Система Александра Мишукова - Страница 99 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

П. Иттюральде. «Джазовая сюита» V. Funky

К. Ганнинг (*1944). «Пуаро»

Квартет саксофонистов «Voyage Sax Quartet» основан солистом театра им. С. Образцова, лауреатом всероссийских и международных конкурсов Иваном Дыма как яркий коллектив единомышленников. На название квартета музыкантов вдохновила композиция известного джазового пианиста Кенни Баррона «Voyage». В репертуаре коллектива джазовые композиции в стилях свинг, босса-нова, бибоп, латина, а также американские аранжировки и авторские аранжировки Ивана Дымы. В составе квартета профессиональные музыканты, блестяще реализовавшие себя в сольном исполнительстве: лауреаты международных конкурсов Иван Дыма (сопрано-саксофон), Азат Гайфуллин (альт-саксофон), Анатолий Осипов (тенор-саксофон), Георгий Горбов (баритон-саксофон).

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 26 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Саксофон XXI века.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Бенджамин Бриттен (1913-1976). «Простая симфония» для струнного оркестра

Часть 2 «Игровое пиццикато»

Часть 3 «Сентиментальная сарабанда»

 

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»(основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 вевраля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Вивальди и музыка туманного Альбиона.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карл Дженкинс (*1944). «Palladio», кончерто гроссо для струнного оркестра

Часть 1 аллегретто

 

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»(основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 вевраля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О. Мессиан (1908-1992). «Бог среди нас»

Мария Лесовиченко (орган) – выпускница Московского консерватории по классам органа (А. Шмитов) и клавесина (А. Шевченко). Лауреат Международных фестивалей-конкурсов в Санкт-Петербурге (2006, 2010), международных конкурсов «Юный органист» (2009), Валерия Кикты (2010), победитель органного конкурса «Soli Deo Gloria» (2014), конкурса им. М.Таривердиева (2017) и конкурса клавесинистов им. А. Волконского (2013). Совершенствовала мастерство на мастер-классах К. Стембриджа, И. Труммера, Б. Хааса, Г. Роста, М. Радулеску, Б. ван Оостена, Э. Вирсинги, Й. ван дер Кооя и др. Стажировалась в летних органных академиях Харлема, Гронингена (Голландия) и Граца (Австрия).

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 вевраля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Зимние грёзы орган и гобой.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ткаченко окончил Центральную музыкальную школу и затем в 1980 г. Московскую консерваторию по классу проф. Д.М. Цыганова. Выступал в составе Белгородского и Тверского струнных квартетов. Сейчас - 1я скрипка струнного квартета им.Алябьева.

Им исполнено значительное количество концертных программ, в том числе циклы «Все камерно-инструментальные произведения И.Брамса», «Камерно-инструментальное творчество Ф.Шуберта», «Шедевры русской классики».

И.Ткаченко регулярно участвует в фестивале современной музыки «Московская осень», а также в фестивалях в Финляндии. Как солист и ансамблист он гастролировал во Франции, Германии, Италии, Испании, Югославии, Польше, США, Канаде.

Ольга Приз (известная нам как Филатова) с отличием закончила в 1999 г. МГК им П.И. Чайковского, в 2001 – ассистентуру-стажировку (класс проф. Ю.С. Слесарева). Лауреат первых премий многих престижных международных конкурсов Москве, Вене, Дортиунде, Париже. Выступления пианистки проходят в концертных залах России, США, Германии, Австрии, Франции, Венгрии, Чехии, Польши, Эстонии, Болгарии, Украины, Швейцарии, Норвегии, Швеции. С 2012г. пианистка является заместителем председателя фортепианной комиссии Московского музыкального общества, организатором и участником многих отечественных и европейских фестивалей и других концертных проектов. Из прессы:

«…Пианистка, владеющая тихим звучанием, нежнейшим прикосновением и тонкой культурой звука… бриллиантовая техника…» «Русская пианистка представляет собой тип интерпретатора-интроверта. Она бережно скрывает свой пианистический темперамент за поверхностью прекрасного звука. Неожиданно и поначалу сдержанно, но затем могущественно, драматизм вырывается наружу…»

Эжен ИЗАИ (1858-1931) Соната для скрипки соло No.3 d-moll (ре минор) «Баллада» (1923) Посв. румынскому скрипачу Джордже Энеску

Клод Дебюсси (1862-1918) – А.Гартман – «Девушка с волосами цвета льна» (прелюдия для фортепиано № 8 из 1-й тетради Ges-dur (Соль-бемоль мажор) L.117N8 (1910)

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 13 февраля 2019 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Афиша Ильи Ткаченко скрипка Ольга Приз фортепиано ФИАН 13 февраля 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Алиса Тен (вокал) – певица, обладающая уникальным голосом и репертуаром, в котором есть старинная барочная музыка, индийские раги и советский джаз 30-х годов, португальские и испанские песни, песни Вертинского, кавер-версии мировых хитов. Неординарная личность, Алиса остается одной из самых загадочных и ярких молодых московских певиц.

 

Сергей Полтавский (альт) – один из самых ярких солистов и камерных музыкантов молодого поколения, выпускник Московской консерватории. Исполнитель барочной музыки на виоле д’амур, блестящий интерпретатор и пропагандист сочинений современных композиторов, в составе камерных ансамблей играл с Т. Гринденко, В. Спиваковым, А. Любимовым, М. Пекарским, А. Рудиным, А. Гориболем, П. Осетинской, В. Холоденко и др. Участвует в фестивалях в России и за рубежом: «Декабрьские вечера», «Возвращение», «VivaCello», «Дягилевские сезоны» (Пермь) и мн. др. Автор ряда уникальных мультижанровых проектов, в том числе Фестиваля альтернативной альтовой музыки «Viola is my Life».

 

Анна Орлова (орган) – выпускница Московской консерватории по классу органа (проф. Н. Гуреева-Ведерникова), в настоящее время совершенствуется в Высшей школе музыки и театра в Штутгарте. Принимала участие в мастер-классах Р. П. Рамиреса, У. Вальтера, Л. Ломанна, Т. Троттера, М. Радулеску и А. Гаста. Лауреат II премии конкурса органной академии Любек-Травемюнде (Германия, 2011), II премии III Международного конкурса органистов им. Гедике (Москва, 2013), обладатель приза зрительских симпатий конкурса летней органной академии Матаро-Барселона (Испания, 2014).

 

Руст Позюмский (виола да гамба) окончил Санкт-Петербургскую консерваторию. Обучался исполнению барочной музыки под руководством М. Леонхардт и А. Решетина. Участник ансамблей Laterna Magica, Musica Antiqua, оркестра Pocket Symphony и «Оркестра Екатерины Великой», с которым играл на фестивалях старинной музыки в России, Франции и Нидерландах. Выступал с такими музыкантами, как М. Чанс, Э. Л. Кинг, В. Гиельми, Б. Чалог и др. Играет на виоле да гамба, барочном альте, фидле, электрогитаре, преподает. Участвует в студийных проектах групп «Аквариум», «Эдипов комплекс», Duty free zone orchestra, «Зеленые рукава», Dartz.

Луи-Николя Клерамбо (676-1749) Фрагмент из кантаты «Орфей»

 

В ПОИСКАХ ОРФЕЯ жемчужины итальянского и французского барокко.jpg

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 марта 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Никколо Йомелли был одним из самых уважаемых композиторов Европы середины XVIIIвека, автором около 80 опер. В год рождения Моцарта – 1756 – Йомелли написал свой Реквием. С 1753 по 1768 он служил в Штутгарте при дворе герцога Вюртембергского Карла Евгения, для которого создал много прекрасной музыки; Реквием сочинен по случаю кончины супруги герцога – Марии Августы Турн-и-Таксис. Реквием Йомелли был необычайно популярен: в разных странах Европы сохранилось более 80 рукописных копий сочинения, на рубеже XVIII–XIXвв. оно выдержало несколько изданий. Реквием производил на современников колоссальное впечатление; английский писатель Уильям Бекфорд писал: «…величественные звуки, смешанные со стенаниями несчастных существ, окруженных тенями смерти и молящих о милости, взволновали меня так сильно взволновал, что я заплакал. Колени мои дрожали, холодный пот увлажнил лоб». В России Реквием Йомелли исполняется крайне редко, однако в последние годы интерес к этому произведению необыкновенно вырос. В соборе св. Петра и Павла он прозвучит в исполнении Молодежного Синодального хора и камерного оркестра «Voce anima».

Молодежный Синодальный хор вобрал в себя весь цвет московского хорового студенчества. Он создан в2017 г. благодаря Договору о сотрудничестве между Московской консерваторией и РПЦ в лице Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия. Но история коллектива восходит к 1830 г., когда в состав Синодального хора стали входить студенты Синодального училища, занимавшего соседнее с Консерваторией здание. Сегодня миссия хора – отдать дань традиции и положить начало новому этапу развития русской духовной музыки в двадцать первом веке. Коллектив принимал участие в ряде крупных концертов, с успехом выступил на гастролях в Австрии, Италии и Болгарии. Художественный руководитель и дирижер хора – Михаил Котельников.

Солисты:

Анна Половинкина (сопрано)

Евгения Кузнецова (меццо сопрано)

Георгий Болотов (тенор)

Антон Ехлаков (бас)

Никколо Йомелли (1714-1774) Реквием Фрагмент

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 17 марта 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Московский Синодальный хор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Час Земли» с королем инструментов: «Орган-оркестр»

 

лауреат международных конкурсов

Фёдор Строганов, орган

Johannes Speth (1664 - c.1719) — Toccata quarta

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 марта 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

DSC04380_001.jpg

Час Земли с королем инструментов Орган-оркестр 30 марта 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЦАРТ. РЕКВИЕМ

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7703664

 

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер – Олег Романенко

 

Солисты:

Дарья Давыдова(сопрано)

Виктория Преображенская (меццо-сопрано)

Владимир Дмитрук(тенор)

Вадим Зарипов(бас)

OFFERTORIUM Domine Jesu Christe

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 31 марта 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Scott Studios Wave

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

МОЦАРТ РЕКВИЕМ 31 марта 2019 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо! Отличные записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аve Maria хор и орган

Лауреат международных конкурсов, солистка Марийского театра оперы и балета

Алина Полевая, колоратурное сопрано

Лауреат международных конкурсов

Иван Царёв, орган

Государственный академический Московский областной хор имени А.Д. Кожевникова

Художественный руководитель и главный дирижер – Николай Азаров

Ф.П. Тости(1846-1916). «Ave Maria»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 7 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Аve Maria хор и орган.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

Александр Букин (баян)

Лауреат всероссийских и международных конкурсов родился в городе Краматорск Донецкой области. Окончил Донецкое музыкальное училище. В данный момент является студентом 1 курса магистратуры (5-й год обучения) РАМ им. Гнесиных, класс народного артиста России, композитора Вячеслава Анатольевича Семёнова.

Вячеслав Семёнов (род. 1946) Соната №1, Часть 3

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 10 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Афиша_10_04_2019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафаэль Сапуков (баян), лауреат всероссийских и международных конкурсов, родился в городе Отрадном Самарской обл., занимается на баяне с 5 лет у заслуженного работника культуры Бердниковой Г.Н. В данный момент является студентом 1-го курса (1-ый год обучения) РАМ им. Гнесиных, класс профессора Фридриха Робертовича Липса.

Сергей Войтенко (род. 1973) - «Откровение», элегия для баяна (2000)

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 10 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за труды - обязательно используем ваши записи при демонстрации наших NXT систем на следующей выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз убедился в том, что слушать музыкальные файлы посредством плеера, который используется при воспроизведении облачным хранилищем сервиса Mail.Ru, вредно для моего слуха.

Настоятельно рекомендую для максимального качества прослушивания скачать файл из «Облака» на свой ПК, затем воспроизводить хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю KMPlayer, мне он очень нравится).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

 

Благодарю всех слушателей моих музыкальных программ за лайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за записи. 

Хочу отвлечь ваше внимание на ролик в ютубе. 

Не одного меня поразило воплощение концепции. Но стало обидно за комментарии. Какая злоба пишущих  эти комментарии. Мир сошел с ума. Прошу прощения, что вклиниваюсь в Вашу ветку. Вы как то упоминали, что сотрудничали с Макаровым. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex1466 сказал:

Спасибо за записи. 

Хочу отвлечь ваше внимание на ролик в ютубе. 

Не одного меня поразило воплощение концепции. Но стало обидно за комментарии. Какая злоба пишущих  эти комментарии. Мир сошел с ума. Прошу прощения, что вклиниваюсь в Вашу ветку. Вы как то упоминали, что сотрудничали с Макаровым. 

Да, Вы правы, я принимал непосредственное участие в продвижении концепции Ю. А. Макарова, полностью профинансировав проект «Maestro Grosso», развил идею Юриного «билдинга» до конечного корпусного образца. Изготовил рабочие чертежи, разместил заказы на предприятиях ВПК в Москве, задействовал даже зеркальную мастерскую. То, что я это действительно делал, подтверждено документально. Чертежи «Maestro Grosso» и по сей день хранятся у меня дома. Журнал «Класс А» за март 1998 года можно найти в Интернете, для ленивых выложу страничку с текстом, подтверждающим моё участие, прикреплю его к данному сообщению вместе с первыми фотографиями самого Maestro.

Мною была организована видеосъёмка для чешского телевидения, где Юрий Анатольевич был представлен в качестве уникального российского разработчика РЭА, которая в тот же день была транслирована по чешскому телевидению.

После продажи изделия наши дороги разошлись. Я до сих пор не знаком с покупателем и не знаю сумму сделки. Впрочем, теперь меня это не интересует по определению.

Я благодарен судьбе, что она мне послала такого учителя.

Теперь я вкладываю свои деньги в себя и, как мне кажется, во многом преуспел.

Я не по наслышке знаю о принципах построения линий связи различного назначения.

Я неплохо разбираюсь в вопросах влияния массы на работу РЭА.

В своё время, когда я предложил приобрести «Maestro Grosso» И. Д. Кобзону, его звукорежиссёр в письме назвал это изделие атавизмом, на что я очень обиделся.

Все последующие годы моих собственных изысканий подтвердили правоту вынесенного тогда вердикта. Если внимательно почитать мою ветку, то станет понятна моя позиция.

Согласитесь, не многие участники данного форума занимаются звукозаписью на том уровне, на котором занимаюсь этим я.

Мне пришлось осуществлять запись самостоятельно, т. к. качество работы моей звуковоспроизводящей системы достигло такого уровня, что стали очевидны недостатки работы сторонних звукозаписывающих студий.

Сами форматы, включая CD, винил, я уже не говорю о записи на магнитную ленту, представляются мне убогими по определению.

По этой причине я практически не читаю ветку господина Макарова.

Я не в курсе коллизий на форуме, я вне этого.

Я за снижение массы изделий входящих в звуковой тракт.

Я сравниваю ламповые устройства с лучиной, которой освещали в былые времена крестьянские избы.

В Санкт Петербурге, на Дворцовой площади, напротив Зимнего дворца ещё несколько лет назад я видел лошадей, запряжённых в открытые коляски. Люди охотно платят деньги, чтобы прокатиться по кругу. Лошадки при этом какают и писают прямо под себя, и никого это не смущает. Однако по городу граждане преимущественно передвигаются на современных автомобилях.

Есть ещё и ветка Мурата.

Когда мы с ним познакомились, он ратовал за цифру, теперь он придерживается концепции рупоров и ламповой техники. Всё течёт, всё изменяется. И я не удивлюсь, если его мнение вновь изменится на противоположное.

За что действительно стоит уважать Юрия Анатольевича, так за это: «Организатор и единственный постоянный деятель лаборатории «SAS» — московский звукоинженер Юрий Макаров, который начал заниматься исключительно ламповой электроникой ещё после окончания школы. Верность лампам он сохранял и в периоды «транзисторизации» и «микросхемизации». Поэтому современный ламповый Ренессанс для него — очевидное, но долгожданное психологическое прозрение любителей музыки». Так Юрий Анатольевич на рубеже 21 века представлял себя и свою лабораторию.

В моём компьютере хранится переписка с потенциальными покупателями «Maestro Grosso», тексты статей, эскизы и многое другое.

Но!

При всём том, что я имею диаметрально противоположные взгляды в отношении проектирования звуковой аппаратуры, выбранный мною путь не является пустым сотрясанием воздуха и замарыванием тысяч страниц на форумах.

Я просто работаю.

У меня нет времени на дебаты.

Я хочу после себя оставить образцы своего труда.

Чего желаю всем участникам форума.

Возвращаюсь к коллизиям на ветках форума, могу констатировать факт отсутствия должной культуры у ряда участников. Это печально, к этому, возможно, нельзя привыкнуть, однако каждый публичный человек должен представлять на что он идёт, организовав свою страничку в Интернете.

Полагаю, что господин Макаров, имея большой жизненный опыт, легко справляется с любыми грубиянами.

Class_A_1998.jpg

Class_A_002.jpg

 

IMG_2195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как выбросить остатки изделия от господина Макарова под названием «Fanatic», я их сфотографировал.

Я не приветствую грубый стёб на канале youtube.

Хотя шутить люблю.

Крокодил с потрохами от фанатика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович! Спасибо за такой развернутый ответ. Все ясно, все понятно. Я читал все ваши работы на вашем ресурсе. Читал рекомендованную вами статью о вибрациях. С успехом применил ваши наработки в своей системе. Вместе с этим процитирую вас: " Я сравниваю ламповые устройства с лучиной, которой освещали в былые времена крестьянские избы. " Я уж несколько лет сторонник лампово рупорной концепции. Вы как то советовали периодически вытаскивать и вставлять лампы что бы восстановить контактное соединение. И тут вдруг лучина и крестьянская изба.  Будет время, поделитесь мыслями на сей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Alex1466 сказал:

Александр Иванович! Спасибо за такой развернутый ответ. Все ясно, все понятно. Я читал все ваши работы на вашем ресурсе. Читал рекомендованную вами статью о вибрациях. С успехом применил ваши наработки в своей системе. Вместе с этим процитирую вас: " Я сравниваю ламповые устройства с лучиной, которой освещали в былые времена крестьянские избы. " Я уж несколько лет сторонник лампово рупорной концепции. Вы как то советовали периодически вытаскивать и вставлять лампы что бы восстановить контактное соединение. И тут вдруг лучина и крестьянская изба.  Будет время, поделитесь мыслями на сей счет.

Александр, прежде чем попытаться ответить на Ваш вопрос, хочу поблагодарить Вас за тот неподдельный интерес, с которым Вы относитесь к моим публикациям.

Хочу отметить, что моё неприятие ламповой техники возникло не на пустом месте. Людям свойственно ошибаться, находясь под воздействием любых идей, тем более, когда носителями этих идей, пользуясь терминологией Л. Н. Гумилёва, являются пассионарные личности, такие как господин Макаров Ю. А.

Судьба познакомила меня с этим человеком в начале 80-х. Наши пути пересеклись в магазине «Радиолюбитель» на ул. Шаболовка, где я покупал два динамика, а Юрий Анатольевич вязанку таких динамиков. Те, кто лично знаком с этим человеком, прекрасно понимают его глубину знаний предмета, высокий уровень эрудиции и абсолютную убеждённость в правоте собственных суждений. Такое сочетание человеческих качеств во все времена является редкостью. Это наш современный пассионарий, имеющий свою собственную систему взглядов на построение звукотехнических устройств. В то время как большинство сограждан, не имеющих глубоких знаний о предмете, не способных к генерации собственных идей, в своих попытках решения стоящих перед ними задач обращаются за помощью к разного рода источникам информации, которые чаще всего не имеют должной компетенции, Юрий Анатольевич на практике своими конструктивными решениями демонстрирует весьма оригинальный и, я бы сказал, заразительный пример для подражания. Запретный плод всегда сладок. Гигантомания с тщательной «гаражной» конструктивной проработкой, даже в том макетном виде, в которой представляет её автор, во многом недоступна для большинства любителей хорошего звука. И тут дело не только в стоимости опытных образцов, дело в умелой подаче данного материала. Всякий раз прослушивая различные музыкальные программы в системе Макарова, я отмечал для себя весьма любопытные эффекты подачи звукового материала. Теперь я ясно понимаю, что так сильно влияет на слушателя в его системах; это вовсе не достоверность музыкальных образов, а искусственно созданная детальность, я бы сказал препарированность звукового пространства, которая отсутствует в природе, как и в большинстве звуковых систем любителей хорошего звука, пользующихся даже самыми топовыми и дорогими компонентами. Ламповый ренесанс, который так приятен господину Макарову может продлиться ещё очень долго. Согласитесь, что на праздничный стол иногда ставят свечи, и это может создавать некоторую романтичную обстановку.

В наш техногенный век синтезированные домашними приборами звуки, хотим мы того или нет, весьма небезобидным для человеческого слуха образом приводят к потере ориентиров.

Концепция Ю. А. Макарова настолько оригинальна в своих реализациях, в проработке отдельных схемотехнических деталей, что не может быть не замечена сторонними наблюдателями в силу абсолютной непривычности, в том числе, и в подаче звукового пространства.

По этим причинам я, будучи ещё не достаточно подготовленным слушателем, окунулся с головой в этот ламповый ренессанс.

Сразу хочу отметить тот факт, что я это делал с большим энтузиазмом. Я без промедления стал адептом «Волшебника изумрудного города», направляя все свои силы на продвижение данной концепции.

Жалею ли я о времени прожитом в этих заблуждениях?

Однозначно — НЕТ!

Я обрёл неплохой опыт.

Вы просите меня рассказать о том, почему я считаю несостоятельными на сегодняшний момент времени технические реализации на лампах.

У данной концепции существует множество аспектов, освещение которых может занять ни одну страницу текста, можно написать большую книгу. Этого делать я не желаю, дабы не вызвать ненужные мне дискуссии, на которые у меня нет времени.

Остановлюсь лишь на тех вопросах, которые были затронуты в Вашем сообщении.

Я по-прежнему стою на позиции отстаивания важности свойств контактных переходов, настаивая на том, что ламповые панели не обеспечивают постоянство параметров контактных соединений. Их деградация происходит очень быстро и наблюдается уже через 15-20 минут работы изделия даже после многочасового прогрева.

Почему с таким пиететом ныне покойный господин Лихницкий А. М. относился к старинным ламповым радиоприёмникам? Почему нам так иногда дорого воспоминание об их звучании? Может быть из-за того, что детали схем этих устройств были не паянными, а сварными? При том, что лампы, как и теперь, вставлялись в панели и их контактные соединения были также неидеальными.

Александр, надеюсь, не Вы один познакомились с изложением моих взглядов на эту проблему в данной ветке.

Ещё одним из важных моментов, связанным с непостоянством параметров ламповой техники, является температурная нестабильность, которая требует более громоздких и затратных технологических решений для поддержания постоянства параметров системы. Согласитесь, что фактор температурной стабильности с увеличением температуры на элементах схемы актуален.

Важна стабилизация режимов ламп.

Ярким примером мучений послужила эпопея моего знакомого Дмитрия Климова с «Импресарио» от господина Макарова. Изделие массой под 80 килограммов (а их было два), он на протяжении года возил к Мастеру на постоянную донастройку. Закончилось это тем, что он пригласил Макарова на прослушивание, задав единственный вопрос: «Где звук?». «Да, звука нет, — ответил Макаров и констатировал далее, надо что-то делать». После чего Дмитрий отвез «Импресарио» в МТУСИ к Константину Мусатову и Олегу Разину, где оба блока были демонтированы, а затем в их корпусах благополучно смонтированы усилители на полупроводниках.

В этой ветке я уже излагал своё видение того, как влияет масса аппаратуры на звуковую картину. Полагаю, мне не придётся повторять.

За то время, которое я посвятил вопросам звукозаписи, я практически перестал пользоваться собственной звуковой системой воспроизведения. И хотя многие посетители оставили весьма лестные отзывы о её звучании, я по-прежнему не удовлетворён работой отдельных её элементов, усовершенствование которых натолкнулось на технологические препятствия. Перечисление проблем может занять не одну страницу. Для меня стало давно понятным, что в моей будущей системе не будет места лампам. Я не могу с грустью не отметить тот факт, что такое решение обусловлено многолетними исследованиями. Почему с грустью? По той же самой причине, по которой мы вспоминаем свои молодые годы, полные сил и энергии, задора, искренней веры в чудеса при абсолютном отсутствии жизненной опытности, о которой деликатно упоминает профессор Преображенский в разговоре с доктором Борменталем.

Сравнительно недавно в беседе по телефону с широко известным в кругу любителей хорошего звука специалистом, создателем собственной линейки ламповых усилителей Кириллом Остаповым, я услышал от него, что на тот момент, занимаясь настройкой катушечного магнитофона, он бьётся над подбором схемных элементов с целью максимальной идентичности каналов. Речь шла о подборе резисторов.

Мне хочется задать вопрос Вам, Александр: Вам не приходилось наблюдать, что подбор радиоламп иногда бывает ограничен количественно. Тем более, если это дорогостоящие импортные образцы. Речь идёт о повторяемости. Это ли не ещё одна причина, по которой возникают дополнительные сложности при настройке ламповой техники для звуковоспроизведения?

Хочу закончить свой ответ на Ваше сообщение короткой справкой по вибрационной механике применительно к РЭА.

Этот эксперимент, который я поставил более двух лет назад в условиях моей лаборатории, наблюдали пока только два человека из числа посетителей данного форума, среди них Юрий Олегович Пронин.

Суть эксперимента заключается в том, что он доказывает факт взаимного влияния массы отдельных компонентов системы, стойки под аппаратуру а также окружающих и соприкасающихся с аппаратами масс на структуру сценической звуковой картины.

Я уверен, что уменьшение массы элементов благотворно влияет на soundstage и точность передачи информации при максимальной развязке каждого элемента, включая детали изделия. Но так как полная поэлементная механическая независимость невозможна, разумно организовать принудительный срыв амплитудной и частотной модуляции, если угодно – кратковременное устранение доминанты пониженной частоты вибрации больших масс посредством механического кратковременного воздействия на отдельные блочные элементы схемы.

Каждый из читателей может проделать подобный эксперимент без труда и финансовых затрат. Достаточно произвести мягкое кратковременное механическое воздействие на стойку с аппаратурой, если конечно она не очень массивна, так как лёгкий удар по поверхности ладошкой может не возыметь должного воздействия на звук. В моём случае все блоки вывешены на относительно подвижной стойке. Так что ударное воздействие я произвожу резиновой киянкой. При этом даже лёгкие постукивания по несущим конструкциям обеспечивают необходимый эффект, длящийся от 10 до 15 минут, после чего требуется повторное воздействие.

Когда эффект был мною замечен и обеспечена повторяемость, я приобрёл через мастерские мобильных телефонов несколько вибраторов, которые разместил в ряде точек непосредственно на платах электронных блоков, запитав их от обычных батареек.

Таким образом, я получил возможность кратковременного управления частотами собственных механических колебаний системы.

Принято думать, что бОльшая масса стойки под аппаратуру «развязывает» изделия от опоры и между собой. Дополнительно применяются развязки в виде многокомпонентных конусов и т. д. Это работает.

Всё упирается в терминологию. В случае наблюдения за стационарными процессами это выглядит именно так, когда стойка является границей рассматриваемой системы при кажущейся неподвижности её элементов. В действительности же мы имеем дело с периодическими процессами и целым набором частот — вибрационным продуктом всех элементов, начиная от собственных колебаний здания.

Здесь уместно говорить о доминантных по амплитуде частотах, которые являются относительно фиксированными и соответствуют объектам с бОльшими массами. Они как бы навязываются всей системе, понижая амплитуды более лёгких элементов. Мы наблюдаем то явление, которое более привычно называть инерционностью системы. Хотя это определение будет не совсем верным с точки зрения термина, предложенного Людвигом Ланге в 1885 году.

Таким образом, моя задача состояла в том, чтобы временно сорвать навязанный колебательный процесс, приведя в бОльшую самостоятельную подвижность лёгкие элементы системы, что является диаметрально противоположным направлением движения на временном интервале наблюдения по отношению к эксперименту с двумя маятниками, закреплёнными на общей поверхности.

 

Возвращаясь к Вашему сообщению с цитированием моего высказывания, я не усматриваю противоречия в своём отношении к ламповой технике и методам улучшения её работы. До недавнего времени у меня в системе присутствовал предварительный усилитель на лампах, который дал мне очень много ответов на обозначенные мною проблемы.

Но!

Ещё более важным аспектом в поставленном Вами вопросе является моя работа в качестве звукорежиссёра.

Спустя три года постоянного прослушивания акустических инструментов наступило полное выздоровление не только от лампового ренессанса, но и от всего техногенного направления деятельности человека при его полном неведении того, что творит.

Достаточно вспомнить коралловый замок Эдварда Лидскалнина, чтобы осознать человеческую немощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кантата №12 «Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen» («Стенанья, плач, заботы и тревоги») стала второй в ряду веймарских кантат. Впервые она прозвучала 12 апреля 1714 года. Ее либретто тесно связано с чтением дня: Первым посланием апостола Петра и фрагментом прощальной беседы Христа со своими учениками из Евангелия Иоанна (знаменитые строки первого хора — гениальный поэтический парафраз слов «Истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете»; однако не забыта и 22-ая строка — «Но я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет от вас»). Оба текста говорят о терпении, которое должен проявить христианин, не случайно в речитативе звучат слова из «Деяний апостолов»: «Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие».

Ансамбль старинной музыки Collegium Musicum

Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко

Хор

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Все кантаты Баха Пасхальный концерт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский квартет саксофонистов «Квартет 4х4» в составе:

Владимир Кознов (сопрано саксофон)

Станислав Пялов (тенор саксофон)

Геннадий Полуяктов (альт саксофон).

Это уникальный музыкальный коллектив, состоящий из четырех молодых, энергичных и талантливых исполнителей-виртуозов. Они – финалисты суперпроекта телеканала Культура, победители первого международного конкурса камерных ансамблей «Национальная Коллекция». Все артисты квартета – выпускники Российской академии музыки им. Гнесиных.

 

Вот уже на протяжении семи лет квартет не перестает удивлять многомиллионную зрительскую аудиторию, как в России, так и за рубежом. Вниманию зрителей предоставляется необычный, редкий состав инструментов, захватывающая красота звучания, и, конечно же, высокий профессионализм исполнителей! Квартет является постоянным участником концертных и фестивальных программ крупнейших культурных центров страны, выступая на одной сцене с ведущими мировыми исполнителями духового искусства.

 

Артисты квартета посетили десятки российских городов, радуя своим творчеством жителей центральной России, Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Также шедевры мировой музыкальной культуры в исполнении квартета саксофонистов звучали на концертных площадках Италии, Германии, Азербайджана и республики Беларусь.

 

Квартет саксофонистов неоднократно становился оригинальным украшением официальных мероприятий Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Правительства Москвы, Министерства образования и Министерства культуры РФ. С 2013 года Российский квартет саксофонистов ведёт активное сотрудничество с российскими и зарубежными музыкальными компаниями, направленное на обширную пропаганду исполнительства на саксофоне в регионах России.

Philippe Geiss - Patchwork

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 24 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Настоятельно рекомендую для максимального качества прослушивания скачать файл из «Облака» на свой ПК, затем воспроизводить хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю KMPlayer, мне он очень нравится).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

 

Благодарю всех слушателей моих музыкальных программ за лайки.

Афиша-24-04-2019_Саксофоны.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансамбль «Хронос»исполняет музыку великих эпох подъема европейской, византийской и древнерусской культуры. Музыканты не довольствуются общеизвестным репертуаром, они ведут большую исследовательскую работу, постигают тайны музыкальных, духовных традиций Востока и Запада и дают слушателям удивительную возможность ощутить дыхание времени. Они удивительным образом сочетают в своих программах средневековые песнопения и русское барокко, музыку христианского Востока и французский органный романтизм начала ХХ века, сочинения Баха и современных русских композиторов

Прекрасную музыку XVI-XVIII веков исполняют Евгений Скурат (руководитель ансамбля), Анастасия Бондарева, Тарас Ясенков, Алиса Тен — одна из самых неординарных российских певиц, исполняющая музыку разных музыкальных стилей, а также всемирно известный композитор и уникальный певец — Александр Маноцков.

Кант

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Пасхальная музыка времён Петра I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...