Прогрев аппаратуры - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прогрев аппаратуры


Рекомендованные сообщения

Как вы считаете,что дает пресловутый прогрев аппаратуры?

Дает ли он что либо вообще?

Есть мнение, что грев аппаратуры вообще не причем.Греется или меняется пространство помещения,точнее помещение прокачивается.

Если совсем точно, меняетя торсионный "портрет" помещения, и как следствие в этом помещении меняется звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Если совсем точно, меняетя торсионный "портрет" помещения, и как следствие в этом помещении меняется звук

Позвольте полюбопытствовать: а что такое "портрет" помещения? Да еще и торсионный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете,что дает пресловутый прогрев аппаратуры?

Дает ли он что либо вообще?

А этот пост вопрос или утверждение? <_<

Если вопрос - именно греется (входит в стабильный температурный режим) любая аппаратура, по любому ТУ, не более 4 часов, это любой технолог скажет, иначе аппаратура с большей тепловой нестабильностью влияющей на параметры просто не будет допущена к производству.

Все остальные домыслы обычно умозрительны, бездоказательны, и к чисто электрической части аппаратуры не имеют отношения.

Если Вы говорите об изменениях звука и восприятия музыки человеком в помещении (со временем), то связаны они с постепенным формированием более-менее упорядоченной силовой структуры среды общения "человек-аппаратура", т.е. в зависимости от кучи условий формируется некий дополнительный канал передачи данных мозгу слушателя, причём о привычных любых "частотах" тут уже речи быть не может, физика другая.

Основным считается воздушный канал (искажающий информацию просто фатально), всё остальное как бы вспомогательное по мнению подавляющего большинства (если вообще признают что-то кроме того, что ловится их древними, примитивными приборами), но... далее аппелирую к богатейшему "опыту" аудиофилов по ловле глюков в КдП :D . Это называется "эзотерикой", или "аудифильскими эффектами" или вот как Вы говорите "торсионкой"...

Вам видимо понятно, о чём Вы говорите, но мне (если честно) - не очень. Может объясните?

Я, кстати, вообще понятий "торсионов" не люблю, т.к. имхо они не полно описывают процессы, упуская как минимум одну (или даже несколько) полярностей этих процессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж как долго выходит на режим ядерный реактор))))

Про прогрев акустики не знаю, а вот мой усилитель начинает звучать после минут 10-15 после перевода его в класс А и это факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж как долго выходит на режим ядерный реактор))))

Про прогрев акустики не знаю, а вот мой усилитель начинает звучать после минут 10-15 после перевода его в класс А и это факт)

Я сейчас грею акустику. Изменения в звуке ( особенно бас ) весьма существенны. И этому легко найти разумные объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот пост вопрос или утверждение? <_<

Если вопрос - именно греется (входит в стабильный температурный режим) любая аппаратура, по любому ТУ, не более 4 часов...

У меня на работе достаточно много измерительной аппаратуры, которой требуется прогрев не менее 8, 12, а то и 24 часов перед началом эксплуатации. Но это не ТУ, а NIST standard

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе достаточно много измерительной аппаратуры, которой требуется прогрев не менее 8, 12, а то и 24 часов перед началом эксплуатации. Но это не ТУ, а NIST standard

В музыкальном смысле на работе аппаратура? И кайф для души?

А если не в музыкальном то флуд и в топку.... <_<

Разговор у автора шел о некоторых маскирующихся под прогрев факторах, которые к прогреву анодов , кристаллов и электролита отношения не имеют, но в силу нашей ненаблюдательности и невнимательности трактуются как оные.

Вопрос кто-то пытался ставить коректные эксперименты, а не далдонить истины вбитые нам с детства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор у автора шел о некоторых маскирующихся под прогрев факторах, которые к прогреву анодов , кристаллов и электролита отношения не имеют, но в силу нашей ненаблюдательности и невнимательности трактуются как оные. Вопрос кто-то пытался ставить коректные эксперименты, а не далдонить истины вбитые нам с детства?

На удивление точно замеченною, даже как то неожидано точно для данного форума. Так и да многие элементы звуковоспроизведения имею свою "боровую" сторону "прогрева", не связанную с извесными моментати тепловых, маднитный емкосных, инертных изменений звука при прогреве. Кстати слово прогрев я не любдю и предпочитают слово приработка

Так вот приработка та присутствует а как ею оперировать простым сметрным сказать трудно - скорей всего ни как, так как разрешения слушательского сознания на уровне "чистой приработки" должно быть на много порядков выше чем это необходимо в аудио. К примеру некоторый комнаты демонстрируют память и спозобность к приработке. Для выделения этой способости очень мпогте вещи должны быть сделаны на безумно высоком уровне, к померу стабтльност апаратуры по электричеству, температуре, влажности и мпогим другим "людским" параметрам. Та же слушательское сознание и понимание усдышиноого должно быть на очень высоком уровне. Обозревание таких выщей как звуковая приработка комнат и звуковой приработки слушательских привичек это самостоятельная область оттдаленно напоинающая аудио йогу. Это своего рода Гесекинидинговкие дела, к сожелению мало практкующиеся как в адио так и в музыке по причине мелкости учасников, неимоверной сложности использования да и по правде отсутствия потребности...

Rgs, Romy the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На удивление точно замеченною, даже как то неожидано точно для данного форума. Так и да многие элементы звуковоспроизведения имею свою "боровую" сторону "прогрева", не связанную с извесными моментати тепловых, маднитный емкосных, инертных изменений звука при прогреве. Кстати слово прогрев я не любдю и предпочитают слово приработка

Так вот приработка та присутствует а как ею оперировать простым сметрным сказать трудно - скорей всего ни как, так как разрешения слушательского сознания на уровне "чистой приработки" должно быть на много порядков выше чем это необходимо в аудио. К примеру некоторый комнаты демонстрируют память и спозобность к приработке. Для выделения этой способости очень мпогте вещи должны быть сделаны на безумно высоком уровне, к померу стабтльност апаратуры по электричеству, температуре, влажности и мпогим другим "людским" параметрам. Та же слушательское сознание и понимание усдышиноого должно быть на очень высоком уровне. Обозревание таких выщей как звуковая приработка комнат и звуковой приработки слушательских привичек это самостоятельная область оттдаленно напоинающая аудио йогу. Это своего рода Гесекинидинговкие дела, к сожелению мало практкующиеся как в адио так и в музыке по причине мелкости учасников, неимоверной сложности использования да и по правде отсутствия потребности...

Rgs, Romy the Cat

Вам респект, 100% согласен.

А с "торсионным" портретом дело обстоит так.Это взаимная ориентация элементарных частиц торсионного поля ( торсионов, вихрей) в пространстве...

Опытным путем установлено, что разная аппаратура, разные помещения имеют и разные портреты.

Кардинально влияет на одном и том же тракте ИСТОЧНИК.Проигрывание винила или СД в одном и том же помещении, на одном и том же тракте, создает разные портреты за различное время.

Ну а верх этого я слышал у Юрьича Кунаширского дома, во время многочисленных экспериментов с торсионкой; физические параметры помещения (плошадь, высота потолка и т.д.) перестают влиять на звуковую картину, более того они МЕНЯЮТСЯ! <_< Так из комнаты в хрущовке в 12 кв.метров с потолком 2,5 м был получен ПЕНТХАУС площадью 50 кв.м без крыши ВООБЩЕ.

При этом музыка играет так, что её срочно надо переводить в разряд сильнодействующих наркотиков. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот пост вопрос или утверждение? <_<

Если вопрос - именно греется (входит в стабильный температурный режим) любая аппаратура, по любому ТУ, не более 4 часов, это любой технолог скажет, иначе аппаратура с большей тепловой нестабильностью влияющей на параметры просто не будет допущена к производству.

Ну не 200 же часов вводить в температурный режим акустику и железо...

Как справедливо отмечено выше, идет прокачка пространства, и память у пространства есть.Вот с мерностями этого пространства не совсем понятно до конца. Но больше трех точно, кстати ещё тот вопрос...

Само собой все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а верх этого я слышал у Юрьича Кунаширского дома, во время многочисленных экспериментов с торсионкой; физические параметры помещения (плошадь, высота потолка и т.д.) перестают влиять на звуковую картину, более того они МЕНЯЮТСЯ! <_< Так из комнаты в хрущовке в 12 кв.метров с потолком 2,5 м был получен ПЕНТХАУС площадью 50 кв.м без крыши ВООБЩЕ.

При этом музыка играет так, что её срочно надо переводить в разряд сильнодействующих наркотиков. :D

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а верх этого я слышал у Юрьича Кунаширского дома, во время многочисленных экспериментов с торсионкой; физические параметры помещения (плошадь, высота потолка и т.д.) перестают влиять на звуковую картину, более того они МЕНЯЮТСЯ! <_< Так из комнаты в хрущовке в 12 кв.метров с потолком 2,5 м был получен ПЕНТХАУС площадью 50 кв.м без крыши ВООБЩЕ.

При этом музыка играет так, что её срочно надо переводить в разряд сильнодействующих наркотиков. :D

Опишите тракт, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не тракт, а колёса описывать надо.

Хорошо, тракт с колёсами. По совокупности всё и выяснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не тракт, а колёса описывать надо.

Здорово!Чуть что не понятно с восприятием (музыки,звука) другим человеком -значит "употребил" и поэтому восприятие неадекватное. Ну с чего бы это? По кому судите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............значит "употребил" и поэтому восприятие неадекватное. Ну с чего бы это? По кому судите?

А он не судит, просто это приём такой в интернет-демагогии - вычленить одно слово из контекста, которое употребили вскользь, и начать его разрабатывать и обсуждать. Тем самым истинная суть обсуждения резко меняется и уходит в сторону, что и нужно интернет-демагогу, ведь ПО СУТИ-то ему говорить не о чем, нет ни знаний предмета, ни практического опыта.

Это всё известно, видели много раз и на этом ресурсе и на других.

Память у КдП есть, я тоже многократно обращал на это внимание аудиофилов.

Про "портрет" только мне не до конца понятно - что именно Товарищ Медведев этим сказать хотел. Ведь в каждой записи, если разобраться, зашифрованы портреты именно помещений записи и монтажа. Поэтому пространственные характеристики этих помещений и будут проецироваться в сознание слушателя настолько, насколько позволит аппаратура. Тут речь о чистоте и достоверности канала передачи информации мозгу, и хоть уши как бы главный канал, но можно оказывается в дополнение найти и более короткие пути для части информации, которая теряется по пути в обычном тракте. Не заменяющие пути, а дополняющие слуховой канал через уши :D . Чем я давно успешно и занимаюсь, воплощая в различной аппаратуре <_< .

А на каком механизме это всё работает, обсуждать здесь ещё рано, имхо. Впрочем, называйте как хотите - торсионками, эзотериками, хоть чёртом лысым, нам-то что? Нам главное что всё уже давно прекрасно работает и внедряется в домашнее аудио всё глубже. И опять обращаю ваше внимание на то, что там нет какого-то ОДНОГО принципа или механизма, а всегда работает именно СОВОКУПНОСТЬ принципов, поэтому сводить всё только к неким "торсионам" я бы не стал.

И вообще обсуждения типа - "может быть"-"не может быть" вести уже не интересно, да и демагоги от "науки" зажрут словесами до тошноты, как было уже не раз в подобных попытках, в том числе и в этом разделе.

Первый пост содержит слово "прокачка" помещения, а я бы сказал "синхронизация", так с моей точки зрения более похоже на то, что происходит в КдП. И она обычно занимает время от начала любой инсталляции или модификации, имея свои чётко выраженные на слух пороги.

А искать этим порогам параллельное подтверждение, глядя в осциллограф и на мультиметр, не стоит, имхо :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы чтобы это не стало общением "посвещённых" в присутствии "непросветлённых". Чтобы не получилось, что на вопрос "А что ж он не левитирует", посвещённые отвечали бы:"Мы-то видим, это вам ещё над собой работать". Т.е. для начала огласите тракт, пожалуйста. Может я лезу со своим трактом в "калашный ряд"?А второе, может какие-то мизерные результаты и приземленные могут применить для последующего просветления. Чтобы не получилось: в Музее она Джоконда, а дома тётя Клава. А ведь так хочется "музыкальной нирваны", честно! Вот акустическая обработка- это понятно. Т.е. сугубо прогматичный "сельский" подход к "выращиванию" системы. Чтоб не "пытаться вырастить ананас в условиях северного климата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стати слово прогрев я не любдю и предпочитают слово приработка

Rgs, Romy the Cat

С термином "ПРИРАБОТКА" согласен - очень точно. Предлагаю обозначить им исследуемое явление?

Так вот приработка та присутствует а как ею оперировать простым сметрным сказать трудно - скорей всего ни как, так как разрешения слушательского сознания на уровне "чистой приработки" должно быть на много порядков выше чем это необходимо в аудио.

Аппаратура как раз этим требованиям (чисто техническим), несмотря на отъявленную инженерную "самодельщину" этим высоким требованиям отвечает. Ну так не зря я 5 лет в "теме" а Юрий и того больше.

Меня интересует на данный момент статистическая информация по этому явлению, на высоком эксперто-художественном (эстетическом если хотите) и техническом (но не зашоренном старыми догмами уровне).

Рома, спасибо за информацию, фаткы ложатся очень точно... В настоящий момент меня и Юрия (наврное) интересует коллективное мнение коректное проведение экспериментов для качественной интерпритации этого явления в устойчивых и однозначный критериях звука.

Простите мою излишнюю техническую сухость.

Тем же кто не замечал этого явление советую попробовать поискать его и определить порог явления в своей системе.

За аксиому возьмите то, что явление приработка-синхронизация имеется. (Доказано опытным путём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с "торсионным" портретом дело обстоит так. Это взаимная ориентация элементарных частиц торсионного поля ( торсионов, вихрей) в пространстве...

Что такое торсионное поле и торсионные вихри я не знаю, и скорей всего знать не хочу

Опытным путем установлено, что разная аппаратура, разные помещения имеют и разные портреты.

Так здесь же не о разных портретах речь а о инертости портетируемости…

Ну а верх этого я слышал у Юрьича Кунаширского дома, во время многочисленных экспериментов с торсионкой; физические параметры помещения (плошадь, высота потолка и т.д.) Перестают влиять на звуковую картину, более того они МЕНЯЮТСЯ! :rolleyes: Так из комнаты в хрущовке в 12 кв.метров с потолком 2,5 м был получен ПЕНТХАУС площадью 50 кв.м без крыши ВООБЩЕ.

… и я обсалютно не эти вещи имел в виду....

… можно оказывается в дополнение найти и более короткие пути для части информации, которая теряется по пути в обычном тракте.

Говаря о "вычлении одно слово из контекста, которое употребили вскользь, и начать его разрабатывать и обсуждать" я бы хотнл обратить внимание что слово "короткие пути" оно такое - не правельное. Короткость путей это такая "поганинькая проститутка для школьноков" - они залязят на все что огодно и по сему качество жаньщины может быть не очень большим. Истерики по поводу "короткости путей" обычно заздуваються примитивными массовиками-затейникома типа Лехнитских, британского Пети Кривотупа и прочей около яудио пасущейся мешуры. На самом деле короткость путей здесь не причем а скорее играют роли естественность путей. Это то где моя "Beach Effect Theory" хозяйнечает, но обьяснить "Beach Effect Theory" не возможно, ее можно только переоткрыть.... Как бв там нибыло - я против любых идей короткого пути - взрослые люди знают что короткий путь он не всегда короткий...

Первый пост содержит слово "прокачка" помещения, а я бы сказал "синхронизация", так с моей точки зрения более похоже на то, что происходит в кдп. И она обычно занимает время от начала любой инсталляции или модификации, имея свои чётко выраженные на слух пороги.

Согласен, однако я не совсем понял почему от крайности связаной с приработкой житкости электролита все вдруг укатили в крайность о приработке слушательской комнаты. Комната была употребленна мной только ка илюстрация всего одного момена, а их очень много. Я повтарюсь - среди всех аудио систем которые я видел, включая мою собственную, я не знаю не одной дающих основания двум людям говарить о влиянии приработок к контексте методологически и инвароментуально чистых условий. Если впрягать в это приработку понимания услышеного и еще некоторые факты восприятия то становиться очевидным что соглашаться в "внешней приработкой" стоит, а вот дискутировать о приработке нет необходимости, так как 99% болванов не поймут о чем на самомделе речь и 1% будет говарить о вещах не имеющих общих межлюдских знаменателей

За годы практикования аудио я для себя понял что обсуждение вопросов "тонкого аудио" не должно происходить посредством высказывания и обмена мнениями (есть другие каналы - творческие экпресионизм к примеру и разные другие) . Обмен мнениями о "тонком аудио" во много похожь на раздумья человека о сущности бога. Задумываться о боге это хорошо, все люди в той или другой мере этим предаються. А вот обмениваться мнениями и учить других по поваду богопонимания, так это сразу "хорошее" желания понять божественость превращаеться в церковное блядство и мерзкую организованую религиозность. Oднако, высказаноее слово не обязательно должно быть ложью. Оно может быть словом идиота-праповедника, а может быть произведениям Томаса Манна...

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторый комнаты демонстрируют память и спозобность к приработке.

Не первый раз встречаю размышления на эту тему. Должен сказать, что практика это подтверждает. Причем я замечал такую особенность помещений еще до того, как впервые об этом услышал, но не мог совместить факты с описанием, то есть не понимал, что происходит и поэтому не придавал этому явлению значения. Последний, самый яркий пример (яркий возможно из-за материалов, использовавшихся при строительстве и отделке) - на даче, в свежевыстроенной КдП. За пару месяцев звучание изменилось кардинальным образом и процесс похоже продолжается.

обсуждение вопросов "тонкого аудио" не должно происходить посредством высказывания и обмена мнениями (есть другие каналы - творческие экпресионизм к примеру и разные другие)

Согласен. В частности, не так давно я намекнул на положительное влияние подставок под кабели, на что мне было предложено провести общественный тест, с ними и без них. Разумеется, я отказался, поскольку такие вещи кроме как в своей собственной системе и после длительной оценки, распознать не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы чтобы это не стало общением "посвещённых" в присутствии "непросветлённых". .......для начала огласите тракт, пожалуйста. Может я лезу со своим трактом в "калашный ряд"?А второе, может какие-то мизерные результаты и приземленные могут применить для последующего просветления.

Ну, зачем Вы так...прямо даже обидно, право! Да я в разных темах только на этом ресурсе и конкретно в этом разделе (да хоть метод вывешивания аппаратуры прочитайте, или хоть последнюю треть дискуссии про "продольные поля...") уже СТОЛЬКО информации дал за последние годы для "просветления", что любой заинтересовавшийся может практически с нуля перейти в т.н. "посвящённые" САМ.... Или вы думаете, что меня кто-то УЧИЛ чему-то тайному долго и целенаправленно? :rolleyes:

И тракт чего оглашать, имена используемых там брендов ничего не скажут - аппаратура, не произведённая мной с нуля, переделывается часто довольно значительно, либо строю компоненты сам, по своим понятиям - как оно должно работать.

Я и динамики переделываю... но это не значит что обычная (особенно качественная) аппаратура не способна работать близко к моему тракту. Если с умом подойти ... ;) Но только именно близко, даже с отдельными моими "примочками".

Это всё нужно для прочищения тракта, для того чтобы несомая сигналом информация достигала устройств-трансляторов "дополнительного канала" как можно более достоверно. Ещё ДО АС и попадания в воздух. И в идеале концептуально строить ВЕСЬ тракт, ни одна "волшебная" примочка в традиционном тракте не изменит восприятие музыки настолько кардинально, как это научился делать я.

Но в качестве УМ (заметьте - эта аббривиатура теперь у меня будет означать не просто Усилитель Мощности, а конкретно Усилитель Музыки) для начала категорически нужен усилитель Алёшина, хотя бы в базовой конфигурации. Её можно расширять до умопомрачительных результатов, но основа - есть основа.

Причём работать он должен через т.н. НОРМАЛИЗАТОРЫ, которые включены между УМ и АС, и являются основными, наиболее заметными "поставщиками эзотерики", а конкретно Звука и Музыки в КдП. Это и есть основные "трансляторы дополнительного канала", разрабатываемого мной многие годы.

Можно долго рассуждать и спорить скептически, но лучше хоть один раз услышать, как открывается АУДИОПОРТАЛ к исполнителям, с помощью таких разработок. И это возможно вполне, теперь и в Москве. И, доложу вам, даже агрессивные скептики превращаются в пламенных друзей после первого же прослушивания.

Вообще, господа (имею в виду и тех, кто незримо присутствует и внимательно читает любую подобную информацию на форумах) - если бы с умом подойти, по государственному, то нужно было бы: помещения, сотрудники, финансирование, хорошее жильё для наших семей и достойные зарплаты, производственные мощности и ресурсы - т.е. УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ и дальнейшего ТВОРЧЕСТВА. Ведь потолок технологий далеко ещё не достигнут, хоть результаты и шокируют уже сейчас.

И тогда - это всё уже скоро перестанет быть диковинкой, а все любители Музыки получат для её прослушивания у себя дома условия, достойные России 21-го века. А сейчас на дворе любого аудиофила дай бог 20-й...да и то, имхо, далеко не лучшего образца. Лучшие образцы имеют буквально единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. В частности, не так давно я намекнул на положительное влияние подставок под кабели, на что мне было предложено провести общественный тест, с ними и без них. Разумеется, я отказался, поскольку такие вещи кроме как в своей собственной системе и после длительной оценки, распознать не сможешь.

Извините, но те "ВЕЩИ" которые появляются у нас с Прониным в тракте имеют вид законченных технических устройств c вполне определенными техническими и психическими (психотехническими или информационными??? сами подберите удобный термин) характеристиками и количественными их размерностями. В этом суть технологии - если нет размерности, повторяемости, то про устройство рано говорить.

К счастью устройства имеются (отлаженных с десяток, а то и дюжину), но мне желательно выработать четкую терминологию для популяризации и описания этой технологии не только языком образов, а более сухим (извините!), но точным языком аудиоинженера. Поэтому я несколько провоцирую всех, говоря про наличие "торсионки" - это мостик и ТЕРМИН (употребительный в контексте описания явления) . В этом термине нет ничего " тонкого" и "эзотерического", ни"божественного" - просто точный термин, для построения концепции и реализации теории в железе имеющем, как минимум, электрические связи с трактом, - ни каких "подставок" - все по-честному.

Продолжаем искать "точки сборки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ваши технические устройства настраиваете под тракт/помещение/слушателя или они этого не требуют? Простите, что перехожу в практическую плоскость, но есть мысль попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ваши технические устройства настраиваете под тракт/помещение/слушателя или они этого не требуют? Простите, что перехожу в практическую плоскость, но есть мысль попробовать.

И да и нет. Тонкая настройка необходима для любого устройства, наше оно или нет.

А ещё проще - Денис, свяжись со мной, а ещё лучше приезжай послушать сам. Многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, недавно интересовался, у музыкантов тоже есть такое понятие... только относительно инструментов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудо достигается большим многолетним трудом, опытом, учителями, общением, атмосферой, общей культурой, т.д.

Совершенно верно - именно этим и достигнуто то, что уже нами достигнуто, и достигается то, что ещё не достигнуто. Только вот с "учителями" Вы погорячились - чаще всего именно они источник зомбирования разными "законами" и "истинами". Если хочется разобраться, лучше своими мозгами и РУКАМИ, но иногда и опираясь, естественно, на сопредельный опыт и информацию и от других тоже.

Главное, не поддаваться на заявления КОМАНДНЫМ голосом: "Ну слышишь, как круто играет!"

Это вообще не в моём стиле, да и не нужно это...наоборот, приходится успокаивать людей, которые в отчаянии глядя на аппаратуру, чисто внешне весьма не напоминающую "дорогую", говорят со слезами на глазах: "И зачем я только свои (далее перечисления брендов)...за такие деньги покупал? Ведь они у меня и близко не "играют"..."

Или как недавно сказал один известный конструктор ламповой аппаратуры: "Я такого звука никогда не слышал, особенно от винила. И зачем же я тогда всю свою жизнь на лампы потратил? Ведь Музыка, которую всегда искал - вот она!!! А это же транзисторы...Что же ты со стариком сделал...как же дальше-то? Ты просто не знаешь, что сконструировал..."

Но я-то - как раз ЗНАЮ. И это только демо-образцы, по-настоящему всё только разворачивается.

И действительно, давайте не будем тут рассуждать "псевдонаучно". А то апологеты того, что Земля плоская и на трёх...ком-то там...замучают "непреложными истинами" и их "неоспоримыми доказательствами". :rolleyes: Лично мне уже давно надоело. Время тратить зря.

Давайте, выделяйте мне помещение и условия в Москве для демонстраций. Не буду же я к себе незнакомых приводить ;) . Только тех, кого лично знаю, или по рекомендации друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...