Система Александра Мишукова - Страница 100 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 25.04.2019 в 12:40, АИМ сказал:

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Там вроде как сто с лишним гигов в подарок дают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, promtxt сказал:

Там вроде как сто с лишним гигов в подарок дают .

 

Дарим бесплатные гигабайты при покупке годовых тарифов.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АИМ сказал:

Кант

Я так написал потому , что при попытке скачать Ваш файл выскочило сообщение о подарке 128 гигов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Авторский цикл. Концерт десятый заслуженный артист России, профессор Александр Фисейский.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката до мажор, BWV 564

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 5 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Авторский цикл Александра Фисейского. Концерт десятый.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лауреат Международных конкурсов

Владимир Вяткин, гобой

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко

Владимир Вяткин (гобой) – преподаватель Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке, солист Московской филармонии, лауреат международных конкурсов. Окончил РАМ им. Гнесиных, стажировался в Европе. Выступал со многими оркестрами, среди которых Musica Viva, Национальный филармонический оркестр России, Парижский камерный оркестр и др., с такими музыкантами, как А. Нетребко, Н. Петров, Д. Хворостовский, Г. Рождественский, К. Аббадо, Д. Мацуев, К. Нагано, Г. Гродберг и др.

Виктор Луценко – заслуженный артист России, главный дирижер Государственного духового оркестра России. Окончил Военно-дирижерский факультет Московской консерватории, в 1993-2001 – руководитель и дирижер Симфонического оркестра Минобороны РФ. Успешно выступает с симфоническими оркестрами, хоровыми и театральными коллективами, работал со многими известными музыкантами, принимал активное участие в крупных культурных и политических мероприятиях с участием Президента и Правительства России. Постоянный участник абонементных программ Московской филармонии, сотрудничает с различными театральными коллективами, среди которых Московский театр Et Cetera п/р А. Калягина, Геликон-опера и др. Маэстро постоянно дирижирует на Венском балу в Москве.

 

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Йозеф Гайдн (1732-1809)

Концерт для гобоя с оркестром до мажор Часть 3

 

Симфония №96 ре мажор, «Чудо» Часть 1

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 12 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

880_5807_bb8d12dd61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лауреат международных конкурсов Кимберли Афанасова (фортепиано, Тайвань)

Её репертуар охватывает широкий диапазон музыкальных эпох: от Иоганна Себастьяна Баха до Лигетти и композиторов 21 века. Кимберли заслуженно имеет репутацию зрелого музыканта и опытного сольного исполнителя. В её музыкальной карьере были победы на конкурсах, из которых стоит упомянуть международный конкурс Мауро Паоло Монополи в Италии и международный конкурс Фредерика Шопена в Тайване. Однако своей репутацией она обязана не только, точнее не столько, конкурсам.

Кимберли начинала своё образование в родном для неё Тайване. Дальше, в старших классах её музыкальное дарование было замечено и она получила приглашение и грант для обучения в знаменитой Джульярдской школе в Нью-Йорке, где её учителями стали Мартин Канин (ученик Розины Левин) и Руфь Слензинска. После окончания Джульярдской Высшей музыкальной школы Кимберли решила ехать учиться в Россию, где поступила в аспирантуру Московской консерватории к А. А. Мндоянцу и его ассистенту Е. Мечетиной. Общение с подлинно творческими личностями и сосредоточенная работа наедине с собой – вот залог её зрелости и музыкантского обаяния.

Кимберли выступала в США, Европе, России, Японии и Тайване.

В качестве солиста она сотрудничает с такими оркестрами, как Национальный симфонический оркестр Тайваня, Бостонский Лонгвудский симфонический оркестр, Барлеттский камерный оркестр (Италия).

С 2016 года Кимберли преподаёт в Национальном колледже искусств Тайваня и с удовольствием участвует в мастер-классах в качестве преподавателя.

 

С.С. Прокофьев (1891-1953). Соната №8 (соч.84) в 3-х ч. посв. Мире Мендельсон

III. Vivace

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 15 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Рояль теперь в клубе печалька!

Примем в дар б/у неубитый рояльчик.

 

 

Афиша_2019-05-15_Кимберли.jpg

IMG_20190213_211731_001.jpg

IMG_20190213_211634_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина Стачинская (флейта) – известная российская флейтистка, лауреат международных конкурсов. Окончила Академию музыки им. Гнесиных и аспирантуру Высшей школы музыки им. А. Корто в Париже. С 2014 г. является артисткой фирмы Powell, играет на золотой флейте 14K. С успехом выступает в России и за рубежом (США, Швейцария, Япония, Корея) с ведущими музыкантами и дирижерами, такими как Т. Зандерлинг, Ф. Мастранджело, Д. Формизано, Ж. Феррандис, Ф. Молл, А. Юссен, А. Гиндин, Д. Коган, Н. Борисоглебский, камерный оркестр театра Ла Скала и многими другими. В 2016 г. «Мелодия» выпустила совместный альбом И. Стачинской и Ф. Молла «Русские грезы».

 

Валентина Борисова (арфа) – солистка Московского театра «Геликон-опера» и Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». С отличием окончила Академию музыки им. Гнесиных и аспирантуру, лауреат Международных конкурсов. Участник российских и международных фестивалей, среди которых Пасхальный фестиваль, «Возвращение», «Европа-оркестр» (Польша), «Русское искусство в Европе» (Франция, Германия, Польша). Как солистка неоднократно выступала с Государственным симфоническим оркестром Татарстана, камерным оркестром «Musica Viva». Сотрудничает с ведущими музыкантами и композиторами страны, такими как П. Карманов, А. Рудин, П. Айги, Я. Иванилова, квинтет «Солистов Москвы» и др.

 

Дарья Филиппенко (альт) – окончила Московскую консерваторию и аспирантуру, совершенствовалась на мастер-классах Ю. Башмета, С. Камаза, О. Байреля. Лауреат Международных конкурсов в Австрии и США. Как солистка и в составе камерных ансамблей участвует в фестивалях в России и за рубежом, среди них музыкальные фестивали Ю. Башмета в Ярославле и Сочи, фестивали «Арт-ноябрь», «Viola is my lyfe», «Московская осень», фестивали камерной музыки в Италии и Швейцарии. Постоянный участник абонементов Московской филармонии, музыкальных программ ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного исторического музея, Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки, проектов современной музыки. Дарье доверяют премьеры своих сочинений такие композиторы, как А. Чайковский, П. Карманов, К. Бодров, Н. Мндоянц.

Тору Такэмицу(1930-1996). «And then I knew it was the wind» для флейты, альта и арфы

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Афиша Мелодии Франции арфа флейта альт и орган 18 мая 2019 года.jpg

DSC04654.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мичиру Соеда, скрипка (Япония/ Германия) – солистка Гамбургского симфонического оркестра

 

Иван Дыма(саксофон) – мульти-саксофонист, солист ГАЦТК им. С. В. Образцова, преподаватель Института музыки им. Шнитке, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, артист театра «Жар-птица», артист компании Yamaha. С успехом выступал в концертных залах Нью-Йорка (США), Баденвайлера, Эссена, Карлсруэ (Германия), Боготы (Колумбия), Тель-Авива (Израиль), Друскининкая (Литва), а также разных городов России. Участвовал в престижных Международных фестивалях джазовой и классической музыки, играл вместе с Б. Березовским, А. Шилклопером, В. Чекасиным, Ф. Мастранжело, А. Загоринским, сотрудничал с композиторами А. Эшпаем, Ю. Чугуновым, М. Уоттерсом, А. Козловым и мн. др. Дает мастер-классы в России и за рубежом.

 

Арсений Строковский (аккордеон) – выпускник Института музыки им. Шнитке, стипендиат немецкой программы DAAD (Высшая Школа Музыки в Вюрцбурге). Лауреат многочисленных международных конкурсов во многих странах мира (Германия, Испания, Финляндия, Италия, КНР, Австралия, Новая Зеландия и др.), а также российских международных конкурсов «Баян, аккордеон, гармоника» (Москва), «Виват, баян!» (Самара), «Аккордеон плюс» (Ростов-на-Дону).

А. Пьяццолла (1921-1992). «Кафе 1930»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 19 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

880_5807_59a0a62c12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немсицверидзе Нана Михайловна

Лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано РАМ им. Гнесиных.

 

Роберт Шуман (1810-1856) Вариации на тему Клары Вик из Сонаты No.3,соч.14

Часть 3

Роберт Шуман (1810-1856) Танцы давидсбюндлеров соч.6 (18 пьес)

Пьеса №4

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 22 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

DSC04711_001.jpg

IMG 0009 003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рад написать пару строк. Я создовал свою аппаратуру под записи сделанные на концертах в Германии. Во время концерта учился понимать музыку и в последствии переносить в качественном образе записанное в звук. Тут возникало много моментов надо было создать практически всё - усилители способные рабюотать с малыми амплитудами, акустику что умеет воспроизводить эти малые амплитуды, и источники звука что умею фиксировать эти малые амплитуды. Говоря откровенно работу я свою закончил, но встал вопрос получения качественных музыкальных записей, с записями в 16 бит я давно на "ты", а вот с 24 битами как то туго, тем более что качественно начали писать совсем недавно - не более как около года, по моим меркам. Спрашивал как заиметь подобные записи у моих колег и мне посоветовали опробовать ваш опыт. Мне знакомы "живые" записи с концертов и то что вы делаете с размером в 24 бита просто отличная работа. Моя аппаратура с вашими записями получила полную и удивительно чудную загрузку, я потрясён - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2019 в 11:16, Valentin53 сказал:

Рад написать пару строк. Я создовал свою аппаратуру под записи сделанные на концертах в Германии. Во время концерта учился понимать музыку и в последствии переносить в качественном образе записанное в звук. Тут возникало много моментов надо было создать практически всё - усилители способные рабюотать с малыми амплитудами, акустику что умеет воспроизводить эти малые амплитуды, и источники звука что умею фиксировать эти малые амплитуды. Говоря откровенно работу я свою закончил, но встал вопрос получения качественных музыкальных записей, с записями в 16 бит я давно на "ты", а вот с 24 битами как то туго, тем более что качественно начали писать совсем недавно - не более как около года, по моим меркам. Спрашивал как заиметь подобные записи у моих колег и мне посоветовали опробовать ваш опыт. Мне знакомы "живые" записи с концертов и то что вы делаете с размером в 24 бита просто отличная работа. Моя аппаратура с вашими записями получила полную и удивительно чудную загрузку, я потрясён - спасибо!

Благодарю Вас за оценку моего труда.

Отвечаю с задержкой.

В Москве проходит фестиваль «Времена и Эпохи»

, нет времени выкладывать программы с последних концертов.

Надеюсь, на следующей неделе продолжить свою работу на форуме.

DSC00803_001.jpg

DSC00844.JPG

DSC00896_001.jpg

DSC00900.JPG

DSC00931.JPG

DSC00964.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансамбль старинной музыки Collegium Musicum

Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко

«Воспойте, хоры, возгласите, струны» BWV172 — одна из ранних кантат Баха, она впервые прозвучала 20 мая 1714 году в замковой церкви в Веймаре. Немногим раньше композитор был назначен музыкальным директором при дворе, и должен был ежемесячно представлять церковную кантату. «Воспойте, хоры» стала третьей в ряду сочинений того периода. По случаю праздника ее музыка и оркестровка гораздо богаче и эффектней, чем в двух предыдущих: четыре солиста, хор, три трубы, литавры, гобой, фагот, струнный оркестр и бассо континуо. Текст кантаты, вероятно, написан придворным поэтом Соломоном Франком, который включил в либретто цитату из дневного чтения Евангелия, а для заключительного хорала использовал строфу из гимна Филиппа Николаи на Пятидесятницу «Wie schön leuchtet der Morgenstern» (1599).

Бах очень ценил кантату №172 и позднее неоднократно исполнял ее в Лейпциге с некоторыми изменениями. Исследователи отмечают, чтоб ему нравились евангельские строки кантаты («Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё, и Отец Мой возлюбит его,и Мы придём к нему и обитель у него сотворим») и гимн Пятидесятницы. Особенности музыкального языка, найденные здесь, Бах затем применял в более поздних сочинениях, звучание трех труб и литавр в трехдольном метре — для особенно торжественных случаев, или дуэт — как отражение взаимоотношений Бога и человека.

Ария (тенор)

 

Вячеслав Воробьёв тенор

 

O Seelenparadies,

Das Gottes Geist durchwehet,

Der bei der Schöpfung blies,

Der Geist, der nie vergehet;

Auf, auf, bereite dich,

Der Tröster nahet.

О, рай души

(Святого) Духа Божья дуновенье,

Который веял при твореньи

Который не приходит никогда.

Се уготовься

близ Утешитель!

Ария (дуэт) [сопрано (Душа), альт (Святой Дух)]

 

Екатерина Либерова сопрано

Анастасия Бондарева альт

Sopran:

Room, lass mich nicht lӓnger warten,

Komm, du sanfter Himmelswind,

Wehe durch dtn Herzensgarten!

 

Alt:

Ich erquicke dich, mein Kind.

 

Sopran:

Libste Liebe, die so süβe,

Aller Wollust Überfluss,

Ich vergeh, wenn ich dich misse.

 

Alt:

Numm von mir den Gnadenkuss.

 

Sopran:

Sie im Glauben mir willkommen,

Höchste Liebe, komm herein!

Du hast mir das Herz genommen.

 

Alt:

Ich din dien, und du bist mein!

 

Сопрано:

Приди, не оставляй меня ждать дольше!

Приди, дыханье нежное Небес,

овей мне сердце райским дуновеньем!

Альт:

О чудо Моё! Я животворю тебя!

Сопрано:

О величайшая, сладчайшая любовь,

о всякого блаженства изобилье!

Исчезну я, если лишусь Тебя!

Альт:

Прими лобзанье благодати от Меня.

Сопрано:

Гряди же к моей вере;

превысочайшая любовь, вселись в меня;

Тебе душа моя принадлежит!

Альт:

Я ‒ твой, и ты (отныне) ‒ Мой!

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Сезон второй Веймарские кантаты Концерт шестой 09 июня 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/9/2019 at 8:21 AM, АИМ said:

 

On 5/24/2019 at 12:29 PM, АИМ said:

 

Александр, я тут просмотрел ваша видео с коментариеми по поводу аппаратуры и студии. Я с вами согласен что у вас "живая" аппаратура и позволяет приблизиться к натуре максимально возможно. Что касается студийной аппаратуры то там есть один момент. Вы оба как то немного ошибаетесь давая не полную оценку возможностей вашей аппаратуры, я человек техники и уже знаком с подобными сравнениями, меня в Германии этому учили специально возлагая надежды что я смогу создать воспроизведящию аппаратуру под "полный" звук без обработки в студии. Ну представьте себе такую странность мне было 58 лет я успел создать свою акустику и она была перспективной, мне можно сказать поверили, но с условие что меня будут учить, получается с нуля ... . Да, я по началу сам думал что странно, но пережил это и понял что тут в этом моменте обучения был заложен корень который я действительно использовал дальше разрабатывая аппараты воспроизведения.

Теперь по видео. Вы правы на счёт транзисторной аппаратуры и понятия транзисторный звук или  ламповый ложные, этого просто нет если идти по пути разрешения в аппаратуре. По сей день нет технического прямого параметра который все бы приняли единогласно - говорящего о возможности вашего аппарата как усилителя. Да что то косвенное есть, но кто знает покупая усилитель на что тот способен конкретно на практике? Так стоит и тут можно "ломать" копья или тупеть от стандартов. вы рассматривали вашу аппаратуру, подобное что работает у вас немцы использовали с 1993 года и возможности упирались в одно явление за которое вы оба с Генадием просто умолчали - это проблема малого звука (-6dB). Вы со своей аппаратурой чисто технически решаете эту проблему и у вас запись получается в "звуковом  поле" имея в своей структуре малые амплитуды записанные в носитель. Что касается аппаратов в студии из времён прошедших этого не будет, вот почему вам на перекор говорили что возможности ваших аппаратов ограничены, что явно не так и вы хотели бы возразить и не стали этого делать. Как не странно мне понятен сам момент описанного и я даже знаю чисто технически как это решается, вы это решили по своему и довольно удачно, продолжайте вашу работу она востребована.

Я могу только повторить, писать звук на высоком качественном уровне начали только в последнее время и далеко не все это понимают и умеют.

Что вам известно за фазность звука? Может вам показать как это работает? Я это обнаружил в одном научном труде и могу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Valentin53 сказал:

Александр, я тут просмотрел ваша видео с коментариеми по поводу...

Что вам известно за фазность звука? Может вам показать как это работает? Я это обнаружил в одном научном труде и могу поделиться.

Приветствую Вас! Благодарю за развёрнутое сообщение. Мне крайне интересно всё, что связано с точной звукозаписью и воспроизведением. Хочу воспользоваться Вашим предложением и приглашаю пообщаться в Skype, там я alexander.mishukov1.

Точность передачи сигнала во многом определяется сохранением его частотно-временных параметров. Возможно, Ваш опыт окажется полезным в моей практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преложение принимаю. Давайте пообщаемся, ждите вызов на контакт в моём Нике первые две буквы будут составлять vk...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно что для классической музыки и откуда я знаком с ней. В России классическая музыка "живёт" в крупных культурных центрах - городах, в Германии она эта музыка "живёт" в провинции и даже не в крупных центрах и может возникнуть в деревне где для этого достаточно одного хора в кирхе где может оказаться орган, а там кто то и с трубой придёт. Все попытки в Германии привить классику в Берлине провалились, ушло солидное денежное влияние и не раз как оказывается, а результатов минимум. Вот так, сидят в своей деревеньке культурные люди, доживают до пенсии и с какого то порыва вспоминают свои культурные корни, а они есть оказывается - тут кто один раз активно участвовал в своей жизни в такой музыке оказывается не забывает её на всё жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

%D0%90%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0%202019-06Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

Закрытие 45 сезона.

Михаил Сергеевич Воскресенский (род. 25 июня 1935, Бердянск) — российский пианист, музыкальный педагог, профессор Московской консерватории. Президент Международного Скрябинского общества. Народный артист РСФСР (1989).

Ф. Шопен — Соната №3 h-moll (Op.58) часть 4

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 19 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sass сказал:

Спасибо! Валентину спасибо за наводку.

 

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина Тугаринова (флейта) с отличием окончила Московскую консерваторию (факультет исторического и современного исполнительского искусства), продолжала образование в аспирантуре университета искусств Mozarteum (Зальцбург, Австрия). Лауреат всероссийских и международных конкурсов, обладатель Гран-при конкурса Австрийской барочной академии (Гмунден). Ведет сольную, оркестровую и ансамблевую концертную деятельность. C 2017 г. — солистка ансамбля старинной музыки NeoBarocco и ансамбля Collegium Musicum. Выступает в составе известных оркестров (Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Камерный оркестр Тарусы), занимается педагогической деятельностью.

 

Мария Мохова (орган) – концертирующий органист и педагог, преподаватель класса органа Высшей школы церковной музыки г. Гейдельберга. Ведет активную концертную деятельность в России, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Чехии, Словакии. С отличием окончила Нижегородскую консерваторию (фортепиано и орган), затем органную аспирантуру. В 2006-2008 совершенствовала мастерство в Высшей школе музыки Франкфурта-на-Майне, в 2012 с отличием окончила аспирантуру Высшей школы церковной музыки в Гейдельберге (Германия). Посещала мастер-курсы ведущих профессоров Европы, лауреат международных конкурсов в Чехии и Германии, обладатель Iпремии Международного органного конкурса в Риме (Италия).

Клод Дебюсси (1862–1918) «Сиринкс»

Гастон Литез (1909-1991) Прелюдия и танец в форме фуги

Саверио Меркаданте (1795–1870) Концерт для флейты ми минор

III. Rondo russo. Allegro vivace scherzando

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 23 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Сон в летнюю ночь.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...