Фотоаппараты - Страница 73 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это шутка такая, несмешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юр, объясни, плз.. Про Кэнон лучше Никон, напр.... 

 

Большинство обывателей считает, что Кэнон - это самая лучшая фирма по изготовлению фотоаппаратов. Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство обывателей считает, что Кэнон - это самая лучшая фирма по изготовлению фотоаппаратов. Серьезно.

Многие профи тоже так считают.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кэнон лучше, чем Никон.
А чем?
Чем Никон.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент однако весомый..... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, а напомни, пожалуйста... есть у тебя впечатления Nikon d7100 vs Nikon d600? Есть вообще смысл в ФФ, если не печатаешь (ну может иногда А4 попробовать)? И если не собираешься брать золотые 14-200/2.8?

Понял, что шумы D90 пора на что-то заменить ) Да и желаемое ЭФР 24мм проще получить с фикса на ФФ. Но может и D7100 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос, есть ли смысл замахиваться на 6D?

Сейчас 600D, думаю пропустить промежуточные шаги. В тоже время есть мысли подождать второй версии "доступного" ФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, а напомни, пожалуйста... есть у тебя впечатления Nikon d7100 vs Nikon d600? Есть вообще смысл в ФФ, если не печатаешь (ну может иногда А4 попробовать)? И если не собираешься брать золотые 14-200/2.8?

Понял, что шумы D90 пора на что-то заменить ) Да и желаемое ЭФР 24мм проще получить с фикса на ФФ. Но может и D7100 хватит?

На шумы в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос, есть ли смысл замахиваться на 6D?

Сейчас 600D, думаю пропустить промежуточные шаги. В тоже время есть мысли подождать второй версии "доступного" ФФ.

 

Я через такое проходил в феврале месяце и сделал выбор в сторону полного кадра (6 D)

 

Камера отличная по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через такое проходил в феврале месяце и сделал выбор в сторону полного кадра (6 D)

 

Камера отличная по всем параметрам.

я тожеxa-DSC_5199.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть, что выбирая между Никон/Кенон - мы выбираем систему.  А дальше это уже детали, и .....вечный спор, что лучше!   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юра, а напомни, пожалуйста... есть у тебя впечатления Nikon d7100 vs Nikon d600? Есть вообще смысл в ФФ, если не печатаешь (ну может иногда А4 попробовать)? И если не собираешься брать золотые 14-200/2.8?

Понял, что шумы D90 пора на что-то заменить ) Да и желаемое ЭФР 24мм проще получить с фикса на ФФ. Но может и D7100 хватит?

Сереж, после ФФ на кроп уже трудно вернуться. Тому есть две причины: адекватное воплощение широкого угла и меньшая ГРИП на аналогичном по углу ФР. От этого трудно отказаться. Печать, думаю, здесь ни при чем.

Например, у меня есть прекрасный объектив 28/1,8 - на нем замечательно выглядят люди в полный рост на открытой. На открытой на этом ФР на полном кадре именно та ГРИП, что мне нужна. На кропе просто нет аналога этого объектива и никогда не будет. Это только один пример.

А так, с кропа можно получить кадры не хуже, это, конечно, всем понятно. Вот только точно такие же - нельзя. В обратную сторону таких ограничений просто нет.

При этом сегодня основной мой фотик - Sigma DP2 Merrill (кроп) на матрице Foveon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На шумы в голове

Напрасно так, D90 аппарат отличный, но уже изжил себя. С ним и раньше было непросто (ДД, шумы на высоких ISO и даже на низких при определенных условиях), но тогда знали, что лучше за эти деньги нет. А сегодня уже на нем удерживать может только ностальгия. В сравнении с ним raw с 7100 и 600/610 тянутся из теней бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

я тожеxa-DSC_5199.jpg

А это что за машинка? Старинная? И чем хороша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что за машинка? Старинная? И чем хороша?

Всем :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Olympus_XA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно так, D90 аппарат отличный, но уже изжил себя. С ним и раньше было непросто (ДД, шумы на высоких ISO и даже на низких при определенных условиях), но тогда знали, что лучше за эти деньги нет. А сегодня уже на нем удерживать может только ностальгия. В сравнении с ним raw с 7100 и 600/610 тянутся из теней бесконечно.

Да, причём когда покупал D90 – он был одним из лучших кропов по шумам. Можно было снимать на iso1600, что я и делал, и радовался. Ранее так снимать было нельзя )) Однако современные iso1600 гораздо чище, что гораздо приятнее. Правда тут остаётся вопрос, насколько будет заметна разница по чистоте картинки на экране (2МП) или на отпечатке до А4 (это даже с запасом взял, наверное) между D7100 и D600? При печати на большие размеры или при разглядывании 100% - ФФ будет чище. Но после обозначенного ресайза – будет ли заметна разница?

 

Сереж, после ФФ на кроп уже трудно вернуться. Тому есть две причины: адекватное воплощение широкого угла и меньшая ГРИП на аналогичном по углу ФР. От этого трудно отказаться.

Например, у меня есть прекрасный объектив 28/1,8 - на нем замечательно выглядят люди в полный рост на открытой. На открытой на этом ФР на полном кадре именно та ГРИП, что мне нужна. На кропе просто нет аналога этого объектива и никогда не будет. Это только один пример.

А можешь коротко про другие примеры? Они все в широком углу сосредоточены? На открытых я лишь недавно начал снимать, интересно. Хотя такие параметры как «рисунок оптики» - мне (как сейчас видится) вторичны. Поэтому, полагаю, моими объективами будут недорогие (в сравнении с золотыми зумами), в том числе и старые объективы )

А гибкость RAW – на ФФ тоже лучше? Удобнее обрабатывать файл с ФФ? (Если сравнить именно с современным кропом.)

 

В обратную сторону таких ограничений просто нет.

При этом сегодня основной мой фотик - Sigma DP2 Merrill (кроп) на матрице Foveon. :)

В очередном отпуске заметил, что много кадров делаю именно на 35/2 (ЭФР около 50мм). Причём нередко желаю ГРИП максимальной. С кропом вроде как этого проще добиться? И начал всё же задумываться о фуджике типа x100… ну или о другой БЗК, может даже дваждыкроп от Олика или Панаса. С одним объективом фиксом небольшим.

p.s.: ну и да, на ФФ смотрю исключительно потому, что они стали легче и меньше – почти на уровне кропа. Большие и тяжёлые тушки, объективы – скорее всего не для меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Правда тут остаётся вопрос, насколько будет заметна разница по чистоте картинки на экране (2МП) или на отпечатке до А4 (это даже с запасом взял, наверное) между D7100 и D600?

Разницы по чистоте картинки, думаю, никакой не будет. Как я сказал выше, разница проистекает из применения объективов на конкретном фотоаппарате. Используя кроп, надо понимать одну вещь: владельцы кропов, которые снимают серьезно, обделены соответствующими объективами. А это, в первую очередь, высококачественные фиксы. Сегодня на кроп у Никона предлагаются следующие фиксы: 10/2,8 Fisheye, 35/1,8, 40/2,8, 85/3,5. Все. Есть еще один светосильный зум и куча бессмысленных темнозумов. Сравни с ФФ, где предлагаются не только фиксы разных поколений, но и разных ценовых линеек в широчайшем спектре. Таким образом, внедряя в систему объективы типа 28/1,8, 35/1,8, 50/1,8, 60/2,8, 85/1,8, 105/2,8 и т.д., остается лишь только добавить тушку ФФ, и это правильно. Я уж молчу про объективы высшей линейки, к которым просто ФФ обязателен.

В итоге, если хочешь уйти от начального уровня, покупка ФФ - это обязаловка, по сути.

 

А можешь коротко про другие примеры? Они все в широком углу сосредоточены? На открытых я лишь недавно начал снимать, интересно. Хотя такие параметры как «рисунок оптики» - мне (как сейчас видится) вторичны. Поэтому, полагаю, моими объективами будут недорогие (в сравнении с золотыми зумами), в том числе и старые объективы )

Дело даже не только в широком угле. Объективы для ФФ рассчитывались для работы на ФФ. Использовать их на кропе можно, но получается бессмысленная переплата. Ты покупаешь оптику с большими линзами, рассчитанную на матрицу большего размера. Покупая эту оптику ты платишь за ее расчетный угол зрения, за возможность уменьшить ГРИП на открытой, за возможность покрыть большую площадь матрицы, но эти возможности не используешь. Широкий угол - это просто частный пример. Широкий угол - достаточно дорогое удовольствие, это легко видеть, когда ты посмотришь на цены объективов из одной линейки, с одинаковыми параметрами, но с разными ФР. Укорачивается ФР, резко растет цена. И это правильно - схема усложняется, линзы усложняются, увеличиваются. Ты платишь солидные деньги за широкий угол, а потом добровольно урезаешь его в полтора раза. Чтобы получить на кропе эквивалент 35/1,8 на широком угле, такую же картинку, ты должен покупать 24/1,4. Сравни цены на эти объективы. Они отличаются в разы.

 

А гибкость RAW – на ФФ тоже лучше? Удобнее обрабатывать файл с ФФ? (Если сравнить именно с современным кропом.)

Думаю, разницы нет. Разве что чем больше у тебя мегапикселей, тем легче работать с картинкой в плане кропа и ресайза. В общем случае у ФФ, при прочих равных, мегапикселей больше, а значит, больше свободы при работе с изображением.

 

Причём нередко желаю ГРИП максимальной. С кропом вроде как этого проще добиться?

С чего же проще-то? Меньше нужно зажимать диафрагму? Это не проблема для ФФ. Ну зажми побольше. Вот поменьше зажать на кропе не получится. :)

 

И начал всё же задумываться о фуджике типа x100… ну или о другой БЗК, может даже дваждыкроп от Олика или Панаса. С одним объективом фиксом небольшим.

Задумайся лучше о Сигме Merrill. Только побыстрее, их уже почти разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Несменный фикс не жмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несменный фикс не жмет?

 

Весь креатив от ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несменный фикс не жмет?

Так на сигме ж то же самое? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так на сигме ж то же самое? )

Вот я и спрашиваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Весь креатив от ограничений.

С одной стороны верно. С другой креатив от ограничений - возможность получить что-то ограниченными средствами. А иногда хочется получить что хочется. Что хочется и что-то - не всегда тождественные понятия.

А что там за фокусное? Чему соответствует в реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за фокусное? Чему соответствует в реальности?

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8546531&hid=91148&track=char

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...