Гость Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 "...Остап Ибрагимович, Вы же знаете, как я Вас уважаю!..., но..." (с) Взаимно! И это не мешает мне сомневаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 12 октября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Взаимно! И это не мешает мне сомневаться Дело святое...)) А я наслаждаюсь звучанием...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Да еще забыл - ОЧЕНЬ понравились Фон Швенкерт, но они крайне не дешевы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Одни из лучших колонок, что я вообще слышал: 1) Lanshe Audio N5 2) Wilson Audio Sasha Из тех, что более приземленно: Есть несколько очень удачных моделей у ProAc (полочные Studio 100, Responce D2, напольные Responce D28, Responce D100). Остальные модели мне показались менее интересными. Из достоинств - замечательный СЧ и ВЧ диапазон, приятные НЧ. НО - бас у ProAc не всем понравится, он имеет свою специфику. ATC - тоже оставили хорошее впечатление, но только ПАССИВНЫЕ версии этих АС. Из полочных понравились ATC20SL, из напольных ATC50SL и ATC100SL. Причем с напольными моделями сложно сказать, что лучше - у 100-ки низкий диапазон однозначно лучше, но интеграция с СЧ-диапазоном хуже, чем у 50-ки. B&W - не мой звук. Слушал 805 и 802. Бас конечно внушителен и детальность присутствует, но тембр инструментов и вокал как будто лишены жизни. Vanderstin мне не понравились совершенно (модель не помню, около 3000 уе). ОЧЕНЬ узкая зона комфортного прослушивания, мутный и размытый звук. Thiel 2.4 - произвели неплохое впечатление, но к любимым не относятся. Возможно, слушал не в самом удачном сетапе. Из современных разработчиков самые толковые и разбирающиеся в предмете - Vandersteen, Dynaudio и Sonus Faber, inho. Alon-Nola - делают очень разные АС. Среди обычных АС у них самая прозрачная середина, также как и у Vandersteen. У некоторых моделей Nola отличные СЧ-ВЧ, но странно настроен бас (не помню модель, с 2-мя алюминиевыми 8"НЧ). У экзотиков тоже ЗЯ, хорошо настоены НЧ-СЧ, но вызывает нарекания ленточный верх. Lanshe Audio к ВЧ-динамику высочайшего класса ставит посредственный купольный среднечастотник Vifa. Wilson Audio в некоторые модели ставит хороший среднечастотный динамик и получаются относительно удачные колонки - Sophia, например. Иногда в качестве среднечастотника ставится мидбасовая головка с соответствующим результатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 13 октября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Из современных разработчиков самые толковые и разбирающиеся в предмете - Vandersteen, Dynaudio и Sonus Faber, inho. Кстати... начиная с 1995 года у меня дома стояли только Sonus Faber различных моделей. Я переслушал много разных АС все эти годы считал, что для меня SF является самыми подходящими по совокупности своих преимуществ. За эти годы я пришел к выводу, что для меня лично практически невозможно "соскочить" с SF. Но первое же прослушивание WHT PR-1 показало, что они обладают всеми достоинствами SF, но впридачу ещё и множеством других завидных преимуществ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Мертвые. Я бы сказал стерильные. Недавно услышал: рекомендованные. Типа есть мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Из современных пожалуй только ATC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Alon-Nola - делают очень разные АС. Среди обычных АС у них самая прозрачная середина, также как и у Vandersteen. У некоторых моделей Nola отличные СЧ-ВЧ, но странно настроен бас (не помню модель, с 2-мя алюминиевыми 8"НЧ).Это, видимо, Nola Viper IIA? Аналог Alon Lotus Elite, у которых в отличии бумажные НЧ вместо металлических. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей ПСП Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 B&W 800 (для меня лично вне конкуренции). Далее на , что можно обратить внимание : Wilson Audio (только верхние модели - это касается всех производителей , поэтому напишу только в одном месте) Monitor Audio Неплохие ( но похуже - лично для меня - ) Thiel,Dynaudio,Sonus Faber. Вот пожалуй и все. Остальное - лично я бы нерассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Кстати, а X-Jetы от элака ни у кого приятных впечатлений не оставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Это, видимо, Nola Viper IIA? Аналог Alon Lotus Elite, у которых в отличии бумажные НЧ вместо металлических. Сергей, не думаю, что в динамиках дело. Алюминиевые басовики Seas exel очень хорошие. Мертвые. Но есть поклонники. У Dynaudio хорошо настроен тональный баланс. Звук неокрашенный. Хорошо взаимодействуют с комнатой на НЧ. Детальность не самая лучшая (в соответствующих ценовых категориях), но мертвыми их назвать никак нельзя. Сапфиры по классу звука примерно соответствуют SF Amati, imho А я наслаждаюсь звучанием...) Андрей, подозрительно и предвзято отношусь к ленточникам http://www.fountek.n...ucts_neo_30.htm особенно с разделом 1,7кГц Ленточники хороши от 6 кГц либо в сочетании с другими твиттерами. Тембр у ленточных пищалок неверный, "шелестящий". Вч-инструменты по тембру сдвинуты вверх. Верхняя середина бедная. Нельзя на них хорошие двухполоски сделать, imho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 ОКОКОК, а можно пример живых колонок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 давайте еще - чем больше вы скажете, тем лучше все участники форума будут понимать вас и ваше восприятие. так будет проще давать советы. "ага, этот любит мертвечинку. домножаю его совет на "-1"." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Да тот же Харбет гораздо живее. Пятая модель вызвала очень противоречивое мнение.Корпус очень живой,еще чуть чуть и выпрыгнет Буратино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Да тот же Харбет гораздо живее. Да и вообще как бы много. Олег, в борьбе за чистый, неискаженный и неокрашенный звук с некоторой потерей живости приходится мериться Звук с искажениями слушать так же неинтересно, как и мертвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Thiel Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Олег, в борьбе за чистый, неискаженный и неокрашенный звук с некоторой потерей живости приходится мериться Звук с искажениями слушать так же неинтересно, как и мертвый. Валерий, а Вы слушали Грифоны, которые установил Мурат в клубе? Что скажете про них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Валерий, а Вы слушали Грифоны, которые установил Мурат в клубе? Что скажете про них? Я не был на мероприятиях в клубе. По прежним впечатлениям эта акустика замечательно дружит с маленькими помещениями на НЧ и скорее всего для них предназначена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Thiel Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Я не был на мероприятиях в клубе. По прежним впечатлениям эта акустика замечательно дружит с маленькими помещениями на НЧ и скорее всего для них предназначена. Я-то хотел услышать от Вас мнение про их средние частоты. Мне они показались весьма неокрашенными. У NOLA лучше СЧ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 (изменено) Валерий, по моим странным наблюдениям, чем меньше катушка, тем живее звук. Тут теории никакой нет, просто чистая эмпирика. Про динаудио с этой точки зрения - понятно? Олег, по моим странным наблюдениям, скорее не стоит катушку мотать алюминиевым проводом (особенно НЧ и СЧ) и диффузор делать из полипропилена Для каждого размера динамика и его предназначения есть оптимальный диаметр катушки. Для СЧ меньший диаметр катушки означает меньшую подвижную массу. На средних частотах у динамика с маленькой катушкой (упрощенно) часть подвижной массы "отключается" (внешняя часть диффузора) и превращается в рупор. При таком режиме важно, чтобы диффузор корректно переходил из поршневого режима в зонный, иначе вместо детальной середины, получим окрашенный звук. Чистая теория и никакой эмпирики Для серийного производства сбалансированных АС все же полипропиленовый дифуфзор - оптимальный компромисс. Катушки делают бОльшего диаметра, чем требуется, чтоб не сгорали и чтоб эквивалентный объем понизить при тех же Fs. У 3-х полосных Dynaudio среднечастотники с обычной 25мм катушкой. Я-то хотел услышать от Вас мнение про их средние частоты. Мне они показались весьма неокрашенными. У NOLA лучше СЧ? Да, СЧ неокрашенные, но не очень разборчивые. У Nola Viper Ref СЧ намного лучше. Изменено 13 октября 2010 пользователем Гилёв Валерий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Им на меня просто наплевать. Думаю это взаимно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Как говорится, глубочайшее имхо, но Харбет как и Спендор имеют очень посредственное разрешение. Можно говорить о слитности и комфортности, но разрешение упрощено, а в некоторых сетапах они даже глуховаты. Если Компакт 7 имеют какую-то правильность звучания, то Супер 5 - это полки с сабиком, какой-то разброд по полосам. Ну и дизайн и качество изготовления крайне примитивны. На картинках всё выглядит гораздо лучше. Dynaudio дороже, и звук совсем другого уровня. Но для меня в нём не хватает красок и тембрального разнообразия, всего того, что в изобилии присутствует у Sonus Faber и Opera. Хотелось бы послушать Dynaudio в ламповом сетапе, частично или полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Да, СЧ неокрашенные, но не очень разборчивые. У Nola Viper Ref СЧ намного лучше.У младших Нол тот же СЧ, а вот твиттер уже без альнико-магнита. Валерий, а в чём выражается странная настройка баса у Нол с двумя 8" НЧ? И правильно я понимаю, что середина у АТС (вот такой большой выпуклый СЧ) - ещё более разборчивая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 октября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Пятая модель вызвала очень противоречивое мнение.Корпус очень живой,еще чуть чуть и выпрыгнет Буратино Не заметил такого, если честно. Имею дома Спендоры с точно таким же корпусом по сути, Буратины не видел, равно как и все, кто у меня дома их слушал. Модель как раз аналог "пятёрок" Харбетовских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 октября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Как говорится, глубочайшее имхо, но Харбет как и Спендор имеют очень посредственное разрешение. Можно говорить о слитности и комфортности, но разрешение упрощено, а в некоторых сетапах они даже глуховаты. Если слушали в салоне, то такое впечатление есть, да. Эта акустика очень долго, чрезвычайно долго разыгрывается, через некоторое время появляется все - разрешение, детализация, адекватный уровень ВЧ. Я только соглашусь с тем, что в том же ценовом диапазоне всегда, наверно, можно найти акустику с разрешением выше. Но будет ли ее интересно слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 октября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Олег, в борьбе за чистый, неискаженный и неокрашенный звук с некоторой потерей живости приходится мериться Звук с искажениями слушать так же неинтересно, как и мертвый. Да звук более неискаженный (читай - натуральный), чем у Харбетов и Спендоров, еще поискать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.