синхрофазатрон Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 Получаем отдельную тему... 5 копеек от себя: очень прилиные фоно кабели у Ортофона и Крафта. Но это все не так сильно распиарено. Зато взять можно за очень и очень гуманную цену. Давайте уточним, что же такое "фонокабели"... Что то мне подсказывает, что таковым имеет право называтся ТОЛЬКО кабель от ТОНАРМА к КОРРЕКТОРУ (трансформатору). А Андрею нужен кабель ОТ корректора к усилителю. Вопрос - нужен ли здесь какой то специализированный кабель??? Мне кажется, что мы сужаем рамки выбора, ориентируясь только на спец-кабели. Мне кажется, нужно искать просто хороший межблочник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 Насчет межблочника соглашусь. Однако, заведомо более низкий уровень сигнала, поступающий от корректоров к усилителю, как я уже писал про Кардас ГР (уточняю - межблочник RCA), сужает круг возможных конкурентов. Я в этом мало понимаю, но вроде как утверждается, что нужны кабели с низкой индуктивностью. Что, видимо, и сыграло свою роль, когда вместо Кардаса я воткнул Экосс. Все сразу задышало полной грудью. Но есть и второй кабель (и тут я начинаю запутывать всем мозги, но главным образом делать попытку ситсематизировать свои сомнения и предположения ) - от тонарма к корректору или трансу. А зачастую и третий - от транса к корректору. Если заняться подбором всех трех кабелюк, то вариантов "подходит/не подходит" становится несметное множество. Это я еще опускаю варианты с тонармовым кабелем. А если сменил головку, то как тогда? Опять не спелось и начинай заново? Что скажут опытные виниловоды, не знаю, а мне кажется, что надо ставить все одинаковые кабели. И вот тут-то начинаются новые вопросы К примеру, некоторые трансы имеют свой, заделанный в корпус, кабель. То есть до него пускаешь один, такой же после корректора, а в середине нихт есть куршевельно. Чего делать, менять в трансе на такой же, как и остальные? А приспичит поменять на другие и что, снова паять? Теперь про готовые кабели. К примеру, на моей ЕМТ выходы балансные, а на трансе, разумеется, RCA. Вот где брать кабели XLR-RCA, да еще несколько вариантов, чтобы подбирать то, что нравится? Сейчас стоит простенький Клотц, спаянный где-то кем-то. Откуда мне знать, что он не гадит, не сравнив с другими вариантами (это кстати к вопросу Тома на предмет того, зачем сравнивать ). Итак, сочетание всех звеньев цепи (мы же подбираем корректоры, трансы, головы) кабельного винилового хозяйства представляется идеальным, когда: 1. Все кабели одинаковы 2. Легко меняются По жизни представляется, что нормально, когда: 1. Не меняем в тонарме 2. Не меняем в трансе 3. Все остальные одинаковые, леко заменяемые. При этом принимаем как факт, что встроенные в приборы кабели есть часть тех самых приборов и тонарма и поэтому остальные мы подбираем без оглядки на них. Наверное, я заболел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 Денис вот ты отписал так отписал , я в задумчивости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 Все хорошо изложено, осталось воплотить в жизнь Небольшие дополнения, касающиеся моего частного случая: Но есть и второй кабель (и тут я начинаю запутывать всем мозги, но главным образом делать попытку ситсематизировать свои сомнения и предположения ) - от тонарма к корректору или трансу. У меня от тонарма к корректору стоит родной линновский и его менять не хочется, а хочется рассматривать как единое целое с проводкой внутри тонарма. По жизни представляется, что нормально, когда: 1. Не меняем в тонарме 2. Не меняем в трансе 3. Все остальные одинаковые, леко заменяемые. При этом принимаем как факт, что встроенные в приборы кабели есть часть тех самых приборов и тонарма и поэтому остальные мы подбираем без оглядки на них. Опять же частный случай: 1. Не меняем в тонарме и от тонарма к трансу. 2. Не меняем в трансе. 3. Меняем только кабель от корректора к усилителю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 От корректора к усилителю я использовал самодельный кабель из серебрянных моножил диам. 1,2мм Jensen в х/б оболочке, посеребренными коннекторами Cardas, паянными припоем Vako Tech. Кабель -неэкранированная витая пара по топологии замкнутого контура (сделан мною еще задолго до публикации Степечева/Лихницкого). Никаких кабелей к 3Т я специально не подбирал, т.к. моей задачей было прямо сравнить корректоры (мой и Алексея) между собою. А подбором кабелей вносить только N-ое кол-во неизвестных в систему. Да и после изготовления мною этого кабеля мне как-то что-то подбирать ничего не хочется . Пробовал Audio Note AN-Vx... Хороший кабель! Лучше моего. Но когда смотришь на его цену , то смысл замены очевидно теряется. От тонарма к МС трансу стоит родной медный коаксиал FR. От МС-транса к корректору - родной медный коаксиал FR. Не могу сказать, что это выдающиеся кабели. У меня даже к ним есть претензии, равно как ко всем штатным япониским "шнуркам" подобного уровня. При возможности заменю. И не стоит строить иллюзий и неоправданных ожиданий от очевидно ординарной дешевой продукции, сделанной, судя по некоторым признакам, по OEM на mogami. Это обычная медная "лапша", разрезав оболочку которой, увидите зелено-грязные окислившиеся (в т.ч. от взаимодействия с ПВХ диэлектрика) проводки. По моему же скромному опыту, альтернативы моножиле в звуке нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 Теперь про готовые кабели. К примеру, на моей ЕМТ выходы балансные, а на трансе, разумеется, RCA. Вот где брать кабели XLR-RCA, да еще несколько вариантов, чтобы подбирать то, что нравится? Денис, на ЕМТ я распаивал кабели с тонарма на выходные XLR так: Сигнальный "-" - на "-" XLR, сигнальный "+" на "+" XLR, экран и трубка тонарма на землю XLR. На трансе лучше поменять RCA на XLR (Neutrik?) и, если будет возможность, развязать землю и сигнальный "-". Да, я перепутал правый и левый канал на твоем проигрывателе, поскольку распаивал выходные XLR, глядя на ЕМТ с тыла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 все это выглядит очень странно. все "великие" производители тонармов/трансов тех времен значит ставили дермовые кабели. типа: ломали головы над конструкцией тонармов, трансов и головок, а кабельки ставили поганенькие. может быть в то время просто не занимались ловлей блох и разница между грамотно и к месту примененными кабелями просто незначительна. Не настораживает, что вся эта кабельная индустрия получила равитие только в последние 20 лет? Чем только народ не пытается исправит цифровой звук. А аналог себе и с дешевыми кабелями дорогу пробъет и донесет до слушателя музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 24 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 По моему же скромному опыту, альтернативы моножиле в звуке нет... У меня в гостях был turtlevax привозил свой кабель который изготовил сам: серебро , моножила , не экранированый , толщиной со спичку , блин играет и оч хорошо играет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 все это выглядит очень странно. все "великие" производители тонармов/трансов тех времен значит ставили дермовые кабели. типа: ломали головы над конструкцией тонармов, трансов и головок, а кабельки ставили поганенькие. - Да нах тогда в 70-е - 80-е никому эти кабели не сдались. Первым, кто начал об этом задумываться в начале 80-х, были Кондо, Осано и фирма Hitachi... Но дело в том, что именно тогда и зародилась индустрия High End. Т.е. системы с высоким разрешением и вся сопутсвующая ловля блох. И в таких системах качество кабеля действительно проявляло себя очевидно. В этом контексте надо четко для себя понимать, что подразумевается под качеством кабеля... Потому, что в приведенной выше интепретации Михаила все слишком упрощено! Не настораживает, что вся эта кабельная индустрия получила равитие только в последние 20 лет? - Точно также настораживает развитие космонавтики в последние 50 лет... Чем только народ не пытается исправит цифровой звук. - Я не знаю, о чем тут говорится! Уверяю, что никакого специфичного "цифрового" звука нет. Есть плохой и хороший звук. И он получается и с аналоговых и с цифровых источников. А аналог себе и с дешевыми кабелями дорогу пробъет и донесет до слушателя музыку. - А мировой пролетариат победит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Денис, на ЕМТ я распаивал кабели с тонарма на выходные XLR так: Сигнальный "-" - на "-" XLR, сигнальный "+" на "+" XLR, экран и трубка тонарма на землю XLR. На трансе лучше поменять RCA на XLR (Neutrik?) и, если будет возможность, развязать землю и сигнальный "-". Да, я перепутал правый и левый канал на твоем проигрывателе, поскольку распаивал выходные XLR, глядя на ЕМТ с тыла Спасибо, Валера! Да, я знаю, что каналы перепутаны Учел при подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Есть специфическая окраска моножилы, от которой и пытаются уйти многопроволочной структурой. - Расскажите, пожалуйста, про это. Еси нужен мягкий, теплый звук - арколинк приживётся. Кардас мне показался похож на акролинк, только хуже в той же цене. Еси нужен звук поярче - аудиоквесты неплохи. - Вот что время и Китай делает! Когда-то, в бытность производства их в США, Audioquest считались "мягкими и теплыми" по звучанию и никогда яркостью не отличались... А если задать вопрос по другому: ясное и свежее, непосредственное звучание музыки - какой кабель нужен? Можете не отвечать - мы просто не поймем друг-друга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Моножила выдвигает середину, упрощает звук. Не всегда это хорошо. Можно сравнить те же квесты - больше жилок - дороже, обьемнее звук. т.е. lapis x3 - ацтой с выдвинутой серединой и упрощенным звуком? а если с него изоляцию снять? коннекторы поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Ляпис - не моножила почему-то считал, что понятие моножила эквивалентно solid-core там две жилы на плюс, две - на минус, с полупроводящей изоляцией на минус вообшето там только 3 сербрянные моножилы + дрэин вайр http://www.audioquest.com/archive/index.html Изоляцию снимать и коннекторы менять не надо, изоляция - тефлон а над тефлоном? Но даймонд из той же линейки - много лучше, а там уже по три серебряных жилки разных диаметров. И играет даймонд подороже, и стоит тож. дык, можно и-нэт копнуть и посмотреть сколько мнений, многим ляпис больше даймонда нравиться вообще у ляписа интересная конструкия, вплане, что сами жилы без изоляции дык, к чему это я - у меня он скорее впячивал середину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Но дело в том, что именно тогда и зародилась индустрия High End. Т.е. системы с высоким разрешением и вся сопутсвующая ловля блох. думаю что пораньше. ЖБЛ 4300 серии обладают совсем неплохим разрешением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 а тефлон чо, проводник? просто каждая из 3х моножил не покрыта изоляцией, они отделяются друг от друга тефлоновыми "прутьями" и уже вся эта система помещена в тефлоновую трубку Есть ляпис синий, есть черный, есть серебряный, есть медный ссылки бы глянуть просто, кроме темно-синего (серебро), других не встречал, даже в инете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 25 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Сравни кардас и аудиоквест приличной цены Сравнивал кардас GR и квест даймонд х2 , причем долго , ставил между предом и оконечником. между СД и предом , квест не как , безликий с непонятной ватноватой нижней серединой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2008 Да и попроще аудиоквест не впечатлил. Есть у меня audioquest viper (дека подключена). Так, при сравнении с установленным в виниловом тракте QED QUNEX 4S аудиоквест проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 8 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2008 В-общем, так и неясно, где-таки берутся готовые межблочные фоно кабели Это что значит - все используют что попало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 8 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2008 В-общем, так и неясно, где-таки берутся готовые межблочные фоно кабели Это что значит - все используют что попало? Я не вижу смысла использовать между корректором и предом какой то особенный "фоно" кабель. ИМХО нужен просто хороший межблочник. От тонарма к корру наверное нужно что то более специфическое, но лично у меня два тонарма и оба со стандартным пятиштырьковым выходом. Пока я использую родные кабели, в том числе и в силу недоступности для "пробы" столь специфических кабелей от других производителей. Лично я знаю только недорогой Ван Ден Хуловский кабель с разъемами DIN-RCA... Наверняка есть и друге, но выбор думаю в любом случае не велик, и уж ТОЧНО этого самого выбора не будет у меня в Минске. Так что воткнул что былО и забыл... Пока во всяком случае... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 8 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2008 Наиболее критичным представляется кабель от вертушки/тонарма к корректору/трансу. Всякие под разъемы DIN не подходят ко многим вертушкам. К примеру на ЕМТ у меня выходы XLR. Там хоть под XLR перепаять можно если RCA-RCA купить, но вот фоно-кабеля RCA-RCA взять просто негде. А, нет, вру - на хифиру в объявлении есть кабелек, правда за 1400 долларов и в Питере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 8 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2008 http://www.linn.co.uk/Black_Interconnect_Cable и вроде недорого... В описании написано что создавался именно для "фоно", но в то же время и CD не помешает. Вопрос - а чем таким эдаким кабель "фоно" отличается от любого другого ХОРОШЕГО межблока? И главное - ОТЛИЧАЕТСЯ ли??? Я имею ввиду не наши ПОЖЕЛАНИЯ, а реализацию в конкретных изделиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 8 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2008 Так там в описании как раз и написано, чем отличается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Так там в описании как раз и написано, чем отличается Именно что НАПИСАНО (!) Так ли это в действительности и насколько ли эти "отличия" эксклюзивны и редки в обычных межблочниках? Вот в чем вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Обычные межблочники часто соотвествуют тем же требованиям, насколько я понимаю. Другое дело, что без указания на это со стороны производителя не угадаешь, подойдет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Обычные межблочники часто соотвествуют тем же требованиям, насколько я понимаю. Другое дело, что без указания на это со стороны производителя не угадаешь, подойдет или нет. Перечитал собственную ссылку... Не оч силен в английском, но ничего кроме что то там про "низкую ёмкость" я там не увидел. Низкая емкость это такое редкое явление в межблоках? И "низкая" это СКОЛЬКО? И достаточно ли ТОЛЬКО низкой емкости? Думаю найдется немало кабельных "гуру", которые будут считать важным чтото другое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.