланс. [/quote Абсолютно согласен. Все эти ваеринги улучшают диофильские качества,прозрачности-протяжённости-воздушности,при этом ухудшают слитность, напор .Это как примерно с широкополосника перейти на две полосы. Вроде все звуки улучшились,но что то неуловимо-эмоциональное потерялось. В нормальных колонках всегда две клемы. Так что баловство это всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Токи по ВЧ и НЧ проводам уже разделены фильтрами, поэтому "влияют друг на друга" только на частоте раздела, но т.к. в биваринге провода разные - имеем "расслоение" в звуке (и уменьшение сечения немаловажное для НЧ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 [/quote Абсолютно согласен. Все эти ваеринги улучшают диофильские качества,прозрачности-протяжённости-воздушности,при этом ухудшают слитность, напор .Это как примерно с широкополосника перейти на две полосы. Вроде все звуки улучшились,но что то неуловимо-эмоциональное потерялось. В нормальных колонках всегда две клемы. Так что баловство это всё Никакие провода вообще ничего улучшить не могут - могут только навредить в большей или меньшей степени. И вообще пока запись до наших ушей доберется, она становится хуже. чем есть на носителе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Токи по ВЧ и НЧ проводам уже разделены фильтрами, поэтому "влияют друг на друга" только на частоте раздела, но т.к. в биваринге провода разные - имеем "расслоение" в звуке (и уменьшение сечения немаловажное для НЧ) А кто сказал, что на НЧ надо провод вдвое тоньше обычного? Это на ВЧ можно потоньше, да и то не всегда. Да, к рисунку что выше, надо подрисовать фильтры. Всем понятно, что они есть, просто будет нагляднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Токи по ВЧ и НЧ проводам уже разделены фильтрами, поэтому "влияют друг на друга" только на частоте раздела, но т.к. в биваринге провода разные - имеем "расслоение" в звуке (и уменьшение сечения немаловажное для НЧ) на самом деле попробуйте послушать неподключенную полосу, например сигнал подать только на ВЧ и послушать НЧ динамик, ВЧ динамик можно прикрыть, наоборот послушать сложнее, но при желании динамик можно заменить резистором. и вообще странная тема, можно объединить красные клеммы, можно черные, можно увеличивать сечение, можно уменьшать, но правильное подключение, это то, которое нравится слушателю. оказывается есть акустика с разными заводскими перемычками для красных и черных клемм. (+ и - это очень условно) http://rpghero27.xanga.com/photos/a4bd2145925708 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 владлен, может это самостоятельно установленные перемычки? По идее, прямой и возвратный проводники в акустическом (и межблочном тоже) кабеле должны быть одинаковы, потому что по ним течет одинаковый ток. Но в целях твика, по желанию и на слух, на ВЧ перемычки можно сделать и разные. Это один из элементов настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 нет это фирменные на Totem Hawk, обсуждалось в "перемычки" http://soundex.ru/index.php?showtopic=35512&st=50 и есть рекомендации провод подключать не на ВЧ или НЧ а "наискосок" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 нет это фирменные на Totem Hawk, обсуждалось в "перемычки" http://soundex.ru/in...pic=35512&st=50 и есть рекомендации провод подключать не на ВЧ или НЧ а "наискосок" При включении кабелей "наискосок" токи идут по другому пути, причем от того штеккера, что подключен к басу не напрямую, часть цепи составляет сама перемычка, с её двумя дополнительными контактами. Если контактное сопротивление 0,02 Ом (чаще бывает и более), то при амплитуде тока 10 А (вполне нормальная цифра при громкой музыке) на этих двух переходах создается падение напряжения 0,4 Вольта. Которое не записано в музыке, т.е. является искажением. Действует это искажение динамически, ловить его приборами смысла нет, а звук становится хуже. В общем из цепи, где протекают большие пиковые токи, плохие контакты (они редко бывают хорошими) желательно исключать. Вообще в шутке, что электроника есть наука о контактах, не так уж много шутки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 это все понятно, (а куда деваются контактные сопротивления при любом другом подключении одним проводом?) но правильно с точки зрения физики и нравится как звучит это разные вещи, способ подключения (где использовать "контактные сопротивления") на усмотрение слушателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 это все понятно, (а куда деваются контактные сопротивления при любом другом подключении одним проводом?) но правильно с точки зрения физики и нравится как звучит это разные вещи, способ подключения (где использовать "контактные сопротивления") на усмотрение слушателя. Количество контактных переходов желательно уменьшать, заменять на более качественные и т.п. Не думаю что ухудшение контактов пойдет на пользу звуку. Хотя полностью исключить это не могу Потому что уши и серое вещество у каждого индивида собственные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.