АИМ Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 Концерт №227 ПАН-орган: от Баха до Морриконе https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7838831 04 января 2021 года, понедельник Вячеслав ЗМЕУ, флейта пана лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии Тимур ХАЛИУЛЛИН, орган Одна из самых удивительных программ новогодних праздников: большой исторический орган встречается со своим древним родственником — флейтой пана. 20 небольших деревянных трубочек — против 2500 труб. Это музыкальное состязание могло бы стать неравным, если бы не совершенная гармония, с которой сливаются тембры двух инструментов, и не мастерство солистов, которые с невероятным блеском исполняют музыку разных веков и стилей — от Баха до Морриконе, от Чайковского до фантазий на традиционные новогодние темы. Гаэтано Пуньяни (1731-1798) «Венецианский карнавал» https://cloud.mail.ru/public/AVBo/BAkW6iv1n Джеймс Ласт (1929-2015) «Одинокий пастух» https://cloud.mail.ru/public/zjBP/kCkH19XZ5 Импровизации на тему Дж. Уильямса из фильма «Гарри Поттер» https://cloud.mail.ru/public/tYR3/kqs71cmPj Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 04 января 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Концерт №228 Сквозь эпохи: Бах, Вивальди, Пьяццолла https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7838835 05 января 2021 года, вторник Лауреат международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова Иван ДЫМА, саксофоны лауреаты международных конкурсов Игорь Гольденберг, орган Николай КУРДЮМОВ, рояль Музыка обладает уникальным свойством сохранять мироощущение и эмоции людей разных эпох и передавать их новым поколениям — от сердца к сердцу. Закрыв глаза, в фантастической акустике собора вы сможете совершить удивительное путешествие во времени и услышать любимые шедевры классической музыки от Баха до Пьяццоллы. В необычном ансамбле будут звучать саксофоны, большой исторический орган и концертный рояль Bösendorfer Imperial. Сергей Рахманинов (1873 – 1943) «Элегия» https://cloud.mail.ru/public/eeeV/v1YGtp6kz Такаси Ёсимацу (*1953) Fuzzy Bird, соната для саксофона и фортепиано I. Птица, беги https://cloud.mail.ru/public/mv7y/TbVZqgVTR II. Птица, пой https://cloud.mail.ru/public/VT6K/b5A2xYXu2 III. Птица, лети https://cloud.mail.ru/public/VT6K/b5A2xYXu2 Музыка обладает уникальным свойством сохранять мироощущение и эмоции людей разных эпох и передавать их новым поколениям — от сердца к сердцу. Закрыв глаза, в фантастической акустике собора вы сможете совершить удивительное путешествие во времени и услышать любимые шедевры классической музыки от Баха до Пьяццоллы. В необычном ансамбле будут звучать саксофоны, большой исторический орган и концертный рояль Bösendorfer Imperial. Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 05 января 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niksem99 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 В 21.12.2020 в 15:11, АИМ сказал: Благодарю Вас за интерес к этой ветке. Мне сложно обсуждать записи голландцев, которые я не слышал. Проблема состоит в том, что все файлы, скачиваемые из Интернета, могут сильно отличаться от оригинальных, которые были записаны режиссёрами в момент создания звуковых дорожек. В качестве примера хочу продемонстрировать файлы с последнего своего концерта №220. Состав оборудования я обычно привожу под каждой записью. Теперь несколько слов о нюансах самой звукозаписи при трансляции. Моно вариант при трансляции. Стерео вариант с записанным файлом на портастудии ZOOM F 8. Оба ролика были изготовлены в программе CyberLink PowerDirector. Источником концерта №220 является известная 11 часть хоралъной кантаты BWV11 Классическим же исполнением на Западе явл Harnoncourt BWV 11: XI. Wenn soll es doch geschehen (Chorus) https://www.youtube.com/watch?v=QDWeTVbkft8 Возвращаясь к записанному концерту №220 в честь Рождения Христа во время зимнего солнцестояния в 2020г. : - барабаны звучат не вполне есстественно; - хор немного нервно звучит, то торопится - то опаздывает; - зрители в голубых масках не красят звучание Качество фонограммы передает эти нюансы звучания без украшателъств - признак Хай энд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niksem99 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Чуть подробней, достоверность звучания в 2х роликах достигнута за счет High End аппаратуры и инжерного опыта автора записи Из позитивной критики подчеркну что программа CyberLink PowerDirector черезчур линейна в 2х роликах Рождества 2020 и незаметно для обывателя подавляет динамику композциии и болъше известна как хороший видеоредактор, а не как кошерный мастеринг звучания на Западе и сведение Хотя ранние версии видеоредактора CyberLink не уступают по звуку нынешним версиям аудиоредактора Pro Tools в профессионалъных студиях, но зажатей чем в яблочной Logic Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niksem99 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 В 21.12.2020 в 15:11, АИМ сказал: Сетевой фильтр, который применяется в моей системе, изготовлен из провода МГТФ 0,12 мм, имеет длину около 72 метров, выложен в виде двух меандров (фаза и ноль) на двух противоположных стенах КДП, и скрыт от посторонних глаз настенными коврами. Ковры не скрадывают ВЧ и верхние СЧ? как приведено в справочнике А.М. Лихницкого Кстати не редкость, у Комиссарова КДП была также устилана персидскими коврами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 15 часов назад, Niksem99 сказал: Источником концерта №220 является известная 11 часть хоралъной кантаты BWV11 Классическим же исполнением на Западе явл Harnoncourt BWV 11: XI. Wenn soll es doch geschehen (Chorus) https://www.youtube.com/watch?v=QDWeTVbkft8 Источник концерта №220 — божественный дар И.С. Баха. Мне очень приятно, что кантаты Баха вызывают столь живой интерес у любителей хорошего звука. Напомню, что открытие первого сезона цикла концертов «Все кантаты Баха с Романом Насоновым» в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла в Москве состоялось 17 сентября 2017 года. Это был 52-ой по счёту концерт, запись которого мне довелось осуществлять в этом соборе. Чтобы не загромождать свои посты анонсами концертов, я стал давать ссылки на соответствующие разделы сайта Collegium Musicum. Концерт №52 ВСЕ КАНТАТЫ БАХА с Романом Насоновым. Сезон первый «Бах и Лютер» Концерт первый https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7415712 17 сентября 2017 года, воскресенье Сегодня мне хочется процитировать анонс первого сезона: «Роман Насонов родился в Воронеже, в 1971 году. Ученик Ю. Н. Холопова и М. А. Сапонова, доцент кафедры истории зарубежной музыки Московской консерватории. Также работает на кафедре литературно-художественной критики факультета журналистики Московского университета. Постоянный участник просветительских передач на радио и телевидении, автор просветительских лекций на портале «Магистерия» (magisteria.ru). Как ученый-исследователь занимается широким кругом научных проблем: историей западноевропейской духовной музыки XVI–XVIII веков, музыкальной теорией Барокко, историей западноевропейского музыкального театра. Цель творчества: осмыслить духовное измерение европейской музыки Нового времени и развитие идей, формирующих ее историю. Кульминацией и завершением фестиваля в последнее воскресенье Адвента станет традиционное исполнение рождественских кантат Иоганна Себастьяна Баха. С Рождеством связаны более 20 кантат великого кантора, что до сих пор позволяет не повторяться, а каждый год радовать аудиторию музыкой, прежде не исполнявшейся на фестивале. 20 декабря прозвучат две праздничные кантаты 1-й день Рождества Христова, а также первая кантата из знаменитой «Рождественской оратории». Первая из них погружает в пасторальный уют и тихую святость рождественской ночи, а двум другим виртуозность и праздничное звучание труб и литавр придает исключительную торжественность. Исполнение рождественских кантат Баха — продолжение грандиозного проекта фонда Collegium Musicum, в рамках которого все кантаты мастера звучат на исторических инструментах в пространстве собора с комментариями крупнейшего знатока духовной музыки Романа Насонова. В составе ансамбля Collegium Musicum играют выпускники Московской консерватории и других вузов Москвы, специализирующиеся на исполнении музыки барокко и прекрасно владеющие особенностями баховского стиля. Проект уникален. Collegium Musicum предпринимает редкий даже для современной западной концертной практики эксперимент: все духовные кантаты Баха прозвучат на исторических инструментах в одном пространстве, в рамках одного цикла концертов. Духовная музыка Иоганна Себастьяна Баха всегда особенно ценилась в России. В советское время именно она для многих людей, отрезанных идеологией от церкви, становилась путеводной звездой, приводила к христианству, учила любви к Богу и приобщала к христианским ценностям. Сегодня духовные сочинения Баха продолжают играть большую роль в жизни верующих людей. В России возрождение традиций ее исполнения – важная составляющая общего духовного возрождения страны. Величие фигуры Баха и его музыки не раз подчеркивал митрополит Илларион, который справедливо говорит о надконфессиональном характере творений Баха. «В музыке Баха удивительным образом соединились сильнейшее индивидуальное религиозное чувство и многовековой опыт христианской церкви», — говорит соавтор проекта, авторитетный исследователь старинной духовной музыки, доцент Московской консерватории Роман Насонов. «Слушая музыку Баха, и православные, и католики, и лютеране могут почувствовать в нем своего единоверца. Каждому эта музыка доступна, нужны лишь внимание, любовь и наше желание эту музыку воспринять», — считает архиепископ Евангелическо-лютеранской церкви в России Дитрих Брауэр». Каждое исполнение кантат предваряет выступление Романа Александровича. Записи этих выступлений я не выкладывал прежде на форумах. Но коль скоро был затронут вопрос, касающийся некоторых важных подробностей, связанных с кантатами Баха, предлагаю вашему вниманию фрагмент записи его выступления перед исполнением Кантаты № 248/1. https://yadi.sk/d/K-412L3M-ihN_Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 15 часов назад, Niksem99 сказал: Возвращаясь к записанному концерту №220 в честь Рождения Христа во время зимнего солнцестояния в 2020г. : - барабаны звучат не вполне есстественно; - хор немного нервно звучит, то торопится - то опаздывает; - зрители в голубых масках не красят звучание Качество фонограммы передает эти нюансы звучания без украшателъств - признак Хай энд. Хочу предложить слушателям фрагмент, который является выступлением «на бис». Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Кантата № 248/1 — первая часть «Рождественской оратории»: «Jauchzet, frohlocket, auf, preiset die Tage» («Ликуйте, возрадуйтесь! день сей хвалите!») Фрагмент 1 (исполнено на бис) https://yadi.sk/d/fzNlq4iLH-jSMA А вот как это прозвучало во время основной части концерта. Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Кантата № 248/1 — первая часть «Рождественской оратории»: «Jauchzet, frohlocket, auf, preiset die Tage» («Ликуйте, возрадуйтесь! день сей хвалите!») Фрагмент 1.1 https://yadi.sk/d/C6JX6hCMVKFqow Полагаю, что разница заключается не только в длительности фрагментов. Как правило, после завершения концерта публика рукоплещет. После продолжительных аплодисментов люди находятся в возбуждённом состоянии. Как следствие, уровень шума в зале возрастает и не уменьшается на протяжении 3-5 минут от начала звучания оркестра (по моим ощущениям). После прекращения излучения звука акустическая интенсивность звукового поля уменьшается до нулевого уровня за бесконечное время. Практически считается, что звук полностью затухает, когда его интенсивность падает в 10 в 6-ой степени раз от уровня, существующего в момент его выключения. Любое звуковое поле как элемент колеблющейся среды обладает собственной характеристикой затухания звука – реверберацией ("послезвучание"). Ещё одним важным фактором, влияющим на структуру записываемой программы, является включение бокового освещения, которое, в свою очередь, изменяет параметры сетевого напряжения, питающего студию звукозаписи. В том случае, если описанные мною факторы заметны при прослушивании в ваших системах, мне будет интересно узнать о ваших наблюдениях. Были упомянуты «барабаны». Важное отличие литавр от барабанов – это то, что они имеют звуковысотность, то есть на них можно сыграть ноты. (https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/putevoditel-po-instrumentam/litavry ). Литавры, которые были использованы в этом концерте, по своей конструкции близки к тем, которые звучали в оркестрах при жизни Баха (с относительно небольшим размером котлов). На видео заметны небольшие размеры этих ударных инструментов и техника удара. Удар наносится не наконечником, а комелем барабанной палочки. (https://pop-music.ru/articles/vse-o-barabannykh-palochkakh/ ), вот от чего получилось столь специфичное, жёсткое звучание, являющееся художественным замыслом при исполнении этой кантаты. Кстати, не всякая звуковая система способна воспроизвести сложную атаку этих ударных. В звучании этих литавр не должно быть мягкости и вязкости в звуке. Касательно масочного режима; здесь более важно отметить не столько наличие разноцветных средств защиты, сколько 25% заполнение зала. Зал пустой! И даже микрофоны, установленные привычным образом (в ближнем поле), не могут скрыть повышенные отклики собора, не хватает поглощающего материала. Я давно высказывал пожелания обзавестись мешками с соломой, которыми можно было бы заменить публику; и кислорода больше, и шума не будет. Я — звукорежиссёр-эгоист, мой слушатель находится на удалении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 14 часов назад, Niksem99 сказал: Чуть подробней, достоверность звучания в 2х роликах достигнута за счет High End аппаратуры и инжерного опыта автора записи Из позитивной критики подчеркну что программа CyberLink PowerDirector черезчур линейна в 2х роликах Рождества 2020 и незаметно для обывателя подавляет динамику композциии и болъше известна как хороший видеоредактор, а не как кошерный мастеринг звучания на Западе и сведение Хотя ранние версии видеоредактора CyberLink не уступают по звуку нынешним версиям аудиоредактора Pro Tools в профессионалъных студиях, но зажатей чем в яблочной Logic Pro Хочу отметить, что монтаж видео рядов не является моим профильным занятием. Моё дело — звук! Съёмкой и монтажом видеороликов занимаются другие люди, я предоставляю им звуковые дорожки в формате высокого разрешения. То, что делают программы обработки, меня не касается. О каком качестве звука можно говорить в формате mp4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 14 часов назад, Niksem99 сказал: Ковры не скрадывают ВЧ и верхние СЧ? как приведено в справочнике А.М. Лихницкого Кстати не редкость, у Комиссарова КДП была также устилана персидскими коврами Обработка КДП с применением различных поглощающих и отражающих поверхностей является искусством. Нельзя рассматривать звучание системы в отрыве от акустической проработки помещения. Если в помещении начинает действовать источник звука, то в первый момент времени имеем только прямой звук. По достижении волной звукоотражающей преграды картина поля меняется из-за появления отраженных волн. Если в звуковом поле поместить предмет, размеры которого малы по сравнению с длиной звуковой волны, то практически не наблюдается искажения звукового поля. Для эффективного отражения необходимо, чтобы размеры отражающей преграды были больше или равны длине звуковой волны. Звуковое поле, в котором возникает большое количество отраженных волн с различными направлениями, в результате чего удельная плотность звуковой энергии одинакова по всему полю, называется диффузным полем. Не видя точной фразы из справочника, я не могу судить о том, что имелось ввиду в тексте господина Лихницкого. Хочу заметить, что ковры бывают разными, с разной степенью поглощения в разных диапазонах частот. Применяя максимальное количество закрытых коврами поверхностей обычно добиваются минимальных переотражений той части спектра сигнала, которая именуется ВЧ и СЧ диапазоном. Каждый волен принимать подобные решения, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Лично я пытаюсь слушать прямой сигнал из АС, а для этого помимо ковровых покрытий необходимо осуществлять прослушивание в ближнем поле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex1466 Опубликовано: 3 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2022 Александр Иванович! Вас давно не было здесь. Как ваши дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 Шедевры русского классического романса Николай Калашников (драматический тенор) https://cloud.mail.ru/public/Ngwb/NbectNgJg Hi-Res Audio!!! Резал самостоятельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 А теперь послушаем оригинал: https://cloud.mail.ru/public/KVBx/a57FwYBgq Зал им.Ирины Архиповой (Международный союз музыкальных деятелей), 31 мая 2021 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 03.05.2022 в 16:07, Alex1466 сказал: Александр Иванович! Вас давно не было здесь. Как ваши дела? Не хочу показаться невнимательным ко всем тем, кто интересуется моим творчеством. С Александром мы общались по Skype(у). Мне приятно, что я могу ещё быть полезным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 С годом Кролика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Для того, чтобы заниматься фотографией, а не праздно рассуждать о ней, гипотетически представляя себя в джунглях, на просторах Сибири или Дальнего Востока России, надо брать фотоаппарат в руки и заниматься любимым делом. Даже при условии «BAN FROM TOPICS - VIEW TOPIC/1». С наилучшими пожеланиями, АИМ. Натюрморт №2, 12 – 13 февраля 2023 года. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Бывает так, что глаз «замыливается». Исправил ляп на своём Натюрморте №1 от10 февраля 2023 года. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Намедни один из участников форума на ветке «А никто не увлекается фотографией?» сослался на фотоаппарат «Любитель», вставив фотографию, которая явно была им заимствовано из Интернета. В настоящее время не проблема найти фотографию в Интернете, которая могла бы стать иллюстрацией к высказыванию в переписке на форуме. Я сейчас выложу фотографию своего первого фотоаппарата, который «знал» меня молодым и красивым. Я применил максимум усилий, чтобы он выглядел молодо и бодро. Я даже не подозревал, что он местами потёрся и запылился. Индустар -61 л/з МС безжалостно фиксирует правду жизни. Я, конечно, «пыль погонял» посредством Adobe Photoshop CS6, но это очень муторное занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Прикольно оцифровать свои фотки сорокатрёхлетней давности. Катушечный магнитофон "Комета МГ-201 М" и радиоприёмник VEF-206, экспортный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Четвёртая модель самодельной акустики. 1985 год. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 2 минуты назад, АИМ сказал: Четвёртая модель самодельной акустики. 1985 год. Только что заметил, что слева от меня ванночки для обработки фотографий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2023 Возможно, многие любители фотографии не найдут в моих работах ничего интересного для себя. Подумаешь, это может сделать каждый, стоит лишь немного оторвать собственную задницу от стула. Возможно... Я никогда не считал себя гением, и мне всё давалось с огромным трудом. На каждую фотографию я трачу достаточно много времени. Как правило, подготовка происходит в несколько этапов. Вначале мне необходимо определиться с тем, что я хочу зафиксировать на фотографии. Затем необходимо продумать композицию. Затем методы достижения результата. Реквизит и оснастка весьма скромные. Приходится, находясь в нечастых поездках фиксировать фон, который, на первый взгляд, малоинтересен. Но! Он может пригодиться для дальнейшей работы. А условия съёмки бывают весьма примитивны. ― "...Любите ли вы театр так, как я люблю его..." Чаще нужно задавать себе этот вопрос! Любите ли вы фотографию? Любите ли вы музыку? Чем вы готовы пожертвовать ради своей любви? Один снимок может занять двое суток вашего времени... А то и более! За последние шесть лет мне довелось осуществить запись свыше 370 концертов. Это больше года жизни. В отрыве от семьи, от детей, от жён... При этом всё происходит на безвозмездной основе. Я занимаюсь благотворительностью. Ваши близкие смогут это вытерпеть? Игрушки не из дешёвых. Если я осуществляю публикации на форуме, я знаю предмет. Допускаю, что есть люди более образованные чем я, которые превосходят меня в том или ином виде деятельности. Я охотно учусь у них, по мере своего понимания. Бесконечно благодарен судьбе за те уроки, которые она мне предоставляет. Я годов безвозмездно делиться опытом, который мне удалось накопить за прожитые годы жизни. Продолжая оставаться сомневающимся человеком, я многократно готов перепроверять свои знания. Сомнения ― верный путь к познанию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2023 Mazila пишет в ветке « А никто не увлекается фотографией?»: «У Вас запись с клипом. Усиление необходимо было снизить... ...». Я не имею теперь доступа к этой ветке, так как меня «забанили», не объяснив причины. Mazila, могу сообщить вам, что те, кто присутствуя на концертах, надевает мои авторские наушник, часто сообщают мне о том, что они (наушники) сломаны, так как, не чувствуют разницы между тем, что слышат в первичном и вторичном звуковом поле. Кому мне верить? Своей звукозаписывающей системе или вам? Иногда женский вокал может казаться весьма агрессивным. При живом прослушивании слышен дребезг, в который трудно поверить при заангажированности слухового аппарата звучанием искусственно созданных электронных систем. Я не могу идти на поводу прихотей любителей домашних импровизаций. Уровень записи мною многократно проверяется на репетиции. Мой «тупой» смартфон (POCO X3 Pro), в который я закачиваю файлы в формате 192/24 на максимальной громкости не проявляет даже намёка на clipping. Разбирайтесь со своей аппаратурой. Записи, которые я произвожу, имеют несоизмеримо больший частотный и динамический диапазон в сравнении с записями сторонних звукорежиссёров. Я это знаю, я абсолютно уверен в этом. Я это слышу. Это слышат специалисты. Вот Антон (модератор ветки о любви к фотографии) указал мне на неверную передачу оттенков серого. Я же соединил фотографии в ряд, и предоставил возможность Adobe Photoshop определить «Уровень порога яркости». В интерпретации Антона 255 по RGB дало ответы на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mazila Опубликовано: 14 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2023 2 часа назад, АИМ сказал: Mazila пишет в ветке « А никто не увлекается фотографией?»: «У Вас запись с клипом. Усиление необходимо было снизить... ...». Я не имею теперь доступа к этой ветке, так как меня «забанили», не объяснив причины. Mazila, могу сообщить вам, что те, кто присутствуя на концертах, надевает мои авторские наушник, часто сообщают мне о том, что они (наушники) сломаны, так как, не чувствуют разницы между тем, что слышат в первичном и вторичном звуковом поле. Кому мне верить? Своей звукозаписывающей системе или вам? Иногда женский вокал может казаться весьма агрессивным. При живом прослушивании слышен дребезг, в который трудно поверить при заангажированности слухового аппарата звучанием искусственно созданных электронных систем. Я не могу идти на поводу прихотей любителей домашних импровизаций. Уровень записи мною многократно проверяется на репетиции. Мой «тупой» смартфон (POCO X3 Pro), в который я закачиваю файлы в формате 192/24 на максимальной громкости не проявляет даже намёка на clipping. Разбирайтесь со своей аппаратурой. Записи, которые я произвожу, имеют несоизмеримо больший частотный и динамический диапазон в сравнении с записями сторонних звукорежиссёров. Я это знаю, я абсолютно уверен в этом. Я это слышу. Это слышат специалисты. Вот Антон (модератор ветки о любви к фотографии) указал мне на неверную передачу оттенков серого. Я же соединил фотографии в ряд, и предоставил возможность Adobe Photoshop определить «Уровень порога яркости». В интерпретации Антона 255 по RGB дало ответы на все вопросы. Конечно мне! Я взял Вашу запись, мне же интересно как "спецы" записывают... открыл ее в Adobe Audition и увидел в нем обрезку сигнала. Потом послушал, да клип есть. Вам и ненужно идти по пути прихотей любителей... я сам удивился, как такое возможно у такого спеца... Думал специалисты в звукозаписи таких косяков не допускают в принципе! Вам что, скрин фото прислать Вашей фонограмы с клиппом? Хотя в принципе любой любитель может это сам увидеть загрузив данную фонограмму (любитель же не спец, корон не носит, может и в софте глянуть косяки записи)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.