андрей 77 Опубликовано: 7 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2008 вот такие вот колонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 7 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2008 вот такие вот колонки на сканспиках... это саунд-саунд продукция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей 77 Опубликовано: 7 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2008 так точно саунд саунд это экперементальная модель которая не пошла в серию, было выпущено всего две пары одна осталась у владельца предприятия одна у меня, очень музыкальненькие колонки, слушал их в таком сетапе прокачивали такую комнату без проблем, а как играли оркестровую музыку.... на уровне тех что стоят сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 Собственно, почему же Алоны? Пожалуй, несколько повторюсь, но попробую собрать всё воедино. Сейчас специально прочитал первое своё сообщение в этой ветке и несколько подивился хорошей формулировке поставленной задачи (а прошло полтора года!). Выбрал Алоны при том, что до сих пор мне импонируют и Neat MFS (растворяемость, достаточные масштабность и бас для полочников, музыкальная изюминка), и электростаты Final Sound (их подаче хочется верить, потрясающие подробность и микродинамика (кажется, так называется)), и Helium (очень хороший бас, баланс в целом, отличное тембральное разделение образов, очень лёгкая подача - музыка льётся). Будь такая возможность - заимел бы и остальные понравившиеся АС =) Может и есть такие АС, объединяющие достоинства всех приглянувшихся АС воедино, но скорее всего их стоимость выходит за рамки обозначенного в первом сообщении бюджета. Прямое сравнение статиков и узких "столбиков" (Rega, PMC) показало, насколько "столбики" зажимают звук. Хотя заметил это явно лишь при прямом сравнении. Поэтому подобные АС почти сразу перестал рассматривать. А как же понравившиеся Алоны и Ниты? Думаю, Нитам помогают супертвиттеры, дающие воздух, растворяющие АС, а у Алонов - открытость СЧ и ВЧ, т.е. дипольность конструкции, как и у статиков. Узкая диаграмма направленности меня ничуть не беспокоила. Как некогда сказал Игорь (Хелиумы), - 99% времени я буду слушать музыку, сидя в одной точке. С этим я не мог не согласиться, музыку в основном слушаю целенаправленно. Когда же дело (изредка) касается фона, то лично мне качество звука становится вторичным, а потому я уже не обращал внимание на такой параметр, как ДН. Далее, были большие вопросы и к самому тому, что АС выбираются из напольников. Действительно, комната у меня всего 12 метров (2,8 на 4,2), страшновато брать напольники. Однако из понравившихся АС статики не имеют низкого баса, полочные ниты - полочники (хотя в салоне комнату метров в 25 они завели на большой громкости... с другой стороны, она всё же была недоделанной), Хелиумы, как показалось, довольно толерантны к комнате! Алоны же хоть и с двумя 8" НЧ, но они в закрытом ящике + я сразу определил, что смогу поставить АС подальше от углов (около метра-полутора от задней стены). Не знаю, как статики, но Ниты, как показалось, играют со средней громкости. Хелиумы превосходно играют на малой (это первое, что меня поразило, когда услышал Хелиумы), Алоны, как смог вчера ещё раз убедиться - довольно неплохо начинают играть уже на небольшой громкости. Алоны меня порадовали своей универсальностью. При прослушивании в салоне разного материала я получал то, что желал получить от той или иной музыки. Отлично для знакомтсва с разными жанрами и направлениями. Что же касается остальных пожеланий в первом сообщении... надеюсь со временем всё получить дома, ибо сейчас явно нужно заниматься тщательно расстановкой и хотя бы минимальной обработкой помещения + окончательным подбором компонентов тракта. Вот такие мысли )) Для себя я ответил на вопрос по поводу действительно хороших АС... = идеальных для меня с учётом моих пожеланий и возможностей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей 77 Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 \\Алоны меня порадовали своей универсальностью. При прослушивании в салоне разного материала я получал то, что желал получить от той или иной музыки. Отлично для знакомтсва с разными жанрами и направлениями. Что же касается остальных пожеланий в первом сообщении... надеюсь со временем всё получить дома, ибо сейчас явно нужно заниматься тщательно расстановкой и хотя бы минимальной обработкой помещения + окончательным подбором компонентов тракта.\\ как вы всетаки считаете окончательная подборка компонентов по логике должна же быть после аккустической обработки помещения или здесь работает принцип, хорошую систему обработкой можно сделать лучше? И еще я так понял комната не большая, и колонки на полу стоят и все нравится, а какже стереотип, маленькой комнате-полочники. это я для себя на будующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 пожелаю скорее уж Лотусы на шипы поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 а какже стереотип, маленькой комнате-полочники. это я для себя на будующее. мне кажется, это оттого, что в маленькой комнате обычно приходится ставить акустику очень близко к стене, а то и вообще в углы, поэтому бас гудит. и сесть подальше нельзя, а без этого у напольников с 3-4 динамиками не складывается музыка. у Сергея все вроде просторно достаточно. акустический это Clear Oval? срочно меняй, он "тормозит" музыку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 Думаю, Нитам помогают супертвиттеры, дающие воздух, растворяющие АС, Лучший "растворитель" для АС - это хороший усилитель, а не супертвиттер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 акустический это Clear Oval? срочно меняй, он "тормозит" музыку про провода я тоже самое посоветую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aramais Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 Гепарду мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 Колонки неправильно стоят (левая-правая) Из явных минусов АС (который для меня делает полностью неприемлимыми) - дипольность СЧ части. Это означает, что акустика не точеченого прослушивания, а фонового. Противником чего я являюсь. Псевдообъём и плохая локализация. Короче, совсем не в моём вкусе. Единственный плюс - зя бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 8 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 Ну, можно было бы Странника поблагодарить, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 пожелаю скорее уж Лотусы на шипы поставить +1 про провода я тоже самое посоветую -1 Провода ничто, если нет хорошего усилителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 -1 Провода ничто, если нет хорошего усилителя тут "проблема" только в том, что Гепард думает, что у него хороший усилитель... атавизм, но скоро этот хвост отпадет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Прямое сравнение статиков и узких "столбиков" (Rega, PMC) показало, насколько "столбики" зажимают звук. Что значит зажимают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 как вы всетаки считаете окончательная подборка компонентов по логике должна же быть после аккустической обработки помещения или здесь работает принцип, хорошую систему обработкой можно сделать лучше? И еще я так понял комната не большая, и колонки на полу стоят и все нравится, а какже стереотип, маленькой комнате-полочники. это я для себя на будующее. Большой ремонт у меня в комнате не планируется. Так как для диполей и обычных АС, как я понял, комнату готовить следует по-разному, я решил сначала дождаться АС, а потом конкретно под них приступать к обработке помещения. Хотя ранее думал просто пробку на стены + тяжёлые шторы на окна. Последнее - категорически нельзя для диполей, т.к. им нужно не поглащение, а рассеивание. Так что сначала найду оптимальное положение колонок, а потом от этого буду плясать с обработкой помещения. По поводу размеров комнаты и типоразмеров колонок - по-моему, однозначности тут быть не может, думаю, Иван верно описал. Хотя у меня не совсем и свободно ) Комната 12 метров всего =) Я решил рискнуть, потому что очень хотел иметь поддержку снизу... и для этого психологически подготовил себя к тому, что придётся подальше от углов колонки держать ) пожелаю скорее уж Лотусы на шипы поставить А на какие, например? Нужно ещё мрамор найти. Пора потихоньку перебираться в тему про Нолы ) Будет полезно перечитать! Может часть вопросов и снимится. акустический это Clear Oval? срочно меняй, он "тормозит" музыку Сейчас стоят более важные задачи - найти бы оптимальное положение в комнате, сделать небольшую обработку помещения (пожалуй, стоит открыть отдельную ветку про резонаторы), а потом уже дочищать тракт )) Лучший "растворитель" для АС - это хороший усилитель, а не супертвиттер Хотелось бы в это верить... за все прослушки мне лишь пару раз, наверное, попадалось так, что было полное ощущение того, что системы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Вау, такое событие,поздравляю с принятием Нол в домочадцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 А на какие, например? на любые... а то опять начнутся "действительно хорошие шипы... =идеальные" Нужно ещё мрамор найти. не рнова-то ли памятник себе заказываешь? а под эти АС гранит пойдет Пора потихоньку перебираться в тему про Нолы ) пора Сейчас стоят более важные задачи - найти бы оптимальное положение в комнате, сделать небольшую обработку помещения сначала сделай то небольшое, а потом ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Сергей, Принимай поздравления !!! ХорошИ ! Нет слов... Такая масштабная эпопея по выбору акустики; и вот, наконец, долгожданный миг настал !!! Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Tom Waits, Нитофил, LIVE_EVIL, Aramais, Пивз и всем остальным - спасибо большое за поздравления! =) Колонки неправильно стоят (левая-правая) Из явных минусов АС (который для меня делает полностью неприемлимыми) - дипольность СЧ части. Это означает, что акустика не точеченого прослушивания, а фонового. Противником чего я являюсь. Псевдообъём и плохая локализация. Короче, совсем не в моём вкусе. Единственный плюс - зя бас. Антон, почему неправильно? Во всех тестах и обзорах, во всех сетапах - именно такая расстановка. А статики для тебя - тоже абсолютно неприемлемы из-за дипольности? Я тоже являюсь противником фонового... в том смысле, что слушать собираюсь не фоном. Неужели все диполи на СЧ по определению ущербны в плане локализации и объёма? А биполи? Хотя смотри... сцена статиков - более близка к живой, но не имеет той голографичности, которую могут дать обычные АС. Хотя этой голографичности вживую и нет. Что лучше, а что хуже? В записи же эта голографичность есть! Тут вопрос личных предпочтений, видимо. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Что значит зажимают? Статики звучат более свободно и открыто, нет ощущения "зажатости" инструментов, акустике хочется верить, инструменты кажутся очень естественными (пожалуй, ещё и за счёт очень хорошей подробности статиков). Вот тут было моё сообщение как раз по этому поводу: http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=40591 Бортмеханик, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Tom Waits, Нитофил, LIVE_EVIL, Aramais, Пивз и всем остальным - спасибо большое за поздравления! =) Антон, почему неправильно? Во всех тестах и обзорах, во всех сетапах - именно такая расстановка. Потому что, правильно - когда СЧ внутри. Могут быть, ньюансы, в связи с диполярностью, так что послушай так и так. А статики для тебя - тоже абсолютно неприемлемы из-за дипольности? Никто не мешает заглушить обратную волну у статиков ) Я тоже являюсь противником фонового... в том смысле, что слушать собираюсь не фоном. Неужели все диполи на СЧ по определению ущербны в плане локализации и объёма? А биполи? Диполи, биполи, открытыая акустика, контраппертурная - вся. Хотя смотри... сцена статиков - более близка к живой, но не имеет той голографичности, которую могут дать обычные АС. Хотя этой голографичности вживую и нет. Что лучше, а что хуже? В записи же эта голографичность есть! Тут вопрос личных предпочтений, видимо. Или нет? Этой голографичности нет в больших залах, но она будет в маленькой комнате в жизни. Естественно, это вопрос предпочтений. Я люблю голографический звук такой, каким он записан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Сережа, купи в Аудиомании самоклеющиеся Soundcare Superspikes со встроенной ответной часть, чтобы не дырявить пол (по три штуки на каждую АС) и забудь про шипы как тему. Не уверен, что мрамор будет хорошо. Убедился и дома, где паркет на плавающем полу, и на даче, где вообще пол из ламината на обычных досках и пружинит, что с мрамором бас становится деревянным, а серединка менее живой. Слушай пока на шипах, но без мрамора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Этой голографичности нет в больших залах, но она будет в маленькой комнате в жизни.. при любом ансамблевом(>4) живом исполнении в любом помещении (кроме студийного) никакой голографичности нет. ходите на камерные концерты и начиная от квартетов (и больших составов...) о голографии речи не идет Сережа, купи в Аудиомании самоклеющиеся Soundcare Superspikes со встроенной ответной частью это не подойдет - нужны шипы с винтом, т.к. необходимо обеспечить небольшой наклон фронта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2008 Ну тогда той же фирмы, но с резьбой. Или любые другие шипы и подставки под них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.