Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Сфотографировал свой Stageline, не поленился. У меня не клон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey twin Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Класива!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Подтверждаю на личном опыте - корректор от Naim для ММ голов не способен адекватно усилить МС голову с высоким выходом - на примере Sumico BP Special EVO III. Очень тихо звучит и голова не раскрывается полностью. Был сильно огорчен этим обстоятельством, потому как ММ головы звучат на нем прекрасно. мой опыт с мм головами не очень , переслушал с десяток голов , так и не расскрылись , с мс другое дело , уточню , пользуюсь встроенными картами ... ортофоны , денон 103 , vdh ,на пятерочку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew56 Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Сфотографировал свой Stageline, не поленился. У меня не клон. Убедительно !!! Хотя... К-во транзюков не соответствует ранее представленной схеме наблюдаю лишние!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Убедительно !!! Хотя... К-во транзюков не соответствует ранее представленной схеме наблюдаю лишние!!! На схеме - плата корректора NA323, вставляемой внутрь усилителей оливковой серии. На фото собственно Stageline. Отсюда разница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Если кому интересно могу провести эксперимент, сравнив между собой: Stageline w FC and HC супротив ЕАR 834 w FRT - 4. Правда провода будут разные. Вертак - Thorens 145 w head ORTOFON mc. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Если кому интересно могу провести эксперимент, сравнив между собой: Stageline w FC and HC супротив ЕАR 834 w FRT - 4. Правда провода будут разные. Вертак - Thorens 145 w head ORTOFON mc. Конечно-же интересно, думаю, что и другим тоже. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 О.К. Завтра сгоняю в Москву на концерт Уотерса и в воскресение устрою сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew56 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 На схеме - плата корректора NA323, вставляемой внутрь усилителей оливковой серии. Благодарю за пояснение. Уважаю собеседников, которые не флудят и не жонглируют фактами. Если кому интересно могу провести эксперимент, сравнив между собой: Stageline w FC and HC супротив ЕАR 834 w FRT - 4. Правда провода будут разные. Вертак - Thorens 145 w head ORTOFON mc. А гле Вы живете? Не обойдется ли это прослушивание по стоимости в ...дцать стажлайнов, за вычетом пива и рыбы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Завтра сгоняю в Москву на концерт Уотерса Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew56 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 На схеме - плата корректора NA323, вставляемой внутрь усилителей оливковой серии. А как на Ваш взгляд и слух, есть разница между платой корректора NA323 и обсуждаемым здесь Стажлайном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 А как на Ваш взгляд и слух, есть разница между платой корректора NA323 и обсуждаемым здесь Стажлайном? Не могу сказать, никогда не слышал NA323. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман Опубликовано: 23 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2011 А как на Ваш взгляд и слух, есть разница между платой корректора NA323 и обсуждаемым здесь Стажлайном? почти одинаковы по звуку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 24 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2011 А гле Вы живете? Не обойдется ли это прослушивание по стоимости в ...дцать стажлайнов, за вычетом пива и рыбы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nac Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Убедительно !!! Хотя... К-во транзюков не соответствует ранее представленной схеме наблюдаю лишние!!! Схема для Мс головок , на входе Q1 состоит из 5 транзисторов ,на схеме транзисторов больше, а на фото мм Stageline . По звуку они очень похожи , хотя некоторым больше нравятся платы , схема примерно та же Naim ни чего нового не выдумывает, кто то мне говорил что в новом корректоре немного больше глубина обратной связи но лично не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Послушал. Первый опыт сравнения: Система один- усилитель - Nait - 5i, акустика - Rega R9, фонокорректор и блок питания - Stageline + FC 2, проигрыватель финила - Fisher MT 6340, головка - Ortofon Rondo Blue. Система два: замена "фирменного" корректора с блоком питания на фонокорректор - EAR 834 и транс - Fidelity Reseach 4, все остальное то же самое. Пластинка - Paul Simon "There Goes RhyminSimon" Впечатления: Первое различие - нэймовский корректор играет тише, причем значительно, разница где-то 2 часа. Далее - абсолютно разная подача. У нэйма получается разделение голоса и музыки, причем значительное такое, голос уходит на задний план, музыка выдвигается вперед. Ну и пресловутый среднечастотный "окрас". С лампово-трансовой связкой частотный диапазон стал более равномерным, при этом и более расширенным, за счет появления басовой составляющей, которой просто не было в первом варианте.( познается все в сравнении) Разделение голос - музыка, сзади - спереди исчезло, сцена просто стала другой по объему. Она стала просто "шире". Забавное получилось сравнение для меня - больше всего удивился способностям пятого интегральника, ведь способен оказывается на многое, как говорится что подать то и услышишь. Замена флэткапа на кепку наполнило средечастотную составляющую в звуке, добавило сочности, с ним конечно стало интереснее, особенно же чувствуется разница при возврате к старому блоку питания. На днях попробую сравнение на супернайте, кажется там различие должно быть еще более значительным за счет лучших характеристик усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Послушал. Первый опыт сравнения: Система один- усилитель - Nait - 5i, акустика - Rega R9, фонокорректор и блок питания - Stageline + FC 2, проигрыватель финила - Fisher MT 6340, головка - Ortofon Rondo Blue. Система два: замена "фирменного" корректора с блоком питания на фонокорректор - EAR 834 и транс - Fidelity Reseach 4, все остальное то же самое. Пластинка - Paul Simon "There Goes RhyminSimon" Впечатления: Первое различие - нэймовский корректор играет тише, причем значительно, разница где-то 2 часа. Далее - абсолютно разная подача. У нэйма получается разделение голоса и музыки, причем значительное такое, голос уходит на задний план, музыка выдвигается вперед. Ну и пресловутый среднечастотный "окрас". С лампово-трансовой связкой частотный диапазон стал более равномерным, при этом и более расширенным, за счет появления басовой составляющей, которой просто не было в первом варианте.( познается все в сравнении) Разделение голос - музыка, сзади - спереди исчезло, сцена просто стала другой по объему. Она стала просто "шире". Забавное получилось сравнение для меня - больше всего удивился способностям пятого интегральника, ведь способен оказывается на многое, как говорится что подать то и услышишь. Замена флэткапа на кепку наполнило средечастотную составляющую в звуке, добавило сочности, с ним конечно стало интереснее, особенно же чувствуется разница при возврате к старому блоку питания. На днях попробую сравнение на супернайте, кажется там различие должно быть еще более значительным за счет лучших характеристик усилителя. стэйдж далеко не самый хороший корректор , у меня в системе только мс головы играют и то с вопросами ... прификс более детален , но те же вопросы - где звук !!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 26 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2011 Я в свое время очень хотел прификс купить. но... не срослось. Сейчас кстати у меня вызывает недоумение, когда его используют с сондеком как рекомендацию маст хэв. Мне кажется сондек более высококлассный проигрыватель и заслуживает серьезного отношения к усилению сигнала. Впрочем все надо сравнивать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 Я в свое время очень хотел прификс купить. но... не срослось. Сейчас кстати у меня вызывает недоумение, когда его используют с сондеком как рекомендацию маст хэв. Мне кажется сондек более высококлассный проигрыватель и заслуживает серьезного отношения к усилению сигнала. Впрочем все надо сравнивать самому. сондек хорош , но не стоит завышать его достоинства , не многим лучше 125 торэнса , прифекс играет очень чисто и прозрачно , заточен работать в семье (нэйм) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.