Верхние источники - мнения, варианты сетапов. - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Верхние источники - мнения, варианты сетапов.


kot2222
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ув. Форумчане.

Хотелось бы услышать возможные отзывы тех, кто слушает в своей системе или слушал в системах друзей (знакомых, аудио салонах, выставках и т.д) следующие источники :

Burmester 969/970 DAC

Weiss Jason / Medea

dCS Verdi Encore/Elgar Plus

Metronome Kallista/ C2A DAC

EMM Labs cdsd se & dcc2 se

Esoteric p-01/d-01

Wadia 931 + 921

Zanden 2000/5000 DAC

Интересует следующее :

Субьективные мнения о прослушке. Если можете - с указанием сетапа в котором слушали. Если при прослушивании были "открыты" какие-то интересные нюансы - поделитесь.

Буду очень рад послушать мнения людей которым довелось слышать что либо из данных источников с использованием транзисторного и лампового усиления, т.е. может быть кому-то приходилось слушать один и тот же источник в разных сетапах.

Заранее благодарен.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ув. Форумчане.

Хотелось бы услышать возможные отзывы тех, кто слушает в своей системе или слушал в системах друзей (знакомых, аудио салонах, выставках и т.д) следующие источники :

Burmester 969/970 DAC

Weiss Jason / Medea

dCS Verdi Encore/Elgar Plus

Metronome Kallista/ C2A DAC

EMM Labs cdsd se & dcc2 se

Esoteric p-01/d-01/g-0rb

Интересует следующее :

Субьективные мнения о прослушке. Если можете - с указанием сетапа в котором слушали. Если при прослушивании были "открыты" какие-то интересные нюансы - поделитесь.

Буду очень рад послушать мнения людей которым довелось слышать что либо из данных источников с использованием транзисторного и лампового усиления.

Заранее благодарен.

С уважением,

Metronome Kallista/ C2A DAC(если это прозрачный монстр с пиктограммами от "Хищника") то я данное чудо слушал в паре с метрономовским DAC, верхним метрономовским предусилителем, двумя ламповыми мощниками KR (на огромных баллонах, а ля пропановый для портативных газовых плит), проводами KHARMA (но не по полному кругу, т.к.очень-очень дороги) и акустикой KHARMA за 1,6млн.руб - звук по мне отстой из отстоев, ни Армстронга ни тёток ни Джо дассена ни Naim-sampler не смогла данная система отыграть...Возможно это помещение такое(неправильное) или связь общая ломанная-переломанная в системе. Своего ничего не втыкал гармонизирующего, т.к. подобной цели не преследовалось.

По сравнению с домашней системой(минималистской из cDP+усилитель-тюнер с неотстёгивающимся сетевым кабелем+колонки полочники+коротыш DIN -RCA(не более 0,7м noname из 70-х годов)+переходник-перемычка "восьмёрка"-компьютерная мама на медной жиле 2х1,5 квадрата+сетевик самострочный из брендового материала) - пустая трата денег...

Прослушанная супер-дорогая система - ВСЁ ОЧЕНЬ КРАСИВО! НО играло рвано дальше некуда, резко и невыразительно, искажая звучание натуральных инструментов...Как-то вот так, сложилось подобное негативное впечатление... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема интересная-хорошо бы немного с другой стороны взглянуть (да и не только по источникам). Вот некоторые соображения:

1) Производители (и часто дилеры) ставят такие вещи исключительно в родные системы (скажем, Burmester, ML), так что возможности составить хотя бы некоторое представление о характере самого источника не представляется возможным. Ну и не секрет, что, скажем, АС от Burmester - просто перелицованные АС от Amphinion (или как-то так), что, на мой взгляд, не является соотв. уровню источника (и усилителей в данном случае). Изредка (например, в салоне у Сергея Есина) топовые источники ставятся в неродные комплекты, что, на мой вкус, делает звук интереснее. Скажем, звучание родной полной системы от Linn меня не очень впечатляет, а вот 1.1 в чужом окружении-очень. Плеер действительно преображает звук всей системы.

2) Постоянно убеждаюсь на своей шкуре в правильности высказанной мной (естественно, я не первый, кто до этого додумался) мысли о том, что с компонентом следует просуществовать длительное время, чтобы понять-нравится он тебе или нет. Обращаю внимание, что я говорю даже не о сравнительном тестировании, а именно прослушивании одного компонента. Для CDP такого уровня это задача маловыполнимая для подавляющего большинства тех фанатов, кто понимает, зачем надо тратить 2000000 руб. на источник. Не знаю-кто-как, но я не могу составить полноценного мнения даже при трех-четырех часовом прослушивании-только самые общие моменты-не более.

3) Часто приходится слушать мнения типа "Kallista-развод для лохов" или "Burmester слил Denon'у" (как, например, в предыдущем посте). Если отбросить версии слабоумия, глухоты, и наличия серьезных социальных комплексов слушателя, то, я уверен, все равно останется некоторая часть (кристаллизат, так сказать) отзывов, где люди и впрямь уверены в том, что в, скажем, у Kallista деньги платятся за акрил и внешний пафос. А вот этот остаток самый интересный. Почему так? На мой взгляд, причин м.б. множество, среди которых я выделяю важнейшую-неподготовленность и завышенные ожидания. Берем идеальный вариант. Вы приходите в салон, заложив квартиру, и берете под залог туже Kallista; приносите домой и ждете чуда (как, скажем, в случае с мраморными подставками или конусами за 1000$). И чуда, естественно, не происходит. Вы сразу же относите обратно и пишете на форуме краткий лозунг. Взглянем с другой стороны-неужели всерьез полагаете, что производители таких вещей-сплошь воры и разводчики? Т.е. разницу между Naim и Denon ощущаем отлично и платим за эту дельту, а разницу между Naim и dcs не улавливаем? И если на секундочку отбросить мысль о разводке, то вывод очень простой-вы просто не улавливаете, почему ТАК дорого. А почему, собственно-не улавливаете? Разрешение системы, например, или заточенность источника под определенный жанр, к которому Вы равнодушны или к которому неприязнь. Как мне слышится, почти все фирмы в топовых изделиях вносят (задумано оно так было или нет-я не знаю) в звучание некий характер, специфические черты-скажем, детальность, холодность, или наоборот-певучесть, теплоту и тд. В принципе, я лично не вижу в этом ничего плохого. Другое дело, что подобрать из всего многообразия наиболее подходящий плеер трудно и хлопотно. Ну а большинство отзывов типа "хреновый звук" следует трактовать не иначе как "мне не понравилось". А это меняет дело.

Например. Прослушали Сережа и Маша (да-да, те самые) некий плеер-написали отзыв-поганейший аппарат, ф топку. Указали, что прослушивание происходило на брутале, БСО, и даже (!) джазе. Все супер, пока не наткнешься на строку в форуме, что у человека от джаза голова болит. И что-для Вас лично этот отзыв имеет хоть какое-то значение, ежели Вы слушаете только джаз (это просто яркий пример, ничего другого на ум не пришло)? Да ну бросьте-это же смешно. Сидели Вы, допустим, всю жизнь с Wadia-до скрипа в зубах надоело Вам слушать, как певцы слюну сглатывают-что, и дальше будете драться за гипердетальность при выборе источника? На мой взгляд, все эти описания и характеристики вроде соотношения тон/сигнал, динамика и проч. к реальной жизни и прослушиванию музыки имеют мало отношения. Вы вибираете из самых дорогих и серьезных приборов, которые вообще были выпущены (вдумайтесь в это!) - соответственно, Вы вправе выбрать тот плеер, для которого все эти формальные критерии - пройденый этап еще в середине модельного ряда и который сможет до Вас донести музыку в том виде, который лично для Вас (например, с вашим неидеальным слухом, или страстью к тому или иному жанру) наиболее предпочтителен. А уж что лично Вы считаете предпочтительным-это Ваше дело.

Как-то на х-ф. ру человек писал о том, как его "развели" в салоне на дорогой NorOst, просто включив один полуминутный фрагмент (!) на 2 разных кабелях-и вопросов просто не было, что именно брать. Вот! Для меня именно такие вещи являются правильными, хорошими и подходящими.

Перечитка рецензий, отзывов-это вообще дело неблагодарное. Кто-то может дать внятное определение понятия "пластичность тембров" или вот еще - "артикулированность нижней середины без излишней детальности". Положа руку на сердце-кому, для кого все это пишется??? Я бы сказал, что хай-эндные приборы в огромной степени эгоистичны. Они сделаны не просто как идеальный источник (ничего в мире нет идеального), а как потрясающе качественная вещь по тем или иным убеждениям разработчиков, в угоду их личных вкусам, музыкальным интересам и представлениям о правильности. Другое дело, что Ваши представления могут не совпадать с ними, ну так это просто вопрос времени и возможного компромисса в выборе компонента. И, конечно, поиска.

(продолжение будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, ты говоришь очень логично. И тема , тобой затронутая - действительно очень интересная для обсуждения здесь. Действительно - те аппараты которые я перечислил, совершенно выбиваются из понятия "массовых", и я отдаю себе отчет что люди, обладающие такими источниками прошли какой то собственный путь по выбору усиления и выбору АС - и мне было интересно послушать какой сетап они предпочли . Естественно , как мне кажется , и к акустическому оформлению своей КдП такой человек подойдет серьезно - поэтому отзыв от такого владельца можно в каком то приближении считать полезным для анализа. Конечно с учетом музыкальных пристрастий человека. Опять-таки , почему то думаю что у владельцев источников такого ценового диапазона была возможность и послушать их в родных сетапах - тоже интересно услышать их отзывы. Т.е. если абстрагироваться от темы аудио - меня интересует совет сомелье по предпочтительному варианту вин для определенных блюд (блюда я как раз в первом посте и указал :lol: ). Когда то давно , описывая виски "Tobermory" мне один сомелье сказал - "Вы спрашиваете про вкус ?? Представьте - кровь, окопы, бинты, запах войны и горящего торфа. Вот такой вкус - я не знаю как это обьяснить по-другому"... Его обьяснение не имело отношение к материалу изготовления - только его СУБЬЕКТИВНЫЕ ощущения. Я , заинтересовавшись, купил и попробовал (я люблю виски в небольших количествах). У меня были те же ощущения что он и описал.... Не могу сказать что я стал фанатом данной марки , но периодически , под настроение... Вопрос о том - что возможно у нас с ним разные вкусы, но он ведь достаточно приближенно описал те ощущения , которые я в результате и получил - вот что я и пытался добиться создавая данную ветку. Еще - я думаю что это не секрет , но на данном форуме , путем прочтения различных веток , каждый так или иначе очерчивает круг "своих" людей, т.е. людей , мнение которых по прослушиванию определенных сетапов "близко" к его мнению (сказать "совпадает" не могу - все ж разные ). И , вполне резонно , что человек более внимательно прислушивается именно к мнению "своих" , не упуская , конечно , и мнение других форумчан - ведь в них тоже есть какой то опыт, желание поделиться которым их и толкает на написание сюда.

В любом случае - все буду очень благодарен за ЛЮБЫЕ отзывы , положительные или отрицательные, кроме откровенно хамских :) Я уверен - что в общении есть колоссальное рациональное зерно - ведь сюда никто не приходит просто позлословить...

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс!!!

Хоть нет у меня таких источников, но почитал с удовольствием!

Пока возник только один вопрос: жанровое предпочтение это что, обязательный атрибут потолочных аппаратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока возник только один вопрос: жанровое предпочтение это что, обязательный атрибут потолочных аппаратов?

если я правильно понял, то речь о том, кто аппараты эти в основном и отличаются ТОЛЬКО жанровыми предпочтениями (если так назвать характер звука). все остальное там на более-менее одинаковом высшем уровне.

у более компромиссных аппаратов существуют и другие особенности/недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , вряд ли топовые аппараты "затачиваются" под какие то определенные жанры ! Даже сама мысль об этом крамольная по определению , на то они и топовые - чтобы играть лучше всех в мире, и не какой нибудь отдельный жанр музыки.... Иначе компании-производители бы выпускали Метроном Каллиста Джаз, Метроном Каллиста Рок, Метроном Каллиста Оркестр... Абсурдно ведь.. Просто когда человек высказывает мнение о прослушке данных аппаратов - было бы нелишне поинтересоваться о жанрах прослушиваемой музыки и предпочтениях самого человека , чтоб не вышло так как написал Дима - человек слушал джаз и на основании этого сделал вывод о плохом воспроизведении ПКД - а потом выяснилось что сам он лично джаз не переваривает априори... Вот и все. Просто в таком варианте можно воспринимать не только отработку самого источника - но и какое было усиление, какие АС, что слушали , вкусовые предпочтения автора поста - могут дать больше оснований для какого нибудь анализа, чем сухая фраза - "слушали джаз. в общем - говно.".. :lol:

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все проще... не стоит относится к любому отзыву, обзору и пр. как к истине(хотя некоторые авторы отзывов считают что претендуют на абсолютность)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о немного более общем понятии, чем жанровая ориентированность. Ну какая жанровая ориентированность у dcs? Это даже звучит несколько странно. Скорее звуковой почерк или подача музыки. Стиль, если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о немного более общем понятии, чем жанровая ориентированность. Ну какая жанровая ориентированность у dcs? Это даже звучит несколько странно. Скорее звуковой почерк или подача музыки. Стиль, если хотите.

Дима, все рассказы и "глубокие анализы" на пять листов - это просто у некоторых такой стиль самовыражения... ну вот так им охота выделиться... бывает, если не шиза , то проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важный момент, который я не осветил вообще никак. К сожалению, (ну и к счастью, конечно), большинство людей, способный позволить себе такие источники-покупают сразу их. Как мне кажется, некий путь, серия апгрейдов постепенных являются очень полезными. Поставить в систему после НАДа топовый dcs-это путь к отторжжению и непониманию, а в конце-концов и разочарованию в звуке. Надо учиться слушать и понимать, что отличия будут радикальными, но только для понимающего, слышащего человека. Примерно так, как я написал про кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , я так думаю (мнение мое личное , ни в коем случае не претендующее на звание истины) что для того чтобы "понять" каждый из перечисленных аппаратов - надо наверное тогда сначала послушать его в том сетапе , фактически в котором его видят разработчики - ну например Бурместер 969\970 + 808мк5+909 ... Тогда можно будет сделать хоть какие то предположения о самом источнике, возможно и о его "фирменном звуке" или "жанровых предпочтениях". Потому что если данный источник сразу поместить в сетап, отличный от задуманного разработчиками , то , конечно - можно и такой звук получить что башку снесет !!! Но! Получается - как салат винегрет ! Отдельно буряк вареный есть мало желающих - а в салате едят все и если салат вкусный - объедение... Это не говорит о том что это плохо или хорошо. Просто это получается ПО ДРУГОМУ , не так как "слышали, слушали и пытались услышать" разработчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Саша! Я и хочу сказать, что при прослушивании источника такого уровня единственно возможным отзывом может быть сугубо субъективное и эксцентричное (как кажется)-НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ или же проще-ПОДХОДИТ или НЕ ПОДХОДИТ. Все, что пишется-говорится сверх этого-пачканье бумаги-пустая долбежка по клавишам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить в систему после НАДа топовый dcs-это путь к отторжжению и непониманию, а в конце-концов и разочарованию в звуке.

сплошь и рядом

Вот, Саша! Я и хочу сказать, что при прослушивании источника такого уровня единственно возможным отзывом может быть сугубо субъективное и эксцентричное (как кажется)-НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ или же проще-ПОДХОДИТ или НЕ ПОДХОДИТ. Все, что пишется-говорится сверх этого-пачканье бумаги-пустая долбежка по клавишам!

в принципе да но если зорошо написано,то почкму не почитать как чтиво? в голову просто не брать... а для себя на уровне собственной интуиции отметить: взять девайс на заметку или нет...это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ или же проще-ПОДХОДИТ или НЕ ПОДХОДИТ.

Это очень правильная фраза, IMHO. Мы в Питере уже давно пришли именно к такому пониманию проблематики :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Саша! Я и хочу сказать, что при прослушивании источника такого уровня единственно возможным отзывом может быть сугубо субъективное и эксцентричное (как кажется)-НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ или же проще-ПОДХОДИТ или НЕ ПОДХОДИТ. Все, что пишется-говорится сверх этого-пачканье бумаги-пустая долбежка по клавишам!

Соглашусь!

Только желательный формат все-таки :

Слушал : такой то аппарат

Сетап : такой то

Слушали жанры : такие то

Мои жанры любимые - такие-то

Мой вывод - понравилось\не понравилось.

А уже что там не понравилось, почему, и т.д., то что составляет как раз таки и описание на пять страниц - это уже можно и опустить...

Так будет все таки более информативно для того кто хочет получить информацию о САБЖе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже что там не понравилось, почему, и т.д., то что составляет как раз таки и описание на пять страниц - это уже можно и опустить...

Не, вот как раз это опускать нельзя, иначе информативность данного креатива с точки зрения стороннего человека - 0. Ну посудите сами, какая незнакомым с Вами (мной, кем-то еще) людям польза от того понравилось Вам (или мне или еще кому-то) звучание или нет? :lol: Для принятия решения о покупке простая констатация факта понравилось/не понравилось кому-то другому - это ничто к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, вот как раз это опускать нельзя, иначе информативность данного креатива с точки зрения стороннего человека - 0. Ну посудите сами, какая незнакомым с Вами (мной, кем-то еще) людям польза от того понравилось Вам (или мне или еще кому-то) звучание или нет? :lol: Для принятия решения о покупке простая констатация факта понравилось/не понравилось кому-то другому - это ничто к сожалению.

да можно и со словами... главное не впечатлчться ими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, вот как раз это опускать нельзя, иначе информативность данного креатива с точки зрения стороннего человека - 0. Ну посудите сами, какая незнакомым с Вами (мной, кем-то еще) людям польза от того понравилось Вам (или мне или еще кому-то) звучание или нет? :lol: Для принятия решения о покупке простая констатация факта понравилось/не понравилось кому-то другому - это ничто к сожалению.

Я не отношу пост к Вам лично, Пэ. Просто рассмотрю на примере, поверьте, никакого желания кого нибудь обидеть нет абсолютно. Если кого то "заденет" прошу заранее меня извинить за мою косноязычность.

Да фактически , если я вас не знаю - мне и от длинных разьяснений , почему вам понравилось или нет - тоже информативности никакой, я ж вас не знаю чтоб доверять или нет вашим словам?

Вот для этого и есть форум - очень много всевозможных тем о аппаратуре, жанрах музыки, коммутациях и т.д. И любой человек все равно при чтении больше внимания уделяет людям с похожими на его ощущениям на прослушивание одинаковых аппаратов - если у него с этими людьми мнения от прослушки всего остального совпадают (не на 100% конечно, но где то близко по восприятию) - то от них достаточно и того перечиления что я указал с констатацией да\нет. Если "да" - беру на заметку, "нет" - оставляю без внимания до следующего раза, когда вернусь опять к этому вопросу по прошествии какого нибудь времени....

Если же мнение высказывает человек, будем так говорить, мнения и идеи которого ранее не были мне близки - тогда я отношусь с большой долей скептицизма и все таки постараюсь представленную информацию "пропустить" через свой мозг, т.е. любой вывод делать только после самостоятельного прослушивания. До этого - вопрос "ставится на паузу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты можешь Каллисте за ее характер проигрывания барабанов простить все недостатки и предпочесть, скажем, Бурместеру. Понимаешь?

Или. Вот назови 2-3 любимейших диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отношу пост к Вам лично, Пэ.

Простите, я наоборот подобной формой креатива пытался не обидеть Вас, серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты можешь Каллисте за ее характер проигрывания барабанов простить все недостатки и предпочесть, скажем, Бурместеру. Понимаешь?

Или. Вот назови 2-3 любимейших диска.

Макаревич "Песни, которые я люблю"

Мирзоян - 3х дисковое издание.

R.Waters - Radio KAOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макаревич "Песни, которые я люблю"

Мирзоян - 3х дисковое издание.

R.Waters - Radio KAOS

Отлично. dcs - 1 диск, Бурм-2 диск, Калиста или Вейс-3. Я, например, не удивлюсь, если что-то такое и будет. Этот пример, конечно, утрирован, но фонотека точно подвергнется дроблению. А ведь мы не рассматриваем АС, УМ, преды, кабели, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...