Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/27/19 in all areas

  1. 8 points
  2. 8 points
  3. 4 points
    Встречаем .... Тот самый Тутти - Фрутти в полный рост ) ... ЦАП среднего дивизиона из под руки мастера Маратище ))). Почему среднего , не знаю , сам автор так ему определил место в йерархии своих продуктов ).
  4. 4 points
    У нового кабеля этот момент был - это про пелену, как некоторая нечеткость на вокальном диапазоне. Но это прошло. У меня недавно гостили колонки весьма детально играющие, не в последнюю очередь за счет известного твитера от focal, на ура прошло, детали есть, артикуляция на приличном уровне, слабым звеном кабель не стал. Общий уровень Special 2.5 , понято, что далек от верхнего сегмента, он и расположен в бюджетной линейке. Правда, когда проводок на своем месте оказывается и есть сочетаемость с остальной обвязкой, то его уровень в этот момент становится внекатегорийным. Что мне толку, от того что рэд вэйв или продвинутая "кочерга" из винтажных WE ( была такая недавно ) блистают множеством отдельных достоинств, по сравнению с Special 2.5, если с ними синергии с системой нету - слушать можно, но с Special 2.5 лучше. Может быть проще, но ведь простота - не примитивность.
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 4 points
    На мой взгляд вы неправильно ставите вопрос. В первую очередь надо рассматривать не саму версию, а то как составлен и подан сам материал. Полностью прочитал эту версию и первое впечатление, что за основу взята какая-то аналитика для доклада руководству, причем составленная не одним человеком, а коллективом с привлечением специалистов в разных областях имеющих доступ к ДСП и материалам из закрытых источников. В общем-то это понятно, если человек, работающий на свехзакрытом объекте не вышел на работу после отпуска, то сначала первый отдел, а потом и курирующие органы будут выяснять в чем причина и держать этот вопрос на контроле. Дальше скорее всего были подготовлены материалы для доклада руководству и опять же этим занимается не один человек, дело очень важное, поскольку связано с гос тайной, а группа специалистов имеющих доступ в том числе и к следствию. А по результатам доклада и анализа очень похоже что было принято решение не только закрыть следствие, но и изъять часть возможно ключевых материалов и документов, а оставить те, которые либо малозначимые, либо слабо или никак не вписывающиеся в реальное развитие событий.Так и родилась версия Ракитина, скорее всего рожденная в недрах спецслужб с частичным раскрытием в том числе для большей убедительности и закрытых материалов, точнее это попытка увести по ложному направлению общественное мнение, поскольку на начальном этапе было привлечено очень много сторонних людей. Все почему-то пытаются строить версии, которые должны учесть все имеющиеся факты и материалы, не думая о том, что возможно часть их была фальсифицирована и просто подсунута в дело, а то, что может реально подсказать что было на самом деле либо просто изъято, либо даже уничтожено, не говоря о том, что следствию не дали проверить все возможные версии, а заставили все подгонять под одну. По моему просто глупо строить версии на таком материале из частично подкинутых фактов и улик, не понимая что реально имеет отношение к событиям, а что нет.
  8. 4 points
    В свое время я сделал перевод книги Эрика Тамма "Брайан Ино: его музыка и вертикальная звуковая палитра", которую он изначально писал, как докторскую диссертацию по музыке (Эрик - сын Игоря Тамма, советского нобелевского лауреата по физике, эмигрировавшего из СССР). Среди прочего там есть одно интересное место; "It's Gonna Rain" Райха - великолепный эксперимент в области психологии восприятия музыки. За кажущимися монотонностью и однообразием каждый - если конечно захочет - может услышать тембровые нюансы голоса, мягкое смещение ритмической структуры, которое появляется в результате фазового сдвига. Неведомые до сих пор музыкальные события происходят даже от случайного кашля проповедника в паузах. Внимание слушателя может сосредоточиться на одной из множества дорожек записи, составивших пьесу, и наблюдать ее музыкальное взаимодействие с другими дорожками, а может просто скользить вдоль и поперек сквозь сложную звуковую ткань, не задерживаясь на отдельных ее элементах. Визуальными аналогами этого эффекта могут служить картинки, используемые при экспериментах на множественность восприятия: силуэт вазы можно рассматривать как два повернутых друг к другу профиля человеческого лица; кролик и утка и т.п. Такие смещения восприятия сделал основным элементом своего творчества известный художник-график М.Эшер. Достаточно вспомнить его "Заколдованную мельницу". В музыке же фазовые смещения Райха предполагают новые способы прослушивания. Если же слушать по-старому, то кроме удручающего повторения одной и той же фразы сотни раз вряд ли можно что-нибудь услышать. Ино чрезвычайно заинтересовался всем этим и даже нашел аналогию в животном мире: У Уоррена Маккалоха есть эссе, которое называется "Что глаз лягушки говорит ее мозгу". Он открыл тот факт, что зрение лягушки устроено иначе, нежели человеческое. Наши глаза постоянно находятся в движении: мы мигаем, осматриваем предмет, вращаем головой. Лягушка фиксирует свой взгляд и оставляет его в этом положении на некоторое время. Ее взгляд перестает воспринимать статические элементы окружающей среды, он полностью сосредоточен на движущихся элементах, которые, как правило, являются предметом охоты (муха, к примеру). Движущиеся объекты становятся резким контрастом статическому большинству, поэтому именно их лягушка точно хватает языком. Так вот, я подумал, что весь эффект пьесы Райха в том, что здесь лягушачьим глазом становится наше ухо. Информация на всех дорожках, составляющих пьесу, однообразна, однако мы воспринимаем ее не как серию повторений, но как случайное наложение аудиоинформации. Пока мы вслушиваемся в эту поистине атомарную звуковую структуру, наше сознание постепенно начинает проникать в более и более тонкие детали происходящего. Эта пьеса просто потрясла меня, ибо с ее помощью я понял наконец, что же такое минимализм. Прослушивание музыки стало вдруг для меня активной деятельностью. Теперь это не просто подача разжеванного материала пассивно внимающей аудитории. Об этой пьесе Райха иногда говорят: А! Ну да, это тот самый тип, который что-то там все время нудит и капает на мозги! Если слушать эту вещь незаинтересованно, то лучшего определения для нее не придумаешь.
  9. 4 points
    Триумф тебе на язык! костя, читай свои посты месячной (2) давности. Потом Библию. Завет «Единожды солгав…» заучи и ему следуй!
  10. 4 points
    На ЖБЛ к2 старые больше похоже.
  11. 3 points
    Удивительное все-таки у вас свойство: еще в руках не держали, слышать не слышали, но все "акценты" уже расставили и выводы сделали... Теперь по делу. Special 2.5 AC задумывался и разрабатывался как исключительно линейный и широкополосный кабель. И именно на замену старому Classic XS AC. В этой принципиально новой конструкции нет и не может быть никаких акцентов, ни на "середине", ни на чем-то еще. Абсолютно ровный на всех участках диапазона и нейтральный по звуку кабель. Что собственно @MostFilm и отмечает: Теперь по поводу сравнения нового Special 2.5 AC со старым Classic XS AC. Сравнивать всегда можно и даже нужно. Но именно на пользовательском уровне. Ведь подробно вникать и разбираться в кардинальных отличиях конструкций, а их немало, вряд ли интересно большинству читателей. А вот услышать, что же получилось на выходе, те как эти конструктивные отличия отразились на звуке системы - здесь, полагаю, интерес уже вполне конкретный и оправданный. И отличия эти говорят в пользу нашего нового изделия, о чем вы сами и написали: Мы уже писали ранее, что звучание нового силового Special 2.5 AC нам нравится значительно больше, чем старого Classic XS AC. В чем тут дело? Да, в новой конструкции мы пожертвовали экраном. Вы правильно подметили, что у Классика "...звук более четкий (сфокусированный ), играет аккуратнее, камерно, что ли". Все верно. Так работает наша "Многоэлементная экранная система" X-Shield®. В Special 2.5 AC вместо сложного и дорогого в производстве экрана мы применили "Систему кордельной изоляции и демпфирования" CIDAS. Потому что считаем, что в данной ценовой категории существенное улучшение динамики важнее тонкой нюансировки за счет экранирования. И эффективное поглощение механических вибраций, негативно влияющих на проводники и всю кабельную композицию, является определяющим фактором в достижении максимальной широкополосности и линейности. А равномерное разнесение проводников друг от друга в пространстве и расположение ПВХ корделей между ними резко снижает распределенную емкость и потери электромагнитной энергии. Система CIDAS с ПВХ корделями, или "макаронами", как их тут прозвали, призвана вдохнуть в систему из сравнительно недорогих компонентов воздух и жизнь, заставить ее дышать, и при этом дышать весьма динамично. А также добавить вот это неповторимое ощущение "пространства", которое начали отмечать первые пользователи Special 2.5 AC. Чернов П.Ю.
  12. 3 points
    Новый Special 2.5 AC Power приработался за месяц, что можно сказать - силовой кабель удачный и интересный. Поначалу была немного мутноватая середина, как пелена небольшая, ну и не слишком четкий, ухающий бас, скорее всего это те самые "полимеры" еще не "остыли". С прогревом все что мешало ушло, подача выровнялась. Special 2.5 AC Power уверенно обошел по итогу прошлую серию Special/Oridginal. 2.5 AC динамичней, лучше проработаны нч, появилась трехмерная сцена ( козырная характеристика кабеля ), лучшая детальность. У кабеля ровный тональный баланс и достаточно динамичная, выпуклая подача, которая, при этом, имеет ценное свойство не раздражать и не привлекать к себе лишнего внимания среди остальной проводной обвязки. В плане подачи пространства сцены для меня кабель оказался интереснее чем обе модели классической серии, и больше похож на референс. Конечно, это только намек на старший провод, но очень приятный. По поводу превосходства Special 2.5 над старым классик XS - по моему, не очень уместно сравнивать эти 2 кабеля напрямую, они сильно различаются по конструкции. Звук с классик XS более четкий ( сфокусированный ), играет аккуратнее, камерно, что ли. У Special 2.5 - более размашистое, динамичное и открытое звучание, малость покомфортнее. Интересен своим свойством увеличивать виртуальное пространство сцены, которым не обладает классик. По мне так использовать их хорошо в паре - будет самое то. У меня новый Special 2.5 с успехом заменил обе классических серии, и не потому что сильно лучше их по уровню, а подошел лучше в пару к референс.
  13. 3 points
    Ну какие секреты, как технологические , так и по обеспечению секретности и контрразведывательной деятельности спецслужб СССР в части "военного атома" , мог знать прораб -строитель, прикрепленного к Челябинску -40 номерного Строительного управления? У него была, максимум Форма 2 допуска, он даже не занимался монтажом технологического оборудования ,электросилового и КИпА оборудования -этим занимались специализированные тресты средмаша , а чисто только строительными работами, ну и дезактивацией последствий аварий - выбросов ,а это обычное снятие верхнего слоя грунта, штукатурки окраски со стен и металлоконструкций , что попало под заражение выброса. Какое, хоть отдаленное отношение ,эта его деятельность имеет к секретам производства урана 235, или плутония ,а уж про бомбу и не говорю , чтоб затевать такую игру между разведками, где ключевая фигура -секретноноситель - прораб -строитель!?
  14. 3 points
    Коллега Случайный .... читаем и вникаем во вложенный смысл моих постов про ЦАП А. Шумилова ! Прочитываем вдумчиво , каждое слово , осмысливаем его ! Это в вашем случае важно . Тема про опциональные расширенные возможности данного. ЦАПа закрыта . Они просто есть и это я нахожу просто удобным функциональным дополнением для конечного пользователя . А не то что чип эпохи протеирея способен конвертировать любой хай рез . Из ума ещё никто не выжил .
  15. 3 points
    что нам Флеминг! у нас есть свой Ракитин! ударим Ракитиным по Флемингу! Ракитин - это импортозамещение в детективном жанре
  16. 3 points
    Ну какой секретноситель из рядового специалиста? Что могут знать о кураторах и прочей кухне разведки -контрразведки такого уровня, операции ( заброшена группа диверсантов) -студенты? ,Зачем группа головорезов -диверсантов для контакта ? Даже у Флеминга нет такого полета фантазии и нестыковок с реальностью .в его с бондиаде! Ну и с нашей стороны тоже круть -типа операцией такого уровня занималось местное КГБ и режимный отдел Маяка - ну это вообще фантастика . Завод с бомбами - ржу не могу, ну откуда они там ? Ну есть же инфа где собирались изделия, где собиралась автоматика, где собирались подрывные устройства - нужно было с десяток групп и десять свитеров забросить в разные точки страны ))) Как забавное фэнтази -"труд" рРакитина вполне
  17. 3 points
    У меня некоторое время стояли в КДП Вестлейки и 4365 одновременно. Не совсем точное сравнение, но всё-таки....
  18. 3 points
  19. 3 points
    Пока коллеги развлекаются , сообщу ещё одну новость ). В полку испытуемых прибыло . Маратище любезно предоставил свой " средненький " ЦАП по имени Тутти ... не побоялся . Аппарат вернулся из тура по стране ... снискал не мало поклонников . Так как он демо , то Марат обмолвился , что готов отдать его в добрые руки по очень сладкой цене ). А нам теперь надо понять на что собственно способен данный девайс ... постараться описать все его вкусности и не забыть о тонких моментах , если такие будут выявлены в его ценовой . П С ... цАП от Льва так по каким то причинам и не движется в мою сторону !(
  20. 2 points
    Акустические системы HECO Tresor удостоены награды "Выбор эксперта" от издания Salon AudioVideo "По уровню микродинамической проработки «Трезоры» отличаются от обычных двухполосных мониторов, как хорошие пленочные наушники от традиционных динамических." Читать далее
  21. 2 points
    "никогда до этого такого не было,и вот опять!" Алексей ,вы можете формализованно описать ,как должна выглядеть и слышаться "нормально сформированная сцена" ? на каких треках,где какие КИЗы должны быть слышны ? буквально нарисуйте на листке план комнаты,расстановка колонок,точки прослушивания,где какие КИЗы слышны ..какая слышимая ширина сцены на каком то треке,какая глубина(где самый дальний план локализации инструментов) вот тогда будет понятно что вы имеете в виду,а неоднократное упоминание о правильно сформированной сцене,никакой ясности не вносит..иначе получается вы один только об этом ведаете..вот и покажите как должно быть
  22. 2 points
    Интересно, не знал что такое свип В данном случае (подобных измерений) "сложность музыкального сигнала" не имеет особого значения. Математика анализатора всё равно его раскладывает на множетство синусов, как и пинк нойз, например. По пикам? Или по RMS? Маячкую - один из УМ (точнее - оба, но в разной степени) компрессит сигнал или даже может работать как лимитер. Причём нелинейный. Давайте порассуждаем, что в этом случае будет с уровнями и пиками? ЗЫ И правильно, конечно, уровни выставлять непосредссно перед измерением с помощью шумомера, а не на на пост-процедуре в софте.
  23. 2 points
  24. 2 points
    Чет многовато мух вокруг мужа кружится...
  25. 2 points
    в этом "атомном деле" столько же мистификаций, что и вокруг перевала Дятлова, а все потому, что некоторые свято верят в то, что секрет атомной бомбы мог спереть механик или строитель
  26. 2 points
    Кому чертеж атомной бомбы, есть занедорого )
  27. 2 points
    Стратегический бомбардировщик и средство доставки атомной бомбы Ту-4 (стоял на вооружении до 60-х гг ) был точной копией американского бомбардировщика В-29. Главный конструктор — Туполёв. А первая баллистическая ракета, созданная в Советском Союзе Р-1 (индекс ГРАУ — 8А11, объект «Волга») — была скопирована с ракеты «Фау-2» немецкого конструктора Вернера фон Брауна. Имела определённые конструктивные отличия от прототипа, обусловленные отсутствием цельных образцов Фау-2[2][3][4] и различием в материальной и конструкторской базе. Главный конструктор — Сергей Павлович Королёв.
  28. 2 points
    Ваши посты представляют собой какой то словесный понос. Причем непонятно, какой именно тезис поливается субстанцией... Учим матчасть - общеизвестно, что первая советская атомная бомба (РДС-1) была до мельчайших деталей скопирована с американской плутониевой, сброшенной на Нагасаки… Чертежи и документацию добыл американский сержант Дэвид Грингласс. https://ru.wikipedia.org/wiki/РДС-1
  29. 2 points
    Все таки "пространственное поле" у стерео (пусть даже и вашем исполнении) и у мультиканала - принципиально разное. Ваша акустика вызывает больше комнатных отражений ( чем обычные АС), и с ней легче получить "окружающее" поле, естественно. Но качество этого поля совсем другое, чем в реале. В реальности в концертном зале мы имеем сначала прямой звук, и , через 30-60мсек ориентировочно, получаем отражения от стен концертного зала, которые уже имеют совсем другую АЧХ вследствие и естественного затухания звука на больших расстояниях , и качества отражающих способностей стен\потолка зала. И , самое главное , прямой звук приходит с фронта, а первые отражения - с тыла и боков. В записи все это смикшировано , и мы в стерео воспроизводим и прямой сигнал, и отраженку с фронта, а первые комнатные отражения приходят значительно раньше, чем в реальном зале - примерно 20мсек в больших комнатах, и от 6мсек ( или даже меньше) в небольших. Они формируют ощущение небольшого обьема КДП и маскируют реальную реверберацию в записи. А только эта реальная реверберация формирует ощущения большого обьема концертного зала. В мультиканале же реверберация зала воспроизводится абсолютно также, как и в реале, и КДП можно заглушить, чтобы не мешала. В стерео же , для получения ощущения окружающего поля , нужно наоборот, делать комнатные поверхности более отражающими ( рассеивающими), и так мы только ненужно подчеркиваем акустику комнаты и все равно не получаем основного - нормального запаздывания и направления звуков окружающего поля относительно прямого звука .
  30. 2 points
    Хм, ситуация ещё хуже, чем я предполагал...
  31. 2 points
    Думаю- что послушать? и тут такой шикарный пост поставлю музыку для 18 музыкантов
  32. 2 points
  33. 2 points
  34. 2 points
    Претензии к тороидам связаны примерно с этим "I don't like toroids in low-noise designs at all because they have several times larger capacitance between primary and secondary than other types. So all secondary circuits have much "better" connection with mains voltage. If we have two or more device - they will have large parasitic connection (thru this capacitance). This means the same noise and hum." Почему не увеличить толщину изоляции между первичкой и вторичкой, снизится межобмоточная емкость? Да, индуктивность рассеяния увеличится, но на подковах она тоже существенно выше, чем на торах. Сделать бандаж и медной фольги вокруг тора, эмиссия помех уменьшится.
  35. 2 points
    Да,вполне. Вы были когда-то инженером ,а сейчас превратились в человека с зашоренными догматическими установками .Собственно не задав ни одного уточняющего вопроса ,типа - а на какую нагрузку будут работать эти усилители ,в каком помещении , …. - сразу же озвучили одну из своих догм про Олимпийский.
  36. 2 points
  37. 2 points
    Вот цена идейно вестовая
  38. 2 points
    Фантазии, фантазии... Концерт был не в 92, а в 89! И не на половине площадки, а на всей!))
  39. 2 points
    Спасибо за отличный опыт Мы так сказать в начале аудиофильского пути коллектив молодой, опыта только набираемся, да и серьезным звуком по сути пока не занимаемся, только осторожненько входим в эту сферу. на данный момент отслушан более менее внимательно силовой кабель в сравнении с силтеком. Усилитель - Hegel H360 - Акустика - Piega coax 711 Источник - Accuphase DP-700 слушали диск инакустик референс саундчек, SACD от них же - фоно фестиваль и еще пару SACD сборников в общем могу сказать от себя следующее. По сравнению с силтеком мне больше понравился вокал, понравилось то что и вокал и инструменты, особенно не электронные, а живые, чуть более акцентированы. Причем акценты ярче именно в те моменты, когда это должно быть выделено по задумке автора/исполнителя/звукорежиссера (нужное подчеркнуть) На некоторых треках бас показался тоже более ярким, при этом более собранным что-ли.... (точнее не смогу высказаться, это практически мой первый отзыв в интернете об аудио ) хотя разница между кабелями по звучанию весьма трудноуловима..... следом будем слушать акустический кабель Reference DSC SC. Для сравнения сейчас правда только инакустик LS-803 на родных бананах греется стоит
  40. 2 points
    Извините, если обидел. Могу пригласить Вас в гости и попытаться сравнить. Просто сам знаю, насколько сложно заставить играть комп.
  41. 2 points
    Lou Donaldson ‎– Blues Walk, Blue Note 1958, AP reissue бас – 'Peck' Morrison, конги – Ray Barretto, ударные – Dave Bailey, рояль – Herman Foster, альт саксафон - Lou Donaldson Записал – Rudy Van Gelder
  42. 2 points
  43. 2 points
    Тоже по теме знакомства с музыкой. Забавный паренек.
  44. 2 points
    Ещё один считающий, что живёт вечно...Сколько таких встречаю, всё время работают над звуком, а на деле звук- гуано. Они не расстраиваются, им спешить некуда
  45. 2 points
  46. 2 points
    Пока вынужденный тайм аут .... решил разобраться со Щитами и новыми динамиками . Как бы я их не грел , в какую бы систему не инсталлировал ... все никак не нравилось , не мог понять отчего . И вот решил поменять местами 15" ки .. сыграть в пятнашки ))). По факту современные и старые отличаются конструктивном , и это отражается на звуке ! В малый Щит отправились первой генерации , в большой встали частично новые. И все запело наилучшим образом ). Теперь нет вопросов ни к малым ни к большим ).
  47. 2 points
  48. 2 points
  49. 1 point
    А где было написано про то что это графики АЧХ?
  50. 1 point
×
×
  • Create New...