Почему современные АС не играют музыку? - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему современные АС не играют музыку?


Akakij
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хомяк прав, в целом эта тема уже муссировалась. Ну, раз опять никто никого не убедил ;) разрешите закрыть ветку .

Лично я против. Все культурно и в рамках приличия. И по существу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ключевое слово "кажется".

Я тоже не слышал, пока не послушал. :)

ЗЫ. Какая акустика у вас?

Vandersteen Quatro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я против. Все культурно и в рамках приличия. И по существу. ;)

Не вопрос, беседуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что любую акустику можно "разбудить", надо только правильно подобрать усилитель. У меня акустика WLM DIVA. так вот. только с усилителем Almarro-она заиграла, да как! Есть всё и бас и середина и высокие. RAMMSTEIN отыграли так, что даже не верилось в то что это лампа, всё идеально,ни какой каши,сцена и в глубину и в ширину, в общем без замечаний. Слушаю рок, классику и джаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что любую акустику можно "разбудить", надо только правильно подобрать усилитель. У меня акустика WLM DIVA. так вот. только с усилителем Almarro-она заиграла, да как! Есть всё и бас и середина и высокие. RAMMSTEIN отыграли так, что даже не верилось в то что это лампа, всё идеально,ни какой каши,сцена и в глубину и в ширину, в общем без замечаний. Слушаю рок, классику и джаз.

это ассортимент Concert. сотрудник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

это ассортимент Concert. сотрудник?

Не, ну в таком случае Tom Waits сотрудник Техно-М. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомяк прав, в целом эта тема уже муссировалась. Ну, раз опять никто никого не убедил ;) разрешите закрыть ветку .

А как кого кто мог убедить ?? Спор то идет о вкусах (о которых, как известно, не спорят) на уровне кто лучше : блондинки или брюнетки ?? Будут сторонники и тех и других..

По поводу новодельных колонок - соглашусь с мнением что со многими вариантами прийдется помучиться с усилением, и результат может быть очень классным !! Главное чтоб хватило терпения , усердия , и естественно, денежного запаса... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, надо было с последнего начинать :)

Последнее - немаловажно, конечно, но просматривая ветку "Системы участников" я видел и достаточно интересные системы, стоимость которых варьируется достаточно широко, значит данное условие - не основное... Желательное - да, но не основное... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу новодельных колонок - соглашусь с мнением что со многими вариантами прийдется помучиться с усилением, и результат может быть очень классным !! Главное чтоб хватило терпения , усердия , и естественно, денежного запаса... :)

Еще один МИФ.

На этот раз о том, что дескать плохой звук из-за того, что АС подключают не к тому, что нужно. Усилитель, источник, провода и т.д.

Как можно разбудить мертвого?

Если акустика изначально не способна на качественный звук, имеет низкое разрешение, гулкий и не четкий бас (беда почти всех современных колонок) - чем ей поможет усилитель?!

Или может быть музыкальности колонкам добавит дорогой провод? ;)

И вот тут еще один аспект преимущества винтажа. Раньше практически вся топовая акустика имела высокую чувствительность и не являлась сложной нагрузкой для усилителя. Производители думали об УДОБСТВЕ своих покупателей. Следовательно, можно было подбирать к ней усилитель исключительно ориентируясь на качество последнего. Просто небыло необходимости во всяких многосотваттных монстрах с ценой новой иномарки. Даже 50 ватт - за глаза.

А что теперь? Толпы "счастливых" обладателей акустики от ПроАК, Динаудио, АТС и т.д. мечутся в поисках "достойного" усиления.

Можно ли получить хороший звук на новоделе?

Конечно! Но цена такого звука?

Будет ли звук на новодельной топовой системе лучше хорошо подобранной винтажный системы?

Ах и увы, но вряд ли. Тогда повторяю вопрос - смысл платить за новодел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один МИФ.

На этот раз о том, что дескать плохой звук из-за того, что АС подключают не к тому, что нужно. Усилитель, источник, провода и т.д.

:)

Как можно разбудить мертвого?

Если акустика изначально не способна на качественный звук, имеет низкое разрешение, гулкий и не четкий бас (беда почти всех современных колонок) - чем ей поможет усилитель?!

Или может быть музыкальности колонкам добавит дорогой провод? ;)

И вот тут еще один аспект преимущества винтажа. Раньше практически вся топовая акустика имела высокую чувствительность и не являлась сложной нагрузкой для усилителя. Производители думали об УДОБСТВЕ своих покупателей. Следовательно, можно было подбирать к ней усилитель исключительно ориентируясь на качество последнего. Просто небыло необходимости во всяких многосотваттных монстрах с ценой новой иномарки. Даже 50 ватт - за глаза.

А что теперь? Толпы "счастливых" обладателей акустики от ПроАК, Динаудио, АТС и т.д. мечутся в поисках "достойного" усиления.

Отвечу вашими же словами - еще один МИФ.

Куда подевались все те разработчики винтажа ?? Вы же не о 17 веке говорите, а о обозримом прошлом - 20 - 30 лет назад... И многие из разработчиков еще продолжают работать на данных фирмах или открыли свои.. И фирмы остались те же самые , появились какие то новые... И почему же это все те кого вы назвали ТЕПЕРЬ делают фуфло (по вашему мнению) ?? Что их на это сподвигло ?? С чего это вдруг все те кто производил такие классные винтажные колонки вдруг резко все оглохли и деградировали - и погнали туфту ??

Во всех областях развития прогресс, и только в аудио - регресс ???

Можно ли получить хороший звук на новоделе?

Конечно! Но цена такого звука?

Будет ли звук на новодельной топовой системе лучше хорошо подобранной винтажный системы?

Ах и увы, но вряд ли. Тогда повторяю вопрос - смысл платить за новодел?

Вот вы опять ушли в рассуждения без конца и края.. А что такое - "хорошо подобранная винтажная система" ??? И кто выступит судьей при оценке и сравнении "хорошо подобранной винтажной системы" и "хорошо подобранной новодельной системы" ??? Какие критерии будут браться в расчет ?? И причем тут фактор цены - если вы говорите о звуке ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Naim нет акустики за 14 килоевро. Может, уточните? Может, Вы Naim DBL использовали? И они со своего басовика в 16 дюймов не выдали баса? А, кстати, АС Naim Вы тоже к Денону подключали?

Или Вы электронику использовали? Что-то я не понял.

Усилители, а 14к евро акустика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Усилители, а 14к евро акустика

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за кустика-то за 700 000 руб.? Боюсь, что многие (и себя я ничуть не исключаю) просто неадекватны для воприятия АС такого уровня.

А тезис прост "Новодел - говно". И вы ничем это не перерубите, т.к. люди срослись с этой мыслью как лягуха с бородавкой. Это тоже, что и антикабельщики. Но, по-моему, тот кто позволдяет так ГРУБО судить и прет просто в лоб, подобно антикабельщикам, как смертник на пулеты, на владельцев других АС (которым они оч по душе), не сильно то далеко ушли от существительного своего же тезиса. Если бы любимые вами АС играли красиво, то вы бы, ценя вообще изящность, не могли позволить себя так формулировать - "жопа", "гавно", "не играют музыку" и т.п. - выводить всякие уродливые обобщения и провоцировать в ответ на такое же. Что антикабелищики, что винтажисты (типа Рауля) должны отравить и засрать все вокруг - это для них типа "победа". И какой, спрашивается, вкус к аудио у этих людей, который они выносят как некую ценность?!

Говорили же: есть хороший винтаж, есть хороший новодел. Не убавить не прибавить. Нет же, мало - новодел на 99.9% - должен быть обязательно и именно говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомяк, вы слишком категоричны. Здесь, в этой теме нет только черного и белого. Я вас уверяю, список причин покупать "новодел" будет гораздо длиннее, если его составить, чем вы думаете :)

С вашей же стороны, согласитесь, будут только два пункта в пользу "винтажа" - доступность получения звука и получение ВАШЕГО звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилители, а 14к евро акустика

Какой все таки лаконичный и полный ответ...

К чему подключали ? - Усилители...

У найма нет акустики за 14к евро ! - а 14к евро акустика ....

И все ясно... Пойду в Прониновские ветки видимо... Пока такое просветление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно разбудить мертвого?

Мне к примеру нравится акустика Сонус Фабер.Я как и наверное 70-90% процентов форума и вообще людей знакомых со звуком считают эти АС ни много ни мало просто выдающимися.Дышащими жизнью и воздухом.Если уж и она мертвая, то я наверное троллейбус, едущий по сине зеленым облакам.Или дело не в том что она мертвая,а в ее цене?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за кустика-то за 700 000 руб.? Боюсь, что многие (и себя я ничуть не исключаю) просто неадекватны для воприятия АС такого уровня.

А тезис прост "Новодел - говно". И вы ничем это не перерубите, т.к. люди срослись с этой мыслью как лягуха с бородавкой. Это тоже, что и антикабельщики. Но, по-моему, тот кто позволдяет так ГРУБО судить и прет просто в лоб, подобно антикабельщикам, как смертник на пулеты, на владельцев других АС (которым они оч по душе), не сильно то далеко ушли от существительного своего же тезиса. Если бы любимые вами АС играли красиво, то вы бы, ценя вообще изящность, не могли позволить себя так формулировать - "жопа", "гавно", "не играют музыку" и т.п. - выводить всякие уродливые обобщения и провоцировать в ответ на такое же. Что антикабелищики, что винтажисты (типа Рауля) должны отравить и засрать все вокруг - это для них типа "победа". И какой, спрашивается, вкус к аудио у этих людей, который они выносят как некую ценность?!

Говорили же: есть хороший винтаж, есть хороший новодел. Не убавить не прибавить. Нет же, мало - новодел на 99.9% - должен быть обязательно и именно говном.

Целиком и полностью согласен с данным высказыванием! Человек не уважающий аудиотехнику производителей, вкладывающих в своЁ дело душу (хотя и желающих получить материальное вознаграждение за свой труд, что не является противоестественным) просто не сможет полюбить и принять любую другую- он так и будет в каждом аппарате искать бочку с дЁгтем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за кустика-то за 700 000 руб.? Боюсь, что многие (и себя я ничуть не исключаю) просто неадекватны для воприятия АС такого уровня.

А тезис прост "Новодел - говно".

А вот ПЭЙН, которго сложно заподозрить в тёплых чувствах к винтажу считает акустику ВИЛЬСОН АУДИО говном...

Эх! Мне б хоть на недельку бы домой этого "говнеца"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек не уважающий аудиотехнику производителей, вкладывающих в своЁ дело душу

Интересно, откуда такая уверенность, что они душу то вкладывали? Они вам ВСЕ это сами сказали? :)

Почему это потребитель должен уважать то что плохо сделано?

Ни для кого не секрет, что за последние 20 лет качество всего на свете очень сильно снизилось. Банально - вспомните про старые джинсы и посмотрите на современный Ливайс - жуткого цвета, из какого-то странного материала и строчки не всегда параллельны.

Параллельные прямые пересекаются (доказано швеями фирмы Ливайс)

Одновременно с падением качества происходит повышение цен на все брэндовые товары.

Так что мы имеем феномен эпохи пузырей - снижение качества в сочетании с кратным повышением цены.

Я недавно видел где-то оценку, что за последние 5-7 лет цены на аудио у ведущих брэндов выросли в 3 паза в среднем.

Вот в этом и кроется привлекательность винтажа

- высокое качество изготовления

- в сочетании со съедобной ценой

Сейчас такого качества, как у аппаратов 15-20 летной давности, ваще ни укого нет (почти)

Достаточно вспомнить, как Станислав 3 раза менял новый топовый Меридиан. Да и Mamix сколько раз Блуноут ремонтировал? За это что уважать надо?

Про колонки. Современные дешевые (до 3-4000 дол) не звучат (за редким исключением) потому, что там победил маркетинг. Маленький обьем колонок, небольшой диаметр динамиков, современные материалы диффузоров и т д.

Дорогие звучат, но стоят свирепо. И очень требовательны ко всему (усилителю, кабелям)

Вот и получается, что винтаж при своем страшноватом внешнем виде (приучили нас к узким столбикам) оказывается для МНОГИХ очень привлекательным.

По моему небольшому опыту и винтажа поразительно открытое и воздушное звучание. И очень МУЗЫКАЛЬНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни для кого не секрет, что за последние 20 лет качество всего на свете очень сильно снизилось.

современные феррари значительно лучше, чем те, что были 20-30-40 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт "всего на свете" человек конечно же погорячился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересно, откуда такая уверенность, что они душу то вкладывали? Они вам ВСЕ это сами сказали? :)

Почему это потребитель должен уважать то что плохо сделано?

Ни для кого не секрет, что за последние 20 лет качество всего на свете очень сильно снизилось. Банально - вспомните про старые джинсы и посмотрите на современный Ливайс - жуткого цвета, из какого-то странного материала и строчки не всегда параллельны.

Параллельные прямые пересекаются (доказано швеями фирмы Ливайс)

Одновременно с падением качества происходит повышение цен на все брэндовые товары.

Так что мы имеем феномен эпохи пузырей - снижение качества в сочетании с кратным повышением цены.

Я недавно видел где-то оценку, что за последние 5-7 лет цены на аудио у ведущих брэндов выросли в 3 паза в среднем.

Вот в этом и кроется привлекательность винтажа

- высокое качество изготовления

- в сочетании со съедобной ценой

Сейчас такого качества, как у аппаратов 15-20 летной давности, ваще ни укого нет (почти)

Достаточно вспомнить, как Станислав 3 раза менял новый топовый Меридиан. Да и Mamix сколько раз Блуноут ремонтировал? За это что уважать надо?

Про колонки. Современные дешевые (до 3-4000 дол) не звучат (за редким исключением) потому, что там победил маркетинг. Маленький обьем колонок, небольшой диаметр динамиков, современные материалы диффузоров и т д.

Дорогие звучат, но стоят свирепо. И очень требовательны ко всему (усилителю, кабелям)

Вот и получается, что винтаж при своем страшноватом внешнем виде (приучили нас к узким столбикам) оказывается для МНОГИХ очень привлекательным.

По моему небольшому опыту и винтажа поразительно открытое и воздушное звучание. И очень МУЗЫКАЛЬНОЕ.

Вы делаете общие выводы из частных случаев. На основании того факта, что сейчас до нас дошли практически только лучшие образцы аудио того времени, и пары случаев невезения с современной техникой у двух пользователей, Вы заявляете, что а) винтаж это круто б) современное - фуфло.

На самом деле это не так.

По поводу цен. Да, тот факт, что винтаж стоит часто намного дешевле современной техники равного качества не может не привлекать, но не нужно забывать, что этой техникой пользовались много лет, и это не проходит бесследно. Время не щадит вещи, у всего есть свой ресурс, где заканчивается ресурс конкретного образца техники - неизвестно, это тоже нужно учитывать. Только не нужно рассказывать трогательные истории, что раньше делали технику так, что она будет работать вечно. Вечного ничего нет. К 90% винтажа нужно ой как приложить руки и голову, что далеко не все могут. Да и оригинальных запчастей уже нет. Вдобавок, аудио такая субъективная область, что то, что хорошо одному, для другого вообще неприемлемо. Короче говоря, опять приходим к тому, что есть хороший винтаж и есть хороший новодел, и не всегда последний стоит безумно дорого. Точно так же существует куча дорогого современного дерьма, и точно так же доверчивых небогатых людей разводят на откровенный бросовый хлам ушлые носители аудиоистины о "вечных ценностях 1970 года рождения".

Я недавно видел где-то оценку, что за последние 5-7 лет цены на аудио у ведущих брэндов выросли

в 3 паза в среднем.

Я увлекаюсь аудио уже почти 20 лет, и примерно 12 лет в моей системе "аудио от ведущих брэндов". Так вот, я такого роста цен за последние 5-7 лет не заметил. Как Вы сами понимаете, утверждения вроде "я видел что-то где-то вроде того" в полемике имеют нулевую ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда такая уверенность, что они душу то вкладывали? Они вам ВСЕ это сами сказали? :)

Почему это потребитель должен уважать то что плохо сделано?

А вы можете с уверенностью сказать что люди производящие хайэнд не "болеют душой" сами за свои детища ??? Вот никогда бы не подумал что Никитин, Хоменко и другие просто клепают из деталек с Горбушки какое то дерьмо, не понимая и не разбираясь в этом....

Ни для кого не секрет, что за последние 20 лет качество всего на свете очень сильно снизилось. Банально - вспомните про старые джинсы и посмотрите на современный Ливайс - жуткого цвета, из какого-то странного материала и строчки не всегда параллельны.

Параллельные прямые пересекаются (доказано швеями фирмы Ливайс)

Одновременно с падением качества происходит повышение цен на все брэндовые товары.

Так что мы имеем феномен эпохи пузырей - снижение качества в сочетании с кратным повышением цены.

Феномен "эпохи пузырей" - это как раз о вас.. Джинсы которые вы купили - это сток или брак - который ваши дилеры одежды решили купить подешевле... Вы , как борец за правду и "доступность мечты для всех" - сравните компьютеры 386 и нынешние - по размерам, производительности, дизайну... Неплохо потом , сразу после горьких слез и причитаний по поводу монохромных экранов с зеленым свечением, сравнить телевизоры производимые 30 лет назад и сейчас.. Правда, хуже стало ?? А 30 лет назад у вас микроволновка была ??? А мобилка ?? А портативный плеер, нет, не Весна, которую вы на плече носили, а плеер , ну аналог IPod, например....

По поводу повышения цен на брендовые товары - очередная глупость.. Вспомните сколько стоили первые плазмы и сколько сейчас ?? Развитие технологий ВСЕГДА приводит к понижению цены...

Зато к джинсам вы придолбались круто... ;)

Я недавно видел где-то оценку, что за последние 5-7 лет цены на аудио у ведущих брэндов выросли в 3 паза в среднем.

Покажите мне, если вы говорите что на продаваемый к примеру Джефф Роуландом усилитель (один и тот же) в течении 7 лет (например 302) - компания производитель подняла цену в течении 7 лет без каких либо апгрейдов или существенных изменений - я соглашусь с вами...

Вот в этом и кроется привлекательность винтажа

- высокое качество изготовления

- в сочетании со съедобной ценой

Привлекательность винтажа вряд ли описывается теми глупостями что вы тут привели...

Сейчас такого качества, как у аппаратов 15-20 летной давности, ваще ни укого нет (почти)

Достаточно вспомнить, как Станислав 3 раза менял новый топовый Меридиан. Да и Mamix сколько раз Блуноут ремонтировал? За это что уважать надо?

А вам в голову не приходило что тот винтаж что ломался - был выброшен на свалку как не поддающийся восстановлению ???

Про колонки. Современные дешевые (до 3-4000 дол) не звучат (за редким исключением) потому, что там победил маркетинг. Маленький обьем колонок, небольшой диаметр динамиков, современные материалы диффузоров и т д.

Дорогие звучат, но стоят свирепо. И очень требовательны ко всему (усилителю, кабелям)

Логика железная.. Открою маленький секрет - в руках у тракториста скрипка Страдивари не запоет только из за того что она Страдивари , и струны туда натянуть от Кемеровской фабрики жил - тоже идиотизм верхней степени.. Не согласны ???

Вот и получается, что винтаж при своем страшноватом внешнем виде (приучили нас к узким столбикам) оказывается для МНОГИХ очень привлекательным.

По моему небольшому опыту и винтажа поразительно открытое и воздушное звучание. И очень МУЗЫКАЛЬНОЕ.

Я рад что вы остановились в своих музыкальных предпочтениях. Когда поймете что говоря о Хайэндном звуке (бескомпромиссном звуке) - начинать разговор только с мыслью о деньгах, "как бы прислониться по-бюджетному" - не стоит, тогда заходите, опять поболтаем... Так же как не стоит в день свадьбы задумываться о том сколько в течении жизни съест и сносит вещей ваша невеста и подсчитывать сколько вы бы сэкономили, ходя к платным женщинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я увлекаюсь аудио уже почти 20 лет, и примерно 12 лет в моей системе "аудио от ведущих брэндов". Так вот, я такого роста цен за последние 5-7 лет не заметил. Как Вы сами понимаете, утверждения вроде "я видел что-то где-то вроде того" в полемике имеют нулевую ценность.

К сожалению не помню источника. Если вы не согласны - то попробуйте сравнить цену на средний Линн или Коду 10-летней давности и современный

Вы делаете общие выводы из частных случаев.

Я делаю выводы на основе тенденций и средних значений ))) Приведенные фвкты были иллюстративны и не претендовали на репрезентативность

Знаете, если 3 подряд экземпляра топовой модели гранда (что Меридиан - гранд, надеюсь верно?) не работаю или работают плохо, это уж очень иллюстративно.

Да, тот факт, что винтаж стоит часто намного дешевле современной техники равного качества не может не привлекать, но не нужно забывать, что этой техникой пользовались много лет, и это не проходит бесследно.

С этим никто не спорит. Но если купить не "убитый" а хороший экземпляр "NM", то все не так очевидно.

Вы ведь не покупаете винил убитый, вот и с техникой также. А риск есть везде и в старом Люксмане и в современном Меридиане. А где он выше - нам не оценить. Мне кажется, что древний аппарат в состоянии NM вполне по надежности потягается с современным

современные феррари значительно лучше, чем те, что были 20-30-40 лет назад.

Про Феррари не знаю ) Зато современные Тойоты, Хонды, БМВ и Мерсы, гораздо менее надежны. Будем считать Феррари приятным исключением, которое, как принято считать только подтверждает правило ))

Прогресс в электронике очевиден. Как и в бытовой химии )) Это - НОВОЕ качество.

Все остальное (ну почти все ) на потребительском уровне к несчатью теряет качество

В завершении для особо неуемных - про джинсы.

Я говорил, о том, что с изумлением видел в концептуальных магазинах фирмы в городах Сиэттле, Берлине, Дубае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...