MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели) - Страница 69 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)


Dmitry©
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Пелонисов горб на ВЧ нехилый в районе 7 кгц , отсюда и резкость

 

Пелонисы и Митек играют то, что на записи. Это подтвердил Анжей Липински (Lipinski Sound), после прослушки у меня дома, а он не последний человек в мире как звукозаписи так и хай енд индустрии США. Поставил свой недавно записанный диск и сказал как скрипки играли при записи "Clarinet Concerto" K.Penderecki то Пелонисы + Майтек и выдали. А сухая фраза "Very Good" такого человека много стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

attachicon.gif121.jpgа вот еще хорошая связка по мимо Майтек-Пелонис. MSB-Pelonis еще более прозрачная и впечатляющая связка!!! А если Майтек запустить с внешним Клоком типа Гримм,то и резкость по ВЧ уходит,все начинает звучать более спокойно и благороднее,и это уже точно не теория,практика, а это много значит , особенно когда люди не слыша того или иного продукта или связки начинают вступать в виртуальную перепалку с пеной у рта доказывая автору поста обратное.

То есть, многократное увеличение джиттера (а это не теория) дало "улучшение"? Если это правда, то вывод может быть один: у Пилонис резкие ВЧ. Клок внешний не может улучшить сигнал принципиально, только ухудшить и затушевать.

Он вообще предназначен, чтобы одновременно тактировать несколько устройств записи и воспроизведения для избежания ошибок. В видео производстве, аудиопроизводстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пелонисов горб на ВЧ нехилый в районе 7 кгц , отсюда и резкость

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пелонисы и Митек играют то, что на записи. Это подтвердил Анжей Липински (Lipinski Sound), после прослушки у меня дома, а он не последний человек в мире как звукозаписи так и хай енд индустрии США. Поставил свой недавно записанный диск и сказал как скрипки играли при записи "Clarinet Concerto" K.Penderecki то Пелонисы + Майтек и выдали. А сухая фраза "Very Good" такого человека много стоит.

А как вам мнение Лаври, Вайсса и тд? И их принципиальная позиция, что клок любой, хоть рубидиевый, может только ухудшить искомый сигнал? А авторитетные издания немецкие профессиональные, которые обмерили клоки вплоть до рубидиевых? И даже некоторые ребята, которые на топ-интерфейсах делали оцифровки и выкладывали с клоком внешним и без? И мнение у всех было однозначно - внешний клок к черту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Честно сказать, никакой резкости у Пелонисов нет вообще. Возможно, это заслуга их родного усилителя, в котором стоит DSP, и скорее всего по умолчанию проведена корректировка. Не знаю. Но разговоры о резкости у меня лично вызывают удивление. Я бы сказал, что для студийных мониторов они играют на удивление комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пелонисы и Митек играют то, что на записи. Это подтвердил Анжей Липински (Lipinski Sound), после прослушки у меня дома, а он не последний человек в мире как звукозаписи так и хай енд индустрии США. Поставил свой недавно записанный диск и сказал как скрипки играли при записи "Clarinet Concerto" K.Penderecki то Пелонисы + Майтек и выдали. А сухая фраза "Very Good" такого человека много стоит.

Практически у всех коаксиалов есть горб в районе  7-12 кгц ( у разных на разной частоте) ,так сказать - издержки конструкции. А что,при воспроизведении диска посредством Майтек-Пелонисы скрипки могли что-то другое сыграть,не то, что записано? :) Вот прозвучать они могли  по другому, не так как во время записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, многократное увеличение джиттера (а это не теория) дало "улучшение"? Если это правда, то вывод может быть один: у Пилонис резкие ВЧ. Клок внешний не может улучшить сигнал принципиально, только ухудшить и затушевать.

Он вообще предназначен, чтобы одновременно тактировать несколько устройств записи и воспроизведения для избежания ошибок. В видео производстве, аудиопроизводстве

Я лишь сказал ощущения от звуковой картинки на слух!) и ни как не измерения проф устройствами,которые в теории могут разниться с практикой. Внешний Клок мы использовали в связке Майтек-Таскам-Пелонисы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам мнение Лаври, Вайсса и тд? И их принципиальная позиция, что клок любой, хоть рубидиевый, может только ухудшить искомый сигнал? А авторитетные издания немецкие профессиональные, которые обмерили клоки вплоть до рубидиевых? И даже некоторые ребята, которые на топ-интерфейсах делали оцифровки и выкладывали с клоком внешним и без? И мнение у всех было однозначно - внешний клок к черту?

Мнения этих господ в личной переписке сильно разняться с публичными высказываниями!) Давайте разделять коммерцию,пи ар и продвижение с тем что мы имеем на выходе и реально слышим. "Выскочка" Шева цап заткнул за пояс Вайсса ,и это факт а не теория!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, никакой резкости у Пелонисов нет вообще. Возможно, это заслуга их родного усилителя, в котором стоит DSP, и скорее всего по умолчанию проведена корректировка. Не знаю. Но разговоры о резкости у меня лично вызывают удивление. Я бы сказал, что для студийных мониторов они играют на удивление комфортно. 

Не то слово на сколько комфортно!) Другое дело современная подача саунда не идущая в сравнение ни с одной из старых школ,но к этому надо просто прийти. А то на сколько они масштабней играют Классику относительно тех же 15" Альтеков и Клипшей заставляет вообще многое переосмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения этих господ в личной переписке сильно разняться с публичными высказываниями!) Давайте разделять коммерцию,пи ар и продвижение с тем что мы имеем на выходе и реально слышим. "Выскочка" Шева цап заткнул за пояс Вайсса ,и это факт а не теория!

Да, тоже лично общались товарищи... Никакое мнение не менялось. Даже странно. Тем более, когда все видно на измерениях

Если хотите, я скоро буду в Москве и владею, да имею доступ к лучшим в мире АЦП. Ну или одним из лучших. Очень прозрачны. Могу взять на несколько часов под залог шеву, снять с аналога оцифровку и сравним с Вайсс. Эталоном будет оригинал

Выложим на всеобщее обозрение три файла. Можно еще с линкс хило схлестнуть :) могу и у вас оцифровку сделать. Если вам будет интересно, скажите. Это вообще интереснейшей дело! Сразу скажу, есть такие цапы, оцифровку которых целое мучение вслепую от оригинала отличать! Вдруг, шева такой же будет...

А есть такие, что бас надуют, сибилянтов добавят, шума питания, гармоник слышимых и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл тут сравнение разных цапов по динамическому  диапазону

post-75795-0-04230100-1400593914_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам мнение Лаври, Вайсса и тд? И их принципиальная позиция, что клок любой, хоть рубидиевый, может только ухудшить искомый сигнал? А авторитетные издания немецкие профессиональные, которые обмерили клоки вплоть до рубидиевых? И даже некоторые ребята, которые на топ-интерфейсах делали оцифровки и выкладывали с клоком внешним и без? И мнение у всех было однозначно - внешний клок к черту?

 

А как вам мое мнение? Не в счет?

Лаври и Вайс это мои брэнды, такие же как и Майтек и Брикасти, тк. они из проф оборудования все. Высочайшего уровня и отзывы и мнения о них всегда только положительные. 

 

Что касается АУдиофилии, то например Лаври DA11 я уже 2 года не могу продать ни один!, так как когда люди его слышат в сравнении с Митьком, то просто стыд и позор. 

Буду рад от Лаври избавиться. Так что берите "любители Лаври".

Я продал 7 шт за 2 года Лаври Голдов. Что не так то и плохо. Опять же для студий. 

Вайса знаю лично и много раз встречался.  

 

Вам говорят что Митек и Пелонисы - это то что доктор прописал для Аудиофилии. Сегодня только утром человек приходил слушать, и ни какой резкости он не услышал. Звук понравился, но сказал что непривычно слышать такую детализацию и отработку материла, что надо привыкать к ним.... Попросил оч тихо включить, и тоже все играло и все было слышно! Все инструменты и ничего не проваливалось!

 

НАсчет привыкания. Мой друг, после множества уговоров таки взял на прошлой неделе Пелонисы на тест. 

Он проф звукачь и 10-14 часов в день пишет нашу попсню и то что вы слышите по ТВ и Радио, сидит на потоке. И опасения были аналогичными. 

Но через 2 дня звонит и говорит 

"Рустам, ты знаешь, я никогда на работу так не торопился, прямо лечу чтобы послушать Пелонисы!!"

Сейчас он будет счастлив если кто купит у него его ПроАки....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что, поразить меня хотите супер детализацией пилонисов? :) можно подьехать? Видео позволите снять сравнительное?

Против них выступят полочники тоже, с цифровым кроссовером, цапами на каждую полосу и моноблоками на каждый дин

Слушать будем оркестровые произведения БСО с плотным спектром, метал, и вокал. Если интересно, пишите, забегу в шоурум

____________

В счет мне только личное мнение, извините. Думаю, вам тоже

Лаври голд знаю. Это далеко не лаври да11 или митек

Как имя и фамилия друга, не подскажете? В принципе, я прекрасно знаком с людьми, которые пишут всю эту попсню(композиторы). Может, у нас общие знакомые есть и вдвойне будет приятно познакомится :) можно в ЛС

Интересно еще, какой инструмент у него работе. Если киношита, топовые весты, оушен вэй, топовый Genelec или АТС и тому подобное, тогда да, серьезное достижение за эти деньги. Какие про Ак у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что, поразить меня хотите супер детализацией пилонисов? :) можно подьехать? Видео позволите снять сравнительное?

Против них выступят полочники тоже, с цифровым кроссовером, цапами на каждую полосу и моноблоками на каждый дин

Слушать будем оркестровые произведения БСО с плотным спектром, метал, и вокал. Если интересно, пишите, забегу в шоурум

____________

В счет мне только личное мнение, извините. Думаю, вам тоже

Лаври голд знаю. Это далеко не лаври да11 или митек

Как имя друга, не подскажете?

 

Если хотите послушать в шоу руме то Hi End Centre www.hiendcentre.ru 

(495) 991 67 01 парня зовут Максим, он все подключить и покажет

 

Либо можно у кого ниб из моих друзей, кто Пелонисы купили, послушать в адекватных так сказать реальных условиях, все то мы в обычных квартирах живем и слушаем, а не в шоу румах...

 

А тот тут говорил что Митек = или > чем топовые ЦАПы за $10-20000??

 

Ну напишите ему и спросите, если не верите 

https://www.facebook.com/AndrewWweeD 

топовые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня нет в соцсетях, к сожалению. Страница не открывается

Мне не надо верить или не верить. Я спросил, на чем человек работает и что у него дома... Это важный вопрос, согласны? И неплохо бы прояснить в рамках форума этот момент, согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня нет в соцсетях, к сожалению. Страница не открывается

Мне не надо верить или не верить. Я спросил, на чем человек работает и что у него дома...

 

А смысл? Что вы в студийной технике понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Что вы в студийной технике понимаете?

Вы не переживайте на этот счет. Просто назовите :)

Если там Призм и Оушены, например, и тп, тогда да, интересно очень! Простой вопрос: какой рабочий инструмент и домашний сетап у человека? Зачем вы язвите? Можно без микшерных пультов, клоков и тд, чтоб вы не запутались. Хватит интерфейса и ас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не переживайте на этот счет. Просто назовите :)

Если там Призм, Оушены и тд, тогда да, интересно очень!

 

Призм - ширпотребная контора.

Если вы в технике хоть немного понимаете, сравните скажем как сделан Prism Sound Orpheus и Mytek 8x192

 

Уровень мне ваш уже понятен. Дальнейшее обсуждение этой темы не имеет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призм - ширпотребная контора.

Если вы в технике хоть немного понимаете, сравните скажем как сделан Prism Sound Orpheus и Mytek 8x192

Уровень мне ваш уже понятен. Дальнейшее обсуждение этой темы не имеет смысла.

Вы назовите, а потом уже поговорим, кто, что и где понимает :)

Повторю спокойно вопрос: что стояло дома и рабочий инструмент? Не стройте из себя великого умника с понятными уровнями. Пока только ваш уровень понятен с заявлениями о Майтеке и кичеванием с обычными посиделками в качестве договорных знакомств с тем же Липински, например ;) а то уж так пишите, что чуть ли не кореша. Вы всего лишь обычный продавец, который ездит по миру в поисках взаимовыгодных условий. Не нужно тут из себя строить великого Гуру и рассказывать всякую чепуху. И на форуме этом сидите, чтобы агрессивно пытаться поднять уровень продаж. Все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы назовите, а потом уже поговорим, кто, что и где понимает :)

Повторю спокойно вопрос: что стояло дома и рабочий инструмент? Не стройте из себя великого умника с понятными уровнями.

 

Я не строю, я этим каждый день занимаюсь. И кому надо меня все знают. 

А вот кто вы - непонятно. 

 

Еще раз повторяю, смысл о чем то говорить с человеком, который не знает что такое скажем Neve, API, BAE, Chandler, Purple, Empicical Labs, Bricasti Design и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не строю, я этим каждый день занимаюсь. И кому надо меня все знают.

А вот кто вы - непонятно.

Еще раз повторяю, смысл о чем то говорить с человеком, который не знает что такое скажем Neve, API, BAE, Chandler, Purple, Empicical Labs и т.д.

Кто вас знает?! Где я могу о вас почитать?

Neve и всех прочих прекрасно знаю

484e059966fe.jpg

А с брикасти тока вот плотно знакомился на Дженелеках. Хватит выпендриваться. Великий что-ли?

Мне простой вопрос повторить?

2a20e3e10fbb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вас знает?! Где я могу о вас почитать?

Neve и всех прочих прекрасно знаю

 

 

kostya kostin, сорри нет времени на пустые споры. 

Идите изучайте что такое настоящий Neve и та ерунда что у вас на фото - AMS Neve

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostya kostin, сорри нет времени на пустые споры.

Идите изучайте что такое настоящий Neve и та ерунда что у вас на фото - AMS Neve

Что такое настоящий Брикасти тоже идти изучать?

Вы хамло невоспитанное и словоблуд. Больше вопросов нет :) но Пилонисы послушаю, конечно. И отпишусь

Пока только добавлю, что слышал дженелеки и получше, чем с брикасти. Но ас хорошие, вытащили этот Брикасти

Вы там, кстати, как я Quintessence не ждете?

А Лаври Голд, Липински и тд наталкивает меня на одно слово: "космос". Кто поймет меня, тот поймет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы продавец. И ни какого отношения к профессионалам не имеете, коли пишите белиберду.

Я читал отзыв о пелонисах на выставке. Единственное что отметили - отсутствие гудения на Басе. Да и откуда там быть басу-то, чтоб гудело? :) а так - самые обычные пукалки, ничем не выдающиеся

Ваша писанина еще и беспочвенна. Митек объективно не может быть выдающимся цапом. Он хорош именно на 40000руб

И да, я считаю его отличным продуктом

 

 

Вы хамло невоспитанное и словоблуд. Больше вопросов нет  :) но Пилонисы послушаю, конечно. И отпишусь

 

 

kostya kostin, Хамите именно вы, я вам просто показал, кто из нас что-то понимает, а кто ничего не понимает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostya kostin, Хамите именно вы, я вам просто показал, кто из нас что-то понимает, а кто ничего не понимает.

Удачи вам!

Так вы ничего не понимаете, это ж очевидно :) вы поймите, торговать и понимать - это разные вещи. Бросаться тут брендами и названиями - это смешно. Вы, случаем, по соседству не имеете никаких отношений к трехлетней давности космосам на сундуке?

Хотите по технической части АС пенис или пелонис, как их там, пообщаться?

вопросы:

1) Дины кастомные?

2) чьего производства?

3) что с синфазностью пары и повторяемостью динамиков

4) ачх, фчх, импульс, задержки? Уровень гармонических искажений на разных давлениях?

5) порядки фильтров?

6) где Дсп? В мощниках?

Отсутствие горба на вч есть чем подтвердить?

Потом продолжим. Вы ж профессионал, жду ответов на базовые вопросы по продукту, который вы представляете и который ориентирован на проф рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...