YUOMINAE Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Да, он и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Хочется попробовать скрестить эти пены с лампой. Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Честно признаться не приходилось слушать Penaudio с лампой, даже у себя дома не удосужился их послушать на своих моноблоках 300В, хотя с ProAc Tablette 50 Signature они справлялись на ура. Сейчас почти готовы заказные авторские моноблоки на 845 лампе, вот их и попробую с Penaudio. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ISergey Опубликовано: 27 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2015 Эти пены - это какие? Слушал Сеньи (не сигнатурные, обычные) с двухтакником бюджетного уровня (какая-то PrimaLuna с EL84 на выходе). Очень понравилось, пока не поставил классику. На классике звук скукожился - PMC Twenty 22 оказались гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 27 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2015 Эти пены - это какие? Signature. Очень хочется скрестить их с лампой. Илюзии не питаю тем, что получиться отделаться так сказать малой кровью. Особенно с учетом ограниченного выбора усилителей, связанного с характеристиками самих АС. Хотелось бы услышать отзывы реальных обладателей таковых связок. Ну хотя бы рекомендации на что смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 По прошествии небольшого периода времени обладания этими малышами могу уверенно сказать что они очень требовательны к размещению относительно стен КДП. Сейчас они стоят вдоль продольной стены в практически не подготовленной (голой) комнате площадью около 25 кв.м. на растоянии около 1 метра от фронтальной стены. Отдача по басу заставляет невольно искать спрятанный саб. На некоторых сложносоставных (в басовой области) треках наблюдается каша. Причина, как мне кажется, в том, что весь нижний диапазон забивают значительные подъемы на определенных частотах. Эта проблема КДП давно выявлена мною. И это обстоятельство сподвигло меня на серьезную обработку комнаты. В остально порода акустики дает о себе знать. Хотя опять же сложно делать серьезные выводы пока не завершится акустическая подготовка комнаты. Но даже в таких условиях малыши демонстрируют потрясающую эшелонированную сцену. Великолепно передают динамические контрасты. Музыкальный материал подается пластично и деликатно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 И я по прежнему полон идеей скрестить их с хорошей лампой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 И каша будет всегда. Хорошая акустика в хорошей системе в обычной жилой комнате дает кашу только на плохих записях. Не вините всегда акустику и комнату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Я слушал эти АС в разных помещениях. В подготовленном помещении она своим качеством баса просто удивляет. В моей же комнате бас на определенных частотах всегда имеет серьезные подъемы с любой акустикой, которую я туда устанавливал. Проблема качественного баса лежит в плоскости взаимодействия акустика-комната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Термин "каша" я употребил всё же не верно. Как таковой каши нет. Структура сложносоставного баса хорошо читается, когда выходишь из зон максимальных пиков комнатных мод. Когда же сидишь в зоне прослушивания, пики баса на определенной частоте "забивают" весь басовый спектр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Я бы не назвал свой мощник слабым. 200 вт на 8 Ом вполне себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Z.A.G., мне приходилось слушать системы оч.разного уровня, и таскать компоненты, менять их и помещения, слушать с/без обработки. Четкое правило- отличная система звучит отлично всегда, если не доводить до крайностей- не пихать АС в углы и не слушать в мраморном зале(образно). И про сильное влияние помещения при больших проблемах в системе Олег прав. Ватты и Омы- ни о чем не говорят вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alaid Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Вот ведь, дважды пытался подружиться с пенами (брал для второй системы) - с ребелами никак не пошлО, по сравнению с харбетами звучали ужасно, резко, грубо, хотя и басили... Продал. Не прошло нескольких месяцев, черт дернул взять Сеньи... Их слушал пару раз перед покупкой - вроде звучали совсем неплохо (в Аудиомании слушал). Пришли домой - подключал любимыми усилителями создателя этой акустики Сами Пенттила - Sonneteer. И опять как-то не то... Слушать можно, но когда есть харбеты, слушать хочется именно последние. Такая вот личная грустная история. Потратил ведь время, деньги. И я ведь пытался с ними подружиться, да не вышло. Может, не до конца прогрел, черт их знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 слушать в мраморном зале(образно) Не образно а фактически на данный момент моя КДП таковым и является. 4 голых стены, голый пол из керамических плит. Из мебели только стойка и стул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Заведите шкаф, диван и большого лабрадора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 дадада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Рассмотрите приобретение стеллажа от пола до потолка с 2000 виниловых пластинок. Даже если нет винилокрута. 2000 штук пластинок это случайная цифра или подчинена правилам золотого сечения? ☺️ Если серьезно, то такое положение дел временно. Вытащил всю мебель что бы сделать кардинальную перестановку мебели в комнате. Заодно сделать акустическую обработку панелями Викустик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Непременно минтовыми первопрессами- по сундуковски ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 9 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 Прогрев и расстановка решают. Временно расставил так, как будто нет жены и ее замороков с фэншуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 9 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 Бляхо, описывал свои наблюдения и опыт с экспериментами по расстановке акустики и ее разворотом. Писал, писал и вот тебе. Опубликовалось только два предложения. Глючный форум. Постоянно глючит, перезагружается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 9 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 Заного писать не буду. Изложу буквально в двух словах. Мощник контролирует акустику полностью. При перемещении акустики в разные точки уходят одни пики и появляются другие. Где-то меньше, где-то больше. Без басовых ловушек проблему не решить. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 В плоскости взаимодействия усилитель - акустика. Комната очень сильно слышна, когда усилитель дохлый. это точно. Я бы не назвал свой мощник слабым. 200 вт на 8 Ом вполне себе. Цифры - еще не все. Например, многие промышленные конденсаторы общего применения, которые частенько ставятся в питание, дают бубнеж и неразборчивый бас, что потом списывается на акустику, комнату и что угодно еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 Вы предполагаете а я располагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 Опять форум глючит. Что за хрень? Пишешь, пишешь и все исчезает! Короче, это особенность АС, они очень критичны к размещению в КДП. Нужно это иметь в виду при их выборе. Не смотря на их компактность они требуют простора вокруг себя и минимум метр от фронтальной стены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chute Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Кто-нибудь знакОм с флагманскими Penaudio Sinfonia? Осталось впечатления, что акустика для большой (70 - 100 м2) и достаточно звонкой комнаты. Если что-то заметно меньшее по площади, то кмк Симфониетта будет интереснее (но эту не слушал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.