Александр Карелин Опубликовано: 22 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 Ну, мишлен энерджи - вообще дубовая интегрально соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NDA Опубликовано: 22 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 А нравятся мне отдельные модели Yokohama и вообще японская резина (только не Бридж). Относительно недорого и качественно. Это из летней. +1 Езжу второй сезон на ней. Что сразу бросилось в глаза после замены, это достаточно приемлемое сочетание бесшумности, хорошего сцепления с дорогой при торможении на сухом и мокром асфальте (на мокрый асфальт перестал обращать внимание), порог срыва в АК повысился минимум на 15 км/ч, почти не "ведет" руль при езде в колее (подруливать, а тем более крепко держать руль не надо). Разница бросилась в глаза буквально с первых метров. Зимние липучки от Yokohama кста мне тоже нравятся. Поставил на пробу жене, а теперь и сам облизываюсь на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 22 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 Колодок на 5 лет хватает???? Я на каждом ТО по кругу. Торм. диски через 30000 км. Так у меня "ручка" , а не автомат. И при такой редкой замене я раскашеливаюсь на лучшие диски и колодки. Но 30000 это и для автомата нонсенс. Хотя всё от стиля вождения зависит. Я только один раз на радар налетел на 220км/ч, так оттормаживался до дыма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Ну не знаю-везет Вам, наверное... А по поводу резины-я всегда покупаю самую дешовейшую из того, что есть в Кунцево... Или же убиваю штатную. Поскольку машины не было дольше 3 лет каждой, то никогда не приходило в голову заменять без особых причин на другую. Летнюю пришлось покупать на Subaru на R17 Yokohama-самые недорогие, что-то около 4000 руб. за колесо получилось и то только потому, что на старой резине была грыжа. Диски использую штатные и зимой и летом. Балансировку делаю на каждом ТО, тк ямы и проч. не объезжаю, перед полицейскими не торможу) - очень это раздражает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 перед полицейскими не торможу) - прям-таки совсем? не верю...зачастуютакие бордюры лежат поперек дороги что проехать более чем на 20 км\ч нереально на легковушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Не, ну на 120 не проскакиваю, конечно, но и черепахой не переползаю. Сейчас срезают, кстати, полицейских, не соотв. ГОСТу. Веселит, когда чуваки на джипах так тихонечко переползают полицеских, особенно те, у кого пневмоподвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 раздражает когда народ за километр до полицейского начинает плестись на 20 км\ч , вместо того чтоб просто отториозиться нагрузив переднюю подвеску перед самим препятствием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Да, это тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аккордионист Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Веселит, когда чуваки на джипах так тихонечко переползают полицеских, особенно те, у кого пневмоподвеска. а вы поймите нас правильно , у меня 20-й радиус и одна резинка больше 12000 на колесо, не говоря о дисках, накладно их о полицейских (особенно не по Госту) и бордюры грыжевать. я раз на 80-ти кмвч проехал неожиданную канаву на Рублевке (за день до того не было) - 3 колеса с дисками под замену, с тех пор "так тихонечко переползаю". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Надо проще резину ставить и смело на 120! Ну и потом, что такое 12000 на фоне замены баллонов пневмоподвески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Надо проще резину ставить и смело на 120! Ну и потом, что такое 12000 на фоне замены баллонов пневмоподвески! там где лежат полицейские больше 60 все-равно ездить не надо.... отрываься стоит на трассе, а не во дворах всеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 23 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Ну, мишлен энерджи - вообще дубовая - главное (и единственное кмк) преимущество - слабый износ. Попробуйте любую дубовую резину накачать азотом, и качать если положено 2.3 то 2.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 24 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2008 порог срыва в АК повысился минимум на 15 км/ч, А что такое АК? я всегда покупаю самую дешовейшую из того, что есть в Кунцево... Ой как это неправильно, Дмитрий. Не надо испытывать судьбу. Была у меня пара случаев - сэкономил на резине. Обошлось, правда. Подбирайте качественные шины в соответствии со своим авто, дорогами, погодными условиями, манерой вождения. Ну и бюджетом, конечно. Искренне желаю не попадать в неприятные ситуации на дорогах. Попробуйте любую дубовую резину накачать азотом, и качать если положено 2.3 то 2.1 Ну если качать на 0.2 атм. меньше, естественно будет комфортней. Но увеличится расход топлива, ухудшатся динамические хар-ки и устойчивость машины на скорости (при манёврах может возникнуть боковая раскачка). А последнее - опасно! Про азот напомнили - спасибо, улыбнуло На авто.ру лет пять-шесть назад модно было. Ну типа брызговиков Sparco и выхлопа диаметром с х.й мамонта. Потом вспомнили химию, процентный состав воздуха (азот-78%), скорости с которыми передвигаются и про азот благополучно забыли... Впрочем, ничего не имею против чьего-либо передвижения на шинах с азотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 24 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2008 Передумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 24 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2008 я тоже передумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NDA Опубликовано: 24 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2008 А что такое АК? Сорри, очепятка. Имел в виду аквапланирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 24 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2008 Ну если качать на 0.2 атм. меньше, естественно будет комфортней. Но увеличится расход топлива, ухудшатся динамические хар-ки и устойчивость машины на скорости (при манёврах может возникнуть боковая раскачка). А последнее - опасно! Про азот напомнили - спасибо, улыбнуло На авто.ру лет пять-шесть назад модно было. Ну типа брызговиков Sparco и выхлопа диаметром с х.й мамонта. Потом вспомнили химию, процентный состав воздуха (азот-78%), скорости с которыми передвигаются и про азот благополучно забыли... Впрочем, ничего не имею против чьего-либо передвижения на шинах с азотом. У Вас колёса накачены не азотом проехав летом до дачи км 100 Вы 0.2 атмосферы не заметите, т.к уже будет больше нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 16 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 ну вот теперь придется думать о мелкой летней \зимней резине для второго авто. Купили на днях вторую машинку (для прекрасной половины семьи) пятидверный Пежо 107 желтенькую. Полагаю под крымским солнышком смотреться будет супер. основное почему выбрал именно эту машинку - это крайне экономичная эксплуатация и дизайн. чашу весов в сторону пыжика склонила еще и его тойотовская начинка(двигатель,электроника и электрика). пока машинка пробежала за 2 дня совсем немного, но на трассе с включенным на полную кондиционером расход 4,1л \ 100км. система "форточек" на задних дверях юморная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 16 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 пятидверный Пежо 107 желтенькую. основное почему выбрал именно эту машинку - это крайне экономичная эксплуатация и дизайн. Саш хороший выбор , желтенькая - шашечки наклеил ............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пэ Опубликовано: 16 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 ну вот теперь придется думать о мелкой летней \зимней резине для второго авто. Летняя - понятно. Чего о зимней-то думать? Там ж понятно все - Goodyear UG 500, Хакка, Gislaved NF 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.