Система Александра Мишукова - Страница 102 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.

 

Олег Романенко — дирижер, выпускник Московской консерватории им. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, И. С. Баха, Гайдна, российская премьера оратории «Смерть и воскресенье» Э. Шэве, «Страсти по Матфею» митрополита Илариона (Алфеева). В настоящее время — директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».

 

Людмила Фраёнова — известная скрипачка, солистка камерного оркестра «Kremlin»; сотрудничает с «Pocket symphony», «Pratum Integrum», «Alta capella», «Jerusalem baroque orchestra» и др. ансамблями старинной музыки. Выпускница Московской консерватории, совершенствовалась в Buchmann-Mehta school of music (Тель-Авив).

Обладая прекрасным сопрано, профессионально занимается вокалом у лауреата международных конкурсов Веры Трифановой, а также на мастер-классах Софьи Панкрат, Жана-Франсуа Новелли, Деборы Йорк.

 

Мария Остроухова (меццо-сопрано) — выпускница вокального факультета лондонского Королевского музыкального колледжа. Призер международных конкурсов Austria Barock Akademie, Viva Music, London Handel Competition, Joan Chissel's Schumann Competition, Competizione dell'Opera. В репертуаре певицы музыка пяти веков от Возрождения до современности; ведущие партии в операх Монтеверди, Генделя, Перголези, Россини, Моцарта, Р. Штрауса, Сметаны, Бриттена, Равеля. Постоянный участник Генделевского фестиваля в Лондоне. Выступала в Опере Тенерифе, в Брукнерхаусе в Линце, Ройял-фестивал-холле в Лондоне, Концертном зале имени Чайковского в Москве; на Фестивале в Райдейле, Оперном фестивале в Лонгборо, Генделевских фестивалях в Лондоне и Галле. В 2019 году выступает в Театро Комунале в Болонье, на Международном музыкальном фестивале «Евразия» в Екатеринбурге. На 2020 г. запланировано сотрудничество Остроуховой с театрами Operá Nomade (Франция) и Grange Park Opera (Великобритания).

 

Вячеслав Воробьев (тенор) окончил Академию хорового искусства им. Попова по специальностям «хоровое дирижирование» и «вокальное искусство». В годы учебы выступал как солист и артист хора под руководством выдающихся дирижеров. C 2006 г. — солист хора «Мастера хорового пения». Исполнил сольные партии в Реквиеме Моцарта, Симфонии №9 Бетховена, Мессе си минор и «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, «Торжественной вечерне» Моцарта, сольные партии в сочинениях современных композиторов С. Губайдуллиной, В. Ульянича, Ю. Евграфова и др. С 2010 г. — солист Оперного театра-студии им. Прокофьева, где исполнил партии Моцарта («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Князя («Русалка» Даргомыжского), Тенора («Директор театра» Моцарта), Молодого Цыгана («Алеко» Рахманинова).

 

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

184 «Erwünschtes Freudenlicht» («Возсиявает вожделенной радости заря»)

Фрагмент 1

Фрагмент 2

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 22 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

ВСЕ КАНТАТЫ БАХА Сезон третий Бах в Лейпциге парные кантаты.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансамбль HORTUS MUSICUS (Эстония)

Художественный руководитель и дирижер — Андрес МУСТОНЕН

 

Легендарный эстонский ансамбль Hortus Musicus был одним из первых в СССР, кто познакомил слушателей с потрясающим миром старинной музыки. На фестивале они исполнят «Турнейскую мессу» — уникальный музыкальный памятник Средневековья, первый полный дошедший до нас полифонический ординарий мессы. Концерты ансамбля уникальны тем, что средневековье в них звучит в диалоге с современностью, не станет исключением и эта программа. В нее вошли сочинения Арво Пярта и Валентина Сильвестрова — ключевых фигур постсоветского музыкального пространства, чьи сочинения стали культовыми, а мировозрение и творческие методы повлияли на целые поколения молодых композиторов. Также ансамбль исполнит произведения современных эстонских композиторов Лепо Сумера, Раймо Кангро и Тынис Кауманн.

 

Анонимная месса, найденная в монастыре бельгийского города Турне, — знаменитый музыкальный памятник Средневековья. Однако она ставит гораздо больше вопросов, чем дает ответов. До сих пор неизвестно, когда, кем и для каких целей она была создана, как и кем исполнялась. Вероятно, Турнейская месса была составлена около 1349 года, когда епископ Жан де Пре учредил дополнительные службы в честь Девы Марии, которые проводились в одной из капелл Кафедрального собора в Турне. Скорее всего, месса представляет собой компиляцию, то есть объединяет части, принадлежащие различным авторам. Так, Kyrie, Sanctus и Agnus Dei похожи на музыку 2-й половины XIII века, Gloria и Credo несут в себе черты Ars Nova и, вероятно, созданы во 2-й четверти XIV века, а Ite missa est написана в форме мотета и содержится во нескольких рукописях. Как исполнялась эта трехголосная полифоническая месса, неизвестно, поэтому каждое современное прочтение — это уникальная авторская интерпретация первоисточника.

 

Лепо Сумера — знаковая фигура для современной эстонской музыки. Он вышел на большую музыкальную арену в конце 1970-х, года Эстония вновь обретала независимость, и для многих стал символом культурной жизни своей страны, одним из ярких выразителей ее национального самосознания. В 1988-1992 гг. Сумера был министром культуры Эстонии, он также занимал посты председателя Союза композиторов Эстонии и профессора Академии музыки. В своих сочинениях он стремился к синтезу исторических и современных композиторских техник. Его музыка — яркая, драматичная, многозначная — всегда отличается эмоциональностью, изобретательностью и звуковой поэтичностью.

 

Раймо Кангро считают одним из самых темпераментных среди эстонских композиторов. Подобно Сумере, он появился на эстонской музыкальной сцене в 1970-е годы, своеобразие его музыки определяется влиянием, с одной стороны, неоклассицизма, а с другой — рок-музыки с ее энергетикой и ритмическим драйвом. Не случайно большой успех принесла ему работа в театре. В музыке Кангро удачно сочетаются ритмическая энергия, драматический пафос, лирика и мягкий юмор.

 

Ансамбль Hortus Musicus был основан в 1972 году и стал одним из первых в СССР коллективов, последовательно пропагандировавший старинную музыку – от позднего ренессанса до мастеров эпохи барокко. Каждый концерт коллектива представляет собой музыкальный спектакль с костюмами соответствующей эпохи и исполнением на оригинальных музыкальных инструментах. Ансамбль побывал с концертами в большинстве стран Европы, в США, Израиле, Японии, участвовал в крупнейших международных фестивалях. Основа репертуараHortusMusicus– произведения западноевропейских авторов VIII-XVIIвв., однако в его репертуаре все большее место занимает музыка современных композиторов, в том числе написанная специально для ансамбля (А. Пярт, Л. Сумеро, Э.-С. Тююр, В. Суслин, А. Рабинович-Бараковский).

Тынис Кауманн (род. 1971) «Credo»

Лепо Сумера (1950 – 2000) «Pantomime» (1981)

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Всякий раз жду с нетерпением выступления этих музыкантов.

Надеюсь на новую встречу через год.

Всем приятного прослушивания.

Назад в будущее Ансамбль Hortus Musicus (Эстония).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впору вспомнить Ильфа и Петрова:

«Этим полукреслом Мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург».

 

Этими треками с 07 сентября 2019 года Александр Иванович Мишуков (АИМ) начинает новую серию обработки звукового материала записанных им концертов.

Все мои предположения подтвердились. Путь прохождения сигнала очень важен. Притом, что контрольные суммы одинаковы, звучание файлов разное. В этом могут убедиться все участники форума.

Тынис Кауманн (род. 1971) «Credo»

Лепо Сумера (1950 – 2000) «Pantomime» (1981)

Повторное сведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фестиваль средневековой музыки Musica Mensurata— уникальный проект, в котором оживает музыка, дошедшая до нас по рукописям почти тысячелетней давности. Он дает возможность услышать музыку X-XIV веков в исполнении музыкантов, специализирующихся на аутентичном исполнительстве, а также сочинения, никогда прежде не звучавшие в России, на редких исторических инструментах.

Художественный руководитель фестиваля — Данил Рябчиков.

Ансамбль Labyrinthus

Анастасия Бондарева, вокал

Данил Рябчиков, цитоль

Эстампи неизвестного французского автора, из дописок XIV века к Manuscrit du Roi XIII–XIV вв. «Как далеко бы от меня», вирелэ Гильома де Машо, ок. 1300 — 1377.

Эстампи «Я никогда не женюсь» (Даниил Рябчиков на основе мотетов XIII века). «Я никогда не женюсь», мотет неизвестного автора, Шансонье Ноай, XIV век.

 

L’amour abandonné Ансамбль Labyrinthus 6 октября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VI Международный фестиваль средневековой музыки Musica Mensurata

 

Норберт Роденкирхен, средневековые поперечные флейты, арфа (Германия)

Сабине Лутценбергер, вокал (Германия)

 

Сабине Лутценбергер— всемирно известная певица, обладательница уникального голоса и один из пионеров исполнения средневековой вокальной музыки. Ее репертуар простирается от раннего Средневековья до эпохи Возрождения и барокко. После окончания базельской Schola Cantorum Сабине многие годы выступала в составе Ensemble für frühe musik Augsburg. Она сотрудничает с самыми известными и авторитетными ансамблями средневековой музыки, такими как Sequentia, Mala Punica и Huelgas Ensemble; кроме того, исполняет современную музыку, работает со знаменитым ансамблем Klangforum Wien. В 2008 г. основала ансамбль PER-SONAT, художественным руководителем которого является по сей день. Как солистка и участник ансамблей регулярно выступает на крупнейших европейских фестивалях ранней музыки.

 

Норберт Роденкирхен — выдающийся немецкий флейтист и композитор, солист ансамбля старинной музыки «Sequentia», на сегодняшний день одного из наиболее известных и авторитетных интерпретаторов средневековой музыки. Более 20 лет центральным направлением в творчестве Роденкирхена является художественный диалог между старой и новой музыкой, средневековьем и современностью. С одной стороны, он известен и востребован во всём мире как выдающийся солист на исторических разновидностях поперечной флейты, с другой — активно выступает в качестве композитора и импровизатора в современных экспериментальных проектах, сочиняет музыку для телевизионных документальных фильмов и театра.

Junger man (Молодой человек), инструментальная версия (Неустрашимый)

Granum Sinapis (Горчичное зерно) (слова — Мастер Экхарт, музыка — Адам Сен-Викторский)

В забытых тонах Шпрухи майстера Фрауэнлоба.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкая школа Баухаус — уникальный художественный проект ХХ века, утопия, воплощенная в жизнь. Она притягивала знаковых художников и музыкантов своего времени. В грандиозном концерте 11 октября оживет легендарное воплощение «Картинок с выставки» Мусоргского в оформлении Василия Кандинского и симфония «Художник Матис»

Оркестр Московской областной филармонии «Инструментальная капелла», дирижер – Олег Романенко.

П. Хиндемит Симфония «Художник Матис»

Часть 3

М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» (оркестровка М. Равеля)

Избушка на курьих ножках (женщина-Яга), Богатырские ворота

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Концерт к 100-летию Баухауса в Кафедральном соборе святых Петра и Павла 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Шмитов— органист и композитор, лауреат Международного конкурса органистов в Германии, член Союза композиторов России, постоянный участник различных международных фестивалей. Выступал с сольными концертами практически во всех городах России, где установлены органы, гастролировал в Финляндии, Голландии, Франции, Италии, Швейцарии, Ливане, а также в Сирии, где в течение нескольких лет был профессором классов органа и клавесина в Высшем институте театра и музыки г. Дамаска. С 2009 г. преподает на кафедре органа и клавесина РАМ им. Гнесиных. В его репертуаре романтическая и современная музыка, произведения Ренессанса и эпохи барокко.

 

Иоганн Себастьян Бах — поистине уникальная фигура в истории музыки. Лишь единицы столь безусловно признавались гениями, несмотря на смену эпох, стилей и поколений.

Фантазия соль минор, BWV542

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 12 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Не ручей – море должно быть имя ему Алексей Шмитов 12 октября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О жизни Вальтера Шатильонского известно мало. Все сочинения написаны им в 1160-80-х гг., но точные даты его рождения и смерти неизвестны. Сохранилось три кратких жизнеописания поэта, благодаря которым мы знаем, что родился он в Лилле, учился в Париже и Реймсе у Стефана из Бове, провел какое-то время в Болонье и Риме. В 1166 году он, вероятно, стал помощником канцлера Англии, и пробыл там до 1176 года. Затем он преподавал в собственной школе в Шатийоне, за что получил известное нам имя, и служил при дворе архиепископа Реймса Гильома Шампанского. Следы Вальтера теряются после 1180 года: возможно, он умер от проказы, хотя современные исследователи ставят это свидетельство под сомнение.

 

Английские и французские музыкальные рукописи XII-XIII веков донесли до нас около 10 произведений Вальтера Шатильонского. В те времена сочинять стихи — означало напевать их, поэтому он, вероятно, является и автором музыки, по крайней мере, части этих произведений. Это эмоциональные размышления о жизни и обществе, полные не только горьких умозаключений о власти и природе человека, но и открывающие дверь надежде — они являются жемчужинами паралитургической музыки Высокого Средневековья.

Estampie Beata viscera (на темы кондукта Перотина Великого)

In hac die Dei (рондель неизвестного автора, начало XIII века)

Кондукты Вальтера Шатильонского.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаем и анализируем (№1)

Слушаем и анализируем (№2)

Поделитесь описанием услышанного. Какова информативность вашей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Кармина Бурана»

Карл Орф (нем. Carl Orff), полное имя Карл Генрих Мария Орф (нем. Carl Heinrich Maria Orff; 10 июля 1895, Мюнхен — 29 марта 1982, там же; похоронен в Андексе) — немецкий композитор и музыкальный педагог. Прославился сочинениями для музыкального театра, наиболее известна его «сценическая кантата» «Carmina Burana».

Работа Карла Орфа основана на двадцати четырёх стихотворениях из сборника средневековой поэзии, названного «Carmina Burana». «Carmina Burana» переводится с латыни как «Бойернские песни». Это связано с тем, что оригинальный манускрипт сборника («Codex Buranus») был найден в 1803 году в бенедиктинском монастыре Бойерн (Beuern, лат. Buranum; ныне — Бенедиктбойерн, Бавария).

Карл Орф впервые столкнулся с этими текстами в публикации Джона Эддингтона Саймонда «Вино, женщины и песни» 1884 года, которая содержала английские переводы 46 поэм из сборника. Михель Гофман, студент-юрист и энтузиаст изучения греческого и латинского языков, помогал Орфу в выборе 24 стихотворений и составлении из них либретто.

Это либретто включает стихи как на латинском, так и на средневерхненемецком языке. Оно охватывает широкий круг светских тем, актуальных как в XIII веке, так и в наше время: непостоянство удачи и богатства, быстротечность жизни, радость возвращения весны и удовольствие от пьянства, обжорства, азартных игр и плотской любви.

«Кармина Бурана» первая и самая известная часть триптиха "Триумфы" написана на стихи средневековых народных поэтов и рассказывает о простых проявлениях человеческой жизни: муках любви, тщетности надежд, радости первых весенних дней, плотских удовольствиях.

Композиционная структура во многом основана на идее вращения «Колеса Фортуны». Рисунок колеса был обнаружен на первой странице Burana Codex. Он также содержал четыре фразы, написанные на ободе колеса: Regnabo, Regno, Regnavi, Sum sine regno («Буду царствовать, Царствую, Царствовал, Есмь без царства»).

Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, «Колесо Фортуны» поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. «O Fortuna», первая поэма в редакции Шмеллера, завершает круг, формируя остов композиции произведения.

Отрывки из «Кармины Бураны» использовались во многих современных проектах, особой популярностью пользуется увертюра «O Fortuna». Её кавер-версии и современные обработки записывали Enigma, Era, Therion, Trans-Siberian Orchestra, Gregorian, Ministry, David Garrett, Хор Турецкого и многие другие. Отрывок из «О Фортуна» был засемплирован и использован группой Oomph в их песне «Ice Coffin».

По свидетельству шведского режиссёра Ингмара Бергмана, «Кармина Бурана» послужила для него одной из отправных точек при создании художественного фильма «Седьмая печать».

 

Исполнители:

Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова.

Народный артист России, профессор Геннадий Дмитряк — российский хоровой и оперно-симфонический дирижёр, народный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Государственной академической хоровой капеллы России имени А. А. Юрлова, профессор кафедры современного хорового исполнительства Московской государственной консерватории и кафедры хорового дирижирования Российской академии музыки имени Гнесиных.

Сергей Дурыгин — начальник оркестра Заслуженный артист России, полковник

Сергей Силаков — тенор

Сергей Курачев — баритон

Владлена Самоварова — сопрано

Константин Петрович — дирижёр

12. Когда я жил у озера

 

12. Когда я жил у озера

(Тенор)

Когда я жил у озера,

когда я был красивым,

то был подобен лебедю.

(Мужской хор)

Я нищ,

чёрен,

и поруган, и болен!

 

(Тенор)

Слуга плюёт на меня;

я сгораю на погребальном костре:

слуга теперь не служит мне.

 

(Мужской хор)

Я нищ,

чёрен,

и поруган, и болен!

 

(Тенор)

Я нахожусь на плато,

и не могу лететь дальше,

я вижу голый песок:

 

(Мужской хор)

Я нищ,

чёрен,

и поруган, и болен!

 

12. Olim lacus colueram (Жареный лебедь, с. 56-57)

 

Когда-то жил я в озере,

Когда-то был красавчиком,

Когда-то звался лебедем.

Бедный, бедный,

Был я белый —

Черный стал зажаренный.

 

Милей мне плавать в заводи,

Милей летать под облаком,

Чем здесь лежать наперченным.

Бедный, бедный,

Был я белый —

Черный стал зажаренный.

 

Всех птиц я был пригожее,

Белее снега горного,

А днесь чернее ворона.

Бедный, бедный,

Был я белый —

Черный стал зажаренный.

 

Горячий вертел вертится,

Очаг палит безжалостно

И нож скрежещет яростно.

Бедный, бедный,

Был я белый —

Черный стал зажаренный.

 

Прощайте, глади водные!

Лежу, на блюде поданный,

И рты вокруг голодные.

Бедный, бедный,

Был я белый —

Черный стал зажаренный.

 

(Переводы частей «Кармины Бураны», выполненные М.Л.Гаспаровым.

По изданию: Поэзия вагантов. Издание подготовил М.Л.Гаспаров. М., Наука, 1975).

Tempus est iocundum

Dulcissime

Ave formosissima

O Fortuna

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файл на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю простой KMPlayer, мне он очень нравится).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Кармина Бурана.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Ленинский проспект, 53

«Каслин-холл»

 

Открытие 46-го сезона – Концерт № 1 (781)

среда 23 октября 2019 г.

 

Каслин Виктор Михайлович

http://fian-inform.ru/story/item/46-kaslin-viktor-mihaylovich

Физик‒оптик, работает в области молекулярной спектроскопии и лазерной физики. Он — автор более 100 научных трудов и изобретений. Кандидат физико-математических наук, подготовлена к защите диссертация на учёную степень доктора наук. Действительный член Всероссийского оптического общества им. Д.С. Рождественского. За ряд основополагающих открытий, в частности за обнаружение нового фундаментального атомного параметра, был избран, минуя стадию члена-корреспондента, в действительные члены Международной академии информатизации.

В 1974 им создан ныне знаменитый в мире музыкальный салон – Клуб камерной музыки ФИАН («Каслин-холл»), выступить в котором считают за честь не только начинающие музыканты, но и выдающиеся музыканты всего мира. Многие ныне выдающиеся музыканты начинали свой творческий путь именно в этом музыкальном салоне. Этот клуб помог возникновению ряда подобных клубов, по сути возродил к жизни музыкальные салоны, клубный образ жизни в нашей стране. По его инициативе были проведены под эгидой Всесоюзного музыкального общества (председатель — И.К. Архипова) Ассамблеи любителей классической музыки (Москва, Свердловск, Алма-Ата, Астрахань, Москва). По инициативе В.М. Каслина московскими композиторами создан ряд музыкальных произведений.

В.М. Каслин является создателем и президентом первых в истории клубов друзей Большого театра России (1989) и Московского музыкального театра им.К. Станиславского и Вл. Немировича‒Данченко (1988), Лиги друзей классической музыки России (1987), организатором и генеральным директором Вердиевского оперного общества России (1995). При проведении международного музыкального фестиваля «Славянский базар» в Одессе и Саратове впервые в истории этого фестиваля Вердиевское оперное общество организовало оперный блок. В.М. Каслин является членом правления Международного союза музыкальных деятелей, членом президиума Музыкального общества Москвы, заслуженным работником и почетным членом Всероссийского музыкального общества, членом правления Ассоциации сотрудничества с Италией, одним из учредителей Федерации клубов ЮНЕСКО России.

Камерный оркестр «Creativa Camerata»

(«Творческое содружество») под управлением Филиппа Петрова

Оркестр был основан в 2016 году Филиппом Петровым, незадолго до этого получившем диплом бакалавра по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (класс заслуженного деятеля искусств РФ, профессора В.П. Зивы). Оркестр с успехом выступил в Большом зале РАМ им. Гнесиных, а также на музыкальном фестивале в бизнес-центре «Романов двор». В составе оркестра профессионалы высокого уровня. Каждый артист имеет богатый опыт оркестрового, камерного и сольного исполнительства. В оркестре он имеет возможность предлагать к исполнению интересующие его программы и обсуждать их вместе с остальными артистами и дирижёром.

На концертах оркестра артисты стараются хотя бы кратко рассказывать об исполняемых произведениях и их создателях. У слушателей часто бывает возможность пообщаться с артистами после концерта, задать интересующие их вопросы.

Оркестр сотрудничает с фондом «Бельканто», Коломенской музейной фабрикой пастилы, «Московским Международным фестивалем Садов и Цветов», лекторием "Прямая речь" и продюсерской компанией "Zapomni".

За недолгое время своего существования оркестр в рамках различных проектов сотрудничал с Геннадием Дмитряком, Александром Князевым, Михаилом Грановским, Алексеем Верещагиным, Борисом Таракановым, Эдвардом Радзинским.

Недавно наш оркестр поддержал проект «Музыка – это просто», направленный на привлечение молодой публики на концерты классической музыки. Цель проекта – настроить публику на более осознанное восприятие произведений, делиться со зрителями своими впечатлениями и ощущениями перед исполнением сочинений, рассказывать об интересных событиях из истории написания произведений, из личного опыта их исполнения. Этот проект вместе с нами уже поддержали несколько московских коллективов!

Директор оркестра Анна Григорьева

 

Александр ХАТИСКАЦИ (композитор)

Родился в Грузии в 1987. Окончил норвежскую академию музыки по классу скрипки у Детлеф Ханн. Выступает как солист и камерный музыкант. В данный момент работает в филармоническом оркестре города Осло.

Филипп ПЕТРОВ (дирижёр, композитор)

Филипп родился в Москве в музыкальной семье (мать – композитор и преподаватель теоретических дисциплин Татьяна Петрова).

В 1993 – 2007 годы обучался скрипке МССМШ им Гнесиных, АМК при МГК и ГМПИ им. Ипполитова Иванова. С 2010 г. артист камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского в должности заместителя концертмейстера оркестра. В настоящее время является заместителем концертмейстера 1-х скрипок оркестра Камерной сцены Большого театра.

В 2016 г. получил диплом бакалавра, по специальности оперно-симфоническое дирижирование (класс заслуженного деятеля искусств РФ, профессора В. П. Зивы). В том же году основал оркестр «Creativa Camerata». Под руководством Филиппа оркестр с успехом выступает на фестивалях и концертах в Москве и Московской области. В 2018 году под руководством Народного артиста СССР, Лауреата государственных премий, профессора Владимира Федосеева получил степень магистра.

В настоящий момент Филипп ассистент кафедры Оперно-симфонического дирижирования РАМ им. Гнесиных под руководством профессора Владимира Зивы. Также Филипп является дирижёром оркестра «Инструментальная капелла» Московской областной Филармонии.

В репертуаре Филиппа оперы «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Евгений Онегин» Чайковского, симфонии и увертюры Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Мендельсона, Чайковского, Римского-Корсакова, Брамса, Прокофьева, а также многие пьесы и концерты этих и других композиторов для сольных инструментов с оркестром.

Филипп много лет профессионально занимается аранжировкой, оркестровкой (его работы многократно исполнялись в концертных залах Москвы), увлекается композицией. Среди его сочинений 3 симфонии, увертюра «Нарцисс и Гольдмунд», фортепианный концерт, цикл «Времена года» для фортепиано соло, 3 квинтета для струнных и духовых, фантазия для скрипки, кларнета и струнного оркестра и множество других сочинений.

 

Александр ХАТИСКАЦИ (Грузия, род.1987)Поэма для струнного оркестра «О Достоверности» по одноимённой книге Людвига Витгенштейна

Часть 1

 

Филипп ПЕТРОВ (Россия, род.1982) – Концерт для кларнета и струнного оркестра.

 

Исполнители:

Евгений Соловей (кларнет)

оркестр, дирижёр Филипп Петров

Часть 2

Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 23 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Афиша-23-10-2019_Оркестр_Creativa_Camerata.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И.С. Бах.

Кантата №105 «Herr, gehe nicht ins Gericht mit deinem Knecht» («Господи! не входи в суд с рабом Твоим») была написала в первый год работы в Лейпциге и впервые прозвучала 25 июля 1723 года. Ее тема взята из Евангелия: поскольку человечество не может избежать суда Божия, поэтому оно должно отречься от сомнительных земных удовольствий и неправедного богатства, от служения Мамоне, находя утешение в любви к Иисусу Христу. В первой строке кантаты неизвестный либреттист использовал слова из 143 Псалма: «…не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих». Начавшись с мрачной оркестровой прелюдии, музыка постепенно все больше наполняется надеждой и радостью, символизируя примирение с Творцом. Музыковед Альфред назвал кантату одним из «самых возвышенных описаний души в стиле барокко и в христианском искусстве в целом».

 

Кантата №94 «Was frage ich nach der Welt» («Что мне в мире и во всех сокровищах его») впервые прозвучала на следующий год — 6 августа 1724 года. Это хоральная кантата, основанная на восьми строфах гимна Бальтазара Киндермана (1664) на мелодию известного ученого и автора религиозных гимнов Агасфера Фритча. Неизвестный автор либретто расширил 3 и 5 строфы с помощью добавления речитативов, а текст 2, 4 и 6 строф превратил в арии. Текст кантаты связан с чтением дня, которое отсылает к Евангелию от Луки: «…ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде». Партитура кантаты содержит впечатляющую партию флейты, и отличается, как и партитура кантаты №105, большой выразительностью музыкальных образов.

Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.

Олег Романенко — дирижер, выпускник Московской консерватории им. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором NewSiberianSingers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу «SoliDeoGloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, И. С. Баха, Гайдна, российская премьера оратории «Смерть и воскресенье» Э. Шэве, «Страсти по Матфею» митрополита Илариона (Алфеева). В настоящее время — директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».

Кантата №105 «Herr, gehe nicht ins Gericht mit deinem Knecht» («Господи! не входи в суд с рабом Твоим»)

Хор. «Herr, gehe nicht ins Gericht»

Ария (сопрано) «Wie zittern und wanken»

Солистка Людмила Фраёнова (сопрано)

Кантата №94 «Was frage ich nach der Welt» («Что мне в мире и во всех сокровищах его»)

Ария (альт) «Betörte Welt, Betörte Welt!»

 

Солистка Анастасия Бондарева (альт)

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

ВСЕ КАНТАТЫ БАХА Бах в Лейпциге парные кантаты Сезон третий Концерт второй 3 ноября 2019 года афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станция «Тупик»

(или впечатления от посещения Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky)

 

«Желудок умнее мозга,

потому что желудок умеет тошнить.

Мозг же глотает всякую дрянь»

Чингиз Айтматов

 

Посещение очередной выставки «Moscow Hi-End Show 2019» печалька.

С моей точки зрения, суть происходящего паноптикум.

Чтобы не вызывать кривотолков, процитирую определение данное Википедий.

Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. толковый словарь Ефремовой).

 

Ещё одно определение, которое подходит для «Moscow Hi-End Show».

 

Паноптикумом называется проект идеальной тюрьмы Иеремии Бентама, в которой один стражник может наблюдать за всеми заключёнными одновременно; этот проект был изложен Бентамом в труде «Паноптикон, или инспекционное учреждение: описание идеи нового принципа строительства, применимого к предназначенным для содержания под надзором любых категорий граждан учреждениям любого типа. А именно: пенитенциарных учреждений, тюрем, промышленных предприятий, работных домов, домов призрения, лазаретов, фабрик, больниц, домов сумасшедших, а также школ с планом управления, созданным для этого принципа».

Центральная идея организации всех этих социальных институтов сводится к контролю над деятельностью людей в целях наблюдения за их воспитанием и перевоспитанием, а также воплощения принципа «общественного блага».

 

Разумеется, многим такие мои суждения не понравятся.

 

Однако не спешите бросать в меня камни!

 

Постарайтесь ответить честно на всего лишь один вопрос.

Пройдя по всем комнатам, где вам представили разнообразную аппаратуру, из которой с тем или иным успехом доносились звуки, имитирующие звуковые события из реальной жизни, смогли бы вы, не кривя душой, констатировать тот факт, что нашлась хотя бы одна система, в которой достоверно голосом близкого вам человека слово «МАМА», заставило бы вас вздрогнуть от неожиданности.

 

Смотрю на вращающиеся диски виниловых проигрывателей и магнитофонные бобины с плёнкой и вспоминаю рассказ фронтового врача, гуляющий на просторах Интернета. Преподаватель московского мединститута, фронтовой врач с огромным стажем, участвовал в эвакуации психиатрической лечебницы. Все кругом грохочет, немцы уже рядом и самолеты утюжат отступающих чуть ли ни через каждые пять минут. Психи боятся, цепляются за всё, вытащить их на улицу невозможно. Врач увидел впопыхах оставленный кем-то ящик, в котором находились подшипники. Он быстро раздал подшипники психбольным, надел им на пальцы и показал как их надо крутить. Умственно больные люди просто были заворожены действом, легко позволяя себя выводить и сажать в машины.

Спиннер, фиджет-спиннер, вертушка, крутилка для рук (англ. fidget spinner, hand spinner) — развлекательная вращающаяся игрушка.

 

Господа давно забыли о главном назначении всех представленных на выставке игрушках.

Возможно, для них достоверность звуковых событий не является главным.

Главное процесс вращения спиннера (псих больница).

 

Возможно ли оценивать качество звучания современной аппаратуры, используя носители информации (музыкальные консервы) прошлого века?

Задайтесь этим вопросом!

 

Находясь в лампово-виниловом тюремном подвале без окон, невозможно увидеть дневной свет.

Ограничивая себя рамками CD формата и файлами из облачных хранилищ сомнительного качества, вы обрекаете себя на пожизненный срок пребывания в паноптикуме.

 

Мне вас не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторский цикл. Концерт одиннадцатый

Заслуженный артист России, профессор

Александр Фисейский, орган

Уникальный цикл профессора Александра Фисейского, выдающегося российского органиста и исследователя музыки И. С. Баха, охватывает все органное наследие великого немецкого мастера. Цикл построен так, чтобы слушатель, посетивший хотя бы один концерт, смог составить суждение о богатстве и многообразии органного творчества великого немецкого композитора, а также услышать исторический орган собора во всем его великолепии.

Тремя опорными точками программы стали три цикла органных прелюдий и фуг, созданных в Веймаре. Открыло программу Прелюдия и фуга фа минор (BWV 534) — одна из первых органных композиций Баха, в которой сама идея малого двухчастного цикла обрела законченность и полноту.

Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.

Пропаганда национального органного наследия — ещё одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)».

Прелюдия и фуга фа минор, BWV 534

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

«Все сочинения И. С. Баха для органа» Авторский цикл. Концерт двенадцатый (третий сезон).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бег времени

Фантазия на тему Баха

Последний маршрут

Рок-сюита II часть

Клоуны

Российская академия музыки (РАМ) имени Гнесиных, 14 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Творческий вечер Анны Пак 14 ноября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лауреат Международных конкурсов

Константин Казначеев, скрипка

Оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко

Концерт для скрипки с оркестром Брамса занимает место в числе великих скрипичных концертов немецких мастеров наряду с сочинениями Бетховена, Мендельсона и Бруха. Он вдохновлен многолетней дружбой композитора со скрипачом Йозефом Иоахимом, в расчете на экстраординарный талант которого и написан концерт. Брамс создавал его как грандиозную симфоническую партитуру, а не просто эффектную пьесу, предназначенную для демонстрации виртуозности солиста. Тем не менее Концерт получился сколь красивым и величественным, столь трудным для исполнения. Сольную партию исполнит московский скрипач-виртуоз, обладающий роскошным романтическим звуком, лауреат многочисленных международных конкурсов и фестивалей Константин Казначеев.

 

Константин Казначеев – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем преподавал класс скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др.

Оркестр «Инструментальная капелла»(основан в 1979) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Луценко.

 

Иоганнес Брамс (1833-1897)

Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, ор. 77

I. Allegro non troppo

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 16 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Бах и Брамс два гения — два мира 16 ноября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинант премии «Грэмми» Хансйорг Альбрехт не первый раз приезжает в Москву. Новую программу он посвящает памяти великого французского органиста Жана Гийю. В нее вошли шедевры органной музыки И. С. Баха и трех поколений великих мастеров французской школы, в том числе самого Гийю: это редкая возможность услышать исторический орган в таком фантастическом разнообразии красок.

 

Смерть Жана Гийю в январе 2019 года стала огромной потерей для всего музыкального мира. Ученик Марселя Дюпре, Мориса Дюрюфле и Оливье Мессиана, с 1963 года он служил титулярным органистом парижского собора Святого Евстахия и справедливо считается одним из величайших органистов нашего времени. «Как исполнитель он совершил революцию в искусстве игры на органе, как импровизатор покорил целые поколения любителей концертов органной музыки, как композитор он вывел репертуар «короля инструментов» в те области, которые раньше считались недостижимыми» —резюмировало заслуги великого музыканта издательство Schott.

Выступал Гийю и в Москве. После его концерта в зале Чайковского в 2003 году пресса писала: «…главный органист одной из французских церквей показал, что его профессия — во всеуслышание разговаривать с Богом». Именно эта высокая миссия органистов, присущая им на протяжении столетий, стала определяющей для Хансйорга Альбрехта. Обрамляют программу шедевры Иоганна Себастьяна Баха — его знаменитые, непревзойденные в своем совершенстве прелюдии и фуги и полные возвышенной скорби хоральные прелюдии. Эти сочинения входили и в репертуар Гийю.

Хансйорг Альбрехт — немецкий органист, клавесинист и дирижер, художественный руководитель Мюнхенского Баховского хора и оркестра, основанного легендарным Карлом Рихтером. Завоевал репутацию выдающегося интерпретатора органной музыки И. С. Баха, однако его программы отличаются большой стилевой широтой, включают произведения композиторов XX века и современных авторов. Его органные концерты проходили в крупнейших соборах и концертных залах Европы, России и США. Он играл в сопровождении Израильского и Чешского филармонических оркестров, Академии Санта-Чечилия, оркестра Баварского радио, Camerata Salzburg, Kremerata Baltica и др. На фирме Oehms Classics Альбрехт записал более 20 CD в качестве дирижера и органиста, его запись «Планет» Г. Холста в транскрипции для органа была номинирована на премию «Грэмми».

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Фантазия и фуга соль минор, BWV 542

Жан Гийю (1930-2019) Фантазия op.1

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 17 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Играет Хансйорг Альбрехт 17 ноября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

III Международный конкурс органистов имени

В.Ф. Одоевского

Мария Маркевич — III премия.

З. Карг-Элерт (1877 – 1933). Хоральная импровизация на тему "In Dulci Jubilo" op. 75, №2

Йоханнес Краль — I премия.

Йозеф Райнбергер (1839 – 1901). Соната для органа №4 ля минор (Magnificat), op. 98: 1 часть – Tempo moderato

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 24 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Это был 201-ый концерт, который был мною записан.

ДЕНЬ ОРГАНА 24 ноября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

880_5807_dd6696fa34.jpgОткрытие VI Международного фестиваля духовной музыки «Адвент»: «Тихая молитва» - Памяти Гии Канчели

Трудно найти человека, который не знал и не любил бы музыку Гии Канчели. Песни и мелодии для кинофильмов, среди которых «Не горюй», «Мимино» и «Кин-дза-дза», знают и поют миллионы. Они, как и музыка для драматических спектаклей, камерные и симфонические произведения написаны неповторимым, мгновенно узнаваемым почерком. В 1990-е в творчестве Гии Канчели начался поворот к «новой религиозности» — к музыке, наделенной скрытым или явным сакральным «сюжетом». Тогда появились «Утренние», «Дневные», «Вечерние» и «Ночные» «Молитвы», позднее, в 2007, — «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и камерного оркестра. Это сочинение, любимое исполнителями и слушателями во всем мире, завершило концерт.

Лауреаты международных конкурсов

Людмила Михайлова, сопрано

Константин Казначеев, скрипка

Александр Гулин, виолончель

 

Ансамбль Collegium Musicum

Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко

Гия Канчели (1935–2019). «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и струнного оркестра.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 деября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46-ой сезон, концерт № 4 (784)

среда 04 декабря 2019 г.

Участники VII Московского фестиваля "Виолончельные поколения"

Софья Сорокина (9 лет), виолончель

Елена Зелинская, фортепиано

August Nolck, Concertino D-dur

G. Goltermann, etud — caprice

 

Давид Ежов, виолончель

Дарья Каминская, фортепиано

Ludwig van Beethoven, Sonata №3 A-dur часть 2

Ludwig van Beethoven, Sonata №3 часть 3

 

Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 04 декабря 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Участники_VII_Московского_фестиваля_Виолончельные_поколения_04_декабря_2019_года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...