TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки - Страница 11 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этом тексте изначально читается компромиссность. Такого не хотелось бы =\

Да и... разве Alon Lotus Elite - сложная нагрузка? Да, не типичная для маломощных однотактов, но и... не особо сложная. Тем более, что и комната небольшая. Импеданс ниже 4,2 не опускается. ОЯ, ЗЯ. У текущего топа Стародуцбева Rвых = 0,5 Ом.

Alon Lotus Elite - не типичная для маломощных однотактов? Да она просто для них не подходит, если говорить о классическом однотактном триодном усилителе - на 2А3, 300В, 45 и т.д., без ООС вообще или только с местными ОС. Играть будет, но ни АС, ни усилитель себя не раскроют. Поэтому выбор ламповика для Alon изначально подразумевает компромисс - либо очень мощный триод либо пуш-пул с глубокой ООС. А Ваша небольшая комната скорей минус, чем плюс - незадемпфированному басу в меньшом объёме гудится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Что же выбрать: динамичный, но упрощённый или чувственный и подробный, но с худшим контролем баса? Тяжёлый выбор, ибо хочется всего. Зная, что есть однотакты с хорошим басом - решил двигаться в этом направлении. Да, может двухтакт будет лучше по этому параметру даже самого лучшего однотакта, но по мне - пусть я услышу меньший диапазон, но он будет более качественным. Тем более всё равно комнатка у меня небольшая, серьёзный бас в ней физически не уживётся, зато в остальном - может быть супер! Пусть так и будет )

В этом тексте изначально читается компромиссность. Такого не хотелось бы =\

ваши противоречивые требования можно удовлетворить многополосным усилением. но если в нем искать бескомпромиссности, то это выйдет сильно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она просто для них не подходит, если говорить о классическом однотактном триодном усилителе... Играть будет, но ни АС, ни усилитель себя не раскроют. Поэтому выбор ламповика для Alon изначально подразумевает компромисс
Да, классическое раскрытие маломощного однотакта - это всё же рупор и высокая чуйка. По тем или иным причинам это мне не подходит, а потому и не претендую на такие однотакты. Но есть и другие варианты ведь... Да, в чём-то они будут уступать классическим, но разве ничего не дадут по сравнению с двухтактами?

Да и Alon Lotus изначально разрабатывались под лампу, а потому именно транзистор к ним - компромисс. Да и есть случаи использования однотактов с ними низкой мощности. Дело не в том, раскрываются усилитель или АС, а в том, какой в итоге звук они дают слушателю и насколько он его удовлетворяет.

- либо очень мощный триод либо пуш-пул с глубокой ООС. А Ваша небольшая комната скорей минус, чем плюс - незадемпфированному басу в меньшом объёме гудится лучше.
Плюс маленькой комнате в том, что системе прокачивать нужно меньшей объём, а значит и меньше мощности нужно, ибо и слушается с более низким уровнем громкости по сравнению с большой комнатой. Гудения у меня в комнате как не было, так и сейчас нет. Возможно, благодаря окну. Возможно, благодаря ЗЯ и установке далеко от углов. В любом случае, ещё планируются низкочастотные конверсионные поглотители для выравнивания АЧХ в области низких частот.

ваши противоречивые требования можно удовлетворить многополосным усилением. но если в нем искать бескомпромиссности, то это выйдет сильно дороже.
В принципе, я не ищу бескомпромиссности (да и помещение с бюджетом - не те). Я лишь ищу удовлетворяющий меня звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мощного - это что значит? Ватты или что-то ещё? (Спрашиваю, вспоминая Монтаны Макарова.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно - мощный - значит вес, десятикиллограмовые пятдесят ваттники не должны интересовать :D .

Хотя наши умельцы могут прикрутить для веса пару кирпичей.

Коко, у вас слабая аргументация. Хотя я вас прекрасно понял, неприятно чуствовать себя обманутым.

Десятикилограммовый "пятидесятиваттник" по законам физики не может хорошо звучать. Впрочем физика, это таки-да не математика и про проценты там ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, классическое раскрытие маломощного однотакта - это всё же рупор и высокая чуйка. По тем или иным причинам это мне не подходит, а потому и не претендую на такие однотакты. Но есть и другие варианты ведь... Да, в чём-то они будут уступать классическим, но разве ничего не дадут по сравнению с двухтактами?

Да и Alon Lotus изначально разрабатывались под лампу, а потому именно транзистор к ним - компромисс.

Вы уверены что всегда сможете отличить по звуку однотакт от двухтактника, не зная заранее, какой усилитель играет? Двухтактник может играть так, что и недостатка чётных гармоник не услышите и проникновенность будет такой, какая 6С33 не снилась. Потом есть ведь ещё такая штука, как ультралинейный режим. Если Ваши АС и проектировали под лампу, то явно под пуш-пул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего тогда делают мощные универсальные однотакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей!!!

когда-то, я также получил подобную информацию

Однотакты - наиболее простые решения для прохождения звука, обе полуволны усиливаются одновременно, а посему - это идеальный в теории вариант для музыки. Минус обычного однотакта - слабенькие, годны лишь для озвучивания нединамичной серединки, хоть и безумно душевны. Двухтакты динамичны, мощны, но... менее деликатны.

,но личное прослушивание и оценка множества различных ламповых усилителей (чаще фирменные, чем самоделы) показали, что все зависит от конкретной реализации. и однотакты попадаись великолепно играющие бас и обладающие отличной энергетикой и наоборот - пушпулы с полным отсутствием энергетики и баса. так, что, если заказывать авторский усилитель, то только с предварительным прослушиванием прототипа. понтравился - заказ и даже с личнымии требованиями, типа: емкостей побольше, разводка толстыми проводами, в выпрямителях шотки или ультрафасты. или кенотроны, что лучше, но дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, в процентном соотношении как меняется цена, если производитель делает несколько одинаковых усилителей, а не один?

мое мнение(как производителя усилителей) .

розничная цена не меняется, а маржа произволителя увеличиввается :D

лишь тогда, когда производство выходит на тысячные тиражи, тогда конечная цена снижается, что бы попасть в облась массовых продаж, где в соотношении цена/качество подавляюще доминирует показатель "цена", но тсссссс... а чо собственно тсссс. все это знают. но массы голосуют своим рублем. а единицы платят за качество. я уж и не поднимаю вопрос про брендоваость. мне очень импонирует, что на этом форуме находятся люди, для которых понты смешное и жалкое зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей!!!

когда-то, я также получил подобную информацию

,но личное прослушивание и оценка множества различных ламповых усилителей (чаще фирменные, чем самоделы) показали, что все зависит от конкретной реализации. и однотакты попадаись великолепно играющие бас и обладающие отличной энергетикой и наоборот - пушпулы с полным отсутствием энергетики и баса. так, что, если заказывать авторский усилитель, то только с предварительным прослушиванием прототипа. понтравился - заказ и даже с личнымии требованиями, типа: емкостей побольше, разводка толстыми проводами, в выпрямителях шотки или ультрафасты. или кенотроны, что лучше, но дороже.

А примеры привести можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А примеры привести можете?

примеры есть. могу из озвучить в ПС. ибо, работаю в индусирии ХИЭНДа и возможно придеться менять работатодателя. типа страхуюсь (:

напишу в личку на след неделе. постараюсь не забыть и отписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примеры есть. могу из озвучить в ПС. ибо, работаю в индусирии ХИЭНДа и возможно придеться менять работатодателя. типа страхуюсь (:

напишу в личку на след неделе. постараюсь не забыть и отписать.

Не забудьте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про бас я написал - это как своё первое представление о разнице между типами усилителей. Просто тогда и родилась мысль об однотакте: лучше меньше да лучше. Я не могу ответить на вопрос, какие огрехи готов простить. Может, просто нет такого опыта и пока я просто ищу звук, удовлетворяющий меня. И мне кажется, такой звук есть. Я собираю свою первую систему и к остальным компонентам предъявлял те же требования. Мне хочется слушать разную музыку и иметь возможность адекватно её воспринимать. В поле моих интересов и масштабная хоровая классика и закрученный авангардный джаз, и тонкие, богатые нюансами, игры солистов.

Рок и металл не слушаю. Только на что это указывает, с чем я смогу смириться?

Как пример с чем смирился я:-) Красный усилок,тот что стоит на заднем плане за ГМкой,внятно не может справится с подавляющем колличеством записей,но при этом на женском вокале вышибает слезу,за это и держу его. Эго моё спокойно,карман не тянет да и притензий к нему нет, посколько большего от него, в таких корпусах, ждать не приходится. Перевод на ступень выше потребует оперативного вмешательства только в выходной трансформатор но овчинка не стоит выделки ибо дальше для него тупик сразу по многим направлениям вот и не парюсь,принимаю как есть. Но это как крайний случай :-) Порой встречаются такие сообщения что система одинаково здорво воспроизводит и Рамштайн и танец феи Драже, тут либо к терапевту либо она вообще ни как не играет. Вобщем выбор это не весы, тут что нечто большее. Вштырило не отпускает,идеология усилителя не интересует,считай на верном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример с чем смирился я:-) Красный усилок,тот что стоит на заднем плане за ГМкой,внятно не может справится с подавляющем колличеством записей,но при этом на женском вокале вышибает слезу,за это и держу его.
Александр, я Вас понял. Могу сказать, что такой усилок первым не может быть для человека, слушающего разные по сложности (для воспроизведения усилителем) жанры. Вторым, третьим - да! Но не первым. Сейчас я себе ищу первый усилитель, его задача - по возможности максимально адекватно воспроизводить разные жанры. Да, пусть он уступит в чём-то узко специализированным УМ, но... в целом выступит добротным таким усилком, с которым можно знакомиться с разной музыкой. Ровно так же я выбрал и АС: была акустика, играющая отдельные жанры лучше (!), но с другими совершенно могла не справляться. Алоны - хорошие универсальные АС, которые могут подавать разную музыку с учётом её особенностей.

Система почти готова, осталось подобрать усилитель. Хочется наполнить жизнью тембры (придать воспроизводимому телесности), укрепить саундстейдж, добавить больше нюансов (подробность) и деликатности (музыкальная слитность). Вот как-то так. Мне нравится как и сейчас играет, но чувствую, что можно поднять уровень на ступень по всем позициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система почти готова, осталось подобрать усилитель. Хочется наполнить жизнью тембры (придать воспроизводимому телесности), укрепить саундстейдж, добавить больше нюансов (подробность) и деликатности (музыкальная слитность). Вот как-то так. Мне нравится как и сейчас играет, но чувствую, что можно поднять уровень на ступень по всем позициям.

Сергей, а какие кабеля в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а какие кабеля в системе?
Кабели?

Акустический - Nola Blue Thunder, би-варинг.

Межблок - Маркитановский из монокристалла. Ещё японский Craft топовый - для вертушки.

Сетевые - из Acoustic Revive 8800 + Фурутек 28\38. В ближайшем ожидании ещё планируется Фурутек Альфа 3 с фурнитурой Ояйде.

Две выделенные линии: NYM 4 квадрата и TchernovAudio Power Install Wire 2,5 квадрата.

То есть точка отсчёта - думаю, неплохая - относительно кабелей - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а может остаток схемы есть? Интересно продолжение.

Коко, хотел Вам в личку, но она у Вас, вроде,переполнена. Так что придется мне со своей "невестой- коровой" продолжать принимать "искренние сочуствия" от профессионалов-эксклюзивщиков.

post-56157-1261341425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коко, хотел Вам в личку, но она у Вас, вроде,переполнена. Так что придется мне со своей "невестой- коровой" продолжать принимать "искренние сочуствия" от профессионалов-эксклюзивщиков.

Зачем в личку,очень даже хорошо что на всеобщее обозрение. Только зачем вам нужен этот мазохизм,можно ведь и к столбу придраться,не говоря уж про схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только зачем вам нужен этот мазохизм,можно ведь и к столбу придраться,не говоря уж про схему.

Нее, это не мазохизм, это "ироничная шутка" ;) Мне схема- нравится. А главное, мне нравится этот усилитель. В том числе, за высокую составляющую "универсальности" звучания, за что так ратует Гепард, и, наличие которой у ламповых УНЧ многими, почему-то, отрицается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cary CAD 805C стоит под 500 тысяч рублей. Не, спасибо, но... никак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cary CAD 805C стоит под 500 тысяч рублей. Не, спасибо, но... никак ))

Бог с Вами, Гепардушка, я Вам его и не предлагаю совсем!

Двухтактник с переключением триод-UL, в том числе и от CARY, ИМХО вписался бы в Вашу систему.

Не очень слушал их современный CARY SLI 80, но CAD 808 Rocket- был и есть потрясающий усилитель!

ЗЫ. Это АЕ стоит реально 400 т.р., версия С на момент одновременного выпуска обеих версий была в 1.5 раза дешевле- в штатах 7000$- хорошая цена за однотактник на 845.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, это не мазохизм, это "ироничная шутка" ;) Мне схема- нравится. А главное, мне нравится этот усилитель. В том числе, за высокую составляющую "универсальности" звучания, за что так ратует Гепард, и, наличие которой у ламповых УНЧ многими, почему-то, отрицается.

Да,схема вроде как сойдет,все таки претерпела пять реинкарнаций. Мне как делетанту не понятно только одно, как они умудряются снять с него 50вт. Вот в чем вопрос :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,схема вроде как сойдет,все таки претерпела пять реинкарнаций. Мне как делетанту не понятно только одно, как они умудряются снять с него 50вт. Вот в чем вопрос ;)

Насчет дилетанта, я понимаю, тоже ироничная шутка? А почему вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А класс А2 - слышали о таком? С сеточными токами?

О классе А2 слышал, вот только про токи сеточные не понятно, где им взяться, 845 если верить схеме,включена в режиме автоматического смещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О классе А2 слышал, вот только про токи сеточные не понятно, где им взяться, 845 если верить схеме,включена в режиме автоматического смещения.

Не понял- и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...