Gryphon Trident - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Gryphon Trident


TechnicalPie

Рекомендованные сообщения

Появилась возможность через европейского дилера по системе трейд ин, стать владельцем Gryphon Trident первой серии. 

Время на подумать ещё есть. Поэтому решил собрать побольше информации пока ото всех кто когда либо имел, слушал долго или не очень, данную систему. Интересует любая инфа, в особенности как ведёт себя в помещении, насколько требовательна к размеру, расстановке, обработке комнаты и тд. Учитывая что это система "закрытый ящик" плюс активная басовая секция.

Музыкальные нюансы и пристрастия этой акустики, насколько она всеядна. С чем сравнивали её, если был такой опыт.

Прослушивать её конечно буду перед сделкой (если состоится), но пока время терпит. 

В 2014 слушал 2 ые в крокусе в очень маленьком помещении. Звучало неплохо, но репертуар был скудный и непритязательный. Но система тогда запомнилась своей офигительной натуральностью, широким динамическим диапазоном, где прекрасно и ровно сшиты все полосы.  Но это были Trident 2. А что тут пока неизвестно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

заедьте к Олегу  @Nickcave и послушайте данные АС :) он в Москве живет

мое личное мнение - хорошие АС при грамотной инсталляции и обвязке. Это ХайЭнд уровень

мне бы лично хотелось добавить разрешения и плотности по всему диапазону. а кому то и этого будет предостаточно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kostya kostin сказал:

заедьте к Олегу  @Nickcave и послушайте данные АС :) он в Москве живет

мое личное мнение - хорошие АС при грамотной инсталляции и обвязке. Это ХайЭнд уровень

мне бы лично хотелось добавить разрешения и плотности по всему диапазону. а кому то и этого будет предостаточно !

Спасибо.

По поводу разрешения. Там Ревелетор стоит вроде бы. А как это в сравнении с разрешением у AMT например? БСО как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex1973 сказал:

Спасибо.

По поводу разрешения. Там Ревелетор стоит вроде бы. А как это в сравнении с разрешением у AMT например? БСО как?

AMT -  твиттер. потому речь идти может только о ВЧ ДИАПАЗОНЕ. В данной модели бериллий. мнения разные. но бериллий дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Москве, то недавно можно было послушать полный сетап Грифонов, в хороших условиях.. Советовать не буду , но точно зря Вы не воспользовались этой возможностью.. 200 раз подумайте, а лучше послушайте.. У Кости очень противоречивые мнения о звуке, то Тад рупорный, а то то что Вы услышите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kostya kostin сказал:

AMT -  твиттер. потому речь идти может только о ВЧ ДИАПАЗОНЕ. В данной модели бериллий. мнения разные. но бериллий дороже

По моему компания Gryphon Audio никогда в своих системах не использовала бериллий. Бериллий красит, а грифоновцы вгегда стремились к натуральному звуку, какой бы "тёмный" он не был. По этой причине я в своё время отказался от Утопий. Максимум, что Грифон позволяли это аккутоновкую керамику в Атлантисах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexx_75 сказал:

Если Вы в Москве, то недавно можно было послушать полный сетап Грифонов, в хороших условиях.. Советовать не буду , но точно зря Вы не воспользовались этой возможностью.. 200 раз подумайте, а лучше послушайте.. У Кости очень противоречивые мнения о звуке, то Тад рупорный, а то то что Вы услышите..

А что за сетап был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex1973 сказал:

По моему компания Gryphon Audio никогда в своих системах не использовала бериллий. Бериллий красит, а грифоновцы вгегда стремились к натуральному звуку, какой бы "тёмный" он не был. По этой причине я в своё время отказался от Утопий. Максимум, что Грифон позволяли это аккутоновкую керамику в Атлантисах ;)

Скажите, кто тут больше "красит"? :) 

бериллий лучше всего передаёт окраску, согласен. Но это тот случай, когда не стоит брать красящие аппараты. Бериллий этого не прощает.для начала ознакомьтесь с этим видео. Керамики тут нет, но можете ударить по биде или унитазу и послушать отклик. Если кратко: бериллий один из наиболее нейтральных звуковых материалов в природе. Проблема в том, что прозрачен куда более шелка и других. Любые косяки аппаратной части будут явственно слышны. Но так же это возможность собрать наиболее нейтральный тракт. Придётся, правда, попотеть в подборе. 

 

Касательно нейтральности грифонов... не смешно ))))

голос свой запишите без обработки и дайте послушать другому )))) вы вообще о чем? 

Ну и в конце концов вернёмся к твиттеру. Керамика была в младших Атлантис. И это был ужасный звук, скажем мягко. Хоть вешайся от бумцика.  А вот описание к Trident 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая дорогая часть первых трайдентов был этот динамик(после корпуса,разумеется)

http://www.audiomania.ru/tweeter/scanspeak/scanspeak_r2904-700005.html

сейчас это тоже Твиттер. Но подешевле.

в целом хорошая и сбалансированная АС. Удачи :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Alex1973 сказал:

Появилась возможность через европейского дилера по системе трейд ин, стать владельцем Gryphon Trident первой серии. 

Время на подумать ещё есть. Поэтому решил собрать побольше информации пока ото всех кто когда либо имел, слушал долго или не очень, данную систему. Интересует любая инфа, в особенности как ведёт себя в помещении, насколько требовательна к размеру, расстановке, обработке комнаты и тд. Учитывая что это система "закрытый ящик" плюс активная басовая секция.

Музыкальные нюансы и пристрастия этой акустики, насколько она всеядна. С чем сравнивали её, если был такой опыт.

Прослушивать её конечно буду перед сделкой (если состоится), но пока время терпит. 

В 2014 слушал 2 ые в крокусе в очень маленьком помещении. Звучало неплохо, но репертуар был скудный и непритязательный. Но система тогда запомнилась своей офигительной натуральностью, широким динамическим диапазоном, где прекрасно и ровно сшиты все полосы.  Но это были Trident 2. А что тут пока неизвестно.

 

Грандиозная акустика. Первую серию слушал где то в нулевых на выставке в Ирисе, но впечатления остались очень сильные. В первую очередь обратило на себя внимание воспроизведение БСО! Масштаб, объём, глубина, полный контроль на ВЧ. Насколько это возможно судить по прослушке в гостиничном номере.

Вторую в Мюнхене. Красивый, тёмный и тёплый звук. Очень богатый в СЧ-НЧ диапазоне. Немного не хватало деталей в ВЧ. Сцена натуральна, инструменты телесны во всём диапазоне. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, kostya kostin сказал:

Самая дорогая часть первых трайдентов был этот динамик(после корпуса,разумеется)

http://www.audiomania.ru/tweeter/scanspeak/scanspeak_r2904-700005.html

сейчас это тоже Твиттер. Но подешевле.

в целом хорошая и сбалансированная АС. Удачи :) 

Ну а с чего про бериллий то завели? Тут им даже и не пахнет. 

А исходя из стоимости ингредиентов, то тут тут знаю только две конторы где и звук и бест комплектуха Kawero, Tidal. Во многих других случаях цена внутренностей не всегда показатель. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бериллий красит всегда. В Утопиях сильнее, в Мэйджико чуть менее. Но лучше всего применяет его Тад, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, bejewe сказал:

Ну а с чего про бериллий то завели? Тут им даже и не пахнет. 

А исходя из стоимости ингредиентов, то тут тут знаю только две конторы где и звук и бест комплектуха Kawero, Tidal. Во многих других случаях цена внутренностей не всегда показатель. ;) 

Допускаю, что меня ввели в заблуждение. 

Если алюминий, то уж лучше бериллий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, bejewe сказал:

А бериллий красит всегда. В Утопиях сильнее, в Мэйджико чуть менее. Но лучше всего применяет его Тад, на мой взгляд.

А какой материал не красит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kostya kostin сказал:

А какой материал не красит? 

Понятно, что всё. Но менее всего АМТ например, алмаз у Тайдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bejewe сказал:

Понятно, что всё. Но менее всего АМТ например, алмаз у Тайдал.

Алмаз у Тайдал имеет специфический колкий почерк, весьма узнаваемый, отмечается уж очень многими. Не говоря о том, что это напыление совсем не на алмазной подложке. Это окрас. Всегда, в любой инсталляции. 

АМТ ничем не лучше бериллия, в принципе. Плюс-минус. Многим на АМТ плотности бериллия на вч не хватает. К примеру, Диме не хватало у меня на утопиях после его АМТ привычной яркости. Отметил менее ядовитые ВЧ(!), чем на своих легаси. При достаточном опыте они все узнаваемы. И больше зависит все от аппаратной части. 

 

 Единственные из существующих твиттеров без почерка сегодня - это плазма. Остальное все - компромиссы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Pyc сказал:

А чем шёлк не нравится?

Низким разрешением, слабой атакой. Если говорить об ATC. Это одна из лучших его реализаций на мой ух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, плазма, это космос! Серьезно.

В нормальной реализации, естественно.

Ну я правда, только такую и слышал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Relax сказал:

плазма, это космос!

Это невозможно - Космос у Мурата,  :D ...а у него нет плазмы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, kostya kostin said:

Алмаз у Тайдал имеет специфический колкий почерк, весьма узнаваемый, отмечается уж очень многими. Не говоря о том, что это напыление совсем не на алмазной подложке. Это окрас. Всегда, в любой инсталляции. 

АМТ ничем не лучше бериллия, в принципе. Плюс-минус. Многим на АМТ плотности бериллия на вч не хватает. К примеру, Диме не хватало у меня на утопиях после его АМТ привычной яркости. Отметил менее ядовитые ВЧ(!), чем на своих легаси. При достаточном опыте они все узнаваемы. И больше зависит все от аппаратной части. 

 

 Единственные из существующих твиттеров без почерка сегодня - это плазма. Остальное все - компромиссы. 

Думаю мало кто на слух сразу отличит бериллий от алмаза от АМТ в слепом тесте. 

Бериллию тоже некоторые колкость приписывают. А важна конечная реализация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, kostya kostin сказал:

Алмаз у Тайдал имеет специфический колкий почерк, весьма узнаваемый, отмечается уж очень многими. Не говоря о том, что это напыление совсем не на алмазной подложке. Это окрас. Всегда, в любой инсталляции. 

АМТ ничем не лучше бериллия, в принципе. Плюс-минус. Многим на АМТ плотности бериллия на вч не хватает. К примеру, Диме не хватало у меня на утопиях после его АМТ привычной яркости. Отметил менее ядовитые ВЧ(!), чем на своих легаси. При достаточном опыте они все узнаваемы. И больше зависит все от аппаратной части. 

 

 Единственные из существующих твиттеров без почерка сегодня - это плазма. Остальное все - компромиссы. 

Плотность бериллия есть и это там плюс. У АМТ площадь больше, направленность шире, хорошо работает на глубины сцена. У всех современных Грифон это слышно. 

Ланше долго слушал. И не могу сказать что верха идеал. Да очень хорошие. Но там другие проблемки с НЧ почти на всех моделях. Плюс чистка твиттера периодическая, без этого никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Panamera сказал:

Бериллий совсем не колкий. Лучшая реализация у TAD, дальше Focal и отстаёт ScanSpeak. Не знаю чей бериллий использует Kharma (не говорят).

Сканспик не отстаёт, особенно классная реализация с ним у Рокпортов. Почти идеально сшиты полосы. Потрясающая акустика. У Кхарма по моему тот же скан только сильно доделанный. ТАД недавно слушал и охладел ещё больше. Слишком выпячивает он свою берилливость ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey Sergeev сказал:

Думаю мало кто на слух сразу отличит бериллий от алмаза от АМТ в слепом тесте. 

Бериллию тоже некоторые колкость приписывают. А важна конечная реализация. 

Тут согласен! Но думаю что отлить то не сложно, особенно АМТ.

Сергей, что скажете о Трайдент в сравнении с Тайдал? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alex1973 сказал:

Но там другие проблемки с НЧ почти на всех моделях

А какие там проблемы с НЧ, в частности у Ланши Хорн?

Плазма единственный твиттер, который не теряя в детальности, не имеет высокочастного призвука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, bejewe сказал:

Грандиозная акустика. Первую серию слушал где то в нулевых на выставке в Ирисе, но впечатления остались очень сильные. В первую очередь обратило на себя внимание воспроизведение БСО! Масштаб, объём, глубина, полный контроль на ВЧ. Насколько это возможно судить по прослушке в гостиничном номере.

Вторую в Мюнхене. Красивый, тёмный и тёплый звук. Очень богатый в СЧ-НЧ диапазоне. Немного не хватало деталей в ВЧ. Сцена натуральна, инструменты телесны во всём диапазоне. Как то так.

Что насчёт середины, особливо женский вокал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...