BARRIS V. - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BARRIS V.

Members
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Да уж, попадал на симфонические концерты и балеты с подзвучкой, одно расстройство и пустая трата времени и средств.
  2. К сожалению, огромное количество коллективов не умеют играть (лажают мимо нот) и записываться на концертах. Но слушать мэтров типа Аллман брозерс, Грейтфул Дед или Гилмора действительно приятней концертники. А, скажем, концерты RHCP разочаровывают (и многих-многих других, их большинство). Это для фанатов, которым главное сам факт выступления и драйв, а не музыка, исполняемая через пень-колоду. Я, все же, и за драйв, и за музыку.
  3. 990 - Открытые 880 - полуоткрытые 770 - закрытые
  4. Я дважды, нет, трижды слушал последние трехполосники Константина и могу сказать, что звук у них практически мониторный. По крайней мере в комнате МТУСИ. Я не имею в виду под мониторностью "холодноватость", а очень "честную", ровную и свободную подачу любого материала. В них нет ни излишней теплоты, ни холодноватой отстраненности. Колонки для любых жанров, для комнаты больше 20 кв. метров. Безусловно, если ставить их домой, нужно хотя бы минимально акустически подготовить помещение, иначе звук может разъехаться непредсказуемо. Крайне интересно было бы послушать их в реальной жилой комнате с мебелью и кирпичными/бетонными стенами. В любом случае, АС у Кости получаются всё лучше и лучше. Эти с удовольствием бы себе взял, но увы, другие приоритеты пока
  5. Следует сначала определиться, что интересует - звукоизоляция (чтобы соседи не слышали Вас) или звукопоглощение (чтобы музыка не гуляла эхом по комнате). Это совсем не всегда одно и то же, и материалы могут применяться разные. Если забота о соседях - это одно, а о себе любимом - совсем другое. Как пример, правда не корректный для пола , - стекло дает прекрасную звукоизоляцию, но также прекрасно отражает звук, что при прослушивании музыки часто портит впечатление. Со звукоизоляцией отлично помогает плавающий пол с гипсовыми панелями или минеральной ватой под ним. Но при этом звук может довольно сильно отражаться. Если мы говорим о борьбе с избыточным отражением звука, мой опыт, да и не только, говорит, что (когда с потолком и стенами все в порядке) лучше коврового покрытия (с ворсом!) на пол ничего не придумать. Толщина и материал ковра это отдельная тема , как и влияние различных типов и длин волокон на звук в разных диапазонах. А пробковый пол хорошо глушит звук дамских каблучков, но ему не побороть отражения от пола. Тут много факторов, размер помещения, тип акустических систем, все в идеале желательно учесть...
  6. Подтвержу мнение, РА-14 получился выдающимся. Один из немногих аппаратов, в звуке, да и дизайне которого я вообще не нашел к чему придраться. Уверен, моноблоки выйдут не хуже.
  7. Off: Как это приятно. Приглашаю послушать мою систему - пишите в личку. Свой музыкальный материал желательно... чтобы и мне интересно было.
  8. BARRIS V.

    Кухня!

    У меня в фаворитах другие кулинарные сайты. Рецепт этот не нов. У меня есть собственные фотки куда интересней, как сарделечные, так и сосисочные , но сидя в офисе, проще было взять подходящую иллюстрацию из сети.
  9. BARRIS V.

    Кухня!

    Волосатые сосиски (сардельки). Ингредиенты: Сосиски (или сардельки), тонкие спагетти или лапша (можно использовать черную или зеленую лапшу, будет еще экзотичней). Сырая сосиска или сарделька прошивается сырыми спагетти как спицами произвольным образом, как подскажет Ваше воображение, и в таком виде варится. Подавать к Iron Maiden или фильмам ужасов. Этот нехитрый ужин гости запомнят надолго!
  10. Я хоть и не дипломированный, но тоже самое все с "ним" делал. но горилкой не протирал разве -- жжётся же... Впрочем если провинциальные мощи доедут в Москву, я чур тоже в очереде. Кто крайний?
  11. Не прав немного. На сегодняшний момент эта технология вполне пошла в массы. Крупные конторы - производители микросхем давно наладили выпуск микросхем D-усилителей "всё в одном" , которые используются в портативных плеерах, домашних театрах "из коробки" и т.п. Что касается использования в аппаратуре высокого класса, то усилители D интенсивнейшим образом эксплуатируются в студиях (активные мониторы высокого класса, инструментальные усилители), студийных и бытовых активных сабвуферах. Кстати, Константин Мусатов, мятущийся с вопросом "что бы такого сделать хорошего": можно попробовать свои силы в разработке УМ High End в классе D.
  12. Мы говорим про один и тот же "второй" аппарат. А владельца я понимаю очень. Живость игры старых тангенсов обусловлена активностью привода тонарма, на современных эффективную массу тонарма стремятся снизить до критического минимума для нормальной работы на неотцентрованных пластинках, а разработчики аппаратов "старой школы" себе таких ограничений не ставили, добиваясь тем не менее, -70-80 ДБ по шуму. Да Вы ещё и тёзка! Про LT-5V - это же пассиковый вертак со слабеньким мотором, очень упрощенный, со стальным тонармом и полный компромиссов! Зачем он? Только ради вертикальности? Возвращаясь к теме, какие звукосниматели используете на тангенсах?
  13. Точно, она родная, Diatone LT-1, топовый директ-драйв Mitsubishi. Выпускалась в течение примерно полутора-двух лет, штучно. Собирались вручную. Все провода внутри намертво впаяны, ни одного разъема. Корпус у LT-1 это брус MDF с выточенными углублениями под платы и механизм. Вертушка и стол неразделимы без активного вмешательства паяльника. Количество выпущеных экземпляров каждой модели - от нескольких сотен. На родине - в Японии топовой была Diatone LT-1, а LT-2 и LT-3 - попроще. В штатах выпускались упрощенные аналоги: Mitsubishi LT-30 (топовая для штатов, но лишь эквивалент Diatone LT-3), а также модели ещё проще: LT-20, LT-22. Были еще Mitsubishi LT4, LT5 и LT5V (вертикальный формат), но это уже пластмасса, кнопки на торце, упрощения и удешевление конструкции, всё не то. В России, кроме моей LT-1 (экз. номер 376) есть по крайней мере ещё одна, и одна подубитая Mitsubishi LT-30 (американский экз. №82, весьма подубитой, её я не купил из-за дефектных диодов слежения, которые впоследствии были вроде бы исправлены, и малость разболтанного от частого снятия-надевания блина). Но может быть есть и ещё. Найти LT-1 в продаже сложнее, чем Exclusive P3A. Хотя кризис, всякие раритеты стали чаще появляться. Если вдруг кто-то имеет подобный аппарат (особенно LT1) и захочет избавиться - обращайтесь... Эт из тех DD, что доставляют эстетическое удовольствие не только от прослушивания, но и от созерцания, и притом - автомат. А отвинтив нижнюю крышку, можно подобно Франкенштейну, наслаждаться внутренностями и японским качеством. Кому интересно, подробная инфа на английском тут: http://audio-database.com/MITSUBISHI-DIATO...yer/lt-1-e.html уф.. Остапа понесло...
  14. О, да Кстати, потестить пару моих голов (только пару) готов пригласить.
  15. Спасибо, Алексей, что напомнили. Я вспомнил, Вы уже писали где-то, что приобрели эту головку. А я любитель MI бошек.
×
×
  • Создать...