ZugDuk - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ZugDuk

Members
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

2759 просмотров профиля
  1. У саундбара проц, добавляющий объем. Такого не будет с колонками. А чтобы была картина на колонках, они должны быть узкие. А если и это не поможет, то нужно взять усилитель класса Д - за счет искажений на высоких он нарисует стерео на любой акустике.
  2. Прекрасные записи, очень многое можно понять, особенно если всех пишут одинаковым оборудованием. Вот пример прошлогодней записи еще старым микрофоном Замечательный звук. Не все, но многое, прекрасно слышно.
  3. https://www.youtube.com/channel/UCkaklc8_Tr_6fiPLuFACX5A Спасибо, но к сожалению не помогло - вечный перегруз микрофона и звук только из правого уха (или из левого). Раньше было лучше.
  4. Там была женщина с камерой и внешним микрофоном (на вид очень приличным). Можно ли где нибудь ознакомиться с ее записями?
  5. По записям с ютуба: Первое место: Лабоартория Вязников, Леонид Зуев и С.Д. Бать. Второе место: Бать - четырехполоска. Третье место: Noise Fabrik. Щиты. Четвертое место: Лель. Трехполоска с 12ой и купольным СЧ. Видео победителя
  6. Только не R-2R. Никаких AD1865, 1702, Ultra Analog и т.п., ибо тормозят, т.е. нет драйва. Никаких ламп, типа соник фроньтьерс, ибо мажет и искажает. Чтобы ЦАП играл искажения (а дисторшены, это искажения), он сам должен этих искажений иметь как можно меньше, иначе наложение их друг на друга приведет к невообразимому бреду в звуке. Для металла нужен субъективно быстрый звук с густой нижней серединой и хорошими басами. Можно с потерей разрешения на верху, это не мешает воспринимать музыку. Все аудиофилийские представления и советы рекомендуется игнорировать и инвертировать. Т.е. если кто слушающий джаз, советует определенную модель, это значит, что точно нельзя брать эту модель и похожие на нее. Выбрать не просто. Я для себя решил, что мой ЦАП Sony, но их нет в виде ЦАПов, насколько я знаю. Нужно ломать CD проигрыватели и делать им вход, или вытаскивать саму микросхему.
  7. Да оно у него и так по I2S считать подключено.
  8. ZugDuk

    Система Мурата

    Согласен. Если длинна большая, например от преда к активным мониторам, то конечно лучше соединять балансно.
  9. ZugDuk

    Система Мурата

    По земляному соединению между предом и мощником течет ток помехи, наведенный на контур: Земля мощника -> емкость между вторичной обмоткой трансформатора и сетью -> сеть -> емкость между сетью и вторичной обмоткой трансформатора преда -> земля преда -> земляная жила межблочника -> земля мощника. Когда мощник и пред соединены не балансно, то у этих помех и у сигнала есть общий участок - это земляная жила межблочника. Если пред и мощник имеют балансное соединение, то помеха, на земляной жиле окажет на сигнал во много раз меньшее влияние.
  10. И еще я хотел сказать одну важную вещь. Давайте воздерживаться от обзываний изделий друг друга "поделками" и другими унизительными словами. Это не корректно и в 95% случаев является выражением эмоций, а не соответствует реальности. Да и каждый может найти в аппарате другого что то, что может дать повод обозвать аппарат "поделкой". В результате можно очень быстро свалиться в генерацию потоков негатива в отношении друг друга. Человек со стороны посмотрит на этот детсад и просто решит держаться подальше, т.е. купит буржуйский аппарат.
  11. Что решение цифры из пункта 1 - лучшее, а все остальные однозначно хуже. Это и есть догма. Ну и это допустимо. Например в системе, где все продается в комплексе (источник и активные АС).
  12. Да идеального вообще ничего нет. Даже самые лучшие в мире системы будут иметь довольно значительные искажения. Но жить то как то нужно и музыку слушать надо, и аппаратуру выбирать Самый верный способ - послушать на своей системе достаточное количество аппаратов. Это если выбирать для себя. Но рекомендовать выбор другому человеку таким образом нельзя. А способ, более менее пригодный всем, я привел - это собирание статистики (конечно не тупо, а с учетом свойств систем, авторитета экспертов и их вкусов). Вообще тот кто давно в теме, думаю согласятся со мной, что лучших способов поиска нет. Ну для себя можно так решить. Я согласен и сам в общем как то так делаю себе (у меня возле ЦАПа ничего кроме генератора и оптичеких toslink трансиверов нет). Но возводить такой подход в догму и навязывать другим я бы не стал. Возможны разные варианты, в которых возможно получить высокий результат. Я даже допускаю, что звук с джиттером, от хорошего транспорта, может быть лучше. Зависит от того, насколько талантливо сработал разработчик ЦАПа и транспорта в отношении к самому главному, т.е. к звуку.
  13. Джиттер - это же не потеря. Это искажение. Такое же как в аналоге. Помехи тоже приводят к искажениям. Все это + искажения аналога + плюс искажения в записи, дают субъективный слуховой результат. Который может быть оценен, с использованием вкуса слушающего. Значит и джиттер, и помехи, что живут в цифре (из того, что известно), имеют равноправное отношение к вкусовщине, как и аналоговая часть (о мерах влияния можно спорить). По этому я и сказал, что нельзя делить и определять, что вот цифра должна быть обязательно такая, а аналог по вкусу. Нет тут догм.
  14. Ты в этом уверен ? (вообще потери информации в ЦАПострое - экстремальный случай. Обычно такого не бывает. По этому рассматривать этот случай не надо. По этому я и сделал оговорку, что Цифра, если принять, что в ней нет ошибок, связанных с изменениями чисел - такой же аналог фактически.)
  15. Это решается статистикой. Т.е. прослушиванием одного и того же аппарата в разных системах разными людьми. Причем результат, выведенный из такой статистики, является практической истиной. Т.е. его можно использовать, как руководство к выбору аппарата для себя. Да, не просто собрать такую статистику, но другого пути нет. Все остальные пути, будь то слушать авторитетов, рассматривать схемы, услышать что то в одной системе и зацепиться за этот результат - все от лукавого и наверняка приведет к ошибочной оценке. Цифра, если принять, что в ней нет ошибок, связанных с изменениями чисел - такой же аналог фактически. И поведение цифры равно как и аналога влияет на слуховой результат. Нельзя ставить какие то определения одному и не ставить другому. И добиваться качества нужно комплексно, учитывая меру влияния того или иного решения (в цифре или аналоге без разницы).
×
×
  • Создать...