Прогрев аппаратуры - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прогрев аппаратуры


Рекомендованные сообщения

Да мы знаем... Но я бы хотел тему поднятую товарищем Медведевым продолжить, -поиск явления и его критериев, а не тратить время на разборки (провакационные по сути и вообще не в тему). Еще раз прошу высказываться разумеется по технической и психоэстетической стороне вопроса, желательно с примерами...

И попытаться выработать четкие критерии для оценки размерности явлений, не имеющих отношения к "прогреву"... Чтоб ы на инженерном уровне все явления разделить для дальнейшей работы с ними.

в любых трактах.

Пока не будет ясной терминологической сематики -постоянно будем скатываться во флуд и разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А фото не покажете сих чудных девайсов))

На сайте главная страничка... Нет все-таки по Задорнову Мы категорически не умеем делать в тему - сущность наше другая, стихийная... Уважаемый паравоз, просьба не отклоняться от темы - рельсы ведут к явлениям, а девайсы это приходяще и... уходяще - как станции. Прогресс движется, не факт, что завтра "ЭТО" устройство будет выглядеть также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

… наоборот, приходится успокаивать людей, которые в отчаянии глядя на аппаратуру, чисто внешне весьма не напоминающую "дорогую", говорят со слезами на глазах: "И зачем я только свои (далее перечисления брендов)...за такие деньги покупал? Ведь они у меня и близко не "играют"..."

Юра, что если посмотреть поглубже то оно само по себе не о чем не говарит. В аудио 99.9999% людей оринтирующих свою скажем так "аудио покупательность" на авсолютно не связаные с аудио результатом обстаятельства. Это своего рода пушечное мясо аудио маккетинга и какие они себе бренды не понакупают то они получают тот же никакой результат, являющийся отображенним ех собстенно пустоны целей. А по сему я не думаю что собой стоет сильно любоваться что какой-то идиот что то ваше услышал и сильно воодушивился. Я соглашусь - это приятно для собственного "ego" (по руски не знаю хорошего слова), однако поразмыслив об этом несколько лет назад я пришел кзаключению что удавольствее это низменное и перестал пускать идеетов в свою “listening room”.

Или как недавно сказал один известный конструктор ламповой аппаратуры: "Я такого звука никогда не слышал, особенно от винила. И зачем же я тогда всю свою жизнь на лампы потратил? Ведь Музыка, которую всегда искал - вот она!!! А это же транзисторы...Что же ты со стариком сделал...как же дальше-то? Ты просто не знаешь, что сконструировал..."

Здесь сложнее. Есть так и да большое количество людей кто заниметься ауди по 30-40 лет и все равно не имеют представления чем и во имя чего они занимаються. Эти люди не обязательно DIY-коверялкины или любители позаниматься художественным пояниям по субботам. Среди этих людей есть серьезные разрабодчики и даже знаменитые професионалы от аудио. Ваш дейтель, который "свою жизнь на лампы потратил", какого черта от тратил жизни на лампы если в результате не нашел в звуке ничего большего чем "tube commodity"? Люди знающие и понимающие во име чего все происходит и как механизмы поглащения музыкалбности работают не в подают в истерики по поводу "открывания музыки" от ваших, или любых других демонстраций. Люди знают музыкалбность, знают себя и знают что делать для привлечения своего внимания к событиям музыкльного зуковоспроизведенния. Естествено есть более или менее потентные события и есть более или менее потентные попутки зуковоспроизведенния, однако занимаясь только умствoваниeм по поводу ламп и транзисторов ( чем 99.9999%) аудио-болбесов и занимаються это также результативно как постяжения тонкостев восточных единоборств только посредством накачивания битсепсов....

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, что если посмотреть поглубже то оно само по себе не о чем не говарит. В аудио 99.9999% людей оринтирующих свою скажем так "аудио покупательность" на авсолютно не связаные с аудио результатом обстаятельства. Это своего рода пушечное мясо аудио маккетинга ...

Естествено есть более или менее потентные события и есть более или менее потентные попутки зуковоспроизведенния, однако занимаясь только умствoваниeм по поводу ламп и транзисторов ( чем 99.9999%) аудио-болбесов и занимаються это также результативно как постяжения тонкостев восточных единоборств только посредством накачивания битсепсов....

The Cat

Осторожнее, мистер RomyTheCat, а то Вас объявят автором "Парадокса Кунаширского". В принципе в нем я про это зархивировано и сказал. ;)

За что темпереча имею славу ондиозного :rolleyes: "Ызобретателя".

Кстати изобретая, я АБСОЛЮТНО знал что я хочу, видимо поэтому этот путь занял у меня всего"8 и одна вторая лет". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Юра, что если посмотреть поглубже то оно само по себе не о чем не говарит. В аудио 99.9999% людей оринтирующих свою скажем так "аудио покупательность" на авсолютно не связаные с аудио результатом обстаятельства. Это своего рода пушечное мясо аудио маккетинга и какие они себе бренды не понакупают то они получают тот же никакой результат, являющийся отображенним ех собстенно пустоны целей. А по сему я не думаю что собой стоет сильно любоваться что какой-то идиот что то ваше услышал и сильно воодушивился. ...............................................................................Люди знающие и понимающие во име чего все происходит и как механизмы поглащения музыкалбности работают не в подают в истерики по поводу "открывания музыки" от ваших, или любых других демонстраций. Люди знают музыкалбность, знают себя и знают что делать для привлечения своего внимания к событиям музыкльного зуковоспроизведенния.

The Cat

Да всё верно, Роми, с ужасом часто понимаю что большинство людей просто даже нормального Звука дома не слышали никогда... и чем дальше притираются к моей КдП новые нормализаторы (вот сегодня пройден очередной "порог"), тем яснее мне, почему приходящие ко мне в шок приходят - здесь можно услышать даже то, что возможно и звукорежиссёр при сведении не слышал... И дело не в ЯСНОСТИ, не только в ней, но и в том, что чтобы получить именно Музыку от существующих трактов, приходится запускать свои внутренние, встроенные "нормализаторы". И вместо слушания Музыки, участия в музыкальном событии, люди по большей части "фантазируют" исходя из личного опыта...музыканты одно...инженеры другое...

А я вот, сегодня, просто не могу себя заставить встать с дивана, выключить музыку и пойти поработать...думаю - вот эта вещь закончится, и остановлю, пойду...и так целый день :rolleyes: .

И приходит на ум только одно – «всё проходяще, а Музыка вечна». По сравнению с этим, внешние раздражители, особенно дрязги и споры, не имеют значения вообще никакого.

Поймите правильно - я НЕ хочу никому ничего ЗДЕСЬ доказывать, тем более не говорю и половины существующего положения дел.

Чего говорить-то? Слушать надо.

А по теме прогрева аппаратуры - приработка КдП существует, но это не прогрев радиоэлементов, он длится всего часы. И если уж длительный "прогрев" - то ТОЛЬКО головы, а всё остальное аппаратная поддержка контакта с ноосферой, содержащей все музыкальные события прошлого, настоящего и будущего.

И даже композиторы Музыку не на пустом месте из своей головы выдумывают - они получают к ней ДОСТУП, а уж потом более или менее достоверно доносят до других. И это я ТОЧНО знаю даже по себе - каждую новую вещь я сначала "слышу" внутри, а уж потом она рождается в форму, доступную и другим. Пропорционально моему владению инструментами, голосом, и нотной грамотой.

Если кто не знает - я музыкант всю жизнь, первые 10 лет (с 5-летнего возраста) скрипка и фортепиано, затем гитара. И автор нескольких сотен песен и инструментальных композиций. Не претендую на профессиональный уровень, конечно, (до музыкального уровня Роми мне – как до вершины Монблана) но сам процесс рождения Музыки я понимаю. И Музыку – понимаю.

И знаю точно по себе (а не по записям) КАК именно звучат многие музыкальные инструменты, оркестры и живой рок. И в симфоническом оркестре на скрипке играл когда-то, и в хоре пел солистом, и в рок-группах потом гитаристом, и как бард...в целом 42 года на сцене. Это однако, никогда не мешало мне быть и инженером и разработчиком электронной техники, и даже звукорежиссёром (недолгое время).

Это сейчас я Музыку в основном только слушаю, выступаю редко, но так было не всегда.

При "слушании" Музыки процесс похож, но тут уже какую-то часть доступа к музыкальному событию обеспечивает аппаратура, не спорю. Но зря многие думают, что ТОЛЬКО она, отнюдь!

Знаю, что говорю крамольные для многих вещи, но если бы не ЗНАЛ это, так не говорил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, мне кажется, что ты слишком много слов говоришь, а это уже эмоции. Их никто никогда не поймет. Сухо изложить - самое то, что надо. Бери пример с Романа :rolleyes: Это подоступнее. И потом, зачем обязательно ВСЕМ на этом настаивать? Кто готов послушать - тот и будет аппелировать. Все остальные - в сад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишите тракт, пожалуйста.

Колес, алкоголя вообще не было.

Тракт:

Виниловый проигрыватель: Арктур 006 переделанный с "нормализаторами", "гравицапами" по технологии Юрьича Кунаширского ( я бы назвал торсионный декодер 1-го уровня)

DVD Pioneer

торсионный декодер 2-го уровня

усилитель сделанный на базе усилителя Алешина+торсионный декодер 3-го уровня(мощность уся 100Вт на канал ;Сигнал/шум, кни и прочую хрень смотрите у Юрьича на сайте...)

торсионный декодер 4-го уровня

акустика: от Юрьича двухполосная, басовики VIFA, твиттеры SEAS, полоса от 35 до 25000 Гц

чувствительность 91 Дб

Музыка: от классики до харда и металла ( и джаз конечно) либо лицензия СД либо винил.

Словами описать трудно, начинаешь жить только музыкой (поэтому назвал наркотиком).

Вообще это как бы отклонение от темы, если интересно надо делать отдельную ветку...

зы:на этом форуме присутствуют более авторитетные и извесные участники, которые что называется не только в курсе темы, но и сами в теме...

Если захотят-отпишут...проблема в том что чел когда такое слышит он полгода :rolleyes: а все остальное ему до лампочки, форумы посты прения. Он то в состоянии глубокого КАЙФА без всякой наркоты, и глубоко по х...

Тут главное по началу не переслушать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, мне кажется, что ты слишком много слов говоришь, а это уже эмоции. Их никто никогда не поймет. Сухо изложить - самое то, что надо. Бери пример с Романа :rolleyes: Это подоступнее.

Да как же в таком вопросе без эмоций, Денис! Это же с самого начала темы разговор о том, почему нашему существу нужно время для адаптации восприятия к любой модификации технических средств достижения контакта и обмена энергией с тем, что принято считать бессмертным.

Этот процесс стал обыденным, благодаря усилию тех существ, кто не хочет наших эмоций, кто все силы за последний век положил на разного рода провокации и диверсии в том что мы называем "аудио", чтобы люди слушали не живую Музыку, а её бледную, бездушную копию. И при этом считали, что они СЛУШАЮТ МУЗЫКУ!

Ну кто же, как не сами музыканты объяснят вам, что истинно слушать Музыку отстранённо НЕВОЗМОЖНО, а можно только активно участвуя в процессе, сама природа "слушания" такова.

А навязываемой аппаратурой убивают самые жалкие остатки этого участия, и при этом убеждают что так и ДОЛЖНО БЫТЬ. И не обязательно внешне переживать или плакать, слушая Музыку, участие выражается в том, что человек при помощи аппаратуры активно восстанавливает тело Музыки в своём мозгу. Тем самым оживляя её снова и снова. Именно так она и существует, а без этого она постепенно умирает.

Там и ТОЛЬКО там она оживает, и это не пафос, её нет в воздухе или в проводах.

Только у вас в голове.

Вот там и ищите объяснения множеству разных "загадочных" процессов при "воспроизведении аудио".

Но если я наговорил слишком много, то удаляюсь.

Всё равно спокойно воспринимать "прогрев электролита" не смогу, это просто кощунство.

Впрочем, именно ЭТОМУ нас упорно с детства и пытаются научить - топтать божественные промыслы.

Но некоторые всё же пытаются сопротивляться этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если захотят-отпишут...проблема в том что чел когда такое слышит он полгода :rolleyes: а все остальное ему до лампочки, форумы посты прения. Он то в состоянии глубокого КАЙФА без всякой наркоты, и глубоко по х...

Рад что "левитация" под воздействием музыки существует ;) Здорово если Вы и Ваши коллеги УЖЕ добились повторяемости результатов устройств на любой технике, осталось ждать когда вы запустите эту цепную реакцию в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось ждать когда вы запустите эту цепную реакцию в массы.

Уже.

Но массы пока маленькие :)

OFF: вот слушаю сейчас диск "АМЛ+ Тест CD" и млею...а ведь это CD-R, а как же тогда Мастер звучит?

но на форуме АМЛ мне зарегиться не удалось...робот не пустил, не показал символы, которые вводить надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же с самого начала темы разговор о том, почему нашему существу нужно время для адаптации восприятия к любой модификации технических средств достижения контакта и обмена энергией …

Хоть и разговор c самого начала темы был вовсе не об этом но тема о адаптации восприятия сама по себе хитрая, и содержит много очень скользких моментор. В особенности в контексте того чем вы юрий занимаетесь. Обратите внимание что говаря в "exuberant" наклонения о ваших устройства вы никогда (по крайней мере из того что я читал) не упоминули двa самые важеые момента использования вашего резонатора.

Первый момент - это прогреcс аудио успеха. Если условно представить смысл человеческой жизни как способость человека учиться жить то успех в аудио это продвижение слушательского сознания от точки понимания жизни посредством музыкальности до другой. Уровень вовлеченности в прослушивания - это все хорошо, но это все еще павловские рефлексы на музыкальные раздражители. Вы упираете на внешние атребуты слушательсой стимуляци, не слово не сказав, и не даже не намекнув, на амплетуду "аудио успеха" как прогреса применения вашего устройства. Успех в аудио это определенное утоньшение, заострение и усмления восприимчевости слушателя к более и более совершеным формам музыкального мировыражения и определенное повышение требований к уровню абстракции этого музыкального мировыражения. Я не буду уходить в глубину этого вопроса, мало кто поймет это. Как бы там ни было вы об этих вещах не говарите а без их освещения любое аудио устройство этовсего лищь подставка для кабеля.

Второй момент это возможнoe отрафирование слушательского воспоятия ващим приспозоблением. Я не буду обьяснять это глубже а приведу две илюстрации - думающии повму и свяжу во едино обе елыстрации, как и свяжут во едино первый и второй не упомянутый вами юрий момент, не думающии разозляться что им опять не сказали что покyпрать...

Илюстрация #1) несколько лет один очень известный конструктор западный апаратуры в 70-80 годов спорил со мной. Я ему обьясныл что при правельно выполненой аудио системе музыкальность системы может быть аттестированна насколько правельно данная система "воспроизводит" музыку при условии что система не выдает никакого звука и не спикера системы беззвучты. Тот идиот-дезайнеp не понимал что эть друиги механиизмы слушанья музыки и другие механиизмы организации слушательского внимания.

Илюстрация #2) лет 20-25 назад я читал какую-то повесть герой которой очитился в как ком-то иследовательском инстетуте где какие люди (я уже не помню всех подробностей) изоврели прибор позволяющиы человеку в милионы раз лучше слышать, видеть, чувствовать, и так далее. Эта суперспозодность была управляема сознанием и позволяла допустим служать перешептывания друх людей за тысячи миль. Я не помню уже в чем выла интрига той повести но один из хтрых моментов авторов был факт что используя даный прибор, оператор после какого-то количество часов на используя даный прибор, терял свою естественую способность к слышанью, виденью, чувствовительности и в конче концов был вынужден исполбзоват прибор для достяжения скажем слуха нормаьного здорового человека

Rgs, Romy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но один из хтрых моментов авторов был факт что используя даный прибор, оператор после какого-то количество часов на используя даный прибор, терял свою естественую способность к слышанью, виденью, чувствовительности и в конче концов был вынужден исполбзоват прибор для достяжения скажем слуха нормаьного здорового человека

Юра, а это серьезное предупреждение :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый момент - это прогреcс аудио успеха. Если условно представить смысл человеческой жизни как способость человека учиться жить то успех в аудио это продвижение слушательского сознания от точки понимания жизни посредством музыкальности до другой. Уровень вовлеченности в прослушивания - это все хорошо, но это все еще павловские рефлексы на музыкальные раздражители. Вы упираете на внешние атребуты слушательсой стимуляци, не слово не сказав, и не даже не намекнув, на амплетуду "аудио успеха" как прогреса применения вашего устройства. Успех в аудио это определенное утоньшение, заострение и усмления восприимчевости слушателя к более и более совершеным формам музыкального мировыражения и определенное повышение требований к уровню абстракции этого музыкального мировыражения. Я не буду уходить в глубину этого вопроса, мало кто поймет это. Как бы там ни было вы об этих вещах не говарите а без их освещения любое аудио устройство этовсего лищь подставка для кабеля.

Второй момент это возможнoe отрафирование слушательского воспоятия ващим приспозоблением.

Rgs, Romy

Насколько я понял автора топика, речь о изменении музыкальных предпочтений. Переход от музыки простой ( поп-музыки) к более сложной (классической).Если да, то так оно и происходит.

По второму моменту интересней. НЕ отрафирывание происходит, а вынимание ваты из ушей. Как будто человек был глухой, а тут РАЗ-и стал слышать.И слушает,слушает наслушатся не может.

Причем проверено на достаточном колличестве людей с разным уровнем интеллекта. ЭТО слышат ВСЕ.

Бывает что объяснить себе, осознать не могут, но СЛЫШАТ ВСЕ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ отрафирывание происходит, а вынимание ваты из ушей. Как будто человек был глухой, а тут РАЗ-и стал слышать.И слушает,слушает наслушатся не может.

Причем проверено на достаточном колличестве людей с разным уровнем интеллекта. ЭТО слышат ВСЕ.

Бывает что объяснить себе, осознать не могут, но СЛЫШАТ ВСЕ :)

у меня в сознании странным образом скореллировались этот спич и аватар Беспечного Алекса:

av-389.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюстрация #2) лет 20-25 назад я читал какую-то повесть герой которой очитился в как ком-то иследовательском инстетуте где какие люди (я уже не помню всех подробностей) изоврели прибор позволяющиы человеку в милионы раз лучше слышать, видеть, чувствовать, и так далее. Эта суперспозодность была управляема сознанием и позволяла допустим служать перешептывания друх людей за тысячи миль. Я не помню уже в чем выла интрига той повести но один из хтрых моментов авторов был факт что используя даный прибор, оператор после какого-то количество часов на используя даный прибор, терял свою естественую способность к слышанью, виденью, чувствовительности и в конче концов был вынужден исполбзоват прибор для достяжения скажем слуха нормаьного здорового человека

Интересно, а чем отличается восприятие удаленных источников звука от приближенных, акромя расстояния? Это типа если часто смотреть через бинокль, то посадишь зрение :) ? А вот всякие психотропные средства (усилители чувств и эмоций), например алкоголь, те конечно действуют так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюстрация #1) несколько лет один очень известный конструктор западный апаратуры в 70-80 годов спорил со мной. Я ему обьясныл что при правельно выполненой аудио системе музыкальность системы может быть аттестированна насколько правельно данная система "воспроизводит" музыку при условии что система не выдает никакого звука и не спикера системы беззвучты. Тот идиот-дезайнеp не понимал что эть друиги механиизмы слушанья музыки и другие механиизмы организации слушательского внимания.

Нифига се "иллюстация"! Чото (надюсь из-за полного орфографического хаоса) вообще ничего не понять! Выключить систему из розетки и так тестить что ли? А как тогда, например, источник крутить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в качестве УМ (заметьте - эта аббривиатура теперь будет означать не просто Усилитель Мощности, а конкретно Усилитель Музыки) для начала категорически нужен усилитель Алёшина, хотя бы в базовой конфигурации. Её можно расширять до умопомрачительных результатов, но основа - есть основа.

Чтож, "усилить вкуса" китайцы давно придумали и суют куда не попадя. Как там этот парашек называется химически, который в бульенных кубиках и приправах к лапшичке используется? В принципе ничего себе, без него лапшичка пустой кажется. А с ним "левитация" :). Стало быть, усилитель музыки это какой-то гармонический загуститель (типа там нойз-шейпинг)? Простите за скепсис :)

И вообще понятие "усилитель музыки", надо сказать, звучит откровенно похабно и отдает синтетикой по типу "чипсы с натуральным вкусом красной икры" и прочих пищевых добавок, красителей и ароматизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если бы в кабель вставить коробочку с колонией токопроводящих бактерий и через них сигнал пускать. Вот был бы воистину ЖИВОЙ и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ звук :) Через тушки реагирующих на ток бактерий (как бы они суетились на пиках сигнала) классные гармоники бы шли !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключить систему из розетки и так тестить что ли? А как тогда, например, источник крутить будет?

как Вы некорректно..

Настоящему аудио-дзен-буддисту со временем уже даже не требуется включать систему, чтобы наслаждаться музыкой, ибо проникновение в суть вещей - аппаратуры и носителей - происходит моментально, поэтому для того, чтобы оценить незнакомую систему, достаточно лишь бегло взглянуть на неё и вуаля - суть раскрыта. :)

Но это уже высший пилотаж, о чём я могу только предполагать, разумеется.. я только в начале аудио-пути. Мне пока ещё требуется подключение системы.. Но постойте, сейчас система включена, но музыка не звучит, и тем не менее я себя прекрасно чувствую, даже получаю какое-удовольствие просто от включенной системы :)

я на пути к вершине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще понятие "усилитель музыки", надо сказать, звучит откровенно похабно

Грубить в ответ на этот дилетантский стёб - не буду, не надейтесь.Но если тренировки мозгов не хватает для того, чтобы понять чем усилитель просто мощности от Усилителя Музыки отличается, то скорее всего полноценно не хватит их и на сам процесс слушания, и никакие китайские кубики не помогут перестать "закон Ома" в "кабелях" слушать :) .

По крайней мере, это не безнадёжно в большинстве случаев. И это тоже постепенно лечится, именно такими трактами, как мы производим.

Не понятна такая расшифровка "УМ", попробуем другую - Усилитель для Музыки.

Уверяю Вас, что в данном случае "мощность" и "музыка" не совпадают у подавляющей части "соответствующим всем нормам по приборам" устройств для масштабирования электрического сигнала от входа до выхода...

Вообще, в своё время Ульянов на своём сайте разъяснял - что усилитель для Музыки должен строиться кое в чём совсем не так, как вдалбливает в головы и практику конструкторов высшая школа радиоэлектроники.

И я с ним согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переход от музыки простой ( поп-музыки) к более сложной (классической)

и дальнейший переход к ещё более сложной музыке (психоделике, и экспериментальной музыке) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как Вы некорректно..

Настоящему аудио-дзен-буддисту со временем уже даже не требуется включать систему, чтобы наслаждаться музыкой

Это понравилось :) Вчера вот поставил крутиться пластинку и тонарм на нее опустил, а усилитель не включаю. Прогреваю провода новые от шелла.

Жена уже ко многому привыкла, а тут как увидела, что без звука пластинку гоняю, пальцем у вмска крутит, говорит, что совсем чердак у меня снесло со своей техникой - видом работающей железки наслаждаюсь, мол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понравилось :) Вчера вот поставил крутиться пластинку и тонарм на нее опустил, а усилитель не включаю. Прогреваю провода новые от шелла.

Жена уже ко многому привыкла, а тут как увидела, что без звука пластинку гоняю, пальцем у вмска крутит, говорит, что совсем чердак у меня снесло со своей техникой - видом работающей железки наслаждаюсь, мол :)

Га-га-га :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...