Японская акустика - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Японская акустика


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...

Я-то воспитан на Европе-Канаде, причем на поздней..

Palm, а что такое поздняя Канада, хотя бы пару имен или моделей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#60

Предвижу смешки за кулисами, но

Миражи и Энерджи - новодел :)

Миражи в целом нравились, однако на маленькой громкости звук был как из под подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ф чем тонкая разница между "поздняя Канада" и "новодел"?

Миражи 90-х годов, действительно, запомнились...не без косяков, но впечатляли, особенно за тогдашнюю их цену.

Разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ф чем тонкая разница между "поздняя Канада" и "новодел"?

Миражи 90-х годов, действительно, запомнились...не без косяков, но впечатляли, особенно за тогдашнюю их цену.

В своё время были биполярные Mirage-1M (у Ю.Макарова они тоже были) Это было нечто в то время.

Про новодельные Миражи не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не хочу советовать автору, тем более из Японии, но все таки в таких темах полезно указывать размеры комнаты и верхний потолок бюджета. А то и начинаются рекомендации коллекционных Пионеров за 40 000. Странно что нынешние японские реплики 43-й серии Жаблей размером в полквартиры и басовиками в человеческих рост не порекомендовали.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрёл по случаю Диатон DS66Z из-за их идеального состояния, такое впечатление что они только из магазина.Подключил к усилителю (лампа 2-х тактник на 6с33с) и наступило полное разочарование.Баса нет,звук резкий.Затем изготовил для них стойки примерно такие как идут к ним (размеры взял с сайта),погонял их дня 3 и они заиграли,правда вместо лампы подключил Денсен В-100, с лампой пока не пробовал.Единственное неудобство подключение ак.кабеля,только оголённый провод.

На фото 77 модель,у меня внешне точно такая и по состоянию.

post-239-1272531812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 700 долларов ничего приличного ИМХО не может быть по определению.

Типа торгаши - не люди, что ли? :P

Why not? 700 продажная цена для винтажа - это деньги. Даже из новодела полочного можно что-то подобрать.

Вот есть сегмент. Люди варятся в этом сегменте, собирают звук. Восторгаются, между прочим. Это что же - просто взять - и расстрелять? Какой смысл тогда искать? Увлекаться - смысл? Как один товарищ любит говорить "весь мир (!) так живёт". Нет, мы самые богатые, нам эта пыль не нужна, нам если чего и надо - только Челси, на меньшее не согласны. В принципе, мне это понятно. Но мне тогда не понятен смысл тусоваться на форуме, если по Гамбургскому счёту - можно брать не глядя.

Я вот, например, к B&W и близко не подошёл бы, у меня слуховая аллергия на их звучание. Антизвучание, вернее. А кому-то нравицца, деньги готовы платить немалые.

Ничего не хочу советовать автору, тем более из Японии, но все таки в таких темах полезно указывать размеры комнаты и верхний потолок бюджета. А то и начинаются рекомендации коллекционных Пионеров за 40 000. Странно что нынешние японские реплики 43-й серии Жаблей размером в полквартиры и басовиками в человеческих рост не порекомендовали.... :D

Да в общем-то, конкретно советовать не надо, мне интересна инфа сама по себе. Чтоб выводы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел,я глубоко убеждён (что подтверждалось) что дело именно в сочетаниях тех или иных компонентов.И чем выше требования к звучанию,тем выше по ценовой планке приходиться подниматься.Ну это моё мнение,я его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично, чего там навязывть :P

В то же время, мне думается, перебирать компоненты (искать хороший звук) ценой за 40000 - не будешь. Они выбираются не на месяц и не на два. То есть, процесс - хобби не получится развивать. Это предметы роскоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот, например, к B&W и близко не подошёл бы, у меня слуховая аллергия на их звучание. Антизвучание, вернее. А кому-то нравицца, деньги готовы платить немалые.

С ужасом представляю КАКИЕ именно бивни ты слушал. За 700 долларов? :P Что же касается винтажа, то известный тебе Коля купил за 600 долларов винтажные мониторы Кэнтон и они у него прекрасно играют с отечественным ламповым Натуралом. Так что все возможно, просто требования в разных ценовых категориях к акустике РАЗНЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично, чего там навязывть :P

В то же время, мне думается, перебирать компоненты (искать хороший звук) ценой за 40000 - не будешь. Они выбираются не на месяц и не на два. То есть, сам процесс не получится развивать. Это предметы роскоши.

Видишь ли тут в чём дело,у меня никогда не получалось сразу купить весь комплект за один заход.

И АС и усь и источник,поэтому что-то одно покупаешь ''на вырост'' Вот купил я Монтану и попозже Демидофф,а ведь есть уси,которые лучше подходят,нежели Итальянские :D Потом тоже самое с источником,ну нет у меня сейчас того источника,что я хочу.Это ведь тоже процесс,как считаешь ?

подходы просто разные-путь один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все по-своему правы.

B&W CDM1 есть такая модель? Она стоит дороже 700 (Евро даже)

А Canton'ы я слышал почти все линейки - и простые, и Ergo, и Караты.

После всего к продукции обеих фирм лично для меня путь закрыт. Ужас ужасный.

Ещё очень Эпосы не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрёл по случаю Диатон DS66Z из-за их идеального состояния, такое впечатление что они только из магазина.Подключил к усилителю (лампа 2-х тактник на 6с33с) и наступило полное разочарование.Баса нет,звук резкий.Затем изготовил для них стойки примерно такие как идут к ним (размеры взял с сайта),погонял их дня 3 и они заиграли,правда вместо лампы подключил Денсен В-100, с лампой пока не пробовал.Единственное неудобство подключение ак.кабеля,только оголённый провод.

На фото 77 модель,у меня внешне точно такая и по состоянию.

так наверняка дело не подставках ...а в лампе....а с камнем всё играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все по-своему правы.

B&W CDM1 есть такая модель? Она стоит дороже 700 (Евро даже)

А Canton'ы я слышал почти все линейки - и простые, и Ergo, и Караты.

После всего к продукции обеих фирм лично для меня путь закрыт. Ужас ужасный.

Ещё очень Эпосы не нравятся.

Ну я немножко о ДРУГИХ Бивнях думаю, когда говорю B&W.... :P:D:D

А Кэнтоны Коля купил 1976 года. Нормальный всеядный комфортный винтажный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите плиз, существует ли связь между Diaton и Mitsubishi? Если да, то какая. Наблюдал определенное сходство в дизайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

связь между Diaton и Mitsubishi? Если да, то какая. Наблюдал определенное сходство в дизайне.

Это одно и то-же.Дайтон-подразделение Митцубиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите плиз, существует ли связь между Diaton и Mitsubishi? Если да, то какая. Наблюдал определенное сходство в дизайне.

Паш,Диатон-это подразделение Мицубиши,в 1946 году организовалась.

Одно время :P Олег,привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у диатонов высыхают подвесы НЧ динамика, и бас обрезается сильно. Можно посоветовать поменять подвес на НЧ.

С подвесами там всё в порядке.Просто им нужны были нормальные подставки, а не табуретки Икеевские и подобрать усиление.

так наверняка дело не подставках ...а в лампе....а с камнем всё играет...

Да так и есть и в подставках тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одно и то-же.Дайтон-подразделение Митцубиши.

Приветствую Огонёк! Рад видеть. :rolleyes:

А то я приобрёл услилок Мицубиши, очень красивый и интересный по звуку.

Спасибо за ответ! В каталогах лишь Диатон нашёл. Вот такой он, только со значком Мицубиши и разницей в пару ручек.

da-u630.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, извините, но про какие колонки не напишешь, что дрянь, обязательно кого-то заденешь.

Кстати, у мово знакомого барыги и были реф. в продаже. Совсем никак не играли, я даже пытался их разобрать (по его просьбе), чтоб посмотреть, что там внутри не играет :) , но не смог, так что он их так неиграющие и продал. Зато я понял, что кеф мне больше не нужен. Они как дешевые колонки делают, точно так и дорогие. Просто потому, что лучше не умеют, видимо... Но дешевые у них как-то играли на свои деньги, а в дорогие они применяли ноу-хау, после чего колонки уже не играли...

что бы никого зря не задевать аргументируйте в чем и по какому критерию дрянь то или иное.иначе правила нарушаете,как минимум :rolleyes: (III. Участники форума НЕ имеют право: 09 Размещать на форуме не аргументированные техническими выкладками заявления, относительно превосходства (несостоятельности одного аппарата) бренда в сравнении с другими.)

один знакомы барыга это не весь вторичный рынок. :)

что именно за модель Кеф была?это существенный момент.

участникам мои извинения за ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрёл по случаю Диатон DS66Z из-за их идеального состояния, такое впечатление что они только из магазина.Подключил к усилителю (лампа 2-х тактник на 6с33с) и наступило полное разочарование.Баса нет,звук резкий.Затем изготовил для них стойки примерно такие как идут к ним (размеры взял с сайта),погонял их дня 3 и они заиграли,правда вместо лампы подключил Денсен В-100, с лампой пока не пробовал.

Сорри, что вклиниваюсь, а после расстановки смогли слушать? Ну на частотку - понятно, расстановка может повлиять. А общее звучание? Выбирая АС, выбираем характер звука, тональный баланс, который нравится или не нравится. Особенно резкость. Обусловлена нестыковкой компонентов или звучанием АС. Не согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,сейчас с удовольствием слушаю,резкость ушла,появился бас.Наверное бОльшую роль сыграло стыковка компонентов,установка на нормальные стойки ну и наверное прогрев самих колонок, я думаю,что они очень долгое время не использовались. Конечно перед покупкой желательно прослушать или хотя бы убедиться в их состоянии (был печальный опыт по приобритению на хи.фи Онкио) и цена.

Я их взял из-за их состояния,дизайна (ну нравится мне техника тех лет) и как ностальгию по молодости когда о таких и не знали и не мечтали.Как основными они наверное в системе не будут,а там посмотрим.Муз.материал винил до 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Странно что нынешние японские реплики 43-й серии Жаблей размером в полквартиры и басовиками в человеческих рост не порекомендовали.... :)

Ух ты, бездна моего невежества поражает :) . Дайте пж ссылку, где можно на такое хоть

посмотреть. Не видел у Жаблей-43 басовиков больше 46 см, и то это было круто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сильно исправилось в 80-х годах, когда стали делать диффузоры из карбона и арамида, бериллия и бора.

Я извиняюсь, но все это как раз в 70-х и началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...