Каковы причины противостояния винтаж/новодел? - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Каковы причины противостояния винтаж/новодел?


Vaka

Рекомендованные сообщения

По-моему,всё противостояние заключается в том,что барыги-перекупщики за-ради хлеба насущного пытаются внушить всем,что "новодел" - это фуфло! Что старый,ржавый,задрипанный усилок или сидюк "переиграет любой новодел" и ставят на него такую цену,за которую можно купить новенький,чистенький,современный аппарат.

Я два раза подолгу слушал всё это "винтажное" барахло у одного спекулянта и после моих замечаний по качеству звука (которое было намного ниже среднего) данной техники,он изрёк: "живопись 18 века и раритетные автомобили тоже немалых денег стоят,но их покупают не из-за качества или идеального состояния". После чего все объявы о продаже старья (ой,пардон,"винтажа") у меня вызывают лишь усмешку.

абсолютно согласен, всегда куплю вещь, пусть ниже классом, но новую, если только это не реально коллекционная вещь.

Ни разу не встретил прилично звучащего "винтажа", может просто не там и не то слушал? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ

Ни разу не встретил прилично звучащего "винтажа", может просто не там и не то слушал? :P

Антей, если не сложно и помните, напишите, что за аппараты и какого класса были. Я _всегда_ в этой ветке говорю только о аппаратах самого высокого ТОП-класса, которые можно увидеть только на немногочисленных картинках в интернете, а не просто старых по возрасту. Я поднял эту тему потому, что, как писал уже в этой ветке, пока не слышал новодела, который бы меня удивил или ошеломил, а цена взрослая была - взрослее уже не бывает в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антей, если не сложно и помните, напишите, что за аппараты и какого класса были. Я _всегда_ в этой ветке говорю только о аппаратах самого высокого ТОП-класса, которые можно увидеть только на немногочисленных картинках в интернете, а не просто старых по возрасту. Я поднял эту тему потому, что, как писал уже в этой ветке, пока не слышал новодела, который бы меня удивил или ошеломил, а цена взрослая была - взрослее уже не бывает в принципе.

выше Сагдена 21 у нас услышать практически не возможно, потому и говорю, что

может просто не там и не то слушал?

А уж про дешевые Сансуи, Дюалы и т.д. даже не вспоминаю.

Наверно есть шикарный винтаж, но его единицы, да ещё и суметь определить и отыскать надо, у меня таких вариантов нет, потому и выбрал для себя единственно возможным покупать новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сагден очень неплох. Но всё имеет свою цену и срок службы. Мне предлагали аппарат за 77-го горда за 700 долларов - примерно в эту же сумму, ну или чуть меньше, обойдётся приведение его в надлежащее состояние - замена электролитов, потенциометров, в результате получим аппарат вполне способный выдержать конкуренцию с моим текущим NAIT5i, только звучащий сильно по-другому, это всё конечно хорошо, да только и расходы на равное качество получаем равные. Имеет смысл только в том случае, если отдельно взятый индивидуум болен отдельно взятым аппаратом, но это редкость, 90% случаев увлечения т. н. "винтажом" - псевдомода, засранные барыгами на форумах мозги и элементарный недостаток опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приведение его в надлежащее состояние - замена электролитов, потенциометров

вот это ещё одна причина моего неприятия любого б\у (не важно винтаж или просто старьё) - полное отсутствие в округе километров на 1000 (ну или я о них не знаю) мастеров достаточного уровня и такого же уровня комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты у меня слышал старый ML, на уровне какого современного он звучит? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юра, ты у меня слышал старый ML, на уровне какого современного он звучит? :P

Лёш, твой усилитель - не "винтаж", во всяком случае не то, что я под этим понимаю. Ничего не имею против покупки б/у разумного - нескольколетнего - возраста, можно купить приличную вещь за полритейла, но риски, как показывает тема Димы К., всё же есть, согласись. Под винтажом я понимаю что-то типа описанного мной Сагдена - аппарат внешне идеален, но декларировать, что он звучит так же, как и во времена своей молодости, - это либо глупо, либо просто развод клиента, а я не люблю, когда меня держат за лоха. Всё имеет свой срок службы, и никому не выгодно выпускать вечную иглу для примуса. Ни один производитель ширпотреба (т. е. товаров народного потребления) не будет рассчитывать, что его изделие будет служить с первозданными характеристиками 30 лет.

Насчёт соответствия твоего ML какому-либо современному ничего сказать не могу - не так хорошо знаю ML, подозреваю, по аналогии с Naim, что никакому. Никакой современный Naim не звучит так же, как "оливковый", и это хорошо. Как хорошо и то, что твой ML имеет достоинства, которых, возможно, не найти в текущей линейке. Это нормально. Как, подозреваю, найдётся сотня поклонников именно современного ML. И это тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и есть дело вкуса. Кому то нравится звук "рухляди", кому то современный. Я не имею ничего против новодела (хотя свой ML не поменял на современный, даже со значительной доплатой). Моё мнение лишь в том, что можно купить очень высококлассный аппарат, по цене нового, но попроще и будет явный выигрыш в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так это и есть дело вкуса. Кому то нравится звук "рухляди", кому то современный.

Проблема в том, Лёш, что у 30-40-летней аппаратуры в целом звука нет. Не может он сохраниться за такое время без тотальной переделки. (Нет, я понимаю, что вполне возможно найти исключительные по качеству образцы, над которыми, как говорится, время не властно, но сколько их? Дай бог 1% изимеющегося на рынке оборудования того времени). А народ изначально хочет предметы не первой необходимости (а на самом деле, читай - предметы роскоши) купить задёшево и приобщиться, так скать, к граалю. А воображение - оно о-го-го что нарисовать может. В том числе то, что 1970 Техникс с рваными и 10 раз заменёнными динамиками обыграет Spendor SP100, или рядовой японский ширпотребный усилитель того же года легко задвинет любой сегодняшний УМ за "десятку" евро. А волшебные истории про невероятное качество звучания ПКД 1981 года выпуска? Откуда оно там возьмётся, если в те годы ни одного компакта с приличным звуком не было записано - полное дерьмо? Их просто писать тогда не умели, не знали, как это делается. И на чём, спрашивается, отстраивали звук этих "магических" ПКД? Я в своё время сталкивался со множеством дисков этого времени - слушать их практически невозможно - серенький мутный мёртвый звучок, его хоть в dCS сунь, хоть куда - не будет там звука. Но пипл радостно хавает сии аппараты, и пусть они не читают 4 из 5 дисков, а о CD-R не имеют понятия, главное - винтаж! Кто на этом греет руки, наверно, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, Лёш, что у 30-40-летней аппаратуры в целом звука нет. .<..> А воображение - оно о-го-го что нарисовать может. В том числе то, что 1970 Техникс с рваными и 10 раз заменёнными динамиками обыграет Spendor SP100, или рядовой японский ширпотребный усилитель того же года легко задвинет любой сегодняшний УМ за "десятку" евро.

Удивительно, насколько схожи аргументы винтажистов и противников. Точно также винтажисты расскажут, что у современной аппаратуры в целом звука нет. И что достоинства дорогой акустики - оно из области воображения, поставь ценник в 500.000уе -тут вообще "воображение - оно о-го-го что нарисовать может". Точно также винтажисты расскажут, что в вашей любимой акустике за астрономическую цену стоят одни и те же затрапезнейшие копеечные динамики сеас-вифа-сканспик-... - а раз так, скажут они, "чему там играть то на такую астрономическую сумму?"

В действительности, думаю, как говорил Козма Прутков, "каждый находит лучшим то, что ему нравится". К сожалению, хорошая вешь, будь то винтаж или новодел, либо стоит дорого, либо ее выбор требует большого опыта и знаний. Если говорить об акустике, то в целом звук хорошего винтажа и хорошего новодела в основном отличается в силу разных концепций. Низкая чувствительность, длинноходные маленькие басовики в заглушенных корпусах в новоделе, кототкоходные чувствительные лопухи в играющих корпусах в винтаже -все это приводит к разному звуку, и тут уж "на вкуc и цвет"... Правда, есть исключения. Я бы сказал, что например Мистрали Валерия Гилева звучат по хорошему "винтажно":P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>

Проблема в том, Лёш, что у 30-40-летней аппаратуры в целом звука нет. Не может он сохраниться за такое время без тотальной переделки. (Нет, я понимаю, что вполне возможно найти исключительные по качеству образцы, над которыми, как говорится, время не властно, но сколько их? Дай бог 1% изимеющегося на рынке оборудования того времени). А народ изначально хочет предметы не первой необходимости (а на самом деле, читай - предметы роскоши) купить задёшево и приобщиться, так скать, к граалю. А воображение - оно о-го-го что нарисовать может. В том числе то, что 1970 Техникс с рваными и 10 раз заменёнными динамиками обыграет Spendor SP100, или рядовой японский ширпотребный усилитель того же года легко задвинет любой сегодняшний УМ за "десятку" евро.

Юрий, ещё раз (уже наверно в пятый в этой ветке) речь я веду о изделиях самого высшего порядка в отличном состоянии, а не про изделия типа "Техникс с рваными и 10 раз заменёнными динамиками"

Если вы НЕ понимате примерно о чем речь, пожалуйста, ознакомтесь.

http://www.thevintageknob.org/DENON/DP100M/DP100M.html

http://www.thevintageknob.org/DENON/DPS1/DPS1.html

http://www.thevintageknob.org/THEVAULT1/1000D/1000D.html

http://www.thevintageknob.org/THEVAULT1/SZ1/SZ1.html

ну и тд.

>>А волшебные истории про невероятное качество звучания ПКД 1981 года выпуска? Откуда оно там возьмётся, если в те годы ни одного компакта с приличным звуком не было записано - полное дерьмо? Их просто писать тогда не умели, не знали, как это делается. И на чём, спрашивается, отстраивали звук этих "магических" ПКД? Я в своё время сталкивался со множеством дисков этого времени - слушать их практически невозможно - серенький мутный мёртвый звучок, его хоть в dCS сунь, хоть куда - не будет там звука. Но пипл радостно хавает сии аппараты, и пусть они не читают 4 из 5 дисков, а о CD-R не имеют понятия, главное - винтаж! Кто на этом греет руки, наверно, понятно.

Хочется быть понятым правильн, я не просто человек, который насмотрелся в интернете картинок и что-то там себе нафантазировал или рассуждает о том, что никогда в жизни не видел и не слышал, а простой практик, у кторого это есть дома в ежедневной эксплуатации и в очень большом количестве. Так же я очень редко слушаю дорогие новодельные системы ~80-120тыс$ поэтому могу делать какие-то свои выводы.

Какой смысл сравнивать старые изделия начального уровня и "современный УМ за десятку евро", почему никто не сравнивает вертак за десятку ТЕХ $ и вертак за сегодняшнюю десятку $? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я действительно имел ввиду не Техникс :P

Про СД и колонки говорить не приходится, хотя бы в силу того что там трущиеся детали, подвержанные износу.

Любители древних АС, по моему сформировали своё психоакустическое восприятие музыки на таком звуке, отсюда и тяга к нему.

Даже топовые модели СД плееров оснащались по нынешним меркам допотопной электоникой, а дорогие были в силу того что сами схемы тогда были дороги. Это мой разум не понимает, что там в их звучании может нравится. :P

Но что касаемо усилителей, то во временной период 1993- 1997 , когда в Китае ещё мало что производили, появлялись легендарные модели, по совершенно сумашедшим ценникам. А теперь они доступны. Собственно я это имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Удивительно, насколько схожи аргументы винтажистов и противников. Точно также винтажисты расскажут, что у современной аппаратуры в целом звука нет.

Я, наверно, не так выразился. Я не имею в виду, что аппаратура эта звучать не может, отнюдь! В любые времена на рынке было есть и, надеюсь, будет масса превосходных изделий. Я к тому, что никто не может гарантировать соответствие параметров аппаратуры 30-40-летней давности реальным параметрам, гарантированным производителем в момент выпуска аппарата. Я уж не говорю о ремонтах, заменах, копании внутри и пр. Вот я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И что достоинства дорогой акустики - оно из области воображения, поставь ценник в 500.000уе -тут вообще "воображение - оно о-го-го что нарисовать может".

А я и не буду с этим спорить. Более того, я пребываю в состоянии исключительного скепсиса по вопросу современного ценообразования в хай-фае. И чем больше ценник, тем мой скепсис усиливается. И я тоже отнюдь не только "картинок насмотрелся", можете быть уверенным. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А волшебные истории про невероятное качество звучания ПКД 1981 года выпуска? Откуда оно там возьмётся, если в те годы ни одного компакта с приличным звуком не было записано - полное дерьмо? Их просто писать тогда не умели, не знали, как это делается. И на чём, спрашивается, отстраивали звук этих "магических" ПКД? Я в своё время сталкивался со множеством дисков этого времени - слушать их практически невозможно - серенький мутный мёртвый звучок, его хоть в dCS сунь, хоть куда - не будет там звука. Но пипл радостно хавает сии аппараты, и пусть они не читают 4 из 5 дисков, а о CD-R не имеют понятия, главное - винтаж! Кто на этом греет руки, наверно, понятно.

Хочется быть понятым правильн, я не просто человек, который насмотрелся в интернете картинок и что-то там себе нафантазировал или рассуждает о том, что никогда в жизни не видел и не слышал, а простой практик, у кторого это есть дома в ежедневной эксплуатации и в очень большом количестве. Так же я очень редко слушаю дорогие новодельные системы ~80-120тыс$ поэтому могу делать какие-то свои выводы.

Какой смысл сравнивать старые изделия начального уровня и "современный УМ за десятку евро", почему никто не сравнивает вертак за десятку ТЕХ $ и вертак за сегодняшнюю десятку $? :P

Высоко летит наш аудио-орёл!

Первый серийный проигрыватель почвился чуть позжее, в 1982 году. А к середине 1983 года большинство брэндов выпустили свои первые CDP(и клонов). И не вся Ваша правда, что эти аппараты "не читают 4 из 5 дисков, а о CD-R понятия не имеют".

Молодой ещё...максималист...таким нужен комфорт в молодости свою персону от дома до работы на крутом Лексусе доставлять...

Кому надо сравнивать? Современные килобаксовые шняги в систему ой как не хочут собираться, то в лес, то по дрова...(IMHO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

unlimited price.

давненько не встречал,

кому нужно пытайтесь :lol:

http://injapan.ru/auction/u28714392.html

цена, думаю будет поболе 500000 Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой ещё...максималист...таким нужен комфорт в молодости свою персону от дома до работы на крутом Лексусе доставлять...

Ну зачем прям так вот сразу заостряться на дорогих бричках?

Я этого оратора вполне понимаю: не очень то это и кайфово, когда старьё собранное в систему не хочет просто напросто работать. Я всё про тоже: хрипы, сипы и тп. Банальность, но она имеет место быть.

давненько не встречал,

кому нужно пытайтесь :lol:

http://injapan.ru/auction/u28714392.html

цена, думаю будет поболе 500000 Y

Тоесть более 5 000$?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть более 5 000$?

У меня есть история продаж по сети магазинов в Японии за 10 лет.

Эти уси ни разу не продавались дешевле 550 000Y.

Было продано 4 комплекта!

Один у меня

:D

Еще один, знаю у кого :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"Винтаж" - мне кажется во многом связан с воспроизведением с пленки. Заточенность под пленку ушла, постепенно традиции подхода к типу саунда изменились. Про старые/новые лампы, мне почему то представляется, что лампа как вино закупоренное в бутылку - чем старше, тем лучше. Наверно, щас трудно оценить как звучали "старые" лампы тогда, когда они таковыми не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во Владе уже как две недели работает Скарлатти, вот така наша деревня ;)

Валер, а чего это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, а чего это такое?

dCS Scarlatti (вроде правильно написал)

самый дорогой в мире CD/SACD источник

видимо и у них кризис, раз такие цены...

http://injapan.ru/auction/f67648344.html

ни разу не видел их дешевле 750тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...