Jump to content

...

Members
  • Posts

    1569
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    .
  • Interests
    .
  • Audio system
    .
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

...'s Achievements

  1. Я бы призвал посетителей данной темы всё-таки обсуждать только Телескоп Уэбба во избежание очередного заболачивания дискуссии. Дилетантскую метафизическую философию лучше оставить для других тем, коих пруд пруди (имею ввиду и себя в том числе, эпизодическим образом заносит куда-то). А здесь - только хардкорная техника и сухая наука. Конспирологию и мечты - просьба в отдельные ветки.
  2. Можно, наверное, рассматривать как позитивный отзыв. А по части впечатлений и деталей прослушивания? Подробностей бы, а то информации мало
  3. О нет, спасибо. За километр не подойду
  4. По-моему до самого момента большого взрыва технически не "добраться" никакими средствами наблюдения, даже гипотетическими. Это что-то вроде сингулярности - для внешнего наблюдателя любой объект будет падать за горизонт событий черной дыры бесконечно долго и мгновение перехода увидеть невозможно. Тут примерно также только наоборот. И по этой же причине "пронаблюдать" момент большого взрыва никакими техническими средствами не удастся. Разумеется, там физика сильно другая нежели у банальной сингулярности, что только усугубляет проблему. На противоположном конце времён, кстати, будет нечто подобное. Я бы обрисовал историческую линию времени как параболу: с одного бока стремимся к нулевому значению и никак его не достигнем, и с другого тоже самое. Конечная точка существует и там и там, но в нашем восприятии и физике они недостижимы. Мы, как продукт и явление природы, существуем только посередине, а крайние экстремумы можем описать только математически на бумаге в виде абстрактных формул. Воображение и логика нашего биологического мозга такие условия себе уже представить практически не может, как невозможно поднять многотонный самосвал без помощи домкрата.
  5. Если так задуматься, насколько же изменился стиль группы по сравнению с ранним творчеством. Просто диаметрально. День и ночь. Вот эта особенно нравится (за исключением ломаного фальцетного воя)
  6. Слушал кто? Звук студийный или больше бытовой? Есть разница с проф версией? Подключение внешнего цапа целесообразно?
  7. Мне намного ближе звучание импульсных БП, но только не в аудиофильской аппаратуре типа кордов и джеффов роландов, а в профессиональной/студийной и отчасти в низкобюджетной бытовой. Чистый, резкий, детальный звук без мягкости, без жирности и заторможенности, без странного окраса тембров, с абсолютной жанровой универсальностью, без перекосов в тембрах и фазе, с отличной атакой, с желанием слушать и слушать музыку, разбирая всю необходимую звуковую информацию, и без утомляемости. На старомодных тороидальниках такого эффекта тоже при желании можно добиться, что неплохо получается у скандинавов. Но дорого. Насчет авторских работ - всё зависит от того, кто собирает и какими критериями руководствуется. Лучше бы держаться подальше от людей так или иначе ангажированных с самодельщиной в аудиофильской тусовке. При определенных навыках можно и самому собрать под свои вкусы, если такой прямо энтузиазм, что с паяльником готовы сидеть вместо других дел.
  8. Наверное, уже всем прожужжал этим уши, но обыкновенный дэт-металл годится как для безошибочного тестирования, так и для ускоренного прогрева любой аудио системы. Мне на этом треке (ниже) достаточно минуты, чтобы понять, справляется система или нет. Главный аспект - четкая отработка барабанных бластбитов и гроулинг вокалиста - если голос проваливается и звучит как из бочки, то систему на выброс. Если же вокал открыт и разборчиво звучит прямо перед тобой, а каждый удар по барабану чёток и резок, то можно менять программу и уже переходить на блюз, джаз, классику, БСО и всё остальное, что вы любите. В 99 случаях из 100 аудиофильские (и не только) системы не справляются. Но к счастью бывают и уникальные исключения. Ну а для прогрева это вообще идеальный инструмент, разминающий диффузоры и прогревающий элементы фильтров. https://youtu.be/2LmjcVVvx-4 И кстати, поклонником такой музыки не являюсь. Слушать там особо нечего. Но для целей аудио материал просто незаменимый.
  9. Интересные сериалы как-то вообще закончились, смотреть нечего. Либо скука, либо качество хромает.
  10. Это по логике. Но если вы давно на рынке, то наверняка замечали уже много раз, что именно в момент когда все должно идти по правилам, случается ровно наоборот - и в СМИ потом придумывают логические объяснения этому. Самый недавний пример - когда в период Трампа ставки бешено повышали раз за разом, а рынок всё равно рос и доллар снижался. Только уже под самый занавес, когда ставка больше 2 стала и кривая трежерей инвертнулась, пошло плавно на спад, а там и корона вдарила. Короче я к тому, что тренды могут идти противоположно фундаментальным ожиданиям. На этом вытряхивают толпу.
  11. Осторожно предположу, что Мэнли - не идеальный выбор для Корнвалов. Слишком мощные и слишком транзисторно звучащие. Клипшам нужно дышать, им нужен воздух, атмосфера, прозрачность, размах и чистота. Мэнли - это про другое. Они все-таки дают эдакий гаражный американский звук для классических тугих колонок, под олдскульный рок для мотоциклистов. Чтоб удивить - вот, мол, как лампа лихо умеет. Клипшам чувственного европейца надо. Они сами по себе очень не американские - слишком выразительны. от Америки там только масштаб сценической картинки и динамика
×
×
  • Create New...