Фотоаппараты - Страница 90 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators
16 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Толку - хорошие фотки. 

Юра, хорошие фотки не от камеры зависят ;)

Хотя, если что-то макро или теле или сверхширокоугольником. То от сигмы мало толку. Да и не собирать же коллекцию из разных камер :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В одних руках почему нет? Я говорю о чисто техническом качестве. Есть жанры, которые работают чисто на интуиции, таланте, видении сюжета. Да, это так! Но есть вещи, которые только с топовой картинкой работают (пейзаж тот же).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

В одних руках почему нет? Я говорю о чисто техническом качестве. Есть жанры, которые работают чисто на интуиции, таланте, видении сюжета. Да, это так! Но есть вещи, которые только с топовой картинкой работают (пейзаж тот же).

 

Да ладно, если ты продаваемый пейзаж снял никоном, кэноном, пентаксом, олимпусом, а не сигмой и его купили или хотя бы оценили, то разве в топовости картинки камеры дело. Думаешь картинка у Sony A7R2 хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если в рамках продаваемости говорить, то да, на любую современную топовую систему можно снять хорошо и продаваемо. Я говорю о том, что в одних руках картинка с Сигмы в определенных условиях будет топом. При этом 3 фотика Merrill стоят как одна тушка А7.

Это я с позиции личного опыта говорю, так как была у меня вся система Merrill вместе с полнокадровой зеркалкой Nikon и теперь вот с Fuji.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
3 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Если в рамках продаваемости говорить, то да, на любую современную топовую систему можно снять хорошо и продаваемо. Я говорю о том, что в одних руках картинка с Сигмы в определенных условиях будет топом. При этом 3 фотика Merrill стоят как одна тушка А7.

Юр, чего мне делать с 3-я фотиками, разве как уши поверженных врагов повесить :))))

При всем уважении к сигме, у меня самый рабочий диапазон для пейзажа, интерьера 11-35....чего я наснимаю на 45мм, когда 50мм у меня в деле чаще только как макро. А еще чаще 100мм макро. И 70-200 тоже для пейзажа. Крайне редко в диапазоне 35-70 снимаю. 

3 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Это я с позиции личного опыта говорю, так как была у меня вся система Merrill вместе с полнокадровой зеркалкой Nikon и теперь вот с Fuji.

Может быть, как мыльница. Но и для этого есть более универсальные варианты, которые лучше решат поставленную задачу, да еще и видео на уровне снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не буду спорить, в этом контексте бессмысленно. Я точно знаю, что аналогичную Сигме картинку не получить никакими другими современным средствами. Но может, она и не всем нужна. Мне нужна, но не факт, что кому-то другому это требуется. Разные требования у всех.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
17 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Не буду спорить, в этом контексте бессмысленно. Я точно знаю, что аналогичную Сигме картинку не получить никакими другими современным средствами. Но может, она и не всем нужна. Мне нужна, но не факт, что кому-то другому это требуется. Разные требования у всех.

А чего ты тогда Fuji снимаешь. Есть же сигма dp0-1-2-3Q, есть sd1. Мож при такой любви к сигме перейти полностью на нее. Правда оптика не фонтан, за редким исключением, да и кроме разрешения, что-то остальное не впечатляет. Иначе бы все в очередь за сигмой стояли бы. Но ведь не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Думал перейти полностью на Сигму, так как у меня была полная система Merrill. К сожалению, очень неуниверсальный вариант, работает идеально (и недостижимо для других камер) в узком диапазоне условий, но где работает - результат потрясает. Ну во всяком случае лично меня. 

В конце концов оказался в ситуации, когда для охвата всех сюжетов был вынужден таскать 3 камеры Merrill + Nikon D600 с объективами 28/1.8G и 85/1.8G. Когда ходишь в Праге с утра до вечера с такой сумкой, спина к концу дня начинает напоминать, что тебе уже не 25 лет, увы. Хотя результат устраивает, но вообще говоря это пытка.

Fuji далеко не всеобъемлющая система, есть очень много косяков, ценник конский ни за что - это правда. Тем не менее, камера приятная, а это немаловажно, плюс работа с винтажным стеклом, в котором я нашел "мою прелесть", это уже личное. Вообще это камера жены. :)

Так и не продал зеркалку, потому что уровень универсальности ее недостижим ни с какой иной системой. Плюс стекло Никон, которое работает на этой камере любое, любого года, в любом состоянии и т. д. Имею пару винтажных объективов, все классно с ними, и в том числе снимаю и на современный 85/1,8 G - тоже по-своему шедевр Никона.

Как только продвинулся куда-то за пределы начального уровня, довольно сложно ограничиться одной системой, особенно если бюджет небесконечен. Fuji неплохая система, наверно, это лучшее, что есть из БЗК сегодня, но слишком много ограничений, а цены на стекла какие-то запредельные. В итоге, возвращаясь к камере Sigma DP3 Merrill - рассматриваю ее как просто классный объектив сам по себе, с ее ценником сейчас никаких аналогов нет. Ты говорил о Sony A7, но это в 5-7 раз дороже только за тушку, а тут камера целая.

Касаемо Quattro и тем более SD1 - не интересует, не то. Просрали полимеры в Сигме, увы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, fun da mental сказал:

Всё так, но Соньку надо брать. Всяко.

Спасибо, я пока пешком.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минуту назад, fun da mental сказал:

Счастье свое упускаете.

Счастье не в этом. :) Возможности моей техники меня более чем устраивают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
16 минуту назад, fun da mental сказал:

Так, чисто как игрушку было бы интересно поюзать из спортивного интереса.

Тут не поспоришь, согласен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Думал перейти полностью на Сигму, так как у меня была полная система Merrill. К сожалению, очень неуниверсальный вариант, работает идеально (и недостижимо для других камер) в узком диапазоне условий, но где работает - результат потрясает. Ну во всяком случае лично меня. 

Вот о том и речь, что если устраивает и там где работает, а работает не везде. И с цветом проблемы и с ДД и ч высокими исо и с шумом в темноте. А так да, для творчества годится :) Меня такое точно не устраивает.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

В конце концов оказался в ситуации, когда для охвата всех сюжетов был вынужден таскать 3 камеры Merrill + Nikon D600 с объективами 28/1.8G и 85/1.8G. Когда ходишь в Праге с утра до вечера с такой сумкой, спина к концу дня начинает напоминать, что тебе уже не 25 лет, увы. Хотя результат устраивает, но вообще говоря это пытка.

Это ты с полной выкладкой не ходил. Рукзак с набором светосильных линз, камера, вспышка, принадлежности, ноут, штатив. :)

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Fuji далеко не всеобъемлющая система, есть очень много косяков, ценник конский ни за что - это правда. Тем не менее, камера приятная, а это немаловажно, плюс работа с винтажным стеклом, в котором я нашел "мою прелесть", это уже личное. Вообще это камера жены. :)

В этом смысле мне очень нравятся фирмы, что не занимаются проприетарностью а позволяют через переходники юзатьразную оптику. бзк это вообще революция в фототехнике.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Так и не продал зеркалку, потому что уровень универсальности ее недостижим ни с какой иной системой. Плюс стекло Никон, которое работает на этой камере любое, любого года, в любом состоянии и т. д. Имею пару винтажных объективов, все классно с ними, и в том числе снимаю и на современный 85/1,8 G - тоже по-своему шедевр Никона.

Как только продвинулся куда-то за пределы начального уровня, довольно сложно ограничиться одной системой, особенно если бюджет небесконечен. Fuji неплохая система, наверно, это лучшее, что есть из БЗК сегодня, но слишком много ограничений, а цены на стекла какие-то запредельные.

Что поделать. Жизнь дешевле не будет. Но с другой стороны, та же sony позволив делать функциональные переходники завоевывает рынок у конкурентов. Я вот мучительно пытался смотреть на 50мп родную тушку, а в итоге взял sony a7r2. И юзаю вместе с каноновской оптикой, которая получше родной соневской, менять оптику точно не хотелось, а вот качества матрицы лучшего хотелось. Получилась очень удачная мультисистемная комбинация. А уж про переходники на всякую экзотику, что завалялась по сусекам и говорить не стоит.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

В итоге, возвращаясь к камере Sigma DP3 Merrill - рассматриваю ее как просто классный объектив сам по себе, с ее ценником сейчас никаких аналогов нет. Ты говорил о Sony A7, но это в 5-7 раз дороже только за тушку, а тут камера целая.

Ну когда набор оптики уже есть, то можно и на тушку разориться. Особенно на такую :) А с компактной родной линзой 28 35 55мм и не больше мыльницы будет.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Касаемо Quattro и тем более SD1 - не интересует, не то. Просрали полимеры в Сигме, увы.

А идея интересная. а вроде ж мерлин и в зеркальной камере. Как я уже сказал у сигмы главная стратегическая ошибка что не делают бзк с переходниками под любые системы. А в текущем виде все это экзотика очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, откройтесь мне )

 

Я не ошибся, Вы стали снимать на плёнку? Как давно у Вас это? Это доброкачественное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минуты назад, лакировщик сказал:

Юрий, откройтесь мне )

 

Я не ошибся, Вы стали снимать на плёнку? Как давно у Вас это? Это доброкачественное?

Отснял одну пленку, стыдно сказать, лежит в столе, не могу доехать до лаба на другом конце города. :) Камера Nikon FG, взял тут проходя мимо у одного японца за 19 долларов в идеальном состоянии. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои рекомендации по плёнке в данный момент это не недо-сф и сф с размерами кадра 6х4,5, квадрат, 6х7, 6х9 (если хватит денег и "взгляда" на сюжет). 

В основном, я про компакты: фолдеры, дальномерки, "point&shot" в японском гипертрофированном стремлении к совершенству. Возможно, TLR..

 

В любом случае, плёнка это новый взгляд на съёмку. Начиная от банальной жадности и заканчивая гиганской фотоширотой и отсутствием необходимости маниакального поиска звенящей резкости и "прозрачности" кадра. 

 

В питер не собираетесь? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
29 минуты назад, лакировщик сказал:

Мои рекомендации по плёнке в данный момент это не недо-сф и сф с размерами кадра 6х4,5, квадрат, 6х7, 6х9 (если хватит денег и "взгляда" на сюжет). 

В основном, я про компакты: фолдеры, дальномерки, "point&shot" в японском гипертрофированном стремлении к совершенству. Возможно, TLR..

Думал все же про СФ, начиная от Yashica и Mamiya 330 и заканчивая Броникой старой механической, в общем, все в пределах 300 долларов, но сейчас немного ушли в сторону приоритеты.

Если соберусь в Питер, дам знать. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамию/бронику не надо. Для начала лучше что-то простое и надёжное, как японская катана. Если тлр, то никаких съёмных досок с линзами. Яшика, как ролик для бедных, подойдёт. А потом, на 50 можно и ролик. Возраст позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А я вот не так давно удачно избавился от горы пленочной техники 6x7, 6x9, 4x5дюймов. Для меня пленка окончательно ушла в историю. Ничего не оставил, чтобы тешить пленочную ностальгию. Ни на йоту не жалею об этом. Средства вложил в линзу с диапазоном фр о котором давно мечтал 11-15мм. И Sony тоже порадовала творческим инструментом - a7r2, по сравнению с предыдущим поколением очень серьезный прогресс и как любят говорить пленочные адепты "аналоговое качество, широтааааа" :), а с учетом совместимости с массой неродной оптики вообще шедевр. 

И, "новый взгляд на съемку" не зависит от того на что снимаешь. Если в голове нет творческих идей, то пленка не заставит вдумчивее относиться к процессу. Снимая на цифру никто не мешает все делать "тщательнее и вдумчивее" ;)

Да и что это за съемка на пленку, если снял ролик и в лабораторию его. Это же неправильно. Надо самому в ванной, в бачке проявить, высушить пленку чтобы без разводов и пыли. В увеличитель её, побултыхаться в ванночках, потом анилиновую ретушь. И в рамку. Вот, понимаю это настоящее пленкосадомазо :) А когда отдают проявить в машине и напечатать через скан и цифру, хоть и на фотобумаге, то это эрзац. Типа, чтобы потешить самолюбие - на пленку снимаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созерцатель, сразу вопрос, минусы A7R II, подводные камни может какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявляю сам, конечно. Тут как-бы и нет другого варианта. 

Печать - что-то через скан, что-то оптикой. Одно время хотел по мокрому коллоидному процессу начать работать. Снайперское джедайство. А съёмка на пленере мокрым коллоидом? 

 

Я не гонюсь за количеством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
3 часа назад, Джон Траволта сказал:

Созерцатель, сразу вопрос, минусы A7R II, подводные камни может какие.

Пока наиболее существенный для меня эргономика. Быстро как 5dm3 снимать не получится. Но для тех съемок что я буду применять мне торопливость не критична.

Если планируется с рук снимать то лучше обзавестись ручкой. Камера неудобна для хвата рукой. Пара батарей ставится в ручку, что тоже актуально при ходовой съемке. Одна батарейка дохлая.

Для съемки видео лучше обзавестись выносным питанием.

Камера очень неплохо работает по умолчанию, но если нужен лучший результат, то профили не помешают.

Родные, относительно бюджетные, линзы 16-35 24-70 так себе.

Лучший результат с цейсовской оптикой, но ассортимент её пока скромный. Хорошо работает с неродными каноновскими стеклами.

Матрица постоянно открыта, при смене оптики надо быть аккуратнее.

Пока навскидку такие впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

Родные, относительно бюджетные, линзы 16-35 24-70 так себе.

А такие не доводилось в руках держать:

Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS
Sony 70-200mm f/4 G OSS

Особенно первый интересен. Правда цена конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
40 минуты назад, Джон Траволта сказал:

А такие не доводилось в руках держать:

Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS
Sony 70-200mm f/4 G OSS

Особенно первый интересен. Правда цена конечно.

Это линза 28-135 больше для видео. Не слышал про нее вообще отзывов. 70-200/4 хвалят и 90 макро особенно нахваливают. Остальное с оригинальным байонетом только цейсовское имеет смысл брать. По 1.4/35 и 1.8/55 разные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вот и Сигма сподобилась сделать БЗК. Жаль что не полнокадровая, а то можно было бы опробовать, тем более, что и даже фирменный переходник на Canon сделали - http://photorumors.com/2016/02/23/new-sigma-sd-quattro-mirrorless-cameras-with-foveon-x3-sensor-and-sigma-sa-mount/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, я чайник в этом деле.  Большие деньги не могу позволить , на покупку  дорогой зеркалки. 

Есть для меня выбор , не не понял такую разницу в цене , разных  моделей.  Хотя по характеристике  , увидел только  разницу  при съемке видео -     30 кадр/сек   и 60 кадр/сек

Есть у меня знакомый - он брал зеркалку и чтобы не было съемки видео.   И он  сказал , что специально  брал  зеркалку , чтобы не было функции видео. Как он выразился, что при  постоянном съемке видео, сильно влияет  на механику. Я знаю многих, которые  любят снимать на зеркалках и фото и видео,  особенно видео  . А фото делают только на автомате. 

А теперь модели, на которые положил я глаз.

http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-zerkalnyi-canon-eos-1200d-18-55dc-kit-10008067#overview

 

http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-zerkalnyi-canon-eos-600d-kit-18-55-dc-black-10004052#overview

И прошу вас дать мне  ответ , буду очень благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...