Dark Folk/ neo folk - Серьезно о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Eloy

Dark Folk/ neo folk

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Eloy -
Boris_Melnik88 -
77
4706

Top Posters


Recommended Posts

Неофолк (дарк-фолк, апокалиптический фолк, англ. neofolk, dark folk, apocalyptic folk) — музыкальный жанр, возникший как «возрождение» американского фолка 70-х в Европе и смешения с пост-панком, а также с другими стилями альтернативной музыки, часто сочетаемой с приёмами этнической музыки и неоклассическими пассажами. Всё более уходя от своего первоисточника — к 90-м неофолк уже полностью оправдывал своё название, представляя из себя действительно скорее «новый фолк», чем очередную разновидность старой бардовской песни.

Вопреки распространённому мнению, неофолк связан с пост-индустриальной культурой лишь общим стремлением к эпатажу и, ещё меньше, дружбой некоторых основателей жанра с музыкантами игравшими индастриал. Сам неофолк практически (за исключением некоторых подражателей) не повторяет принятых в индастриале приёмов и является самостоятельным жанром.

Появился неофолк благодаря творчеству трёх британских групп 80-х годов — Death in June, Current 93 и Sol Invictus.

По духу и настроению ранний неофолк близок к пост-панку. В неофолке применяются различные акустические, в том числе и народные, инструменты, возможно также применение электрогитар, синтезаторов или шумов.

В конце 90-х неофолк-музыканты всё чаще смешивали народную музыку с трип-хопом и другими стилями электронной музыки. В конце-концов от него условно отделились некоторые направления, например apocalyptic folk, new weird folk, ritual folk

Данный материал является воспроизведением статьи из Darkwave`zine №3 :

Чем дальше, тем больше склоняюсь я к тому, что dark folk есть провал, прореха на занавесе темной сцены, а кому и заноза. Ко всему прочему, дикий и своенравный, в руки не дается. Составить цельное мнение о нем возможно, лишь изрядно постаравшись -слушая, читая, думая. Не всякому надо, так и появляются - от недостатка сведений -забавные предрассудки. Когда dark folk докатился до России, понятно было лишь одно: в дальних странствиях он обзавелся шлейфом из превратных толкований и готов исчезнуть как Протей под грудой палых сплетней и предрассудков.

Взято из интернета: «Дарк-фолк - это самый обычный фолк, только мрачный». Или: "dark folk - музыка для фанатов Толкиена". Или вот еще: "dark folk - пятая колонна на темной сцене, запятнавшие ее пронациональной плесенью!" Немая сцена, звук разбивающегося бокала. Спросите, с чего бы? Если вы думаете, что так дело и обстоит, вам точно будет полезно почитать дальше. Позвольте, я немного побуду в шкуре ментора и развенчаю несколько мифов о субкультуре, а попутно попробую показать вам, какие черты темного фолка исказились в кривых зеркалах слов, а над какими оказались не властны ни время, ни молва. Тогда, наверное, будет проще понять, нужен он вам или нет, захотите ли вы надолго погрузиться в пучины апокалипсических видений от Current 93 или ограничитесь парой вечеров под мягкие, ненавязчивые напевы Sonne Hagal. Зачем я это делаю?.. Никаких разумных объяснений найти не сумел - наверное, мне слишком дороги эти музыка, история, люди. A propos, коль скоро я поступаю наперекор здравому смыслу, то позвольте мне не привязывать сюда нефть из заглавия. Ею итак пахнет во всей вселенной. Нет, правда...

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ

По вопросу о происхождении дарк-фолка нет согласия не то что среди критиков, даже в стане его поклонников, так что мне остается рассказывать только о фактах, несомненно имевших место в действительности, и толковать их согласно своим личным приоритетам. Большинство авторов FAQ и статей по данной теме сходятся на том, что дарк-фолк обязан своим рождением трем столпам английского андеграунда 80-х: Current 93, Death in June и Sol Invictus. В те годы они заложили каждый свой неподражаемый исполнительский почерк, на который в течение последующих двух десятилетий будут равняться, а то и беззастенчиво копировать, десятки и сотни последователей. Из чего - не на пустом же месте! - возник дарк-фолк, что дает основания судить о нем как о жанре, существующем на темной сцене совершенно сепаратно? Мнения расходятся. Вне всякого сомнения, важную роль здесь сыграл экспериментальный industrial, практика, коей предавались отцы-основатели апокалиптического фолка до того, как создали упомянутые выше проекты. Ныне знаменитые Throbbing Gristle, Psychic TV, Whitehouse оказали непосредственное воздействие на неписаные законы жанра, дали преемникам вкус к тому, чтобы свободно сводить шумовые коллажи с мелодическими линиями акустических инструментов - гитар, скрипок, перкуссии. На этом повествование о генезисе folk noire, как его величают французы, как правило, считается завершенным, и очень, очень зря. Рассуждая об идейной и музыкальной подоплеке дарк-фолка, следует отметить: он прежде всего берет свое начало в европейской фольклорной традиции. Несколько сбивает с толку, что заимствования шли как напрямую, хотя и редко, из аутентичного народного творчества, так и через разных калибров психоделику и арт-фолк 70-х. На влиянии последнего особенно акцентируют внимание виднейшие авторитеты жанра, М. Мойнихан и Д. Тайбет, упоминая, соответственно, мало кому известные - кроме редких меломанов - команды The Changes и Comus.

Тем не менее, будучи подвергнут синтезу с имеющими принципиально иной дискурс направлениями, индастриал не сдал своих позиций и наложил отпечаток на все развитие дарк-фолка. Распространено среди «апокалиптиков» и сочетание неакадемического подхода с устойчивым интересом, что, в свою очередь, подвигает на активное использование, к симфонической и модернистской музыке -Вагнеру, Шнитке. Прокофьеву, - и разношерстному необарокко.

Часто отдельно выделяют пост-панк как еще один источник инспирации для «песен последних дней мира». Мне кажется, более уместно говорить о некоем состоянии пост-панка», наподобие «состояния пост-модерна» (Лиотар), то есть - не как о конкретном течении или школе, но как о форме бытования актуальной музыки того времени вообще. Нетрудно догадаться, что утверждение об общих истоках дарк-фолка и прочих стилях schwarze scene родилось в готической среде и было подчинено цели заполнить очередную лакуну, мягко свести все к общему знаменателю и на том успокоиться. Хотя цель этой статьи - рассказать об апокалиптическом фолке, а не сравнивать его с синти-попом или дарк-электро. Читатель наверняка искушен в дефинициях готического мировоззрения, а потому сам способен делать выводы. Кто знает, с кем престало сравнивать этих странных, не схожих между собой людей. Печальные трубадуры без куртуазного лоска?.. Одинокие калеки, застрявшие между мистической простотой неоязычества и интеллектуальной изощренностью богемы?.. Как верно отметил в одной из своих статей Shelley, апологеты жанра, давно зарекомендовавшие себя как смелые авангардисты и новаторы, часто кажутся едва ли не пуристами националистического толка. Вещают о гибели современной западной культуры и ищут пути духовного возрождения в разных отраслях философского знания, религии и литературы: на пересечении эстетик апокрифического христианства, тибетского буддизма и декаданса, на грани авторского и коллективного. Их волнуют чудом уцелевшие рудименты древних наречий и упадническая поэтика модернизма, везде они прислушиваются к слабейшим отголоскам великих исторических свершений. Понимая трагическую невозможность возврата к «природной чистоте предков», наперекор судьбе живут в мифологическом пространстве, пронизанном символами и пророчествами. Когда непроизвольно, коuда намеренно эпатируют общественность нонконформистскими жестами, оставаясь консерваторами. Исповедуют примат личности над социумом, будучи от рождения склонны к архаичному общественному укладу. Стремятся к решению онтологических вопросов не только в свою пользу. Готовы не только бороться за свои идеи, но и жить в соответствии с ними, что успешно и делают... Все бы ничего, только dark folk прожил более чем достаточно для того, чтобы обрасти неприятными стереотипами. Так, многие группы, избравшие подчеркнуто милитаристское звучание, имидж и имеющие в песнях аллюзии на этническое отождествление и патриотические ценности, подвергаются упрекам в фашизме и разжигании межнациональной розни, (Ну что же, с убогих взятки гладки.) Повелось все с Death in June, доехавших, кстати, в 2003 году и до Москвы. Помните, какие резкие отзывы встречались в прессе?.. «Оскал животного шовинизма! Наследники гитлеровских палачей!» Невдомек широким массам, что музыкантов занимает, прежде всего, эзотерическая сторона фашистского культа, его наивные попытки дать жизнеспособную ипостась северной традиции в лице одинизма, поместить его в религиозный контекст современности, сопоставить с европейскими теософскими и восточными учениями. Все равно, что упрекать писателя е гибели персонажа. Далее. Апокалиптики недалеко ушли от авторской песни. Основания для такого заявления - порой нарочито бесхитростная структура композиций, не всегда ровное и академичное исполнение. Что же, еще раз обращусь к статье Shelley: то, что наше ухо воспринимает как огрехи и «грязь», на деле оказывается продолжением естественного звукоряда, как раз тем, что подтверждает преемственность европейских фольклорных традиций. К тому же большинство известных апокалиптиков - профессионалы высокого класса. Говорить о том, что дарк-фолк предназначен для сатанистов или, как гласит заголовок, толкиенистов, просто нелепо - тем паче, что подобные экземпляры мне не встречались. Это музыка для всякого ищущего и неравнодушного. Нет в природе типичного дарк-фолкера, как нет и типичного человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Empyrium

empyrium1.jpg

Впервые группа собралась зимой 1993-1994 года, в то время в ней играло четыре человека, но время шло и к моменту записи первого демо-альбома в проекте осталось только два человека: Ulf Theodor Schwadorf (он же Markus Stock) и Andreas Bach. В таком составе в 1995 году Empyrium записал первое демо "Die wie ein Blitz von Himmel fiel", в которое вошло четыре композиции. После этого Empyrium подписывает контракт с молодым немецким лэйблом Prophecy Productions на запись нового альбома… И зимой 1996 года Prophecy выпускает в свет первый альбом группы - "A Wintersunset", который сделал имя как группе, так и Prophecy Productions и получил высочайшие оценки от европейский metal-изданий. Материал накапливался и в августе 1997 года группа выпускает новый альбом "Songs of Moors & Misty Fields", на нем вновь в качестве сессионного музыканта записывается некая Nadine Moelter (она уже принимала участие в записи первого альбома), которая, по сути, становится третьим членом группы.

Однако после выпуска второго альбома в коллективе произошел небольшой раскол и Andreas Bach решил покинуть группу. На его место был взят Thomas Helm и уже в таком видоизмененном составе зимой 1999 года группа выпускает свой третий альбом "Where at Night the Wood Grouse Plays", который по музыке немного отличается от предыдущих работ группы.

После выпуска третьего альбома Empyrium взяли паузу на три года… И вот в начале 2002 года сначала в свет вышел мини-альбом "Auszuge aus Weiland", а затем и четвертый альбом коллектива, долгожданный "Weiland", который с нетерпением ждали все поклонники группы. Для Empyrium'a этот альбом оказался уникальным, так как полностью был записан только с использованием классических инструментов…

Но к большому сожалению для всех фанатов после выпуска "Weiland'a" группа решила прекратить свое существование. "Мы сказали все, что хотели сказать и теперь мы уходим", - сказал в одном из последних интервью Markus Stock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nest

Dark folk имеет свою историю, своих классиков, лидеров и оригиналов. Об одном из таких оригиналов я хочу сегодня рассказать. Nest. Это проект финского музыканта и художника по фамилии Толонен. Он обладает навыком игры на древнем (более 2000 лет) финском народном инструменте "кантеле". Но конструкция его кантеле отличается от стандартной, народной, классической. В стандартном варианте у кантеле 30 струн. А у кантеле Толонена - 15. Именно это придает музыке Nest минимализм и аутентичность, которые я так люблю в музыке и которые не услышишь от обычного кантеле.

Вдохновение не стоит искать. Вдохновение всегда само тебя находит. И вот, долго мечтавший о воплощении своей задумки, Толонен решает заняться экспериментом. В 1999 году. Изрядное количество композиций были написаны в период начиная с этого лета по весну 2000 года. Наиболее основательные из них вошли в первый демонстрационный диск, 'Fabled Lore', остальные же были до поры оставлены неизданными. Вскоре, в 2001 году, Nest совместно с Isafjord(норвежский black metal) выпускают новый диск 'Hidden Stream'. Эта работа до сих пор неоднозначна и волнует множество музыкальных критиков по всему миру. На этом релизе Толонен реализовал себя не только в музыке, но и как художник, им выполнено было все буклетное оформление диска.

Дальнейшие его работы еще больше подняли авторитет этого музыканта в моих глазах.

По стилю эту музыку можно отнести к сочетанию ambient, dark folk, прозрачной акустической музыки...

Вообще, нельзя определить эту музыку к чему-либо конкретному из образов и ощущений. Она настолько многогранна и столько вмещает в себя, что не зачем даже и придумывать какие-либо образы и стереотипы восприятия. Ощущение вечности, спокойствия, невозмутимости, серьезности каждой мелочи на твоем жизненном пути - вот то, что я испытываю, когда слушаю его музыку.

Дискография:

'Fabled Lore' 2000 demo CD

'Hidden Stream' 2001 split CD with Isafjord

'Woodsmoke' 2003 CD (Corvus)

'Trail Of The Unwary' CD 2007 (Corvus)

Официальный сайт музыканта:

http://koti.mbnet.fi/atolonen/nest/nest.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nest

Dark folk имеет свою историю, своих классиков, лидеров и оригиналов. Об одном из таких оригиналов я хочу сегодня рассказать. Nest. Это проект финского музыканта и художника по фамилии Толонен. Он обладает навыком игры на древнем (более 2000 лет) финском народном инструменте "кантеле". Но конструкция его кантеле отличается от стандартной, народной, классической. В стандартном варианте у кантеле 30 струн. А у кантеле Толонена - 15. Именно это придает музыке Nest минимализм и аутентичность, которые я так люблю в музыке и которые не услышишь от обычного кантеле.

Вдохновение не стоит искать. Вдохновение всегда само тебя находит. И вот, долго мечтавший о воплощении своей задумки, Толонен решает заняться экспериментом. В 1999 году. Изрядное количество композиций были написаны в период начиная с этого лета по весну 2000 года. Наиболее основательные из них вошли в первый демонстрационный диск, 'Fabled Lore', остальные же были до поры оставлены неизданными. Вскоре, в 2001 году, Nest совместно с Isafjord(норвежский black metal) выпускают новый диск 'Hidden Stream'. Эта работа до сих пор неоднозначна и волнует множество музыкальных критиков по всему миру. На этом релизе Толонен реализовал себя не только в музыке, но и как художник, им выполнено было все буклетное оформление диска.

Дальнейшие его работы еще больше подняли авторитет этого музыканта в моих глазах.

По стилю эту музыку можно отнести к сочетанию ambient, dark folk, прозрачной акустической музыки...

Вообще, нельзя определить эту музыку к чему-либо конкретному из образов и ощущений. Она настолько многогранна и столько вмещает в себя, что не зачем даже и придумывать какие-либо образы и стереотипы восприятия. Ощущение вечности, спокойствия, невозмутимости, серьезности каждой мелочи на твоем жизненном пути - вот то, что я испытываю, когда слушаю его музыку.

Дискография:

'Fabled Lore' 2000 demo CD

'Hidden Stream' 2001 split CD with Isafjord

'Woodsmoke' 2003 CD (Corvus)

'Trail Of The Unwary' CD 2007 (Corvus)

Официальный сайт музыканта:

http://koti.mbnet.fi/atolonen/nest/nest.html

Вообще немного странно начинать рассказ о дарк-фолке с группы, которая судя по этой песне имеет к теме весьма отдаленное отношение. Обычные металлюги, решившие начать играть что-то более "продвинутое". Тру-фаны даркфолка таких обычно не переваривают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про дарк фолк ничего говорить не буду, мне ближе инди-фолк, но это совсем другая тусовка, идеология и музыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 правил настоящего дакрфолкера :D :D :D

1. Люби Европу.

2. Если ты живешь не в Европе и никогда там не был, говори, что ты любишь Европу неразделенной любовью.

3. Отрасти себе косую челку а-ля Гитлерюгенд. Не переусердствуй, а то примут за эмо.

4. Прочти Ницше, Эволу , «Старшую Эдду» и «Ригведу». Если они покажутся тебе сложными и скучными, ты можешь ограничиться Толкиеном или посмотреть фильм про викингов.

5. Если ты сказал какую-то чушь, объясняй, что прочел это у Хайдеггера. Хайдеггера все равно никто не понимает.

6. Выучи руны и займись рунической магией.

7. На самом деле, тебе достаточно знать только руну sieg. Она выглядит агрессивнее всего.

8. Купи себе СС-овский мундир.

9. Если не найдешь – купи в воен-торге стройбатовскую куртку. Всякая униформа сакральна.

10. Вообще, почаще говори слово «сакральный».

11. Другие важные слова - «Европа», «дух», «нация», «андеграунд», «минималистичный», «милитаристский».

12. Из них ты можешь составлять целые предложения, например «Сакральный дух Европейской нации воплотился в минималистичной и милитаристской музыке дарк фолк-андерграунда.»

13. Утверждай, что ты ни в коем случае не фашист.

14. При каждом удобном случае объявляй, что уважаешь СА (СС, чернорубашечников, железную гвардию, нужное подчеркнуть). Делай вид, что между этим и правилом 13 нет противоречия.

15. Люби Ирландию, всегда говори что поддерживаешь ИРА и ненавидишь англичан. Не обращай внимания на то, что все твои любимые группы из Англии.

16. Также всегда подчеркивай, что мечтаешь о возрождении Великих Империй прошлого.

17. Купи акустическую гитару, выучи три аккорда. Теперь ты можешь сам играть дарк фолк.

18. Или пригласи знакомого с музыкальным образованием, чтобы он сочинял за тебя всю музыку.

19. Если все совсем плохо, запиши на диктофон шум за окном и наложи на сэмпл из фильма «Триумф Воли». Это будет мартиал индастриал.

20. Интересуйся религией. Возможный религиозный спектр: одинизм, гнозис, сатанизм, индуизм, буддизм. По мере сил практикуй все эти религии одновременно.

21. Вставляй как можно больше терминов из этих религий в тексты своей группы. Если кто-то скажет, что ты используешь их неправильно или не к месту, возражай, что это твое собственное видение Европейской сакральности.

22. Если ты все же правоверный христианин, используй в оформлении своих альбомов как можно больше рун. Тогда тебя будут приглашать на языческие фестивали и писать, что ты борешься с христианской заразой.

23. Лучше всего назвать свою группу словами из мертвого языка, которого ты не знаешь. Хорошие примеры – Sol Invictus, Orplid, Gae Bolg. Если тебе сложно придумать что-то подобное, назови свою группу какой-нибудь странной фразой, например „Of the Wand and the Moon“, „In Gowan Ring“ или „The Moon Lay Hidden Beneath a Cloud“.

24. Часто фотографируйся на фоне пафосных памятников европейской воинской славы. При этом делай такой вид, как будто это памятник тебе лично.

25. Пей мартини. Если тебе не нравится мартини или ты не употребляешь спиртного вообще, говори, что пьешь мартини только в одиночестве, читая Шопенгауэра.

26. Когда у тебя спросят, в чем разница между дарк фолком и неофолком, скажи что для того чтобы понять это, нужно глубоко проникнуться духом Европейской сакральности.

27. Когда тебе нечего сказать, говори «A Noi!».

28. Или просто вставай по стойке смирно и делай свирепое лицо.

29. Всегда говори, что ты – авангард и гордость Европы. Даже если ты – австралиец.

30. Слушай блэк метал. Если, блэк метал для тебя – слишком громко, слушай синтезаторные альбомы Burzum. Запомни, в минималистичной музыке блэк метал-андеграунда сакральный дух Европейской нации воплощается почти так же ярко, как в минималистичной и милитаристской музыке дарк фолк-андерграунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще немного странно начинать рассказ о дарк-фолке с группы, которая судя по этой песне имеет к теме весьма отдаленное отношение. Обычные металлюги, решившие начать играть что-то более "продвинутое". Тру-фаны даркфолка таких обычно не переваривают. :)

Напрасно, напрасно: я просто клипы выбрал не самые характерные, а с первых двух альбомов (с метальчиком слегка), тем не менее классика у самых настоящих любителей дарк-фолка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще немного странно начинать рассказ о дарк-фолке с группы, которая судя по этой песне имеет к теме весьма отдаленное отношение. Обычные металлюги, решившие начать играть что-то более "продвинутое". Тру-фаны даркфолка таких обычно не переваривают. :)

http://www.youtube.com/watch?v=EycqBA8MjV4&feature=related

Empyrium - Die Schwäne im Schilf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Of The Wand & The Moon

emptiness1.jpg

Группа :Of The Wand & The Moon:, была образованна в 1999 году, покинувшим из-за разногласий свой прежний коллектив, экс-участником датской дум-металлической группы Saturnus Кимом Ларссеном, проект сразу взял курс на весьма отличные от дум-металла области, а именно дарк/неофолк.

И в том же 1999 году вышел дюбютный альбом :Of The Wand & The Moon: названый Nighttime Nightrhymes. Музыкально представлявший смесь из дарк-фолка, кусков дарк-эмбиента и трайбала, лирически же представляя вариации народных песен, затрагивая темы любви, потерь, радости и германского язычества. Этим альбомом были отмечены особые позиции Дании в новой волне германского пост-индустриального фолка, наряду с такими современниками, как Forseti и Sonne Hagal.

В 2001 увидел свет второй релиз :Of The Wand & The Moon: под названием :Emptiness:Emptiness:Emptiness:, этот альбом продолжил линию первого диска, только Ларсен еще более обогатилил и улучшил звучание, что позволило еще сильней закрепиить репутацию проекта. В живую же :Of The Wand & The Moon: дебютировал в 2001 году, дав начало целой цепи концертов последовавших в последующие годы.

После сплита с Sol Invictus и несколько виниловых синглов, в 2003 году был выпущен сборник b-side’ов названиый Lucifer и содержащий в составе разные редкие, а также выпущенные трэки написанные во времена :Emptiness:Emptiness:Emptiness:. В том же году ограниченным тиражом был издан 1998-2003 Box - комплект содержащий переиздание на виниле предыдущих альбомов, а так эксклюзивные материалы помещенные на два СD диска Algiz и Hagal.

2005 год начался с выпуска сингла с названием "Град Град Град" был выпущен в 2005 году, как анонс грядущего полноформатника, и помимо всего демонстрирующий более экспериментальную сторону проекта, к примеру использование арабских инструментов в заглавном треке. За этой семидюймовкой последовал наконец выход полнометражного альбома - Sonnenheim, который получил массу восторженных отзывов от критики и публики, и вывел группы в ряды ведущих коллективов жанра. На альбоме можно найти как инспирации древнегерманским язычеством, как например на заглавном треке Nighttime in Sonnenheim "Ночью в Sonnenheim", но в тоже время тематика песен тоже немного дала в крен от ранее бывшей приоритетной любовно-романтической лирики, к более мартиальной.

Of the Wand and the Moon - I Crave For You (Featuring Matt Howden)

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 ПРАВИЛ:

:DНе читал раньше! Очень смешно и не заезженно, в отличие от аналогичных баянов про блэк, дэт, эмо и т.д! Вывод для меня - я самый лютый АНТИ-даркфолкер, который только может существовать в природе. Полнейшая антипатия или сильнейшая аллергия на ВСЕ вышерепечисленное! :D :D :D :D :D:lol: :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=EWI8WSYmQCU&feature=PlayList&p=6CD82E7983D38D17&playnext=1&index=51

Не знаю, что там про чернорубашечников: вот чисто антивоенный клип

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...