Система Д.Степанова - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Д.Степанова


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно как звучат храмовые резонансы и вообще резонансы должны звучать?

В Москве есть где вживую послушать и хор и орган... Сходите - послушайте :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть где вживую послушать и хор и орган... Сходите - послушайте :listen:

Я про резонансы на динах) мне казалось с ними все время борются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про резонансы на динах) мне казалось с ними все время борются)

:) А вот на Динах-то резонансов нет!

По крайней мере на С-2: мертвые колонки в этом смысле.

про тонармы могу сказать лишь следующее: я хотел бы дожить до осознания разницы между двумя ХОРОШИМИ тонармами на ХОРОШЕМ столе при слепом тесте и при одинаковой голове, но сейчас не берусь прогнозировать результат, маловато опыта.

Так что не буду я умствовать по этому поводу, а скорее попробую довести систему до ума, разжившись новой головой и парой проводов под транс. И совсем уж не буду пытаться раздобыть родной Итток. Что-то говорит мне, что 309-й может статься и получше.

Слышал я много виниловых ситстем, но к Линну моему с 309-й лапой пока никаких притензий не выявилось! Всем бы компонентам ему соответствовать! Не то что бы нахваливаю свое кровное, а просто именно этот компонент мне пока что нравится больше других в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не было ли у Вас мыслей о замене стойки?

На мой взгляд, система заслуживает большего! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не было ли у Вас мыслей о замене стойки?

На мой взгляд, система заслуживает большего! :D

Про стойку: как подставка к Линну она вообщем-то и не плоха, Атакамы эти 4-х -ногие весьма массивны и мертвы, это сварная конструкция и не слишком дешевая, к слову. Каждый этаж развязан конусами, стекло кладется на демпфирующие вставки. Пока не планирую ничего менять до смены головки и покупки преда (аэстетикса) и источника (вайсса), так как стойка не сможет столь сильно повлиять на звук. Ну, а потом... почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера, спасибо Доктору, был заменен шнур на Линне. Был штатный СМЕ, а стал Аудио Нот, старенький, еще от Кондо, серебряный. Новый звук мне понравился больше старого, увеличилось разрешение и отчего-то стал лучше бас, свободнее и проработанее, при том же количестве. Неприятностей с высокими не произошло, это серебро их не выпячивает. Воздуха побольше и динамики.

Сейчас на очереди головка, транс уже есть, винтажный Фиделити Ресеч с селектором. Ну, и провод транс - корректор нужно подобрать.

Чудовищная разница в источниках (между винилом и сидилом) продолжает неуклонно увеличиваться. После кондовского шнурка сидил воспринимается вообще как-то странновато. Но может, и найду себе цап какой-нить! Правда, это после покупки конвертора от Вайсса, он будет вместо транспорта, который пора, наверное, того, этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Что-то всю осень совсем не занимался системой, все было некогда, да и бюджета лишнего не наблюдалось. Но долгими зимними вечерами гложут, гложут мысли: "если не ты, то кто?"

Короче, сегодня будем вдыхать новую жизнь посредством Гилевского дроссельного преда. Очень мне интересно, что изменится. А это должно случится: пред-то у меня ну совсем времянка. К тому же, первый раз попробую полностью балансное соединение корректор/пред/мощник. Ну, и сидил воткнуть по небалансу - тоже любопытно.

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

Вот! Послушали. И целых 2 аппарата. Во-первых, пассивный пред Валеры Гилева, а во-вторых ушной усь-пред Кости Мусатова (оба они представлены в соответствующих ветках).

Тракт в результате был представлен:

Источник: Линн ЛП-12 309СМЕ Ортофон ММ ОМ30 Кабель АН Кондо,серебро.

Корректор: Мусатофф балансный

Пред: вышеперечисленые

Мощник: Плиниус Реф

АС: Динаудио С2

Провода:

Кардас Голден Реф (АС)

Что-то из загашников Валеры, балансное.

Валерин пред:

Очень ясное, прозрачное и динамичное впечатление. Принял решение остановиться пока на нем. Трудно описать звук, но в сравнении с МФ... Несопоставимо. Правда, полностью балансное подключение дало себя знать! Очень круто, короче, все это звучало. Потом пришлось гонять небалансный сидил, так звук заметно увял.

Костин пред:

Наддал так наддал гибридно-лампочной динамики! Эмоций стало много, очень хорошо отыграл старые ламповые записи. Прозрачности, правда, поменьше, зато мурлыкал очень бархатно. Звук в целом не потерял хайреза, но окрасил его обилием ламповых гармоник, что в сравнении с хрустальным валериным было особенно заметно. Драйва было больше. Мнения о том, что же звучит круче, разделились 50/50. Я бы предпочел валерин. Но были записи, где костин звучал веселее, что иногда очень даже уместно. Сошлись на том, что неплохо было бы держать их оба, один для аналитичного прослушивания наедине с собой, а второй - для рок-компании.

Ради некоторого любопытства как-нить послушаю в своем тракте, например, аэстетикс. И если не увижу заметного улучшения, скажу всем гордо: если позволяет мощник (в моем случае это так), то не нужен никакой активный пред. Не услышал я в нем нужды. Но... тут вопрос согласования. Не со всяким мощником такая штука пройдет.

А вообще, спасибо ребятам, устроили настоящий праздник! Прекрасные притащили коробочки. Всем рекомендую без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Небезынтересное прослушивание состоялось на днях в моей системе.

Притащили мне Лингдорф цифровой! http://www.lyngdorf.com/index.php?option=c...4&Itemid=33

Подключали мы его по-разному.

Во-первых, попробовали напрямую по спдифу к транспорту.

Впечатления неоднозначные: что-то понравилось, что-то нет. Звук очень проработаный, но невероятно напряженый. Начинает болеть голова после минут 40. Не знаю, как его описать! Вроде-бы все в нем есть, информации много. Кажется, что присутствует контроль баса. Но... видимо, напряженность - самое подходящее определение, все звуки отдельно моторизованы как будто. Не понравилось!

Слушали как с цифровой коррекцией помещения, так и без. Без - лучше.

Во-вторых, подключили его, как цап и пред. Мощник играл Плин Реф. Транспорт МФ КВ 250.

Скорее, понравилось! Как только убрали собственно, Д-усиление, все встало на свои места! Но: осталось некоторое гиперразрешение и общий характер. Напряженности стало меньше, а хайреза больше. Все сошлись на том, что нужно занимать очередь за хорошим источником.

В-третьих: попробовали описанные в мануале возможности джиттер-коррекции. Воткнули помойку: от компа через М-аудио сигнал шел по длинной (4м) оптике в усел. Вердикт: никаким джиттеродавом никакую помойку не исправишь. Ну, немного лучше, чем с цапом МФ, но половины звука просто нет. Так что... В очередь за Вайссом.

Общий итог: без доп. опций (аналоговые входы/выходы, цифровая коррекция помещения) аппарат весит около 100 000 р. Надо сказать, что на этот бюджет он играет точно! Даже с моими супертугими колонками. Мне кажется, идеальный вариант для кино: звук очень рельефный, динамичный, все эффекты ну просто на ура. Он даже из музыки умудряется делать что-то повышено-кинотеатральное, как через линзу. Короче, внимания заслуживает, не отталкивает поначалу, даже привлекает чем-то неожиданным. И на транзистор (не говоря о лампе) совсем не похож. Но устаешь! Вообще, его звук напомнил мне давно забытое чувство при переходе на сидил году так в 1988. Вот примерно те же ощущения!

Как ни странно, прекрасно отыграл Роллингов, неплохо - оперу (Лакмэ, 1968), гораздо хуже - современную эстетику (Бернт Фридман). Роллинги - вот дела! - у меня играли всегда препоганенько. Сделал вывод об источнике. Ну, и пред (жду гилевского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небезынтересное прослушивание состоялось на днях в моей системе.

Притащили мне Лингдорф цифровой!

Жестокие игры - это лишь деньги, а не душа, слишком мало жертв, сплошная алчность :D TACT был в моей системе, очень не долго, включая три мощника, подключались по три-ампингу к Ruark Crusader II - "напряженность" - это "легко" сказано!

В "топку" все эти девайсы от главного барыги планеты - Питера Лингдорфа. Пока Бозовик Радомир его не оставил, были интересные разработки, а сегодня до мозга костей сплошной СПЕКУЛЯТИВНЫЙ маркетинг!

Accuphase DG-28 - намного интереснее и жизнерадостней устройство, как корректор помещения и спектроанализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После многомесячной паузы система обогатилась цифровым интерфейсом April Music Stello 220 MK2. С этого момента моя рука окончательно не поднимается покупать сидил. Эта коробочка умудряется играть цифру много лучше моего CD-транспорта. Теперь весь бюджет направляется целеком в винил. Его не скачаешь. А всем, у кого есть нужда апгрейдить цифровой источник - хай рекомендед. Спасибо Валерию Гилеву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так April Music Stello 220 MK2 это только цап,как он играет лучше транспорта?Может я что то пропустил,что используется в качестве источника для скачанной музыки-медиасервер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так April Music Stello 220 MK2 это только цап,как он играет лучше транспорта?Может я что то пропустил,что используется в качестве источника для скачанной музыки-медиасервер?

Нет, это не только цап. Еще эта штука работает, как ЮСБ-интерфейс. И качество генеренного им потока превосходит оное на моем CD-транспорте. Ну, а подает комп есесена, посредством покамест фубара. Как цап эта штука тоже показала очень хорошие результаты, но более всего радует именно точность цифрового потока.

Кстати, играет и хайрез (до 192/24). Так что аппарат весьма!

А музыка у меня все больше не скаченая, а лично оцифрованая. Ну, и есть некий пул объединенных фонотек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-так, а вот теперь пожалуйста, поподробнее! Уж больно давно жду отзыва от более-менее вменяемого аудиофила-соотечественника - владельца сия чуда. Каков характер подачи, на Ваш взгляд, с чем сравнивали (в лоб и по памяти). Нет ли желания попробовать с другим высококлассным транспортом по АЕС или взять Вайсс конвертор на прослушку - сдается мне через ЮСБ-вход он не шибко раскроет свой истинный потенциал. Бытует мнение, что эта ЦАПа в категории "одна из лучших на рынке не зависимо от цены"

А система у Вас и в самом деле классная. Дины вообще, наверное, лучшие в мире из промышленных колонок. Ну, Revel еще тоже :)

Вот только я бы на Вашем месте серьезно поработал еще и с питанием: PurePower или PowerPlant просится. Специально для конца по-возможности надо провести отдельную линию толстым сечением от щитка (а лучше сразу две независимых - вторую для всего остального): дает сильный эффект в режиме АВ, во всяком случае на своем конце АА аш прозрел :( Ну и пред... по нему система плачет!

ЗЫ: От Тюбе ДАКа проку нет - он хай-рез не кушает, вот и парюсь с ним. Уроды в АА - сделать такое и это-то в XXI веке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-так, а вот теперь пожалуйста, поподробнее! Уж больно давно жду отзыва от более-менее вменяемого аудиофила-соотечественника - владельца сия чуда. Каков характер подачи, на Ваш взгляд, с чем сравнивали (в лоб и по памяти). Нет ли желания попробовать с другим высококлассным транспортом по АЕС или взять Вайсс конвертор на прослушку - сдается мне через ЮСБ-вход он не шибко раскроет свой истинный потенциал.

Я брал на прослушку в том числе и Вайсс (Весту), а также слушал в системах Валеря Гилева и Минерву, и Весту с другими хорошими цапами (всех не упомню). Линн слушал, правда в свою систему не ставил. У себя имею возможность сравнивать попеременно с транспортной и цаповой частью МФ КВ250.

Пока вывод такой: цап у Эйприла лучше Минервы. Транспорт я охарактеризовал бы как по крайней мере не хуже. Мне нужно, наверное, еще как следует погонять-погреть, чтобы окончательно что-то сказать, но уже сейчас очень хорошо. Лучше, чем все, что слышал до того.

Разницы между подключением по ФВ или ЮСБ я, к своей неожиданности, не услышал (Веста и Эйприл).

Про характер подачи Эйприла: особенного характера я не заметил :D, и это, несомненно, хорошо. Линн вот был немного "бестелесен"... Но все это нюансы. Вот точность подачи, динамика - это да, на высоте. На Вадию при этом непохоже: там такой своеобразный шарпнесс лезет, здесь все немного деликатней, ближе к Линну. Особенно спокойно звучат 24-битные файлы, естественность подачи завораживает. Сделал вывод, что тот самый "шарп" - просто недостаток битности. Что порадовало больше всего - подача БСО, а также камерной музыки и вокала. Но БСО - то, что нужно! Ну, а раз так, то и брутал играет лихо: хватает точности потока в этой каше разобраться. Я вообще вдруг понял, что для плотного и сложного звука главным узким местом является не цап, а именно транспорт. Цапу как-то легче, а вот все огрехи потока мгновенно видны. Как и их отсутствие. Что еще? Очень проработан бас, не бубнит, не мажет, быстрый и насышеный. Даже и сказать-то про характер нечего: все играет так, как нужно. Вот! Но основной тест будет через пару недель, когда подойдет пред и балансные шнуры. И буду готовить отдельный компик для подачи, чтобы не задействовать ничего, кроме асио. Скорее всего, мак-мини с W-7, с удаленным доступом. Пока сижу облизываюсь! Но и сейчас я бы сказал, что поиски конвертора и цапа у меня прекратились: нравиццо!

http://www.aprilmusic.com/main/sub02_03_01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвертый день прогрева: Стелло 220 МК2 играет все лучше и лучше, это очевидно. Все-таки удивительно приятно слушать характерную подачу хорошего транспорта! :) И цапа, конечно. После преда и межблочников надо будет что-то решать с питанием: распределитель и сетевые шнуры. Интересно, каков будет эффект? Я хорошие сетевики в своей системе еще не слушал ни разу.

Кстати, сравнил сегодня с транспортом МФ (филипс), воткнув его по коаксиалу на цап Эйприла. То ли шнурок так-себе (не самый дорогой Ван-дер Хуль), но мне показалось, что Стелло выигрывает с большим отрывом. Хотя, об этом меня Гилев уже давно предупреждал! А раньше я вообще не замечал огрехи своего сиди-транспорта... ннда!

Надо будет провести обратный тест: подать с конвертора Эйприла на цап МФ. Завтра попробую.

Что еще интересно: не заметил значительной разницы между материалом, оцифрованным через Айтюнс (в эппл-лузлесс) и через ЭАК (во флак). Но это, видимо, пока... Думаю, что будет разница, когда пущу все через Асио.

Но все равно: первый раз мне нравится, как играет моя система! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, результат от прослушивания Stello великолепный?

А позвольте узнать, какой источник и усилитель Вы используете совместно с April Music Stello DA220 MkII?

Спасибо.

Стелло сам источник. А подает комп (фубар), через фурутековский юсб-кабель.

Усилитель я использую Плиниус Реф. Пред сейчас МФ КВ, но на подходе одна прэлэстная штучка, которая обеспечит балансное подключение всего и вся. АС Дины С2. Тракт вполне справляется с хайрезом, поэтому и имею смелость выносить положительные характеристики Эйприлу. Результат, действительно, великолепный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель я использую Плиниус Реф.

Это вот такой: Plinius SA Reference?

на подходе одна прэлэстная штучка, которая обеспечит балансное подключение всего и вся

Какая?

АС Дины С2

Это вот такие: Dynaudio Confidence C2?

Жалко, я при пегистрации на http://soundex.ru/ не заметил пункт правил №2: "Регистрация только для владельцев сетапов от 1,5 млн вечнодеревянных".

Шутка ;):D:D

Дмитрий, я впервые на форуме встречаю владельца Плиниуса. Очень рад знакомству :party: (не нашёл в смайлах - это два колобка с пивом).

Мой сетап, конечно, с Вашим не сравнить: Plinius 9200 (интегральник) + Sonus Faber Grand Piano Domus (АС).

Как Вы считаете, April Music Stello DA220 MkII в моей системе тоже запоёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое - на Динах рок 70-х совсем никак звучит. Я думал, что это мне так просто казалось. Хотя, конечно, там и запись вроде как гораздо хуже современных, но помнится что на других сетапах оно таки играет, да так, что дух захватывает.

Вот уж неправда, так не правда ;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вот такой: Plinius SA Reference?

Какая?

Это вот такие: Dynaudio Confidence C2?

Жалко, я при пегистрации на http://soundex.ru/ не заметил пункт правил №2: "Регистрация только для владельцев сетапов от 1,5 млн вечнодеревянных".

Шутка ;):D:D

Дмитрий, я впервые на форуме встречаю владельца Плиниуса. Очень рад знакомству :party: (не нашёл в смайлах - это два колобка с пивом).

Мой сетап, конечно, с Вашим не сравнить: Plinius 9200 (интегральник) + Sonus Faber Grand Piano Domus (АС).

Как Вы считаете, April Music Stello DA220 MkII в моей системе тоже запоёт?

Вы, наверное, мало читаете форум. Плиниусов у ребят довольно много. А чуть ранее по ветке есть полное описание и фото моей системы.

Хорошие системы, бывает, влетают и в копеечку, но, слава богу, никто никуда не спешит! Большинство систем собираются годами. А те, что куплены в одночасье хорошо играют редко. Ваша система вполне может заиграть, только вот АС вы будете вскорости менять, поверьте. Сонусы - прекрасная контора, но играют, начиная с кремон. Ваш усилитель способен на большее. Но есть и другие АС, к счастью!

Стелло у вас в системе непременно заиграет, как и любой хороший источник в любой системе. Просто потом вам будет, куда устремляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пажааалста! :wacko:post-12258-1242728968.jpgpost-12258-1242728992.jpgpost-12258-1242729015.jpgpost-12258-1242729037.jpgpost-12258-1242729037.jpgpost-12258-1242729063.jpgpost-12258-1242729115.jpgpost-12258-1242729134.jpgpost-12258-1242729164.jpg

Вот апофеоздля всех динаудионенавистников!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, мало читаете форум.

Данный форум - недавно.

Plinius-офилы всех стран, давайте жить дружно ! :D

А чуть ранее по ветке есть полное описание и фото моей системы.

Вот в неё-то всю нашу переписку модератор-то и перенёс :D

А вот ещё нюанс: описание не совсем полное. Хотелось бы поподробнее про Ваш тихий компьютер: производитель, марка, комплектация, операционка.

И про Furutech не написали - вот и догадываюсь: может быть такой он Furutech GT2 USB-B

Про

на подходе одна прэлэстная штучка, которая обеспечит балансное подключение всего и вся
опять же ничего не ясно. Не рассматривали Плиниусовские преды?

Ваша система вполне может заиграть, только вот АС вы будете вскорости менять, поверьте. Сонусы - прекрасная контора, но играют, начиная с кремон.

Sonus Faber Cremona M или Sonus Faber Elipsa?

В последнем случае

Большинство систем собираются годами
для меня нужно будет записать как "Большинство систем собираются поколениями" :wacko:

Изыскания в этой ветке обрываются резко, не понятно, какие аппараты Вы прослушивали до Стелло.

И самый главный вопрос: не доводилось ли Вам прослушивать в своей системе Berkeley Audio Design DAC, и если нет, то есть ли желание попробовать? Думаю, результат будет весьма интересным и не только мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный форум - недавно.

Plinius-офилы всех стран, давайте жить дружно ! :blink:

Вот в неё-то всю нашу переписку модератор-то и перенёс :wacko:

А вот ещё нюанс: описание не совсем полное. Хотелось бы поподробнее про Ваш тихий компьютер: производитель, марка, комплектация, операционка.

И про Furutech не написали - вот и догадываюсь: может быть такой он Furutech GT2 USB-B

Про опять же ничего не ясно. Не рассматривали Плиниусовские преды?

Sonus Faber Cremona M или Sonus Faber Elipsa?

В последнем случае для меня нужно будет записать как "Большинство систем собираются поколениями" :rolleyes:

Изыскания в этой ветке обрываются резко, не понятно, какие аппараты Вы прослушивали до Стелло.

И самый главный вопрос: не доводилось ли Вам прослушивать в своей системе Berkeley Audio Design DAC, и если нет, то есть ли желание попробовать? Думаю, результат будет весьма интересным и не только мне.

Беркли прослушивали в тракте В.Гилева. Стелло Беркли переиграл.

Фурутек именно такой, как вы назвали (Furutech GT2 USB - В), с той лишь разницей, что не 0,6м, а 5м. Работает, не нуждаясь в улучшениях.

Комп сейчас Мак-Про (8 ядер) с вистой (подает по вайфаю с удаленного сервера), будет скоро мак-мини с в7, только для подачи, с удаленным доступом. Но это не слишком важно, комп может быть практически любым. Хоть нетбук. Важен софт-плеер и драйвера.

Преды Плиниус не рассматривал, так как эта марка славится своими мощниками, но никак не предами. Таутурро - дорогой беполезный кирпич. Зачем активный пред при мощном конце?

Пред мне делает В.Гилев, пассивный на дросселях (см. Crystalvox). Переслушано много чего, но его пред оказался наиболее предпочтительным, даже среди самых именитых. Не только по цене. Это даст мне возможность полностью перейти на балансный тракт, что уже тестировалось в моей системе. Поднимает разрешение на порядок.

"Поколениями" - это уж больно фатально, хотелось бы мечтать о чем-то более личностном. Хотя... Елипсу не слушал, она недавняя. Но от Гранд Пиано был в бешенстве - профонация бренда, по моему мнению. Звучит, как резиновая грелка. Только для кино, и то, есть лучше. Не сочтите за самодурство, но избавляйтесь от них. Будет хорошо.

До Стелло я прослушивал в своей системе Весту (как наиболее качественный конвертор), в других системах - много чего, долго перечислять. Ну, Беркли, ПС-аудио...

НЕ ПРОСЛУШИВАЛ ПС-аудио Перфект Вейв Дак. Может, и ничо, но дороже в 2 раза, а лучше - это врядли. По мнению уважаемых, кто имел счастье.

Остальное считаю на данный момент не стоющим внимания, как или худший вариант по воспроизведению, или худший по соотношению ц/к. Линн туда же. Найм - фтопку.

В течение последних 1,5 лет я активно иследовал задачу цифрового вывода. И пришел к тому, что главным узким местом является не собственно цап, а именно транспорт, или то, что формирует цифровой поток, т е конвертор. В сравнении с винилом, транспорт - это стол, тонарм и голова, а цап - фоно-корректор. Усилия распределяются примерно так. Можно иметь несколько цапов, винтажные, ламповые, какие угодно. Они будут давать немного разное настроение, но ничто не сможет заменить точность потока, это - самое дорогостоящее мероприятие, за это - самая жесткая борьба. Иначе - неизбежная каша с песком и недостаток разрешения, при наличии любых, даже самых дорогих цапов. Сиди-транспорты вынуждены стоить ужасных денег, так как тут необходима прецезионная механика и многое другое. В случае с конвертором - задача решается несколько легче, но об этом не слишком принято говорить в приличных кругах консервативно настроеных механоманов. Стелло звучит как ОЧЕНЬ дорогой сидюк. Это нужно просто послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп сейчас Мак-Про (8 ядер) с вистой (подает по вайфаю с удаленного сервера), будет скоро мак-мини с в7, только для подачи, с удаленным доступом.

Вот уж не знал, что на Apple можно винды гонять. Век живи - век учись! Не довелось втречаться с Маками - в нём всё-же вентиляторы есть (жужжжат)? Можно поподробнее про удалённый доступ? Управление с коммуникатора?

Но это не слишком важно, комп может быть практически любым.

Согласен. Но не любой компьютер будет тихим.

Но от Гранд Пиано был в бешенстве.

Эти слушали?

На Плиниусе (Plinius SA Reference)? Какие жанры?

До Стелло я прослушивал в своей системе Весту (как наиболее качественный конвертор)

Вообще-то интересно: Китай (April Music) переиграл Швейцарию (Weiss)...

Вот такой аппарат Audio Research DAC7 не встречался?

в других системах - много чего, долго перечислять. Ну, Беркли, ПС-аудио...

Беркли выяснили - это Berkeley Audio Design DAC. А PS Audio - Digital Link III DAC?

НЕ ПРОСЛУШИВАЛ ПС-аудио Перфект Вейв Дак. Может, и ничо, но дороже в 2 раза, а лучше - это врядли.

Здравая мысль в нём - бридж для Ethernet. Имхо перспективнее, чем USB, длина - до 100 метров.

Сиди-транспорты вынуждены стоить ужасных денег, так как тут необходима прецезионная механика и многое другое. В случае с конвертором - задача решается несколько легче, но об этом не слишком принято говорить в приличных кругах консервативно настроеных механоманов.

В этом вопросе полностью согласен. drinks.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...