Что выбрать Bluenote Bellavista, Acoustic Solid Solid Machine Small, Music Hall MMF 9.1 - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать Bluenote Bellavista, Acoustic Solid Solid Machine Small, Music Hall MMF 9.1


Gaten

Рекомендованные сообщения

Я сравнивал обе вертушки - сигнатур лучше :)

Я не хочу показатся Вам невежливым, но вроде принято при просьбах говорить пожалуйста

Прошу прощения, когда редактировал видимо удалил фразу вместе с "пожалуйста".

lev пожалуйста ответьте, если сможете, в чем были улучшения ?

Например уровень рокота, если он вообще слышен на аппаратах такого уровня, или что-то еще.

И другие вопросы, если возможно :

- Каким образом у Bluenote стол развязан от двигателя ?

- что означает фраза в описании: "Жесткий подвес" ?

- Что дает этот "Жесткий подвес" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Жесткий подвес - это значит, что шасси не развязано например пружинами

В принципе лучше если развязано.

Мотор как я понял, там просто стоит в дырке, не соприкасаясь с корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, когда редактировал видимо удалил фразу вместе с "пожалуйста".

lev пожалуйста ответьте, если сможете, в чем были улучшения ?

Например уровень рокота, если он вообще слышен на аппаратах такого уровня, или что-то еще.

И другие вопросы, если возможно :

- Каким образом у Bluenote стол развязан от двигателя ?

- что означает фраза в описании: "Жесткий подвес" ?

- Что дает этот "Жесткий подвес" ?

Принимается :)

Я сразу купил версию сигнатур, и сравнивал обычную версию с сигнатур в магазине. Сигнатур играла точнее, более правильно на мой слух. У версии Сигнатур две плиты, мотор крепится на нижней, а сам блин на верхней. На обычной одна плита, и мотор жестко крепится на ней

Про жесткий подвес - это значит, что блин жестко завязан с основанием. Бывает плавающий подвес, на самой верхней вертушке блюнот ( беладжио ) именно так сделано. Вообще, чем круче вертушка, тем больше сделано для борьбы с нежелательными резонансами и вибрациями. Я не такой специалист, как Доктор, уверен, что он сможет лучше объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимается :)

Я сразу купил версию сигнатур, и сравнивал обычную версию с сигнатур в магазине. Сигнатур играла точнее, более правильно на мой слух. У версии Сигнатур две плиты, мотор крепится на нижней, а сам блин на верхней. На обычной одна плита, и мотор жестко крепится на ней

Про жесткий подвес - это значит, что блин жестко завязан с основанием. Бывает плавающий подвес, на самой верхней вертушке блюнот ( беладжио ) именно так сделано. Вообще, чем круче вертушка, тем больше сделано для борьбы с нежелательными резонансами и вибрациями. Я не такой специалист, как Доктор, уверен, что он сможет лучше объяснить

Спасибо.

Но боюсь меня семья не поймет, если я куплю "сигнатур".

lev подскажите пожалуйста, где целесообразнее покупать Bluenote, кажется Вы об этом писали.

Конечно эстетически Bluenote мне весьма нравится, но в рядовой версии сильно будет смущать размещение двигателя на плите с диском :-(

Или все-таки настроиться на "директ" винтажный?

А сейчас директ-столы не производят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поразмыслить на тему и около...

Так сложилось, за последние буквально 10 дней мне довелось послушать две очень солидных вертушки (с ценником примерно как у хорошей машины) и еще одну просто пощупать и посмотреть...

Да, замечательные конструкции и звук на уровне но есть несколько очень больших НО:

1. Чтобы раскрыть потенциал такой вертушки с соответствующим тонармом, головой и прочим обвесом и система должна быть соответствующей. При этом это не просто дорогие системы, а системы с высоким разрешением и очень линейные (иначе получится сложение-умножение доргогущих искажений).

2. Если на такой правильной и хорошей вертушке и системе Вы поставите пластинку года эдак 56го то в первую очередь услышите убогость записи и дефекты, приобретенные пластинкой за долгую-долгую жизнь. Лично меня этот момент не напрягает, я давно научился слушать музыку, а не звуки, но по опыту многих этот факт напрягает. Не раз видел, когда люди меняли вертушки на менее точные и детальные но чтобы было комфортнее слушать.

Вот так...

Теперь про дигатели - вообще хороших движков сейчас очень немного :D И по мне лучший вариант когда мотор находится в отдельном корпусе и привод не пассиком, а мононитью (леской).

И про тонарм не забывать - все таки лучше, когда на стол можно прикрутить что то кроме "родных" тонармов.

А теперь перечитываем пункты 1 и 2 чуть выше :)

И возвращаясь к списку - я бы разузнал бы, сколько сейчас стоит Avid Diva в связке с SME M2-9... И возможно рассмотрел бы этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но боюсь меня семья не поймет, если я куплю "сигнатур".

lev подскажите пожалуйста, где целесообразнее покупать Bluenote, кажется Вы об этом писали.

Конечно эстетически Bluenote мне весьма нравится, но в рядовой версии сильно будет смущать размещение двигателя на плите с диском :-(

Или все-таки настроиться на "директ" винтажный?

А сейчас директ-столы не производят ?

Насчет директа не скажу, у меня опыта маловато. С винтажом я бы поостерегся связыватся, по крайней мере для начала. Имхо, на характер звука большее влияние оказывает голова и фонокорр, нежели стол и тонарм. Обычную белависту я видел в продаже ( то-есть живьем ) в М-Стерео. ( Это магазин в Питере ) Тел 273-11-61, позвоните и торгуйтесь, если надумаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И возвращаясь к списку - я бы разузнал бы, сколько сейчас стоит Avid Diva

кстати, сечас выпускают и продают Avid Diva II. По ходу они упростили стол, подвес там жесткий, не подпружиненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Acoustic Solid Machine Small Royal, в комплекте тонарм WTB 250 и фонокартридж Ortofon ММ-типа ( модель уточняют ) ;

- Bluenote Bellavista Package : тонарм B5 Mk II; фонокартридж Boboli ;

- Music Hall MMF 9.1 : Тонарм Project-9.1 , МС Music Hall Maestro

Я скорей всего взял бы Music Hall MMF 9.1 , потому что я не понимаю вертушку из двух кусков полированного алюминия с реговским 250 тонармом , Тонарм Project-9.1 лучше , и еще есть плюс , от тонарма кабель меняется. И после владения трансротором мне не больно акриловые столы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поразмыслить на тему и около...

Doctor спасибо за мысли - попытаюсь сделать для себя выводы, которые, конечно, прошу всех покритиковать ( в смысле обсудить, т.е. может быть они не совсем неправильные).

И возвращаясь к списку - я бы разузнал бы, сколько сейчас стоит Avid Diva в связке с SME M2-9... И возможно рассмотрел бы этот вариант.

Я поискал лучшие цены для Avid Diva в связке с SME M2-9 получается 125.000-135.000 р. при добавлении цены фонокартриджа ( мне кажется все при такой связке посоветуют что-нибудь с ценой не менее 30-50 тыс.р.) я выхожу за предел бюджета, который честно говоря, установил сам себе :-)

Плюс к этому я вспомнил и нашел пост уважаемого Voice Off Amэrica, где он пишет:

Avid Diva/sme3012

- Только с случае, если захотите уравнять звучание CD и LP... Ну, с какой стороны, Вы догадайтесь сами. К тому же резиновые подвесы...

Тогда рассматривалась связка с другим тонармом, но подозреваю, что этот пост был им сформулирован не из-за тонарма, а из-за стола. Послушать не могу, но как говорится: "... осадок ( в отношении стола ) остался". В этой теме Voice Off Amэrica советовал:

1) Я бы выбрал из новья Acoustic Solid Machine Small Royal, а фонокартридж оставил бы в салоне... Почему - не знаю! Но, все же за 120 т.р. ...

Этот вариант удовлетворяет Вашему соображению

И по мне лучший вариант когда мотор находится в отдельном корпусе и привод не пассиком, а мононитью (леской).

Acoustic Solid Machine Small Royal как раз имеет "синхро- мотор Berger в отдельном корпусе" и привод полиамидовая нить.

Более того у этого стола универсальная регулируемая площадка для установки тонарма, что выполняет ( не знаю полностью или частично) Ваше справедливое требование

И про тонарм не забывать - все таки лучше, когда на стол можно прикрутить что то кроме "родных" тонармов.

В итоге:

Внешний вид Acoustic Solid Machine Small Royal мне нравится, привод, в отличии от сопоставимого Blue Note, отдельно стоящий, имеет потенциальную возможностью смены тонарма без большой головной боли - это все плюсы.

Минус - фонокартридж наверное слабый, но вдруг я с ним поживу без больших проблем какое-то время, а там глядишь и кризису капут :-) По крайней мере подбирая картридж я уже возможно сделаю это осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет директа не скажу, у меня опыта маловато. С винтажом я бы поостерегся связыватся, по крайней мере для начала. Имхо, на характер звука большее влияние оказывает голова и фонокорр, нежели стол и тонарм. Обычную белависту я видел в продаже ( то-есть живьем ) в М-Стерео. ( Это магазин в Питере ) Тел 273-11-61, позвоните и торгуйтесь, если надумаете :)

Спасибо, но пока не звоню - думаю ( куда-ж звонить, куда-ж податься :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все надо смотреть, щупать и слушать самому...

Спасибо Вам и всем обсуждавшим - наших местных "аудиоснабженцев" я уже озадачил.

От них же узнал, что Acoustic Solid Machine Small бывает просто Small, а версия Royal имеет опорный диск 60 мм, а не 50 мм как у простой модели. Причем официальный дилер говорит, что Royal привезти не сможет, т.к. модель уже не выпускается и на сайте производителя она действительно отсутствует :-(

В комлекте идет картридж ortofon 520MkII, который Voice Off Amэrica ( отдельное спасибо за прозорливость ) предлагал оставить в салоне. Стоит этот 520MkII примерно $180, конечно это диссонирует с общей стоимостью порядка $3500.

Просьба ко всем: "Пожалуста подскажите подходящий к Rega 300 или 250 ( на некоторых сайтах 250 и 300 находится через 2 строки - у поставщиков я сегодня уточню) картридж стоимостью порядка $500". А то соотношение цен 1 к 20 режет - сейчас ум, а потом наверное действительно будет резать ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rega 300 или 250

Эти тонармы способны свести на нет все достоинства любого стола (если только на младших Регах они к месту) и дорогую бошку ставить на него смысла вообще никакого нету. По крайней мере в моем понимании.

10 мм толщины диска - не велика разница. Подозреваю, что Вы ее не услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти тонармы способны свести на нет все достоинства любого стола (если только на младших Регах они к месту) и дорогую бошку ставить на него смысла вообще никакого нету. По крайней мере в моем понимании.

10 мм толщины диска - не велика разница. Подозреваю, что Вы ее не услышите.

Спасибо. Понял.

Одна из причин моего предыдущего поста о возможной замене картриджа это разделение каналов у ortofon 520MkII - 23 дб. Я подумал что это все-таки маловато.

Интегрирую :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привезли Acoustic Solid Machine Small. В комплекте пришли: ОЕМ-вариант тонарма Rega-300 ( инструкция озаглавлена ОЕМ 301 ) и МС головка Denon DL-103.

Послушать удастся в лучшем случае на выходные - жду фонокорректор MUSICAL FIDELITY X-LPSv8.

Пока собрал без настройки. Wife factor у этого стола оказался прекрасный - жене внешне понравился.

Теперь из-за неожиданной MC-головки может начаться головная боль с выбором между трактом без трансформатора или с оным ( спасибо форуму - немного почитал ).

Еще раз всем спасибо.

Когда послушаю попытаюсь описать впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли Acoustic Solid Machine Small.

Отличный выбор! Ну разве что со временем тонарм поменяете... Этот стол заслуживает более солидного изделия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор! Ну разве что со временем тонарм поменяете... Этот стол заслуживает более солидного изделия...

Думаю Вы правы. Начинаем - экономим, а ввязавшись в бой подтягиваем резервы :blink:

Но, если буду менять, опять буду просить совета. Пока еще не слушал - корректор пообещали привезти в пятницу - субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

А тонарм действительно в перспективе было бы хорошо поменять :blink: А пока будете укрощать 103й Денон - капризная все таки голова :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, на характер звука большее влияние оказывает голова и фонокорр, нежели стол и тонарм.

поменял стол и тонарм, голова и корректор остались прежними - звук ,дык, его просто сравнивать нельзя - разница была не в нюансах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механическая часть тракта - основа всего. На хорошей механике и посредственную голову можно раскрыть на 120% а на паршивой механике ничего хорошего не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механическая часть тракта - основа всего. На хорошей механике и посредственную голову можно раскрыть на 120% а на паршивой механике ничего хорошего не будет...

По виду ( для меня неспециалиста) механика внушительная и точная, но жизнь покажет.

Вчера не выдержал ( ждать корректора до субботы) и включил свою обновку через AV-усилитель DENON AVC-A10SE ( в нем есть встроенный MM-фонокорректор) .

Я, честно говоря, не понял как применить прилагаемый шаблон ( protractor), т.к. линии по которым надо выставить головку на 2-х разных расстояниях от центра оказываются под тонармом, а не под головкой ( если перед этим установить этот шаблон, так чтобы крестик на шаблоне, в области завершающей чистой спирали, находился под иголкой).

Время было 23:00 и, на пробный заезд, я головку установил на глаз по касательной к двум разделительным канавкам между 1-м и 2-м треком, и между последним и предпоследим треками.

Для начала поставил старый балкантоновский сборник ( с 2-м треком RS "Engie"), «молодежь» 70-80-х годов может быть слушала.

При этом ручки громкости на AV-усилителе ( с его выхода я подал сигнал на пред) и преде были на максимуме, и можно было бы еще немного добавить.

Звук был ужасный, без высоких и бас какой-то непонятный. Короче одно расстройство. Я такой звук отнес и к затертости диска ( я не точно помню, но этот диск мог быть проигран 30-50 раз на Веге-106, а до нее на Эстонии-стерео с родным пьезо-звукоснимателем), и возможной неправильности установки новой головки.

Сижу и думаю ставить новые диски или нет ( я немного купил, как теперь говорят, новодела ), а диск играл уже на 2-й стороне, и тут как будто, что-то отодвинули, и пошло звучание, которое можно слушать, а не выключать. Получается за 30 минут произошел, как говорят, прогрев ?

Знатоки пожалуйста скажите может так быть или я быстро за 30 минут привык к звуку ( я не думаю ) ?

И еще вопросы.

Номер 2 : если головка установлена ( высоту и вес я думаю поставил более-менее правильно) не совсем параллельно тангенциальным линиям, могут ли быть испорчены диск или игла ?

Номер 3: какой и где купить настроечный виниловый диск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы включили МС с низким выходом в ММ фоно , откуда звук одни отголоски , а голову лучше по шаблону настроить , не правильно установленная пилит винил и у самой ресурс меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы включили МС с низким выходом в ММ фоно , откуда звук одни отголоски , а голову лучше по шаблону настроить , не правильно установленная пилит винил и у самой ресурс меньше.

Да, примерно так. При таких условиях звучать не будет. Так что настроить надо обязательно, и корректор МС тоже необходим...

По виду ( для меня неспециалиста) механика внушительная и точная, но жизнь покажет.

Стол - да, неплох. А вот про тонарм это сказать сложно. Посредственный тонарм. Единственный его плюс - дешевый для новодела...

какой и где купить настроечный виниловый диск ?

А зачем он Вам? Настройте по протрактору из комплекта. Если уж что покупать - так это весы - тонармы Рега славятся тем, что врут при настройке без весов часто. А так - купите настроечный диск, особо если с дорожками для резонанса и будет сплошное расстройство - Денон 103й на этом тонарме отстроить весьма проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стол - да, неплох. А вот про тонарм это сказать сложно. Посредственный тонарм. Единственный его плюс - дешевый для новодела...

О тонарме я, благодаря Вам и другим участникам форума, все понял еще когда заказывал, но ведь отказаться от тонарма и головки было нельзя, и на замену поставщик не соглашался. Так что выбор тонарма для меня еще впереди.

А зачем он Вам? Настройте по протрактору из комплекта. Если уж что покупать - так это весы - тонармы Рега славятся тем, что врут при настройке без весов часто. А так - купите настроечный диск, особо если с дорожками для резонанса и будет сплошное расстройство - Денон 103й на этом тонарме отстроить весьма проблематично.

О весах - спасибо, подумаю.

Я согласен расстроиться, но хочу знать правильно ли сделана настройка, какая частота резонанса и т.п. ( раз уж я теперь про все это знаю ). Лучше не читать форумов и спать спокойно :listen:

И потом, плохие результаты окажут поддержку в покупке новых тонармов и голов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен расстроиться, но хочу знать правильно ли сделана настройка, какая частота резонанса и т.п. ( раз уж я теперь про все это знаю ). Лучше не читать форумов и спать спокойно :listen:

И потом, плохие результаты окажут поддержку в покупке новых тонармов и голов :blink:

Разве по тестовой пластинке можно определить корректность геометрической установки головки???

Для начала просто подключите МС-головку с низким выходом к соотвтетствующему корректору или трансформатору и установите головку правильно по протрактору или оверхенду... Может и тестовая пластинка тогда не понадобится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...