Верхние источники - мнения, варианты сетапов. - Страница 2 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Верхние источники - мнения, варианты сетапов.


kot2222
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отлично. dcs - 1 диск, Бурм-2 диск, Калиста или Вейс-3. Я, например, не удивлюсь, если что-то такое и будет. Этот пример, конечно, утрирован, но фонотека точно подвергнется дроблению. А ведь мы не рассматриваем АС, УМ, преды, кабели, наконец.

Да ты что!?!?! Неужели так ??? Это мне получается для 500 дисков надо 500 источников??? И все - верхние?? :lol::):P

Я понял , Дима, ты конечно прав. Но я уверен что используя такую бескомпромиссную технику в классном сетапе (подбираемым собственными ушами) - можно , к примеру выделить и оставить 2 источника высокого уровня - и получить очень классный звук на БОЛЬШИНСТВЕ фонотеки, а какие то отдельные экземпляры - ну можно и на спокойном и мягком Линне послушать, да или вообще - на какой нибудь мини - миди системе на кухне, на кинотеатровом наборе используя двд как источник.. И то - это если просто невозможно будет слушать на Бурместере, ну просто невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ага. Вот тебе и логическая ловушка. Что такое хай-энд? Бескомпромиссный подход прежде всего-к качеству, количеству. А ты себе барьеры воздвигаешь на пути-всего 2 источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Вот тебе и логическая ловушка. Что такое хай-энд? Бескомпромиссный подход прежде всего-к качеству, количеству. А ты себе барьеры воздвигаешь на пути-всего 2 источника.

:lol: ну так барьеры для того и воздвигаются чтоб их преодолевать!! :P Согласен с тобой - источников будет столько , сколько нужно ! :D Главное чтоб как в анекдоте про шарики - "радовали".. :D Да чтоб жена не выгнала из дому (дай Бог ей терпения!! и упаси , Господи, меня, забыть закрыть страничку Аудиогона с ценами - одним бездомным поборником аудиофилии станет больше... ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Когда то давно , описывая виски "Tobermory" мне один сомелье сказал - "Вы спрашиваете про вкус ?? Представьте - кровь, окопы, бинты, запах войны и горящего торфа. Вот такой вкус - я не знаю как это обьяснить по-другому"...

Простите за офф, но насколько я знаю, Tobermory - это мягкий сладковато-ореховый виски, солод для него не коптится в торфяном дыму, и как он в таком случае ассоциируется с войной, окопами и запахом горящего торфа? Не понимаю, честно говоря.

Да и винокурня у них такая уютная и домашняя, как игрушечная:

tobermory.jpg

Ну это можно привязать к вопросу о том, что и от аппаратуры ощущения у всех настолько разные, что чей-то отзыв в данном случае имеет мало смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я имел ввиду продукцию даной компании :

В 1990 производство возобновислось под названием Tobermory. Завод производит 2 различных сингла. Первый, не торфяной названный Tobermory и другой, названный Ledaig, который является чрезвычайно торфяным. Главная часть производства используется в блендах Scottish Leader и Black Prince и приблизительно 50 % проданы другим блендерам.

Вы попробуйте и тот и тот ... Даже не торфяной по вкусу - ниего общего с сладковато-ореховым вкусом не имеет.

А по поводу красоты вискикурни (так как продукт - то виски) - ну ее красота на вкус не влияет особо, приблизительно как и картонная коробка в которую упакован СД - не влияет на звук...

По вопросу мнений - меня больше интересуют сетапы , в которых прослушивали топовые источники, потому что думаю что человек путем проб и ошибок подобрал для своего топового источника сетап, максимально удовлетворяющий его вкусу. В таком случае - мне интересно небольшое повествование и о звуке , особенно если есть какая то хронология самого сетапа (например - сначала был такой-то сетап, потом стал таким-то. ) Опять-таки , повторюсь , ведь на форуме есть люди , мнение которых по технике , например, Наим, близко к вашему. Плюс - у вас огромный опыт в прослушивании данной техники. Почему бы тогда задумавшись сложить сетап из компонентов (или с участием компонентов) Наим, мне бы не послушать ваше мнение о их звуке и вариантах сетапа?? Тем более - если ваши отзывы на звучание данных компонентов в большей степени "созвучны" с моими ?? Вот что я и хотел получить от данной ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Дальнейшее развитие темы винокурен перенёс в http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...st&p=104000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов внесу.

Касательно развода для лохов и прочего.....

СД проигрыватель состоит из основного:

- транспорт (Филипс - много и разные, ТИК ВРДС, Сони) - что то еще, но не много - эти основные, есть типа Виктор экзотика и так далее

- ДАК микросхемы разные, сопротивления и т.д.

- Железяки красивые, мрамор бывает, вес понты и прочее, прочее....имя не маловажно, цена престиж.

Что нравиться от СД и что хочется получить??????

Детальность, много звуков или пластичность, аналоговость звучания от СД.

В отличии от Димы К. к маркам и брендам я отношусь архискептически и считаю, что как раз понты и переплаты в указанных красивых коробках преобладают.

А специалисту электронщику туда заглянуть, так вероятно смеха будет и того больше, учитывая цену.....

Сам в поисках СД транспорта, но считаю что транспорт Филипс старый на СДМ-1 или подобный никаких шансов большинству новодела не оставит никаих.

Если про воспроизведении вокала, этого не слышно???? ну не знаю тогда...

К сожалению, в виду того что много времени прошло - покупки только со вторичного рынка....может стоит посмотреть на Филипс Про-2

Только вот не понятно почему Софтон из Японии на 220 в.

http://www.icl.co.jp/audio/english/m3-1.htm

стоит полным СД - 1500 долларов, а транспортом 1200 + 1800 рублей растоможка.

а красивый Аккустик Артс на этом же механизме

http://t-art.ru/ru/catalog/?filter=Accustic%20Arts

http://t-art.ru/ru/news/998/

за 200 тыс. руб.

в чем засада???? в имени????? или в коробке?????

и еще сколько будет стоить - если добавить - всяких трансов и прочего, вибру заклеить для гашения вибраций, отдав Мастеру уровня Андронникова, Петровского - ну всяко не более 500 у.е. да чтоб на лучшей комплектухе (т.к. я сомневаюсь, чтоб в Акк Артс что то сверх дорогое воткнули)?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брэнд - гарантия уровня.

Ну да можно дешевле купить или можно на коленке собрать СДМ Про2 транспорт.

Правда, нет гарантий что это всe будет хорошо работать.

В Аккустик Артс тоже нет гарантий, что он без косяков. Но косяки там гораздо маловероятней и скорее всего они меньше.

В СЕС гарантий правда мало и как он будет работать никто не знает до прослушивания/покупки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличии от Димы К. к маркам и брендам я отношусь архискептически и считаю

Юрий, посмтрите на вопрос в п.0.

Хотелось бы услышать возможные отзывы тех, кто слушает в своей системе или слушал в системах друзей (знакомых, аудио салонах, выставках и т.д) следующие источники :

Burmester 969/970 DAC

Weiss Jason / Medea

dCS Verdi Encore/Elgar Plus

Metronome Kallista/ C2A DAC

EMM Labs cdsd se & dcc2 se

Esoteric p-01/d-01

Wadia 931 + 921

Zanden 2000/5000 DAC

При всем уважении, автор спрашивает о субъективном впечатлении от этих штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь кстати СДМ2 комплект будет подешевле:

http://www.diy-high-end.com/price/

Вам наверное будет интересна Супер Саунд версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима К. - без дураков и обид!!!! :excl:

Нормально спросить мнение дорогущих ящиков на форуме и решить от этого????

Кто слушал и где, с учетом того что 90% звук - это АС.

LIVE_EVIL

утрировать про коленки и сборки на них - не надо - не первый день .... :D

никакой гарантии качества бренд не дает - процентов на 90% твик улучшает любую технику, да ломаются и горят бренды мама не горюй - маркетинг и баблеца срубить за дизайн - это да....

сами про КЕК указали...кстати играет вполне, если руки приложить, но ведь фирма и деньги платим, не чтоб их прикладывать то :blink:

оба сидюка своих апгрейдил, АС Динаудио - поголовно можно переделывать, из последнего понрвились Зингали верхние за 15Кб динамики отличные - родной кроссовер и проводка в мусоропроводе - резалт, вата из ушей.

Человек спросил мнение я написал - разводилово.

В комиссионке купить - еще куда ни шло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решить - что ??? Разве где то был сформулирован вопрос "помогите выбрать между..."?? Я попросил отзывы у тех, кому доводилось слышать топовые варианты из указанных - для того чтобы услышать мнения людей о сетапах, в которых слушали, краткий отзыв о прослушиваемом материале и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение (даже на уровне понравилось- не понравилось). Основная информация меня интересующая заключается как раз в подборе сетапа к данным компонентам и мнения людей , прошедших этот путь. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто слышал - на выставке где то мельком разве что????

Не объективно будет.

Такую дороговизну только своими ушами ощущать в своем сетапе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий,

Пожалуйста не обижайтесь насчет самодельщины. Я как раз согласен что иногда можно сделать отличную вещь даже из деталей под рукой (у меня пред из деталей DACT и его вообще не слышно в моём тракте).

Просто не всем это подходит. Вам наверное известно и так, что многие аудиофилы ничего не знают об электронике. Это создаёт все комические ситуации из-за которых над аудиофилами смеются. Это так же приводит к страшной инфляции в аудиофильской технике, ведь цена становится единственным критерием качества. Типа чем дороже, тем лучше (хотя это и не факт). Но мне кажется многих слушателей такое положение дел устраивает, так как зачастую легче пойти в магазин и заплатить (потом можно друзьям про цену рассказывать), чем сидеть и что-то делать своё или твикать чужое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIVE_EVIL - на 100%%% верные слова Ваши, тем более и сам такой путь прошел - даже страшно подумать сколько денег выброшено.... :D

сейчас когда читаю или слышу про новый девайс - в мозгу сразу - стоимость ящика, деталей там и т.д. - сопоставление с ценой в магазине и отпавшая челюсь... :D

причем сам даже паять не умею... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
К сожалению, в виду того что много времени прошло - покупки только со вторичного рынка....может стоит посмотреть на Филипс Про-2

итальянская Audia так-же делает на этом транспорте, вот верхняя модель cd one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы все так просто было - взял транспорт и получил результат... Жизненный опыт пока говорит о другом - помимо ингредиентов крайне важно, как приготовили!

Так что хоть Филипс CD-PRO2M (или его модификации) и является очень популярным в хай-энде транспортом, результат его применения весьма отличается... до полярного! Могу вспомнить навскидку транспорты НордСтар и Хорд - звук отличается противоположно - транспорт одинаковый!

лично я, заочно, на основании только модели транспорта не рискну выбирать проигрыватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы все так просто было - взял транспорт и получил результат... Жизненный опыт пока говорит о другом - помимо ингредиентов крайне важно, как приготовили!

Так что хоть Филипс CD-PRO2M (или его модификации) и является очень популярным в хай-энде транспортом, результат его применения весьма отличается... до полярного! Могу вспомнить навскидку транспорты НордСтар и Хорд - звук отличается противоположно - транспорт одинаковый!

лично я, заочно, на основании только модели транспорта не рискну выбирать проигрыватель.

Только на основании не менее трёхдневного прослушивания в своей устоявшейся системе в тет-а-тет с прежним проигрывателем. Мне по крайней мере так видется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так проще все:

1. Лига высшая - на старых Филипах (винтаж - все таки время) СДМ-1, 2 и т.д. Старые Филипсы, Маранцы и прочее.

Ну и экзотика - Форселл или ПС Аудио - отличные апапараты Филипковые.

2. Виктор - мало и экзотика.

3. Пионер верхний PD-95, 77 и т.д.

2. КЕКи и на их основах клоны

Категорически никогда ТИК, Эсотерик и Сони - не потому что плохие, а потому что я лично ИМХО не хочу, не мое.

В отличии от Dimonych - только на транспорте и основываюсь - остальное поправляется паяльником и специалистом - обязательно практически любой аппарат доделывать надо.

ЗЫ. На Филипсе Про-2 писать не буду - слышал только Аккустик Артс и то слабо и плохо и не у себя. Мнение пока не сложилось, кроме одного - совершенно не адекватной цены раздутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только на транспорте и основываюсь - остальное поправляется паяльником и специалистом - обязательно практически любой аппарат доделывать надо.

То есть неважно, что за аппарат сам по себе, а главное какой транспорт? Остальное просто приделывается умельцами? :blink: И что на выходе имеем? Какие конкретно примеры по затратной части и сравнении с некопанными аппаратами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

То есть неважно, что за аппарат сам по себе, а главное какой транспорт? Остальное просто приделывается умельцами?

Вот и у меня сомненья по поводу транспорта - да всё равно, какой транспорт, лишь бы выполнял чётко свою задачу, а именно чтение с минимальным количеством ошибок, и коррекцией. Кстати, по этому параметру как раз таки транспорты Тик (VRDS) SONY и Пионеры (Stabille Platter) лидируют (уровень ошибок до 10^(-5), а хуже всего именно старые филипсы, там ещё и буфер на исправление ошибок мал и часто вместо исправления происходит интерполяция, многим нравится, но не мой выбор, точно.

Да и вообще, лучший транспорт - его отсутствие, см. Твердотельный Транспорт и/или сетевые ЦАП (Linn ... DS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть неважно, что за аппарат сам по себе, а главное какой транспорт? Остальное просто приделывается умельцами? :blink: И что на выходе имеем? Какие конкретно примеры по затратной части и сравнении с некопанными аппаратами?

Я имел Сони 515, Сони 7ЕС, Микромега Стайдж 2, КЕК 51Z

Сейчас Виктор 900 - полным СД и Парасаунд 1000-как транспорт.

Все аппараты апгрейдились капитально.

http://photofile.ru/users/yras/1392623/?mode=xlarge

http://photofile.ru/users/yras/1392623/?page=2

http://photofile.ru/users/yras/1392623/?page=3

Оптимально по цене и качеству делать как Василий Николаенко - купить на вторичке хороший СД или Транспорт и встроить туда ЦАП хороший, так как родные как правило ущербны либо с компромиссами, плюс нормально питание сделать - на этом дичайшая экономия во всех даже самых дорогих апаратах.

Сейчас на шине И2С модно.

Вот сам ЦАП уже - тут вариантов масса и изделия разных фирм и авторов звучат разно - это ухи каждого и должны решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это путь в никуда. Никогда заранее не знаешь, чего умелец там натыкает и главное, какой звук будет на выходе. Если уж среди готовых аппаратов (кои все-таки можно заслушать) нелегко подобрать то, что устраивает, то про самоделки такие вообще молчу.

И как же тогда ухи решать смогут? Сделал - не понравилось - переделал - не понравилось и т.д. И конечный результат, что типа все, больше не надо переделывать, как определяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это путь в никуда. Никогда заранее не знаешь, чего умелец там натыкает и главное, какой звук будет на выходе. Если уж среди готовых аппаратов (кои все-таки можно заслушать) нелегко подобрать то, что устраивает, то про самоделки такие вообще молчу.

И как же тогда ухи решать смогут? Сделал - не понравилось - переделал - не понравилось и т.д. И конечный результат, что типа все, больше не надо переделывать, как определяется?

+100

Ну разве что сидеть с паяльником в одной руке постоянно подпаивая и перепаивая , и тут же пытаться послушать звук... И действительно - где предел - за которым начинается уже просто прослушивание ??

Да и метаний будет побольше чем у человека не разбирающегося в вариантах твиков и т.д.... Мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, лучший транспорт - его отсутствие, см. Твердотельный Транспорт и/или сетевые ЦАП (Linn ... DS).

Вот не уверен я. Надо бы сравнить в лоб, чтобы понять точно. Потому что DS я слышал не в сравнении и он мне не показался. По крайней мере то, как у человека играла система раньше, мне нравилось, а сейчас - нет. Но тут разброс по времени плюс некоторые другие (ну очень модные и дорогие :D) компоненты на пути сигнала появились. То есть все необъективно.

С тем же Unidisk 1.1 сравнить надоб :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...