ИБП для СД плеера. Нужен-ли? Какой? - Страница 6 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ИБП для СД плеера. Нужен-ли? Какой?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да разьем охота, чтобы не резать ничего. Да и переходничок с резюком можно спаять не один и подобрать нужный.

Ага, 90Ом вижу. Я 50Ом по привычке поставил (как в компе) и не сильно заметный результат получил на этом пропеллере. С переменником не хочется возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон, кстати, на эти вентили спецификация:

http://www.eminebea.com/content/pdf/TMP00123/M/3610kl.pdf

3610KL-04W-B50. Только он на 0,43А, судя по маркировке на пропеллере. Т.е. в самом оптимистичном прогнозе получаем 3200RPM, а есть еще и неоптимистичный - 3600, если это как-то перемаркированный B60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ответьте на вопрос. Кто-нибудь сравнивал УПСы Powerware/MGE со знаменитыми регенераторами/фильтрами PS-Audio? Я тут слышал PS Audio P500 Power Plant с ламповиком. Большой солидный агрегат. Улучшение очень заметное даже без заземления в розетке до фильтра. Главным образом динамика и сцена выигрывают. И никаких заморочек с шумом, выставлением в другое помещение и длинными шнурами. Позволяет программно формировать как обычную классическую идеальную синусойду, так и уникальную (комбинированную, с периодически изменяющейся по времени амплитудой и частотой) для наилучшей индивидуальной подстройки под конкретные аппараты (в т.ч. ламповые для которых даже разработан свой отдельный режим TubeWave) конкретного тракта в конкретном жилище. Но дорого. Порядка 3-5к. Мне кажется, то что разработано специально для музыки, а не для серверных станций с компьютерными сетями, и играть будет лучше. Может быть я не прав. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядка 3-5к. Мне кажется, то что разработано специально для музыки, а не для серверных станций с компьютерными сетями, и играть будет лучше.

Не думаю, что стоит изначально обобщать "для музыки/не для музыки".

Стоит задача гнать 230В с синусом. Задача выполняется. Вопрос как - может определить только сравнение в лоб. Может есть какой-то вариант притащить УПС в то место, где стоит сие устойство да сравнить, если есть кто близко. А еще лучше и вовнутрь взглянуть кому знающему. Т.к. внутренности Повервари (материалы/сборка) выглядят так, что многому хайэнду надо учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мужики, ответьте на вопрос. Кто-нибудь сравнивал УПСы Powerware/MGE со знаменитыми регенераторами/фильтрами PS-Audio? Я тут слышал PS Audio P500 Power Plant с ламповиком. Большой солидный агрегат. Улучшение очень заметное даже без заземления в розетке до фильтра. Главным образом динамика и сцена выигрывают. И никаких заморочек с шумом, выставлением в другое помещение и длинными шнурами. Позволяет программно формировать как обычную классическую идеальную синусойду, так и уникальную (комбинированную, с периодически изменяющейся по времени амплитудой и частотой) для наилучшей индивидуальной подстройки под конкретные аппараты (в т.ч. ламповые для которых даже разработан свой отдельный режим TubeWave) конкретного тракта в конкретном жилище. Но дорого. Порядка 3-5к. Мне кажется, то что разработано специально для музыки, а не для серверных станций с компьютерными сетями, и играть будет лучше. Может быть я не прав. ;)

Задачи немного разные...

Лично для меня ON-Line UPS больше ценен тем, что позволяет предотвращать кратковременные пропадания питающего напряжения на ламповом усилителе. Причём страшно не само пропадание, а последующее включение. А (просто) регенератор синуса, вещь конечно полезная, но при наличии очень дорогого тракта, да и "лишних" денег...

ЗЫ А насчёт "специально для музыки" - это пугает..., поскольку понятно, что цена этой "специальности" будет сильно"кусаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше и вовнутрь взглянуть кому знающему. Т.к. внутренности Повервари (материалы/сборка) выглядят так, что многому хайэнду надо учится.

Красивые фотки с внутренностями моделей Power Plant подробно изображены на официальном сайте PS Audio. Вроде недурственно (на мой чисто дилетантский взгляд). По-крайней мере нутро не прячут.

Если подойти к вопросу более скрупулезно, то вот что мы можем прочесть в мануале PowerWare:

Данное оборудование испытано и признано удовлетворяющим требованиям части 15 правил FCC, предъявляемым к цифровым устройствам класса В (700-2000ВА) и класса А (3000-6000)ВА. Эти требования введены для того, чтобы обеспечить, в разумных пределах, защиту от нежелательных и вредных помех в жилых помещениях. Данное оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию, поэтому при его установке и эксплуатации с нарушением инструкций возможно появление нежелательных помех радиосвязи. Однако же и в случае установки с соблюдением инструкций отсутствие помех в каждом конкретном случае не гарантируется.

Да уж, аудиофильский подход :D

Вот что можно прочесть об PS Audio Power Plant:

Power Plant обеспечивает нестабильность напряжения питания не более 1% при типовом ее значении 0,1%. Подстройка выходного напряжения. Power Plant позволяет регулировать выходное напряжение с шагом в 1 В независимо от величины сетевого напряжение в розетке. Регулировка частоты переменного тока. Power Plant дает пользователю возможность добиться наилучших условий работы AV-компонентов путем изменения частоты выходного напряжения питания в пределах от 50 Гц до 120 Гц с шагом в 1 Гц. Несмотря на жестко нормированные стандарты частоты (60 Гц в Северной Америке, 50 Гц в других странах) наилучший результат может достигаться при иных значениях частоты переменного тока. С целью дальнейшего улучшения качества электропитания в регенераторе применен компьютерный синтез синусоиды по фирменной технологии MultiWave™ и AutoWave™. Суть технологии MultiWave™ I состоит в оптимизации формы кривой, которая во многих случаях получается отличной от синусоиды. Пользователь может выбрать один из следующих режимов:

MultiWave™ 1 добавляет к синусоиде 50 (60) Гц третьей гармоники небольшой амплитуды, в результате чего кривая приобретает частично прямоугольную форму. Это увеличивает время заряда емкостей фильтра питания, уменьшает пульсации и выбросы тока.

MultiWave™ 2 - вместо одной частоты 50 (60) Гц появляется псевдослучайная последовательность частот в пределах от 50 до 120 Гц; переход од одной частоты к другой происходит в начале периода (в точке нулевого напряжения).

MultiWave™ 3 - вариант MultiWave™ 1 с пониженным содержанием 3-й гармоники.

MultiWave™ 4 - комбинация MultiWave™ 1 и MultiWave™ 2.

TubeWave™ - псевдослучайная последовательность частот в узком диапазоне (50-70 Гц), улучшающая работу ламповых компонентов и придающая звучанию транзисторных усилителей легкий ламповый оттенок. Не требует перенастройки смещения выходных ламп и не нарушает работу вентиляторов охлаждения.

Технология MultiWave™ значительно улучшает качество звука и изображения. Для каждой системы можно выбрать наилучший режим. Энергия пульсаций одной частоты, появляющихся в низкочастотном фоне, шумах или дребезге, "размазывается" на более широкую частотную область, сами же пульсации и шумы резко уменьшаются по амплитуде и становятся неслышимыми.В последних моделях вместо MultiWave™ I применяется усовершенствованная версия MultiWave™ II, отличающаяся тем, что переход с одной частоты на другую происходит не в начале периода, а на вершине синусоиды. При этом не наблюдается резких скачков магнитного потока в сердечниках силовых трансформаторов, в связи с чем уровень шумов и помех становится еще меньше. Наряду с различными режимами MultiWave™ пользователь может выбрать режим Sin (обычная синусоида) нужной частоты. В частности, он необходим для нормальной работы виниловых проигрывателей и другого оборудования с синхронными электродвигателями. Сервосистема Жестко следит за симметричностью формы кривой напряжения питания, исключая малейший уровень постоянного напряжения, приводящего к перегрузке силовых трансформаторов, которая проявляется в гудении сердечника и пониженной эффективности. Применение регенераторов Power Plant положительно сказывается на глубине звуковой сцены, плотности баса и локализации звуковых образов.

Защита: Регенераторы Power Plant оснащены трехуровневой защитой от повышенного сетевого напряжения, выбросов и высоковольтных сетевых помех и даже от разряда молнии (если, конечно, он не приходится непосредственно на корпус аппарата). Первая ступень защиты - многочисленные варисторы (пороговые металло-оксидные приборы, способные проводить большой ток при превышении порога напряжения). Несмотря на то, что за этими приборами закрепилась дурная слава, при условии выбора нужной модификации они достаточно надежны. Вторая ступень - мощные стабилитроны (полупроводниковые пороговые приборы), которые подобно варистору оказываются полностью открытыми при определенном нормированном напряжении, замыкая ток до нагрузки и вызывая срабатывание автоматических реле или перегорание сетевых предохранителей. Третья ступень - массивный изолирующий трансформатор, понижающий на 40 дБ уровень сетевых помех. Кроме этого, выходной импульсный каскад регенератора также является надежной преградой для проникновения из сети электропитания шумов и импульсных помех. Регенераторы Power Plant обеспечивают также защиту тракта ТВ (кабельного ТВ) от разрядов молнии: сквозной антенный тракт оснащен газоразрядным стабилитроном, гасящим наведенные молнией броски напряжения.

Я обращался в службу поддержки PS Audio с вопросом. Вот переписочка (сори за мой кривой инглиш ;) ):

Hello!

Can I use PS Audio P300 Power Plant with Tube Amplifier Manley Stingray (50 Watts/channel; 170 Watts Power Consumption (idle)) only, and with CD-Player Meridian G07 (25VA)?

Thanks,

best regards,

Andrew

Hi Andrew,

No, absolutely not. Tube amplifiers draw tremendous amounts of power to produce 50 watts, and they also present a very difficult load to Power Plants. It is likely that you would need a Power Plant P-1000 to power the Manley. If a P-1000 is out of the question for you, I would suggest powering the CDP with the Power Plant P-300, and using one of our UPC-200s to provide passive power conditioning for the amp.

Что довольно странно, поскольку сам лично слышал как играет Power Plant P500 с Manley. Ничего кроме улучшений не заметил. Очень грандиозный, масштабный и сильный звук. Без P500 явно убавилось динамики, ударной силы, масштаба, короче стало очевидно хуже, и это ощущалось буквально с первых секунд. На мой-то вкус это более чем терпимо, но уверен –многих это может реально обеспокоить :D Чуть-чуть показалось, что звук как будто слегка потеплел, смягчился, но прошу не принимать на веру, скорее всего только показалось, хотя даже если и так, то все равно с P500 в конечном итоге было значительно лучше. Так же нельзя забывать, что в запасе оставалась возможность поиграться с синусойдой и не было земли. ПКД Меридиан подключен не был, но продавец смело утверждал, что одновременная запитка и Манли и ПКД дает эффект еще сильнее, при этом особой разницы эффекта между P300 и P500 кроме паспортной мощности нет.

В довершение – довольно информативная статья из Стереофила:

Power Plant оказался чрезвычайно успешным изделием на рынке - настолько успешным, что большинство конструкторов оставили бы его без изменений и сосредоточили бы свою энергию на разработке новых изделий. Пол МакГовэн, разумеется, разрабатывал новые изделия - включая усилитель мощности, основанный на принципах Power Plant - но в то же время он постоянно думал об улучшении Power Plant. Гармонические искажения синусоидальной волны, производимой Power Plant, составляют около 0,05%. Это намного лучше, чем 3-10% обычной сети переменного тока. Но Пол хотел снизить их еще. Он осознавал, что большая часть искажений происходит не от усилителя, а от микропроцессора, который генерирует синусоиду. Новый цифро-аналоговый конвертер, использующий более высокую частоту сэмплирования, снизил искажения вдвое - до 0,025%. Далее, он решил предоставить пользователям возможность подстраивать напряжение. Это может быть полезно, например, для владельцев электростатических панелей, которые играют лучше при повышении напряжения более 120В. Изменения напряжения также полезны в ситуации, где трансформатор блока питания того или иного компонента заметно гудит. Во многих случаях гудение может быть устранено снижением выходного напряжения PS Audio на несколько вольт. Ранее это можно было сделать, только сняв верхнюю крышку Power Plant - в новых моделях, оснащенных Multiwave, напряжение может регулироваться с передней панели. Наконец, Пол МакГовэн хотел решить проблему обеднения среднего баса при значительном повышении рабочей частоты переменного тока. Работая с Дагом Гольдбергом, он пытался комбинировать частоты - но это приводило к нежелательным результатам. Более близко к решению они подошли, найдя удачный порядок смены частот - например, 60 Гц вслед за 120 Гц. Результаты прослушивания показали, что они на правильном пути. Затем они решили испробовать еще один вариант - добавлять одну нечетную гармонику к каждой синусоиде, чтобы приблизить ее к прямоугольной волне. В серийной версии Power Plant пользователь может выбирать чистую синусоиду (от 50 до 120 Гц), а также девять предустановленных форм Multiwave, состоящих из синусоиды с подмешенными гармониками и колебаний частично прямоугольной формы. Например, SS1 дает частично прямоугольную волну 50 Гц следом за двумя частичными прямоугольными волнами 120 Гц. SS4 дает синус 50 Гц вслед за двумя синусами 120 Гц. PS2 дает частичную прямоугольную волну частотой 60 Гц, и рекомендуется для аппаратуры, оснащенной вентиляторами охлаждения. PS Audio особенно рекомендует для пользователя режимы, которые в своем составе содержат частично прямоугольные уолебания, но в то же время предоставляет пользователям самим выбирать, какой именно из режимов окажется лучшим в их системе. Эти магические изменения PS Audio предоставило на прослушивание новый образец P300 с установленной платой Multiwave, так что я мог сделать простое сравнение A/B с моим собственным P300. Первое сравнение было с моим P300, работающим на частоте 80 Гц, и новой моделью, работающей с той же частотой (современные модели Power Plant имеют установку в 81 Гц, так как многие пользователи используют его чтобы переключать скорость вращения проигрывателя - 81 Гц как раз соответствует 45 об/мин). P300 был использован в комплекте с транспортом Lambda II, цифро-аналоговыми конвертороми Bel Canto DAC1 и MSB Link DAC III (имеющем карту апсемплинга), предусилителем Convergent Audio Technology SL-1. Акустические системы - Avantgarde Uno Series Two, подключенные к паре моноблоков Cary CAD-2A3. Если кто-либо спросит меня - считаю ли я снижение искажений с 0,05% до 0,025% значительными или даже слышимыми, я отвечу - нет. Различия в искажениях усилителя в данном диапазоне частот обычно лежит ниже порога чувствительности слуха, и снижение искажений я считаю просто улучшением цифр в характеристиках. Тем не менее, замена моего P300 на новый образец продемонстрировала очевидные улучшения в звучании. Верхнечастотный диапазон звучал чище, мягче, с более деликатными высокими частотами. Проще всего этот эффект можно было услышать на цимбалах, они стали более воздушными и непосредственными (по басу я различий не заметил). Если бы новая плата Multiwave не давала ничего, кроме этого, апгрейд был бы уже необходим. Но все это было до того, как я переключился с чистой синусоиды на режимы Multiwave. Включение SS1 (именно его прежде всего рекомендует PS Audio) привело к очень сильному улучшению в динамике, к более открытой звуковой сцене, большей глубине и значительному улучшению ощущения энергии в басу. Изменения в звучании баса оказались такого сорта, что более ассоциируются с заменой усилителя мощности, но мои моноблоки CAD-2A3SE и Avantgarde Uno не были даже подключены к P300. (Я пытался подключить Cary к P300, но несмотря на то, что эти усилители имеют выходную мощность в 5 Вт на канал, они потребляют от сети слишком много энергии). Кроме того, не было особых причин использовать установки Multiwave: высокие частоты были столь же чистыми и деликатными с синусоидой, а увеличение частоты до 90 Гц приводило к обеднению мидбаса. Если бы даже SS1 был единственный режимом Multiwave, я был бы счастлив - но есть и другие, которые я слушал. Моим фаворитом оказался SS5. SS1 и SS5 практически идентичны - но у SS1 порядок смены частот 50/120/120 Гц, а SS5 - 60/120/120 Гц. Мои предпочтения основываются на двух факторах: трансформаторы в цифровом процессоре, подключенном к P300, стали тише с SS5, а бас - чуточку чище. Еще одно активное предпочтение пользователей Multiwave (на Web-сайте PS Audio идет активная дискуссия по этому поводу) - SS8, которое производит синусоидальные колебания 60/120/120 Гц. Я попробовал SS8 - звучало очень заманчиво, но все же я вернулся к SS5. Последняя проверка Multiwave произошла, когда я как-то выключил систему в конце дня. На следующее утро мой приятель зашел в гости, и я вновь включил систему. Ему очень понравилось звучание, но мне чего-то не хватало - звук был вроде мы не такой открытый и динамически свободный, как раньше. Тогда я посмотрел на дисплей P300, и оказалось что я оставил P300 на позиции SS1. Я изменил установку на SS5, и все встало на свои места. По прошествии времени Регенерация переменного тока - довольно интересная штука, и сложно представить, что питание аппаратуры чистым переменным током вместо обычной электрической сети может создать какие-либо проблемы. Однако некоторые люди высказывают стойкое мнение, что изменение или формы переменного тока может иметь негативные последствия. Вопрос в том, где искать корни этих возможных негативных последствий (к примеру, преждевременный выход из строя аппаратуры) - в повышении рабочей частоты или режимах Multiwave. Для окончательного решения спора прошло пока не так много времени - ведь P300 всего несколько лет на рынке. Трансформаторы оборудования, подключенного к P300, иногда начинают сильнее гудеть при активизации отдельных режимов MultiWave или изменении частоты. Однако эксперты, с которыми я консультировался (в том числе сотрудники крупнейших фирм-производителей аудиотехники) подтвердили слова МакГовэна о том, что трансформаторам в этом случае ничего не грозит - более того, они могут функционировать даже лучше при повышении частоты или чередовании различных форм волны. Конечно, все еще остается вероятность негативного эффекта на другие элементы аппаратуры (например, на диоды) - но, опять же, общее мнение радиоинженеров, с которыми я консультировался, сводится к тому, что это весьма маловероятно. Я использовал мой P-300 (с установкой на 80 Гц, а позднее с различными режимами Multiwave) более года без каких-либо особых проблем, и не было прецедента, чтобы кто-либо из пользователей P-300 сталкивался с проблемами. Необходимость апгрейда Проблема, которая встает перед каждым аудиофилом - какую часть системы в первую очередь подвергнуть апгрейду, и какой апгрейд в первую очередь улучшит звучание системы. А что, если ваша система нравится вам в целом, но вы хотите чего-то большего? Замена компонентов, конечно, изменит звучание - но это дорого и к тому же вы можете очень далеко уйти от характера звучания системы. Если же вам нравится звучание системы в целом, но хотели бы повысить уровень реалистичности звучания, вовлеченности - PS Audio P-300 будет отличным вложением денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Кроме этого, выходной импульсный каскад регенератора также является надежной преградой для проникновения из сети электропитания шумов и импульсных помех.

Это видимо на менагерском языке. Как известно, менагерский на технический зачастую не переводится, но попытаюсь:

Синусоида после импульсного каскада содержит так много ВЧ гармоник и коммутационных помех, что придушить их может только серьёзнейший фильтр, установленный после этого импульсного каскада. Фильтр очень хороший и душит до ничтожно низкого уровня. И если уж такое он душит, то всякие там остатки пролезших помех из сети и подавно, потому как перед фильтром на фоне продукта импульсного каскада их и обнаружить-то сложно.

В довершение – довольно информативная статья из Стереофила:

Гармонические искажения синусоидальной волны, производимой Power Plant, составляют около 0,05%. Это намного лучше, чем 3-10% обычной сети переменного тока. Но Пол хотел снизить их еще. Он осознавал, что большая часть искажений происходит не от усилителя, а от микропроцессора, который генерирует синусоиду. Новый цифро-аналоговый конвертер, использующий более высокую частоту сэмплирования, снизил искажения вдвое - до 0,025%.

Эти замечательные во всех отношениях цифири достигаются только при соблюдении двух простых условий (и измеряются конечно при них же):

1)нагрузка равна номинальной;

2)нагрузка чисто активная (резистор например).

Дело в том, что АЧХу фильтра, который после упомянутого "импульсного каскада", правят для определённого соотношения его волнового сопротивления и сопротивления нагрузки. И это соотношение оптимальное только для номинальной нагрузки. При изменении нагрузки оно меняется, АЧХу сильно корёжит и эти процентики сильно ухудшаются.

Но главное - реальная нагрузка - обычно это транс с большой ёмкостью после выпрямителя - совсем не активная и очень нелинейная, с жуткой формой потребляемого тока.

Так что при невыполнении этих условий процентики запросто могут возрасти до тех же 3-10%, что и у обычной сети. Наверняка в мануале к этому чуду техники п.п.1, 2 прописаны где-то в уголочке оч. мелким шрифтом, чтобы было что ткнуть в морду какому-нить дотошному умнику.

Я не сомневаюсь, что такой девайс может улучшать звук, к тому полно оснований, просто как всегда и везде, есть и тут интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто скажет. Имеет смысл ставить стабилизатор, если напряжение 222-225, но в этих приделах, 1Вт +/- скачет с частотой в одну секунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аппараты в системе на 230 расчитаны, я бы поставил. Здесь не только скачки играют роль, но и пониженное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робяты, а что вы скажете по поводу мнения, что если т.н. "звучание" аппарата меняется при дозволенных колебаниях сети, то значит он, скажем так мягонько, не очень корректно разработан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робяты, а что вы скажете по поводу мнения, что если т.н. "звучание" аппарата меняется при дозволенных колебаниях сети, то значит он, скажем так мягонько, не очень корректно разработан?
почти не встречал в мануалах понятие "дозволеные колебания", обычно написано 230В 50Гц и никаких +-%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти не встречал в мануалах понятие "дозволеные колебания", обычно написано 230В 50Гц и никаких +-%

Что, так и написано 230 и никаких +/-? Михаил, вас развели как последнего лоха. Это означает, что если напряжение в сети не ровно 230 вольт, а скажем 229, то ваш аппарат вообще не обязан работать, не оворя уже о том, чтобы издавать хоть какие-то звуки.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 229 он себя хорошо будет чувствовать и так, а вот при 205 - хреновенько станет практически любому аппарату.

И к тому же УПС-то не только стабилизирует, а и кормит аппараты сигналом пристойной формы.

И, кстати, что такое "дозволеные колебания сети"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, что такое "дозволеные колебания сети"?

Кто живёт на кипре, а мыслями на гавайях, осмелюсь шёпотом, в правом заднем какнале вашего хомы видио сообщить, что в дальней дурацкой стране под названием Рассея (правда нах она вам нужна - непонятно) дозволенным считается напряжение 220В -15%+10%. Извините, что помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, что такое "дозволеные колебания сети"?

и парочку примеров хайфай приборов на которых у вас в мануале указаны допустимые отклонения в эл сети пож
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робяты, а что вы скажете по поводу мнения, что если т.н. "звучание" аппарата меняется при дозволенных колебаниях сети, то значит он, скажем так мягонько, не очень корректно разработан?

.....................

220В -15%+10%

Нет, за то, что у меня ничего не будет нормально работать при напряжении 187В (-15%) я разработчиков не виню. Плеер даже заголовон диска считать корректно не может в этой ситуации. Усилитель тоже неизвестно что играет. И даже к разработчикам усилителя у меня нет вопросов.

Кстати, я не понаслышке знаю что происходит за звуком (у меня) при таком напряжении. Так что искать аппарат, (как плеер, так и усилитель) который будет вести себя при 187В так же как и при 230 - ИМХО глупо.

У буржуев оно скачет врятли больше +\- 2В и на звуке это практически не сказывается. Так что у инженеров, конструирующих технику под "свой" рынок, даже такой проблемы в перечне нету, как заставить аппарат работать при -15% просадки напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У буржуев оно скачет врятли больше +\- 2В и на звуке это практически не сказывается. Так что у инженеров, конструирующих технику под "свой" рынок, даже такой проблемы в перечне нету, как заставить аппарат работать при -15% просадки напряжения.

Я даже больше скажу - та аппаратура, что проектировалась у нас, загибалась от таких скачков еще быстрее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и парочку примеров хайфай приборов на которых у вас в мануале указаны допустимые отклонения в эл сети пож

Пожалуйста.

Пример раз: CD-плеер Cyrus CD8x. В мануале белым по черному иностранными буквами написано примерно следующее (цитирую по памяти): "Данный аппарат расчитан на работу при напряжении сети 230в +-5%. Если наприяжение вашей сети отличается от приведенного выше, обращайтесь к нам, мы чего-то там переделаем в блоке питания аппарата."

Пример два: Все тоже самое про внешний блок питания Cyrus PCX-R.

Вот Вам и парочка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, за то, что у меня ничего не будет нормально работать при напряжении 187В (-15%) я разработчиков не виню. Плеер даже заголовон диска считать корректно не может в этой ситуации. Усилитель тоже неизвестно что играет. И даже к разработчикам усилителя у меня нет вопросов.

Кстати, я не понаслышке знаю что происходит за звуком (у меня) при таком напряжении. Так что искать аппарат, (как плеер, так и усилитель) который будет вести себя при 187В так же как и при 230 - ИМХО глупо.

У буржуев оно скачет врятли больше +\- 2В и на звуке это практически не сказывается. Так что у инженеров, конструирующих технику под "свой" рынок, даже такой проблемы в перечне нету, как заставить аппарат работать при -15% просадки напряжения.

Парни! Истину глаголете! ЦД Примар 302 отказывается читать диски при 190 В, усилитель Грифон играет, но натужно. Куплен Повервайр 9120 3кВА- чудесно работает, звук заметно лучше. НО, УДИВИТЕСЬ, ЕЩЁ ЛУЧШЕ ИГРАЕТ(ОСОБЕННО ЗАМЕТНО В ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КАРТИНЕ) с ИЗОЛИРУЮЩИМ ТРАНСФОРМАТОРОМ ПОВЕРВАРЕ ПОСЛЕ ИБП ПОВЕРВАРЕ. О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗОЛИРУЮЩИМ ТРАНСФОРМАТОРОМ ПОВЕРВАРЕ

Хм, что за зверь, можно ссылку .... да и цену :)

У меня скромняга NAD 320BEE при 190 играет в стиле "баса не завезли, кашу подано" и это при выпаяном преде, что было бы с его родной БЕЕшной кашей - даже затрудняюсь предположить. Я специально отключал его от упса на прямое подключение, оставив плеер питатся от бесперебойника. Душераздирающее зрелище, катайские музцентры на импульсниках могут смело бодатся за пальму первенства с изделиями английских мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, что за зверь, можно ссылку .... да и цену :)

У меня скромняга NAD 320BEE при 190 играет в стиле "баса не завезли, кашу подано" и это при выпаяном преде, что было бы с его родной БЕЕшной кашей - даже затрудняюсь предположить. Я специально отключал его от упса на прямое подключение, оставив плеер питатся от бесперебойника. Душераздирающее зрелище, катайские музцентры на импульсниках могут смело бодатся за пальму первенства с изделиями английских мастеров.

Макс, это изолирующий трансформатор 230\230В-т.е. 1\1, не обязательно он должен быть Powerwire. Просто я напряг друзей электриков в родной фирме притащить мне "на тестирование" и то и другое. Эти трансформаторы делают и в России многие. По качеству оных надо поспрашивать форум, мне тоже крайне интересно. Особенности в конструкции- развязывают вход от выхода, между первичной и вторичной обмоткой экран либо в виде дополнительной обмотки либо + ещё что-то (не настолко силён в электротехнике) получается как дополнительный фильтр на котором помирает большинство внешних помех. Обычно применяется для защиты особо важного оборудования от внешних помех, медицинского оборудования, ответственных серверов, и т.д. Цена в зависимости от Ваттности(см. отечественные Интепс). Powerwire подороже.

Марка Выходная Габаритные размеры, мм мощность, ВА

Вес, кг Цена, EUR с НДС

розничная

TD1000 1000 10 370 x 150 x 200 ? 165

TD1500 1500 12 370 x 150 x 200 ? 195

TD2000 2000 18 500 x 230 x 250 ? 240

TD3000 3000 25 500 x 230 x 250 ? 277

TD5000 5000 32 500 x 320 x 300 ? 345

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так их что, между УПС и каждым девайсом надо втыкать? Для усилителя 300ВА не маловато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так их что, между УПС и каждым девайсом надо втыкать? Для усилителя 300ВА не маловато будет?

Это почему ж 300?(у меня ИБП 3000ВА)? На многих форумах читал, что уместен 4х-10 кратный запас по мощности. Сам границу не искал, но когда начал с 1000 ВА ИБП с динамикой было плоховато, а 3000ник оказался по цене относительно выгоднее 2000ВА. Не хотелось людей напрягать-таскать тяжести со склада и обратно и взял 3000.

Знакомые говорят, что самый радикальный (он же самый дорогой) способ по изолирующемку трансу на каждый компонент хотя- бы с 4х кратным запасом по мощности компонента. У меня эффект был при применении одного транса после бесперебойника. Коплю бабосы и репу чешу, то-ли на транс потратить, то-ли на замену кондёров в фильтре акустики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему ж 300?(у меня ИБП 3000ВА)? На многих форумах читал, что уместен 4х-10 кратный запас по мощности

я имел в виду трансы, что вы перечислили. Насчет мощности УПСа все понятно (здесь уже подробно обсуждалось, что я уже итак сделал). Меня интерсует, насколько их мощность соотносится с потреблением тока усилителями. Второй вопрос - втыкать их надо между УПС и каждым девайсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот как-то еще не встречались малошумные отечественные(и китайские) трансы на мощность от 1кВт и болеее... гудят заразы довольго ощутимо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...