Система Александра Мишукова - Страница 101 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Александр, отлично всё звучит и правильно. Я вас поздравляю! Главное не отступать от правил:

- инструмент должен звучить вместе с помещением где играют музыканты (контакт с залом);

- аппаратура для записи должна фиксировать самый тихий сигнал не смотря на расстояние до микрофонов.

Вы справились просто на бис. Отлично всё воспринимается - так держать!

Лично я уже привыкаю к вашей музыке, слушаю её несколько раз в день, а когда занят она "звучит" у меня в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В году 2004м мне дали одну CD с записью концерта классической музики в кирхе, с сопроводительными словами - если мне удастся воспроизвести эту CD на уровне звучания звука как на концерте, то со мной будут долго дружить. Они не сказали что на CD запись без студийной обработки она только нарезалась. Да это были обычные 16/44,1 и в тоже время уровень амплитуд был на уровне стандарта дискритизации по величинам, т.е. там были малые амплитуды. На наушниках эту CD удавалось прослушать и удивиться её качеству, а вот усилители её признавать не желали и только на самай малой громкости можно было бы что то услышать без искажений. Путём долгого анализа пришёл в выводу что все усилители не отвечают уровню технического требования даже для цифрового формата. Пришлось создавать такой усилитель явно понимая что в мире возможно такого просто нет. Худо бедно со временем получилось такое создать и попутно создать под него и акустику, эти малые синалы не каждая акустика воспроизводит как оказалось. И кто бы мог подумать что со временем придут новые цифровые форматы и самодостаточный размер 24/192 будет доступен. И мной созданная аппаратура спокойно и в лучшем виде сможет работать с размером 24/192 создавая все прелести и эффекты что присуствуют в зале на концерте. Для меня это как вознаграждение за мой труд, ещё раз спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку моего труда. Валентин, я рад, что могу быть полезным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Гольденберг — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien», уделяющего особое внимание старинной музыке. Стажировался у ведущих зарубежных профессоров, среди которых M. Хазельбёк (Австрия), Ж. Гийу (Франция), П. Kee (Голландия), Э. Kойман (Голландия), К. Вольф (Германия), Л. Ломан (Германия), Й. Труммер (Австрия), K. Който (Швейцария). Окончил Высшую школу музыки в Лозанне с дипломами «Мастер – концертный исполнитель» и «Мастер – солист». Принимал участие в многочисленных концертах и фестивалях в России и за рубежом. Как органист работал с такими дирижёрами, как В. Федосеев, M. Плетнёв, С. Сондецкис.

И.С. Бах (1685-1750). Фантазия и фуга соль минор, BWV 542

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Золотые страницы немецкой органной музыки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тибетская сюита для органа (2017)

 

Исполняет автор Ирина Шашкова-Петерсон

I. Джокан

II. Дра Ньен

III. В Гималаях

IV. Песня

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записи хорошие, спасибо. Но частота 192 избыточна. Вполне достаточно 96к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Записи хорошие, спасибо. Но частота 192 избыточна. Вполне достаточно 96к.

«Всё познаётся в сравнении».

Рене Декарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mozart W. A. "Requiem"

Моцарт В.А. "Реквием"

Илона Ананьина (сопрано) с отличием окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальностям «хоровое дирижирование» и «сольное академическое пение», затем аспирантуру Московской консерватории. Стажировалась в Высшей школе музыки имени А. Корто в Париже, принимала участие в мастер-классах в России и за рубежом. Удостоена Почетной грамоты Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры», серебряной медали «За заслуги в сохранении русской культуры» Межотраслевого объединенного комитета по наградам, почетного звания «Народное достояние» от «Народного радио» России. Член Союза театральных деятелей России. Ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными программами, сотрудничает с ансамблем «Collegium Musicum», «Московским трио», «Брамс-трио», квартетом «Московская балалайка» органистами Н. Летюк, Ф. Строгановым, Т. Андриановой и др. С 2009 года — доцент Российской академии музыки им. Гнесиных.

 

Екатерина Бачук (меццо-сопрано) окончила вокальное отделение Академии хорового искусства им. Попова. Выступала под руководством таких дирижеров, как В. Спиваков, В. Федосеев, М. Плетнёв, А. Сладковский и Т. Курентзис. До 2011 г. — артистка Большого академического хора «Мастера хорового пения», в 2011–2015 — солиста хора MusicAeterna Пермского театра оперы и балета. На сцене этого театра исполнила партии Мачехи («Золушка» Массне), Дуняши («Царская невеста» Римского-Корсакова), в концертном исполнении — Гувернантки («Пиковая дама» Чайковского), Марты («Иоланта» Чайковского), Сестры-ревнительницы («Сестра Анжелика» Пуччини). Ведет активную концертную деятельность.

 

Вячеслав Воробьев (тенор) окончил Академию хорового искусства им. Попова по специальностям «хоровое дирижирование» и «вокальное искусство». В годы учебы выступал как солист и артист хора под руководством выдающихся дирижеров. C 2006 г. — солист хора «Мастера хорового пения». Исполнил сольные партии в Реквиеме Моцарта, Симфонии №9 Бетховена, Мессе си минор и «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, «Торжественной вечерне» Моцарта, сольные партии в сочинениях современных композиторов С. Губайдуллиной, В. Ульянича, Ю. Евграфова и др. С 2010 г. — солист Оперного театра-студии им. Прокофьева, где исполнил партии Моцарта («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Князя («Русалка» Даргомыжского), Тенора («Директор театра» Моцарта), Молодого Цыгана («Алеко» Рахманинова).

 

Вадим Зарипов (бас) — выпускник Музыкально-педагогического института им. М. М. Ипполитова-Иванова. В прошлом – солист Челябинского государственного академического театра оперы и балета, ныне – солист хора Сретенского монастыря.

 

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова — один из старейших коллективов России, организован в 1956 г. На счету хора множество премьер сочинений российских композиторов, многие из них вошли в Гостелерадиофонд, записаны фирмой «Мелодия». Коллектив – непременный участник празднований Дня города и других торжеств. Успех сопровождает гастроли хора по стране и за рубежом (в Австрии, Швеции, Нидерландах, Германии, Франции, Финляндии, Польше, Румынии, Греции, Корее, Японии). Художественный руководитель и дирижер — Николай Азаров.

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова

 

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко

Lacrimosa

 

Lacrimosa

 

Lacrimosa dies illa,

Qua resurget ex favilla

Judicandus homo reus.

Полон слез тот день,

Когда восстанет из праха

Чтобы быть осужденным, человек.

Huic ergo parce, Deus,

Pie Jesu Domine,

Dona eis requiem. Amen.

Так пощади его, Боже,

Милостивый Господи Иисусе,

Даруй им покой. Аминь.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Реквием ре минор для солистов хора и оркестра 29 июня 2019 года Луценко.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю простой KMPlayer, мне он очень нравится).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лауреат Международных конкурсов

Константин Казначеев, скрипка

лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра им. С. Образцова

Иван Дыма, саксофоны

 

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер – Филипп Петров

 

А. Вивальди (1678-1741). Цикл концертов «Времена года»

Adagio ― Presto, Presto, tempoimpetuoso d'estate Лето, летняя гроза

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе»

"Primavera Porteño" зима

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

ВРЕМЕНА ГОДА Вивальди Пьяццолла 13 июля 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина Припускова (мандолина) окончила МГИМ им. А. Г. Шнитке, стажировалась в Летней мандолинно-гитарной школе «Giocoso» (Грац, Австрия), Forum NRW 2015 (Херцогенрат), участвовала в мастер-классах ведущих исполнителей на мандолине и специалистов в области старинной музыки Дж. Петрелла, Дж.де Падова (Италия), Э. Лоуренс-Кинга (Великобритания). Выступала под управлением таких дирижеров, как Г. Рождественский, А. Лазарев, В. Федосеев, В. Спиваков, Ф. Кадена, И. Дронов. Солистка неаполитанского ансамбля «Серенада» (рук. Т.Лачинова), ансамбля барочных мандолин «IL LIUTINI CONSORT DI MOSCA» (рук. Н.Марашова). Ведет просветительскую деятельность, направленную на популяризацию мандолины в России.

 

Мария Лесовиченко (орган) – выпускница Московского консерватории по классам органа (А. Шмитов) и клавесина (А. Шевченко). Лауреат Международных фестивалей-конкурсов в Санкт-Петербурге (2006, 2010), международных конкурсов «Юный органист» (2009), Валерия Кикты (2010), победитель органного конкурса «Soli Deo Gloria» (2014), конкурса им. М.Таривердиева (2017) и конкурса клавесинистов им. А. Волконского (2013).Совершенствовала мастерство на мастер-классах К. Стембриджа, И. Труммера,Б. Хааса, Г. Роста, М. Радулеску, Б. ван Оостена, Э. Вирсинги, Й. ван дер Кооя и др. Стажировалась в летних органных академиях Харлема, Гронингена (Голландия) и Граца (Австрия).

 

Д. Скарлатти (1685-1757). Соната для мандолины и бассо континуо ми минор

Часть 2

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 14 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Итальянские каникулы орган и мандолина 14 июля 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Круглов — саксофонист, композитор, поэт, лидер группы «Круглый Бенд», один из ярких представителей импровизации в России. Сотрудничает с музыкантами разных направлений, от классики до авангарда. Играет в спектаклях Д. Крымова, Б. Юхананова, работает в театре Маяковского, сотрудничает с актёрами Театра на Таганке. Выступал с поэтом А. Вознесенским, балетмейстером В. Васильевым, актерами Э. Виторганом, В. Талызиной и др. Играл со звездами американского джаза Дж. Хиттом, К. Макбрайтом, Г. Бартзом, Дж. Ловано, группой Brazz Brothers и мн. др. Артист престижных лейблов ACT Music, Leo Records и др., записал около 40 альбомов. Участник многочисленных фестивалей джазовой, академической и экспериментальной музыки, различных арт-форумов. Альбомы А. Круглова входили в Топ-10 по версии Europe Jazz Media Chart. В 2011 году он был признан «Открытием года» в опросах журнала Jazzthetik, а британский Jazz Wise назвал музыканта «будущим джаза».

 

Игорь Гольденберг (орган) — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien», уделяющего особое внимание старинной музыке. Стажировался у ведущих зарубежных профессоров, среди которых M. Хазельбёк (Австрия), Ж. Гийу (Франция), П. Kee (Голландия), Э. Kойман (Голландия), К. Вольф (Германия), Л. Ломан (Германия), Й. Труммер (Австрия), K. Който (Швейцария). Окончил Высшую школу музыки в Лозанне с дипломами «Мастер – концертный исполнитель» и «Мастер – солист». Принимал участие в многочисленных концертах и фестивалях в России и за рубежом. Как органист работал с такими дирижерами, как В. Федосеев, M. Плетнёв, С. Сондецкис.

 

Бах (1685-1750)

Ария №19 «Хочу отдать тебе свое я сердце» из «Страстей по Матфею»

Прелюдия до минор из I тома «Хорошо темперированного клавира»

Импровизация на монограмму BACH

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Бах & Jazz орган и саксофон 21 июля 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алина Яровая (лирико-колоратурное сопрано) – заслуженная артистка Республики Дагестан, лауреат международных конкурсов. Солистка Молодежной оперной программы (2009-2011) и оперной труппы Большого театра (2012-2015), где исполнила более 20 ведущий партий. Окончила Донецкую государственную Академию, совершенствовалась у мэтров мировой сцены Л. Клейкомб, Е. Нестеренко, Дж. Роджерс, Е. Образцовой, М. Кабалье и др. Гастролирует в Европе, Китае, Америке, участвует в благотворительных акциях и мероприятиях, в т. ч. мероприятиях ООН и Юнеско. Сотрудничает с крупнейшими российскими оркестрами, среди которых НФОР, камерные оркестры «Виртуозы Москвы» и «Musica Viva», с дирижерами В. Спиваковым, Ю. Башметом, Т. Курентзисом, В. Синайским, В. Мининым и др. С 2017 г. – солистка Московской областной филармонии.

 

Фёдор Строганов (орган)— известный российский органист, клавесинист, композитор, доцент Московской консерватории, член Союза композиторов России. Лауреат I Международного конкурса органистов им. О. Г. Янченко (2002). Много лет ведет обширную концертную деятельность, исполняя органные произведения композиторов разных эпох, а также собственные сочинения. Стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор. Сотрудничает со многими всемирно известными коллективами, постоянный участник фестивалей в России и за рубежом, в том числе «Московская осень», фестиваль Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Vired Strings» в Сан-Франциско, «Органные вечера в Кусково» и мн. др.

И. С. Бах. Ария «Quia respexit» из «Магнификата»

Дж. Верди (1813-1901). «Ave Maria» – Молитва Дездемоны из оперы «Отелло»

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 27 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ave Maria сопрано и орган Алина Яровая 27 июля 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Листратов — один из немногих российских исполнителей на барочной виолончели, совершенствовал своё мастерство под руководством видных европейских специалистов. В 2002 стал создателем и руководителем московской барочной капеллы «Золотой век». С 2004 — солист «Оркестра Екатерины Великой» (Санкт-Петербург). Участник фестивалей старинной музыки за рубежом (Авиньон, Хельсинки, Иль де Франс) и в России («Early music», Санкт-Петербург). Преподает барочную виолончель и исторический камерный ансамбль в Смольном институте свободных искусств и наук (Санкт-Петербург).

 

Алексей Шевченко — ведущий российский органист, лауреат I премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti» (2001), старший преподаватель Московской консерватории. Участник многих международных фестивалей, активно сотрудничал с «Оркестром Екатерины Великой» (2005—2007), выступает с барочной капеллой «Золотой век». В последние годы посвятил себя исполнению целого пласта практически неизвестной клавирной и камерной музыки конца XVIII – начала XIX веков русских и зарубежных композиторов, работавших в Москве и Петербурге.

Настройка

 

Жан-Луи Дюпор (1749-1819)

Соната ре мажор для виолончели и бассо континуо ор.4, N1

Allegro

Adagio

Rondo gratioso

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Французское музыкальное путешествие.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейл Арчер— солистка, дирижер и лектор, органистка колледжа Вассар, директор музыкальных программ в Барнард-колледже и член факультета в Институте Гарримана Колумбийского университета, директор концертных программ исторической Центральной синагоги в Нью-Йорке. Она известна тематическими программами, среди которых монографические циклы «Макс Регер», «Лист», «Бах», «Мендельсон», «Мессиан» и многие другие. В ее обширном репертуаре музыка XVII-XIXвеков. В дискографии Арчер важное место занимают альбомы «Русское путешествие», «Голоса муз», «Франц Лист: Венгерская рапсодия», «Бах: трансцендентный гений», «Амстердамский Орфей: Свелинк и его ученики». Выступала в крупнейших соборах и концертных залах Европы, в 2018 году гастролировала в Германии, Италии, Франции, Украине, Польше, Литве и Словакии. Основала международное сообщество женщин-органистов (www.musforum.org).

 

Жанна Демесье (1921-1968)

Te Deum Laudamus

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 04 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Играет Гейл Арчер орган США 04 августа 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юлия Глазкова (орган) — концертирующая органистка, преподаватель специального органа Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. Окончила Нижегородскую консерваторию, Санкт-Петербургский государственный университет (кафедра органа и клавесина), аспирантуру Санкт-Петербургской и Московской консерваторий, а затем Университет искусств Берлина, участвовала в многочисленных мастер-классах и органных академиях в Западной Европе. Лауреат целого ряда крупных международных органных конкурсов в Германии, Испании, Италии, Польше, России, обладательница специального приза Баховского фестиваля в Монреале за лучшее исполнение И. С. Баха). С успехом выступает во многих городах России и зарубежных странах (Германия, Нидерланды, Финляндия, Польша, Австрия, Канада).

 

Ольга Попова (саксофон) — окончила Нижегородскую консерваторию и аспирантуру по классу саксофона; в настоящее время солистка Нижегородского губернского оркестра и преподаватель Нижегородской консерватории. Лауреат Международных конкурсов в Вильнюсе, в Москве, в Киеве, в Тьери (Италия). Ведет активную концертную деятельность во многих городах России, Германии и Италии. В репертуаре множество оригинальных камерно-ансамблевых сочинений, концерты для саксофона с оркестром, сочинения для саксофона и органа. Оказывает поддержку творчеству современных композиторов, регулярно участвуя в фестивалях современной музыки.


История одной мелодии -Адажио Томазо Альбинони

Р. Джадзотто (1910–1998) «Адажио» (по Т. Альбинони)

Р. Нода (*1948). «Импровизация №1» для саксофона соло

И. М. Михель (*1962). «Интрада in jazz» для органа (версия для саксофона и органа)

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 августа 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Картинки с выставки орган и саксофон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 августа 2019 года исполнится три года со дня, как я начал сотрудничать с Благотворительным фондом Collegium Musicum, осуществляя записи концертов классической музыки, которые регулярно проводятся в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе Свв. Петра и Павла в Москве.

В этой связи мне хочется поблагодарить лично руководителя Collegium Musicum Олега Ивановича Романенко за предоставленную мне возможность проводить исследовательскую работу, нацеленную на улучшение методов звукозаписи.

Первые и незабываемые впечатления от концерта в соборе, пожалуй, будут пребывать со мной всю оставшуюся жизнь. В исполнении Марии Успенской прозвучали Toccata, Adagio, and Fugue in C Major BWV 564 И.С. Баха. Можно бесконечно говорить об исполнительском мастерстве этого музыканта, чего я делать не стану, так как многие слова девальвированы благодаря музыкальным и литературным критикам и прочим любителям эпистолярного жанра. Я опишу своё эмоциональное состояние: это полёт, полёт души, когда спина распрямляется, когда перестаёшь ощущать собственное тело и, сливаясь со звуками музыки, не замечаешь течения времени, когда каждая звучащая нота как живительная капля воды, впитывыешь её, наслаждаешься ею, не можешь остановиться, не можешь пресытиться ею, принадлежишь ей. Я благодарен судьбе, что мне ещё не раз доводилось осуществлять запись выступлений Марии Успенской, и всякий раз меня не покидала мысль о том, что чудо повторялось.

Самые лучшие образцы исполнительского мастерства, которые мне удалось зафиксировать в записи, я постоянно храню в своём смартфоне.

За прошедшие три года в соборе я осуществил запись более 150 концертов. Много это или мало? В настоящее время я заполняю 21-ую карту памяти объёмом 64 Гб.

Возможно, накопленный за эти годы опыт позволяет мне сказать несколько слов о концерте, запись которого я осуществил вчера 11 августа 2019 года.

Итак, концерт Юлии Глазковой (орган) и Ольги Поповой (саксофон).

В самом начале концерта Юлия, исполнив Прелюдию и фугу ля минор, BWV 543 И.С. Баха (1685–1750), задала очень высокую исполнительскую планку. В следующем произведении (Хоральная прелюдия «Wachet auf, ruft uns die Stimme», BWV 645) мы услышали дуэт, и стало ясно, что в этом тандеме встретились два музыканта, которые не только глубоко понимают выбранные ими произведения, но и чувствуют друг друга, позволяя каждому раскрыться в своём инструменте, не нарушая ансамбля, создавая гармоничный букет из бесконечной палитры нежнейших тембральных и интонационных оттенков.

Для меня было откровением, что последовавшее за дуэтами сольное выступление Ольги Поповой столь великолепно вписалось в программу концерта, что молчание органа было всего лишь гармоничной паузой; казалось, что вот-вот он вновь зазвучит в аккомпанименте, придав картине ещё большее великолепие. Соло есть соло, желание употреблять мёд столовыми ложками не возбраняется.

При желании можно было бы разобрать каждое музыкальное произведение. Но я не ставил перед собой такой задачи.

И всё же хочу сказать несколько слов об «Адажио» Р. Джадзотто (1910–1998) (по Т. Альбинони).

Отдельное спасибо Юлии Дмитрюковой ведущей концерта, которая провела любопытнейший экскурс в историю создания «Адажио».

В исполнении Юлии Глазковой и Ольги Поповой это столь знакомое мне произведение обрело новые, доселе неизвестные краски, которые запомнились удивительно нежными и тёплыми тонами, без надрыва, без лишней экспрессии, более вдумчивым и глубоким переживанием.

А прозвучавшее в завершении концерта джазовое произведение И. М. Михеля (*1962). «Интрада in jazz» для органа (версия для саксофона и органа) просто поразило меня широтой спектра возможностей этих музыкантов. Возникло ощущение, что Юля и Оля каждый вечер принимают участие в профессиональных джазовых тусовках. Точность, с которой они сумели передать партии своих инструментов, лишь подчеркнула ансамблевость этого очень слаженного дуэта.

Была бы моя воля, запись этого концерта можно было бы протиражировать. Вне всякого сомнения, такой альбом украсил бы коллекцию любого любителя музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ðа изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: небо, деÑево и на ÑлиÑе18 августа исполняется 200 лет со дня первого освящения Собора Петра и Павла в Старосадском переулке.

Праздничные мероприятия начнутся в 11:30 с торжественного богослужения. В 13:30 состоится открытие выставки «Собор свв. Петра и Павла - 200 лет в Старосадском » и экскурсия по собору, в 15:30 — презентация памятного альбома.

А в 20:00 начнется праздничный концерт «Аллилуйя: шедевры мировой духовной музыки», организованный благотворительным фондом Collegium musicum. В программе — сочинения И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена, Г. Берлиоза, С. Рахманинова и других композиторов для солистов, хора и оркестра. ВХОД СВОБОДНЫЙ. Подробнее о концерте:https://u.to/wBIUFg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня несказанно разбогател.

В моей коллекции появилась новая пластинка с голосом мировой знаменитости.

И. С. Бах. Ария «Erbarme dich, mein Gott» из «Страстей по Матфею»

Erbarme dich mein Gott Мария Остроухова.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова

Оркестр Collegium Musicum

Дирижер — Олег Романенко

Й. Гайдн (1732–1809). Хор «Die Himmel erzahlen» из оратории «Сотворение мира»

 

Мария Остроухова (меццо-сопрано, Великобритания – Россия)

скрипка Евгений Субботин

И. С. Бах. Ария «Erbarme dich, mein Gott» из «Страстей по Матфею»

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 августа 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

АЛЛИЛУЙЯ Шедевры европейской духовной музыки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниэль Сальвадор — один из самых ярких органистов своего поколения, виртуоз, просветитель и блестящий знаток органной музыки. Это музыкант, обладающий мощным артистическим темпераментом, безукоризненной техникой и глубоким пониманием органных традиций разных стран и эпох. Каждый его концерт – это возможность войти в огромный мир органной музыки как желанный гость. Уникальные программы Сальвадора — идеальный вариант для тех, кто хочет начать знакомство с органом, но при этом они всегда интересны знатокам и ценителям музыки.

 

Даниэль Сальвадор (Испания) — органист, дирижер и композитор. Титулярный органист Папской Базилики Св. Михаила — Апостольская Нунциатура в Испании. Окончил Мадридскую Королевскую Консерваторию (орган, музыковедение, композиция, оркестровое дирижирование и педагогика), участвовал в мастер-классах, лауреат Международного конкурса JM International. С юных лет служил церковным органистом, в том числе в Кафедральном Соборе родного г. Самора. Как органист и клавесинист выступает на лучших площадках страны (Мадридский кафедральный Собор, Королевский монастырь Эскориал, Испанская Королевская Академия Искусств, Национальная филармония), а также Парижа, Антверпена, Рима, Риги и др. В 2010-2012 гг. входил в совет Мадридской Королевской Консерватории, с 2012 г. — органист Архиепископства г. Мадрида. Преподает класс органа, истории музыки и полифонии в колледже «Mater Salvatoris» (Мадрид). Ведет авторскую программу об истории музыки на радио.

 

Современная школа звукорежиссуры являет нам образцы записи не только человеческого голоса, но и множества разнообразных музыкальных инструментов, выполненных одним микрофоном с дистанции, которая измеряется несколькими миллиметрами.

Являясь противником такого подхода, я считаю необходимым осуществление записи посредством двух качественных микрофонов, имеющих относительно ровную АЧХ, с такого расстояния до источника звука, которое практически соответствует реальным условиям прослушивания, сохраняя при этом тембральный и тональный баланс.

Для многих любителей хорошего звука мой сегодняшний эксперимент может показаться странным, если не сказать большего шокирующим извращением.

Но это лишь на первый взгляд.

Попробую дать разъяснения.

Для меня эта конкретная запись является фактическим подтверждением тех представлений, о которых я не раз говорил с музыкантами. А именно, что реверберация, являющаяся продуктом совокупных отражений помещения, друг и помощник лажовщика. Речь идёт об интонационных неточностях, которые возникают во время исполнения даже хорошо разученных музыкантом произведений. Убираем реверберацию, и то, что мы наблюдаем в сухом остатке, является материалом, схожим с такими продуктами инструментального контроля, как кардиограмма или энцефалограмма.

Среднестатистический слушатель многого может не заметить в силу глубокой вовлечённости в музыкальное действо, плывя на собственных эмоциях, в то время как профессиональный музыкант должен фиксировать оплошности своего коллеги. А звукорежиссёр просто обязан видеть все тонкости исполнения конкретного произведения. Вот почему «Щедрика» я записал с 13 дубля, измучив при этом и хор, и органиста, и даже самого хормейстера (https://www.youtube.com/watch?v=r4o4QPRmUZI&t=3s).

В случае концертного исполнения дублей быть не может: что написано пером — не вырубишь топором.

Чтобы не вызывать ненужных обсуждений предлагаемого вам материала, сразу хочу обозначить сей опус как техническую запись.

Звучание каждого органа не может рассматриваться в отрыве от акустических свойств помещения, в котором он располагается.

Пусть слушатель найдёт в этом нечто полезное для анализа работы собственной системы звуковоспроизведения.

Осуществить запись органа посредством двух микрофонов можно весьма корректно при правильном расположении микрофонов. То, что предлагаю вашему вниманию я, является наглядной иллюстрацией вышесказанному.

Итак, Вы услышите запись звучания органа изнутри.

С учитом размера инструмента, у меня не было возможности прописать все регистры. Тем не менее, та группа труб, которая мною были выбрана для этой программы, прописана очень качественно.

Не следует строго судить качество исполнения, так как механическая часть инструмента имеет пневматику, которой присуща некоторая задержка в отработке команды (в данном случае, задержка после нажатия клавиши на мануале или педали), но с откликами от сводов и стен собора эти нюансы практически незаметны. Задержки между звучанием труб и временем нажатия клавиш мануала и педалей органа могут быть сопоставимы с задержками в работе автоматической коробки передач автомашины.

Иоганн Себастьян Бах (Германия, 1685-1750) Фуга соль-минор, BWV 542

Кодекс Фаенза (Италия, ок. 1400) [Primus] Kyrie [Cunctipotens Genitor Deus] eléison  (Первый Кирие под тропом «Всемогущий Родитель Бог»)

Антонио де Кабесон (Испания, 1510-1566). Pavana con su glosa

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 17 августа 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

IMG_20190817_170808.jpg

IMG_20190817_171647.jpg

700 лет органной музыки второй променад по истории европейской органной культуры.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квартет саксофонистов «Voyage Sax Quartet» основан солистом театра им. С. Образцова, лауреатом всероссийских и международных конкурсов Иваном Дыма как яркий коллектив единомышленников. На название квартета музыкантов вдохновила композиция известного джазового пианиста Кенни Баррона «Voyage». В репертуаре коллектива джазовые композиции в стилях свинг, босса-нова, бибоп, латина, а также американские аранжировки и авторские аранжировки Ивана Дымы. В составе квартета профессиональные музыканты, блестяще реализовавшие себя в сольном исполнительстве: лауреаты международных конкурсов Иван Дыма (сопрано-саксофон), Азат Гайфуллин (альт-саксофон), Анатолий Осипов (тенор-саксофон), Георгий Горбов (баритон-саксофон).

С. Джоплин (1868-1917). «The Entertainer»

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 25 августа 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Саксофон XXI века Voyage Sax Quartet.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дарья Давыдова (сопрано) — солистка Государственного Телевидения и Радио (ВГТРК). Окончила Московский государственный лингвистический университет и с отличием Московскую консерваторию (класс проф. М. Касрашвили). В репертуаре: Мюзетта («Богема»), Марфа («Царская невеста»), Мими («Богема»), Сюзанна («Свадьба Фигаро»). В 2014 г. дебютировала в Большом театре в партии графини ди Чепрано («Риголетто»). Сотрудничает с Камерным хором, гастролирует в Португалии, Австрии, Германии, Дании, Финляндии, Польше, Японии, Китае, а также в городах России.

 

Мария Остроухова (меццо-сопрано) — выпускница вокального факультета лондонского Королевского музыкального колледжа. Призер международных конкурсов Austria Barock Akademie, Viva Music, London Handel Competition, Joan Chissel's Schumann Competition, Competizione dell'Opera. В репертуаре певицы музыка пяти веков от Возрождения до современности; ведущие партии в операх Монтеверди, Генделя, Перголези, Россини, Моцарта, Р. Штрауса, Сметаны, Бриттена, Равеля. Постоянный участник Генделевского фестиваля в Лондоне. Выступала в Опере Тенерифе, в Брукнерхаусе в Линце, Ройял-фестивал-холле в Лондоне, Концертном зале имени Чайковского в Москве; на Фестивале в Райдейле, Оперном фестивале в Лонгборо, Генделевских фестивалях в Лондоне и Галле. В 2019 году выступает в Театро Комунале в Болонье, на Международном музыкальном фестивале «Евразия» в Екатеринбурге. На 2020 г. запланировано сотрудничество Остроуховой с театрами Operá Nomade (Франция) и Grange Park Opera (Великобритания).

 

Юрий Ростоцкий (тенор) — солист театра «Новая опера». Неоднократный стипендиат Министерства культуры РФ, выпускник РАМ им. Гнесиных. Исполнил партии тенора в «Реквие­ме» и «Коронационной мессе» В.А. Моцарта, «Мессии» Г.Ф. Генделя, «Страстях по Иоанну» И.С. Баха, «Песне о Земле» Г. Малера, «Рождественской оратории» К. Сен-Санса, «Всенощном бдении» С.В. Рахманинова, «Пульчинелле» И.Ф. Стравинского. Сотрудничает с ГАСО России им. Е.Ф. Светланова, ГСО «Новая Россия», Президентским оркестром РФ, Симфоническим оркестром г. Пярну (Эстония), оркестром Pratum Integrum, Московским ансамблем современной музыки, ансамблем «Opus Posth». Гастролировал в Европе, США, Мексике, Японии, Северной и Южной Корее.

 

Вадим Зарипов (бас) — выпускник Музыкально-педагогического института им. М. М. Ипполитова-Иванова. В прошлом – солист Челябинского государственного академического театра оперы и балета, ныне – солист хора Сретенского монастыря.

 

Виктор Луценко – заслуженный артист России. В 1993-2001 – руководитель и дирижер Симфонического оркестра Минобороны РФ. Выступает с симфоническими оркестрами, хоровыми и театральными коллективами, работал со многими известными музыкантами, принимал активное участие в крупных культурных и политических мероприятиях с участием Президента и Правительства России. Постоянный участник абонементных программ Московской филармонии, сотрудничает с различными театральными коллективами, среди которых Московский театр Et Cetera п/р А. Калягина, Геликон-опера и др. Маэстро постоянно дирижирует на Венском балу в Москве.

 

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»(основан в 1979) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Луценко.

 

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова уже более полувека радует своим искусством поклонников хоровой музыки во всем мире, предлагая слушателям разнообразные программы классических произведений, сочинений современных композиторов и народных песен. Один из старейших коллективов России, хор был организован в 1956 году. На счету хора множество премьер сочинений российских композиторов, многие из них вошли в фонд радио и телевидения, записаны фирмой «Мелодия». Коллектив — непременный участник празднований Дней города, юбилеев и других торжеств. Большой успех сопровождает многочисленные гастроли хора по стране и за рубежом (в Австрии, Швеции, Нидерландах, Германии, Франции, Финляндии, Польше, Румынии, Греции, Корее, Японии). Художественный руководитель и дирижер – Николай Азаров.

Recordare

 

Recordare, Jesu pie,

Quod sum causa tuae viae,

Ne me perdas illa die.

Вспомни, Иисусе милосердный,

Что я был причиной Твоего пути,

Не погуби меня в тот день.

Quaerens me sedisti lassus,

Redemisti crucem passus;

Tantus labor non sit cassus.

Меня, сидящего в унынии,

Искупил, приняв муку на кресте;

Да не будет жертва бесплодной.

Juste judex ultionis,

Donum fac remissionis

Ante diem rationis.

Праведный Судия отмщения,

Даруй прощение

Перед днем Суда

Ingemisco tanquam reus,

Culpa rubet vultus meus;

Supplicanti parce, Deus.

Виновный, со стоном взываю,

С пылающим от стыда лицом;

Пощади умоляющего, Боже.

Qui Mariam absolvisti,

Et latronem exaudisti,

Mihi quoque spem dedisti.

Оправдавший Марию

И разбойника услышавший,

Мне тоже дай надежду.

Preces meae non sum dignae,

Sed tu, bonus, fac benigne,

Ne perenni cremer igne.

Мольбы мои недостойны,

Но Ты, Благой, сделай милость,

Не дай мне вечно гореть в огне.

Inter oves locum praesta,

Et ab haedis me sequestra,

Statuens in parte dextra.

Среди агнцев дай место,

И от козлищ меня отдели,

Поставив на правую сторону.


Benedictus

Benedictus, qui venit in nomine Domini.

Hosanna in excelsis.

Благословен, идущий во имя Господа.

Осанна в вышних.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 31 августа 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Вольфганг Амадей Моцарт РЕКВИЕМ 31 августа 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дуэт «Странствующие подмастерья»:

лауреаты Международных конкурсов

Антон Варенцов, баритон

Иван Царев, орган

 

Антон Варенцов (баритон) — ведущий солист Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. И. Сац, лауреат международных конкурсов. Помимо работы в театре, где он исполняет ведущие партии в оперных спектаклях, певец ведет активную концертную деятельность, в его репертуаре камерная вокальная музыка русских и западноевропейских композиторов. Варенцов Антон —участник оперных проектов «Prague summer nights» в Сословном театре (Прага, Чехия), «Дебют» Московского дома оперы в Чувашском государственном театре оперы и балета (Чебоксары), Летняя оперная лаборатория «New Opera World» на Камерной сцене Большого театра России (Москва).

 

Иван Царев (орган) — студент Московской консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора Н. Н. Гуреевой), лауреат ряда международных конкурсов, участник летних органных академий в Германии, Австрии, Франции и Эстонии, обладатель диплома лучшего концертмейстера Международного конкурса вокалистов «Vissi D’Arte» в Праге.

 

Дуэт «Странствующие подмастерья» родился в результате совместной работы исполнителей над музыкой немецких композиторов-романтиков. В 2016 году Антон Варенцов и Иван Царев с успехом исполнили вокальный цикл Малера «Песни странствующего подмастерья» на фестивале «Органные вечера в Кусково». Также дуэт был участником Международного фестиваля камерной музыки «Winterrise», Летнего органного фестиваля Зауэра (Рига), Московского международного органного фестиваля. Концерты дуэта проходят в России и за рубежом (Латвия, Чехия, Германия, Финляндия).

М. Мусоргский (1839-1881). Монолог Щелкалова из оперы «Борис Годунов»

Н. Римский-Корсаков (1844-1908). Монолог Сальери из оперы «Моцарт и Сальери»

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

220-летию со дня рождения А С Пушкина 01 сентября 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслуженный артист России, профессор

Александр Фисейский, орган

Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.

 

Пропаганда национального органного наследия — ещё одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)».

И. С. Бах Прелюдия и фуга соль мажор, BWV 541

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

880_5807_8efe70f518.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...