Действительно Хорошие Ас... = Идеальные? - Страница 16 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Действительно Хорошие Ас... = Идеальные?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А сцена глубокая, точная локализация, объёмные образы - всё осталось? Или сравнивались впечатления со стойками, тоже стоящими в 30 см от задней стены?

Я почему-то тяготею к мысли поставить колонки где-то в 120-150см от задней стены. И в 50-70см от боковых стен. При этом слушатель будет находиться в 170-200см от линии между АС, а до задней стены от головы слушателя будет оставаться 70-100 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я почему-то тяготею к мысли поставить колонки где-то в 120-150см от задней стены.

Нифига у тебя там свобода дейтсвий. Полтора метра от стены.

А можно план комнаты как ньть набросать что бы понрять где чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по моей комнате есть темка

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=1118

Думаю, со временем она поднимется, когда приступлю к каким-либо действиям. Если в кратце:

- ширина 2,8м

- длина 4,2м

Сейчас проблема в том, что слишком много мебели... И развернуться толком нельзя. Буду решать эту проблему... мысли "как" пока есть ))

Единственное - несколько напряг отзыв по другим Нитам, что они лучше играли, когда стояли вплотную к стене =\ А я хочу глубокую и хорошую сцену ко всему прочему. Отчасти потому и хочу поставить АС в полутора метрах от задней стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При Ваших расчетам стереобаза 140 см выходит. Это явно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, стереобаза - это ширина или глубина 140см?!

Меж АС, думаю, у меня будет около 180 см, а глубина порядка 140 см. Но это всяко лучше 30-50см, по-моему. К тому же если между АС вообще ничего не будет... даже стоек, думаю.

К тому же, если звук не привязан к АС, то сцена осязаемая обычно занимает весь объём между реальными стенами (даже чуть больше порой). Да и глубина воспринимается в проекции, т.е. реальные полтора метра глубины могут стать значительно большими. Без проекции - у меня даже рояль и контрабас в комнате с трудом поместятся ))

Но если все Ниты (как и все Наймы) лучше играют только у стен, то я просто опустошён буду, т.к. хотелось по возможности иметь какую-никакую, но видимую сцену. Сейчас утешаю себя мысялми, что это только Младшие Ниты лучше у стен играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нит серии Ультиматум имеет мало общего с другими сериями Нитов.... нет причин МФС играть у стены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр... ох, как бальзам на душу )))

для меня сцена... это то же, что и для Шифрина сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще не факт что самая глубокая сцена будет если АС отодвинуть на 1,5м от задней стены... глубина зависит не только от этого параметра... с МФС при установке на 60см подставки, мне предполагается, оптимальная сцена получится где-то в р-не 60-80см от задней стены и сантиметров по 40 от боковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... я конечно понимаю, что в чистом поле обычные АС будут звучать хуже, чем в комнате, а потому стены всё-таки нужны...

Но как может быть такое:

да и вообще не факт что самая глубокая сцена будет если АС отодвинуть на 1,5м от задней стены... оптимальная сцена получится где-то в р-не 60-80см...
В голове пока не укладывается... я думал, что чем больше свободы в комнате, тем больше сцена - т.е. если ничто (никакое препятствие) там не будет отражать виртуальные источники звука, приближая их.

А от чего тогда ещё зависит глубина сцены?

и что тогда делать с освободившимся пространством?! )) Хотя это лично мне только на руку - некоторые проблемы с жил.площадью отпадают, т.к. я могу не избавляться почти от всего находящегося в комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцена весьма зависит от всяких отражений, иногда от размеров ас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцена весьма зависит от всяких отражений, иногда от размеров ас

Скорее, от конструкции АС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День!:D

Мен кажется,что сцена зависит от Всего тракта,расположения АС в помещёнии,помещения и так дальше...

Но самое заметное влияние оказывает конструкция АС и их расположение.Учитвая то, что размеры - особенность конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень внимательно послушал еще одни классные универсальные АС , а именно Виена Акустик Моцарт Сигнатуре. стоят они около 86000р. Пожалуй по сумме качеств эти АС получше чем Нит МФС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гхм, я чуть со стула не упал... пока даж и не знаю, как реагировать. Александр, а в чём их превосходство над Нитами? И почему так аккуратно: "пожалуй по сумме качеств..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно Виена Акустик Моцарт Сигнатуре. стоят они около 86000р

http://videosite.ru/product_details.php?id=10425 - а тут говорят 68000 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://videosite.ru/product_details.php?id=10425 - а тут говорят 68000 :D

извиняюсь, я скорее всего неверно название запомнил ибо внешне ас больше поожи вотна эти http://videosite.ru/product_details.php?id=10399 Виена Акустик Моцарт Гранд только те что слушал еще и Сигнатуре. так что цена в 86 наверное боль-мень правильная. ну да не в цене.

Гхм, я чуть со стула не упал... пока даж и не знаю, как реагировать. Александр, а в чём их превосходство над Нитами? И почему так аккуратно: "пожалуй по сумме качеств..."?

с венского стула? :D

основное превосходство в тембральнои разрешении и в самой более натуральной структуре тембров в нижнем и среднечастотном диапазонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, я скорее всего неверно название запомнил ибо внешне ас больше поожи вотна эти http://videosite.ru/product_details.php?id=10399 Виена Акустик Моцарт Гранд только те что слушал еще и Сигнатуре.

Небольшое уточнение - серия Grand у V.A. не бывает Signature. Это из прошлой серии, когда были просто Mozart и Mozart "Sign". Отличия, по утверждению производителя были в более качественных элементах кроссовера, и был другой ВЧ, дороже.

Кстати, не будут ли в маленькой комнате проблемы со звуком из-за сильного разнесения HЧ и НЧ/СЧ головок?

Да, а Beethoven Baby Grand не приходилось слушать?

http://www.sumikoaudio.net/va/prod_beethoven_baby.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гхм, я чуть со стула не упал... пока даж и не знаю, как реагировать.

Сережа, не сбивайся с "пути истинного". -_-

Всю акустику - не переслушать. Но ВА, все-таки, послушай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Послушаю...

Поиски продолжаются -_-

p.s.: мож вместо АС лучше винил быстрее купить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение - серия Grand у V.A. не бывает Signature. Это из прошлой серии, когда были просто Mozart и Mozart "Sign". Отличия, по утверждению производителя были в более качественных элементах кроссовера, и был другой ВЧ, дороже.

Кстати, не будут ли в маленькой комнате проблемы со звуком из-за сильного разнесения HЧ и НЧ/СЧ головок?

Да, а Beethoven Baby Grand не приходилось слушать?

http://www.sumikoaudio.net/va/prod_beethoven_baby.htm

Павел. те ВА Моцарт Сигнатур что я слушал имеют три динамика, верхний и нижний СЧ\нч жинамики работают в разных объемах и ФИ у них явно по разному настроены.Выод верхнего ФИ смещен относительно оси вбок. А обычные Моцарты с 2-мя динамиками всего. Разнос нч\сч головок ВА Моцарт Сигнатур весьма невелик.

Beethoven Baby Grand - на мой слух менее универсальны.

p.s.: мож вместо АС лучше винил быстрее купить?..

вот уж странный вывод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел. те ВА Моцарт Сигнатур что я слушал имеют три динамика, верхний и нижний СЧ\нч жинамики работают в разных объемах и ФИ у них явно по разному настроены.Выод верхнего ФИ смещен относительно оси вбок. А обычные Моцарты с 2-мя динамиками всего. Разнос нч\сч головок ВА Моцарт Сигнатур весьма невелик.

Beethoven Baby Grand - на мой слух менее универсальны.

Да, если динамики очень близко - это действительно старые VA Mozart (у них и лейбл другой - золотая V). А с двумя динамиками из напольников был только VA Bach (собсно и сейчас есть). В Mozart Grand динамики разнесли дальше, но два объема скорее всего оставили (судя по двум портам ФИ).

Вот старые Mozart в Стереофайле:

http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/197vienna/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если динамики очень близко - это действительно старые VA Mozart (у них и лейбл другой - золотая V). А с двумя динамиками из напольников был только VA Bach (собсно и сейчас есть). В Mozart Grand динамики разнесли дальше, но два объема скорее всего оставили (судя по двум портам ФИ).

Вот старые Mozart в Стереофайле:

http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/197vienna/

да именно эти Моцарты я и слушал- только Сигнатуры, еще раз повторюсь - невероятно универсальные АС с великолепными тембрами и неожиданно глубоким подробным басом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу... значит надо послушать Моцарт Сигнатур. Александр, а Моцарт Гранд, что на 10 штук дороже, не довелось послушать? С разнесёнными двумя СЧ\НЧ динамиками. И... с чем они играли, когда ты слушал?

Александр, а как ты тестируешь АС на универсальность?

Надо бы ещё ради интереса в стереоправду наведаться))

А ещё странный вопрос: на Genelec HT208 или Genelec 1032A музыку можно слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занесло меня на Горбушку сегодня, слушал Виенна Акустикс Моцарт Сигнатур. Усил был - непрогретый Винсент под 90 штук и сидюк не из дешёвых. Вообще и усил, и источник - смешные, т.к. постоянно били током)) Обычно как бывает? Стукнуло раз, потом может стукнуть по прошествии некоторого времени. А тут каждый раз: нажимаешь кнопку, чтоб громкость подправить - сразу бьёт легонько!

Прибежал в салон в мыле, т.к. почти под закрытие попал, а до этого весь день по Москве катался.

Начал слушать с Cirque Du Soleil, хотел сразу вокал проверить. Откровения не произошло, у Дениса лучше =\ В целом звучание странное. Думаю, что всё дело в том, что я ток прибежал, а потому ещё не очухался. Попытался найти сцену, не нашёл, забил. Далее пошёл Piazzolla. Опять чего-то не хватало. Словно музыка немного сдерживается, хотелось побыстрее, не хватало экспрессии (амплитуды что ли?). Пошёл Yann Tiersen - ох, какой шикарный аккордеон. Мне показалось, что он более насыщенный, чем на Neat MFS. Подобные мысли посещали и на других композициях: некоторые инструменты словно полнее звучали. Однако всё равно чего-то не хватало - какая-то сухость в музыке присутствует, искусственность подачи. На Нитах образы всё же были более округлыми, было больше воздуха, да и сами Ниты исчезли, оставив нас с музыкой наедине. На напольниках (Моцартах) всё же было ощущение, что не хватает поддержки снизу, оркестр камерный прозвучал словно в исполнении пионеров на уменьшенных инструментах, а на Тирсене я опять не услышал большого барабана - он сливался с низкой трубой))

В общем, в данном сетапе на Моцартах некоторые инструменты мне понравились больше своей наполненностью, но их подача лично для меня перечёркивает это достоинство. Я постоянно отвлекался, не мог остаться наедине с музыкой. Чего-то не хватало. Музыка не обволакивала, как было на Нитах, скажем. Может помещение для них было большое, может нужно меньшее расстояние между колонками, да и самому может нужно ближе сесть. Не знаю.

Может Ниты больше врут снизу и серединка у них более упрощённая, но зато больше воздуха, отсутствие какой-то сухости + умение полностью растворяться, убирая для подсознания систему, оставляя таким образом слушателя и музыку в интимной обстановке.

Вот такая вот штука получилась.

Александр, а есть полочники, скажем, со всеми плюсами Нитов + более полная (правильная) серединка. Ну, или напольники, но тогда к ним ещё желательно хорошего низа. (признаться, очень не хватало низа сейчас на моцартах... сразу вспомнились Хелиумы, как противоположность в данном вопросе) И какая это категория будет? Или не стоит так заглядывать, ибо это совсем другие деньги? Разве что б\у какое-нибудь хорошее дожидаться... но дожидаться можно оочень долго, что тоже не очень подходит для меня в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виенна Акустикс Моцарт Сигнатур. Усил был - Винсент

Пошто АС так обидели?.. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...