Действительно Хорошие Ас... = Идеальные? - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Действительно Хорошие Ас... = Идеальные?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Really? :) Некомфортное, но "правильное"?

именно так звучит полная система с грифонами, включая их же АС :D . И, черт возьми, послушав ее пять минут, забываешь о некомфортности, остается только впечатление абсолютной правильности, в хорошем смысле.... мож, усил тоже на гриф махнуть? :D А когда-то мне казалось, что грифы звучат "резко". Глупый я был человек тогда, вот что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И, черт возьми, послушав ее пять минут, забываешь о некомфортности, остается только впечатление абсолютной правильности,

Я бы послушал по крайней мере еще пять минут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как расставлять по степени важности компоненты аудиосистемы (источник, усилитель, АС): в конечном итоге важен баланс и сочетаемость ВСЕХ элементов тракта! Если какой-то элемент будет слабее, то он будет понижать потенциальный уровень воспроизведения до своего уровня.

а вот это - всего лишь слова :D , причем из книжки, причем даже известно, из какой...

а В РЕАЛЕ СФ сигнум с ресивером НАД все равно играли, как СФ сигнум, со всеми легко ощущаемыми своими достоинствами. Идеальный подбор компонентов в системе - это правильное направление движения, только идеал-то недостижим :) ... а процесс, сам по себе - сильно занятен. В тракте у Карена долгое время транспортом служил Калифорния, простенький такой, Карен его в шутку называл "мой тембровый гигант" :D . Даже в те времена тракт Карена звучал так, как можно только пожелать. Читай ты меньше глупостей, Сережа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маша,

Боюсь мы сейчас придем к долгим дебатам на предмет того, что есть правильный звук :) И как всегда так это и не выясним.

Комфортность - более понятное значение, на мой взгляд. Оно более всеоблемлюще и означает то, что клиенту этот звук нравится и наилучшим образом подходит к прослушиванию музыки. Вот когда ты говоришь про полную грифовскую систему, откинув возможное магическое влияние бренда - она была для тебя комфортна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она была для тебя комфортна.

скорее, она поменяла мои представления о "комфортности" на ходу :) , что редко бывает.

К комфортности я тоже отношусь с опаской, поскольку полно "некомфортных" музыкальных инструментов и голосов, например, барочная скрипка и контратенор.

офф

Мне чисто теоретически интересно, что же в результате купит Сережа, прокомпостировав нам все мозги своими мучениями :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее, она поменяла мои представления о "комфортности" на ходу :) , что редко бывает.

К комфортности я тоже отношусь с опаской, поскольку полно "некомфортных" музыкальных инструментов и голосов, например, барочная скрипка и контратенор.

офф

Мне чисто теоретически интересно, что же в результате купит Сережа, прокомпостировав нам все мозги своими мучениями :D.

А что есть в принципе "представления о комфортности"? Это же не теория. Просто мозг что-то воспринимает с бОльшим удовольствием. Грифы "легли" куда надо.

По поводу Сережи - предлагаю делать ставки :D Догадаться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чисто теоретически интересно, что же в результате купит Сережа, прокомпостировав нам все мозги своими мучениями

По поводу Сережи - предлагаю делать ставки

Ох, Маша, мне самому интересно )

Денис, я сам с удовольствием поучаствовал бы в ставках )))

p.s.: на самом деле всё больше и больше склоняюсь к варианту не грохать сейчас накомпленную сумму на какие-нибудь АС, ибо банально не хватает осмысленности (т.к. продолжает кидать из стороны в сторону) и опыта при прослушивании. Да и если приобрету - ещё долго не смогу реализовать потенциал АС, т.к. придётся заниматься расстановкой, обработкой комнаты, дошлифовкой тракта. Небыстро это делается, судя по-всему. А потому первое время хорошие АС в любом случае будут чувствовать себя неуютно... и мне от этого будет ещё тяжелее =\ Да и вспоминаются многие пожелания не покупать сразу такие серьёзные АС, а для начала взять что-то попроще, чтоб обжиться и прочувствовать звук. Чтоб получить начальный опыт.

Хотя с источником мне говорили то же самое... и я не послушал, и поступил по-совему, о чём после не пожалел ни на грамм! А вот с АС меня на данном этапе всё же теребят сомнения какие-то.

Так вот... склоняюсь к варианту взять что-нибудь б\у из АС за несколько пар сотен, скажем. На ту пору, пока не приведу комнату и свои мысли в порядок. Думаю, это было бы логичнее всего, пожалуй, на данный момент. Или всё-таки стоит найти более-менее удовлетворяющие АС за 4 штуки, да взять их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот... склоняюсь к варианту взять что-нибудь б\у из АС за несколько пар сотен, скажем.

какой-то тупиковый вариант.... за пару сотен, ну ничего неотвратительного ну не могу ни вспомнить ни придумать... хотя на хи-фи.ру "народ" тащится от МА Бронз - но это даже комментировать лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, Гепардушка не бронзовую АС хочет брать, а значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал споры о сцене, улыбнулся :). Зачастую, эта самая сцена сильно гуляет в пределах одного диска(исполнители то ближе то дальше, меняются местами и т.д.). За примером далеко ходить не надо: Antonio Forcione & Sabina Sciubba - Meet Me in London. На пятом треке, исполнители расспологаются ближе к измученному аудиофилу, чем скажем на шестом. И таких примеров можно надёргать массу, это просто из того, что было прослушенно утром. Более того, считаю, что отталкиваться от сцены при выборе колонок в салоне не стоит. Лишь малое изменение угла разворота АС меняет сей параметр колоссально. Что уж говорить о смене ковра или паре подушек в местах первых переотражений(ну это как пример, никому не предлагаю увешивать стены подушками). Да и мой опыт говорит, что сцена легко выправляется(гнётся\настраивается..) проводами. В любом случае такие тонкие материи в салоне не учесть и делать выводы по колонкам основываясь на наличии, аль напротив отсутствии сцены IMHO не стоит.

Возвращаясь к теме концертов, хочется в который раз сказать, что и аудиофильская детальность(шелест переворачиваемых страниц нотной тетради, шаркание каблуками музукантов, сдавленное покашлевание их же) прекрасно слышно на тех самых концертах. Впрочем как и растановка музыкантов по сцене при закрытых глазах не вызывает трудностей. Конечно о местах на галёрке речь не идёт, но правильно выбранное место позволяет насладиться всеми этими аудиофильскими прелястями в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За примером далеко ходить не надо: Antonio Forcione & Sabina Sciubba - Meet Me in London. На пятом треке, исполнители расспологаются ближе к измученному аудиофилу, чем скажем на шестом.

- Никогда эти вещи не привлекали моего внимания (расположение), проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Really? :) Некомфортное, но "правильное"?

Правильное - ещё более запутанный критерий оценки, чем комфортный. Очевидно, имеет место быть терминологическая путаница? Ведь как можно понять комфорт? Когда я приползаю с работы, и меня не ждут какие-то домашние дела, я могу, немного подпитывая себя виски, весь вечер проваляться на диване, слушая мягкие блюзы или, прости Господи, "джазовых" певичек, или что-нибудь этническое без надрыва. Комфортно ли мне при этом? Без сомнения. Вот только не уверен, это ли ты понятие вкладываешь в слова "комфортное воспроизведение".

Или вот позавчера мои лапки наконец-то дотянулись до ремастера моего любимого альбома Eloy "Floating", который и был прослушан дома незамедлительно на антисоциальном уровне громкости. Комфортное ли это было воспроизведение? Чёрта с два! ВЧ елозили по ушам (издержки современного ремастеринга), гитара с дисторшеном ревела, а ударник стучал как крупнокалиберный пулемёт. Я дёргался и подпрыгивал на диване, мурашки по телу "бегали толпами" (с). Только про себя и повторял "уй, блин... ну ни фига себе!.. ого!" и всё такое. Когда запись кончилась, я устал так, как будто сам за ударной установкой сидел. Больше в тот вечер слушать ничего не мог - музыка эмоционально меня просто вымотала. И где здесь применить понятие комфорта? А было ли воспроизведение правильным? А чёрт его знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, а можно Вас попросить обращаться на ты? Хотя бы отношению ко мне ))

Разумеется, никаких проблем. Моё сетевое общение начиналось и развивалось в комьюнити, где принято общение на "ты". Ну, значит, так и решим. Кстати, коллеги, если кто вдруг чувствует странное желание общаться со мной на "ты" - не стесняйтесь, пререходите без дополнительных вопросов. :)

Юрий, мы с вами действительно, видимо, немного недопонимаем друг друга ))

Мои слова были о том, что каким бы ни было звучание, если есть какой-то косяк (неважно, где именно: в сцене ли, в тембральной ровности, в динамике, в комфортности и др.), то уже пропадает какая-то частичка удовлевторения.

В частности, это и называется audiophilia nervosa.

А вот этот термин, насколько я понял, означает постоянное стремление аудиофила к смене компонентов, к прослушиванию тестовых или одних и тех же записей, вместо того, чтоб нормально слушать альбомы; плюс постоянное отслушивание характеристик системы и невозможность успокоиться, чтоб просто послушать любимую музыку))

Нет, под этим подразумевается совсем не это. То, что ты описал выше - карикатура на диофила, изображение его в глазах обывателя. Audiophilia nervosa - это не шутки над дураками с парой дисков и системами за полсотни килобаксов, это серьёзная психологическая проблема, когда человек не получает удовольствия от музыки из-за недостатков тракта. Подсознательно это состояние может стимулироваться убеждением, что:

Всё важно! И без чего-то одного общее восприятие будет снижаться! Это как расставлять по степени важности компоненты аудиосистемы (источник, усилитель, АС): в конечном итоге важен баланс и сочетаемость ВСЕХ элементов тракта! Если какой-то элемент будет слабее, то он будет понижать потенциальный уровень воспроизведения до своего уровня. Так что когда мы говорит о высококачественном воспроизведении звука, стремящимся к совершенству, то тут нельзя пренебрегать одними качествами в пользу других, ибо всё важно! Да, совершенство недостижимо, а потому чем-то жертвовать всё равно придётся, но весь вопрос в том, в каком количестве!

Ну, неужели когда вы выбирали АС, не наталкивались на такие, которые звучали неприятно, которые можно было слушать только насильственным путём? После выключения которых вы получали облегчение? По-вашему, это тоже можно списать на неумение расслабить сознание для спокойного восприятия музыки?

Дело не в этом. Как же объяснить?.. Конечно, я десятки раз наталкивался на подобные АС, но выбор - сам выбор - он происходит по принципу "вот оно!". Или "не оно". Могу "выбрать" АС, звучащие в соседней комнате. Однажды я так "выбрал" АС Harbeth, на пороге КДП. Едва войдя в КДП я понял - "моё". Я вообще не слышал тракта - только музыку, и даже не сразу поймал себя на мысли, что надо бы было посмотреть, что играет. Если интересно - ПКД был Sugden CD21SE, усилитель EAR-899, АС - младшие Харбеты. Музыка была мне не знакома, но почему-то был уверен, что именно так она и должна играть.

Колонки должны захватывать, чтоб на них хотелось слушать музыку. Чтоб пора было уходить на свидание, а рука к пульту не тянулась бы, чтобы выключить систему.

Разве не так?

Так. Только не колонки, а вся система. И при чём здесь недостатки тракта? И при чём здесь важность каждого компонента? И оценка степени влияния того-то на важность сего-то? Ты же, прости, во время секса с любимой женщиной не оцениваешь длину ног и разрез глаз, так ведь? :D

Оу! А он рядом? Почему-то думал, что он очень далеко )))

Ну, я не знаю, что там для вас, ленивых москвичей, далеко.

Юрий, а можете описать ваши мысли по поводу важности тех или иных аспектов звучания?

Я постараюсь, но чуть позже, и так уже всех утомил.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не знаю, что там для вас, ленивых москвичей, далеко.

- Для меня далее 250км от Москвы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

- Для меня далее 250км от Москвы :)

Это намёк на то, что Тула рядом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, я сам с удовольствием поучаствовал бы в ставках )))

вот уж нет, тебя не возьмем - ты будешь мухлевать :)

Почитал споры о сцене, улыбнулся :D. Зачастую, эта самая сцена сильно гуляет в пределах одного диска(исполнители то ближе то дальше, меняются местами и т.д.).

под сценой, мне думается, большинство спорщиков все-таки подразумевают более общее понятие. Не на сколько сантиметров сместилась вокалистка относительно ударника, а ощущение общего объема помещения, расстановку крупных планов - если речь, допустим, идет о сложном произведении, где солисты, оркестр и еще где-то сзади хор на подставках. Да тот же объем стадиона, на концертнике флойдовском, со стенкой. И еще - разделение на собственно сцену и зал, и способность АС "отодвинуть" или, наоборот, "притащить" сцену к залу. Белка как-то хорошо классифицировал расстояния, имитируемые АС, на расстояния ДО сцены (ширину зала), глубину самой сцены, и расстановку планов на ней. Т.е. именно то, что в любом большом зале на концерте всегда спокойно оценивается. Если еще добавить способность "разрешения по вертикали", в крупном масшабе, не на уровне роста исполнителей, то, собственно, и получится портрет зала.

Возвращаясь к теме концертов, хочется в который раз сказать, что и аудиофильская детальность(шелест переворачиваемых страниц нотной тетради, шаркание каблуками музукантов, сдавленное покашлевание их же) прекрасно слышно на тех самых концертах. Впрочем как и растановка музыкантов по сцене при закрытых глазах не вызывает трудностей. Конечно о местах на галёрке речь не идёт, но правильно выбранное место позволяет насладиться всеми этими аудиофильскими прелястями в полной мере.

+1. всегда это самое говорю, когда заходит речь о концертах и детальности. по крайней мере, о концертах классической музыки, или опере. Оно, конечно, особого смысла самой музыке не добавляет, но атмосфЭру передает. А атмосфэра - приятная составляющая общего впечатления

это серьёзная психологическая проблема, когда человек не получает удовольствия от музыки из-за недостатков тракта. Подсознательно это состояние может стимулироваться убеждением, что:

вот-вот... нарождающиеся признаки именно этого я и наблюдаю в Сереже. то ему вентилятор на сле слишком громко шумит, то плеер шуршит без сигнала, то еще какая беда. а такие "ковыряния в собственных ощущениях" и болезненные прислушивания до добра не доведут. проще надо к таким вещам относиться. Вот у меня, допустим, на ресивере не отключаются тылы и центр, и, даже когда он работает в стерео режиме, тыловые треугольники "шуршат". Слышно, ествественно, только в отсутствие музыки, и только вечером, когда достаточно тихо, и не так уж это и слышно, строго говоря. Раздражает абстрактно - есть немного, но не до непреодолимого желания срочно выкинуть нафиг этот ресивер и завести процессор попродвинутей. потом, когда-нибудь... музыке это не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это намёк на то, что Тула рядом? :)

- Рядом - это О-150км, 150-250 - это недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белка как-то хорошо классифицировал расстояния, имитируемые АС, на расстояния ДО сцены (ширину зала), глубину самой сцены, и расстановку планов на ней. Т.е. именно то, что в любом большом зале на концерте всегда спокойно оценивается.

- Это мой основной принцип, который я перенес из про. в хай-фай. Ему стараюсь следовать всегда, ибо для меня, это один из важнейших параметров при разговоре о достоверности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

- Рядом - это О-150км, 150-250 - это недалеко.

Да, согласен, 0 км - это рядом даже для меня.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл сегодня в Пурпурный Легион с намерением послушать Vandersteen 3. Поставили. Послушал.

Слушал на усилке VTL (ламповые моноблоки по 200 Ватт) + транспорт Аккуфэйз 90 + ЦАП Мэнли.

Вообще колонки интересные )) Но не "мои". Постоянное ощущение, что музыканты играют не для меня. Несколько отстранённо. Словно я подглядваю за ними или за их репетицией, но преграды как таковой нет. Но они меня не видят и играют словно для кого-то другого или для себя. Сцена располагается за АС. Может быть даже слишком далеко (или сцена чрезмерно глубока) - так, что нет ощущения того, что являешься участником действия. Вот эта отстранённость мне не очень понравилась. Музыка не захватывала, она играла где-то далеко. А консультант сказал, что для него - у Вандерстинов вообще плоская сцена. Им не хватало какой-то живости (динамики?). Звучание комфортное, но подходяит больше для фонового прослушивания. Музыку воспроизводят изысканно, но отстранённо. Сидеть перед ними и слушать - брр.

Во! Вспомнил! Такое ощущение было, когда думал, что нахаляву удастся попасть на Роджера Уотерса. В общем - не удалось. И вот играет уже музыка, а я стою где-то далеко, но голос Роджерса слышу, слышу музыку, но я - не участник концерта, не прямой зритель, с которым ловит волну Уотерс.

А вот дальше... дальше я, можно сказать, услышал то, от чего бы не отказался дома =) Westlake 6.75 =) Блиииин! Как же классно =) В общем, музыку было слушать очень интересно! Сильно вовлекала! И тембрально всё (ну, то, на что я успел обратить внимание) звучало так, как мне хочется. Я оказывался участником каждой записи!!! Вперые я подумал, что и полочников может быть достаточно в небольшой комнате (как моя). Вокал, инструментал - всё здорово вроде как (может на фоне Вандерстинов). Да, в некоторых моментах понимал, что побольше масштаба не помешало бы, но это не уменьшало интереса слушать музыку =) Когда уже понял звучание "такой-то" композиции, тело не давало встать и поставить другой диск - тело требовало дослушать до конца! Да, вспомнил сегодняшний разговор про сцену - она была не идеальной (не всё чётко локализовалось, эшелонирования глубокого не было), НО инструменты не смешивались, каждый план был проработан отчётливо (в том плане, что задние инструменты звучали живо, а не затушёванно). Инструменты не наваливались друг на друга, хотя сцена была небольшой. В общем, полочники эти очень понравились =) Я, кажется, понял, что ради вот такого вовлечения и слитности (и мне, кажется, все тембры понравиись) готов был бы пожертвовать истинной аудиофильской сценой. Да, иногда казалось, что вертикального эшелонирования практически не существует да барабанная установка низковата... но может это стойки были низковатыми? Ещё бывало смотрю на одну из колонок - и понимаю, что звук идёт из неё... иногда словно чётко чувствую, что звук идёт из колонок. Но перестаёшь смотреть на АС, снова вовлекаешься в музыку - всё отлично )) Да, комната была 35 метров. Недостатка баса я не испытывал... в том плане, что это не мешало. Есть модели этих Вэстлэйков постарше и побольше - по идее добавился бы масштаб! Тогда вообще было б супер! Но и сейчас мне они очень понравились!!!!! Правда они играли в таком нехилом тракте... ух!

Да, кнсультант сказал, что около 4-5k$ - это лишь начальный уровень АС. И тут в любом случае придётся идти на компромиссы. Сказал ещё, что Танной Престиж - шикарная акустика, но он боится её даже в свои 15 метров ставить. Опасно, мол! Мол, полочники для небольшого помещения всё же лучше.

Кто-нибудь слышал Thiel Audio CS2.4 или 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по Thiel Audio CS2.4 на hifi.ru не так давно возглас разочарования был.

Вам бы самому их отслушать. Подод к этому делу у вас основательный. Читать Ваши отчеты интересно.

Gepardushka, а Вы у Penaudio ничего не оценивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor Rubin, спасибо! Просто наткнулся на измерения их. Частотка поразительно ровная! (http://www.soundstagemagazine.com/measurements/thiel_cs24/)

Gepardushka, а Вы у Penaudio ничего не оценивали?

Игорь, Вы мне льстите )) Меня засмущало слово "оценивали" =) Я просто выбираю свои первые АС... и грамотно писать "отчёты" не учён... как и не учён выслушивать некие тонкости. К слову, я даже не смогу отличить нижнюю середину от верхнего баса (просто на примерах даже не знаю, что есть что). Вообще Пенаудио - не слушал пока, хотя слышал лестные отзывы о них. Они в Аудиомании есть. При возможности - попробую послушать.

Да, ещё небольшое дополнение по Вандерстинам и Вестлэйкам. Вот если взять какую-нибудь масштабную концертную Мадонну, то на Вандерстинах по идее она была масштабнее, но из-за отстранённости толку от этой масштабности не было, т.к. я не мог напрямую ощутить этот масштаб. А вот маленькие мониторчики Вэстлэйк хоть отыграли менее масштабно Мадонну, зато гораздо вовлечённее и интереснее. Мадонна оказалась ближе ко мне, я стал "участником концерта", что было интересно! Да и недостатка в низах я не ощущал... по крайней мере это не бросалось в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gepardushka, ты хочешь сказать, что на Вестлейках такое же количество СЧ и ВЧ, как ты слышал у меня на Женелеках 1030?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме концертов, хочется в который раз сказать, что и аудиофильская детальность(шелест переворачиваемых страниц нотной тетради, шаркание каблуками музукантов, сдавленное покашлевание их же) прекрасно слышно на тех самых концертах. Впрочем как и растановка музыкантов по сцене при закрытых глазах не вызывает трудностей. Конечно о местах на галёрке речь не идёт, но правильно выбранное место позволяет насладиться всеми этими аудиофильскими прелястями в полной мере.

Михаил Иванов, вот согласен я с вами. Нет же ничего плохого в аудиофильской сцене! Разве что хочется видеть всё не с закрытыми, а с открытыми глазами. Ничего плохого в этом нет, это усиливает эффект, создавая соответствующую атмосферу!

Кстати, вот что забавно: разные пары АС при одном и том же тракте по-разному могут расставить исполнителей переднего и задних планов. Вероятно, какие-то врут! А быть этого не должно... а потому сцена - тоже, в принципе, важна для аудиофильского удовлетворения качеством звучания. Это же та же достоверность, что и правильные тембры.

Кстати, вот концертные записи - такие странные, что зритель чихнувший в зале воспринимается находящимся на сцене =) Как и все апплодисменты воспринимаются "хором" за сценой. Многоканал это, вероятно, исправляет. Так вот правильная проработка этих моментов позволяет всё расставить на свои места не только по логичности выводов, что хлопает не "хор", а зал, и что где-то далеко и низко чихнул не упавший на сцене человек, а человек в зале. Если есть неточность при воспроизведении этого - это отвлекает от восприятия музыки на процесс обрабтки мозгом информации "что же это был за звук". Когда же всё легко и естественно, и понятно - мозгу не надо тратить энергию на обработку ненужной информации, а потому слушатель может полностью сконцентрироваться на прослушивании музыки. Да, это всё мелочи, как может показаться - но из ньюансов складывается общее впечатление от прослушивания!

>Мои слова были о том, что каким бы ни было звучание, если есть какой-то косяк (неважно, где именно: в сцене ли, в тембральной ровности, в динамике, в комфортности и др.), то уже пропадает какая-то частичка удовлевторения.

В частности, это и называется audiophilia nervosa.

это серьёзная психологическая проблема, когда человек не получает удовольствия от музыки из-за недостатков тракта.

Юрий, я же говорю об удовлетворении аудиофильской составляющей. Уже не раз писал, что могу спокойно слушать музыку и на одной колонке... и на текущих Пионерах (сейчас вот балдею от Cirque Du Soleil - Alegria - это циркачи каике-то судя по всему)! Но подбирая серьёзные АС хотелось, чтобы они удовлетворяли не только меломанскую составляющую, но и аудиофильскую (достоверность воспроизведения, в которой важна уже каждая "мелочь". Да и вообще, "мелочей" в контексте аудиофила не бывает, по-моему)! Разве это плохо? Плохо удовлетворять только аудиофильскую составляющую забывая о меломанской.

Конечно, я десятки раз наталкивался на подобные АС, но выбор - сам выбор - он происходит по принципу "вот оно!". Или "не оно"

Когда я зашёл в НОТА+, там играли какие-то АС за две штуки - ящики напольные широкие с одним динамиком. Мне сказали - это вообще один динамик, воспроизводит не все частоты (что естественно), это акустика на любителя (там сидел какой-то мужик слушал) - меня тогда они очень заинтересовали! Музыка незнакомая была, но я почувствовал, что хочу такое звук - это верх желания.

Однако, выбор акустики "сходу" может быть неоправданным в случае выбора "универсальных" АС. Тут приходится смотреть на разные вещи!

Так. Только не колонки, а вся система.

Согласен! Конечно же "вся система"!

И при чём здесь недостатки тракта? И при чём здесь важность каждого компонента? И оценка степени влияния того-то на важность сего-то?

При том, что должен быть баланс. Любой дисбаланс будет отталкивать или отторгать. Музыка может доставлять удовольствие на разных ступенях качества воспроизведения (с аудиофильской точки зрения). И поднимаясь на ступень выше - не должна теряться способность удовлетворяться от системы. Если же взять недостижимый идеал, то там мелочей не бывает и всё важно!

Ты, Юрий, - закоренелый меломан! =)))) Не задумывался, почему же аудиофилы меняют свой тракт или отдельные компоненты при том, что, в принципе, от музыки могут спокойно получать наслаждение и на текущей системе? ) Аудиофилия - ещё одно здоровое увлечение. Желание достичь большей достоверности, которая, кстати, может раскрыть более полно уже знакомые произведения!

Ты же, прости, во время секса с любимой женщиной не оцениваешь длину ног и разрез глаз, так ведь?

Так =) Хотя если бы я был закоренелым художником-портретистом, то мог бы во время действа случайно увлечься прекрасными линиями лица, что побудило бы меня непременно начать писать портрет!

Я постараюсь, но чуть позже, и так уже всех утомил.
Ну, не знаю, Юрий )) Меня вы только возбудили! И нисколечко не утомили ) Вернее "ты" =))) Ты меня возбудил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...