БМВ великое прошлое и непонятное настоящее. - Страница 22 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

БМВ великое прошлое и непонятное настоящее.


Vaka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Andrey99 сказал:

Я сравнивал. Правда больше с GL, Так вот RR гораздо более комфортная машина, а уж ML, думаю, будет попроще. Кстати, владею RR уже три года, покупал из самых первых партий, после выпуска модели, так вот вообще не ломается (тьфу Х 3). Есть еще 222-й МБ, так вот даже он за рулем не комфортнее.

Я сам не читал, но скажу! - приблизительно можно так сказать на Ваш поток мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 572
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минуту назад, MudryKot сказал:

Я сам не читал, но скажу! - приблизительно можно так сказать на Ваш поток мыслей.

no comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, то эти машины у меня были или есть сейчас. МЛ есть у товарища, в любой день есть возможность опробовать, правда он 63амг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, в реалии ни кто не сравнивал кайман или 911ю начальную с М3? 

Если приходилось, кто и что может сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kerberos сказал:

отзыв владельцев киа серато

"+удобный головной свет

+удобная печка

+понравился дизайн

- не понравилась подвеска

- валкость в поворотах

- плохо рулится

- удары подвески очень ощутимы

- шумоизоляция, шум от движка больше 3500 оборотов

-не регулируется яркость подсветки"

отзыв владельца bmw

"когда сел, понял сразу что это автомобиль! Он управляется просто великолепно, информативно. Полный контроль. Можно ездить с разным стилем вождения. Интересно работает подвеска. Японцы ни разу не автомобиль, по сравнению с этим. Сразу первая мысль "хочу еще еще, не хочу выходить из машины. Руль, колеса, двигатель, кузов, подвеска, аэродинамика - всё для вас и в лучшем виде. Контроль передний оси, контроль задний оси и всё через руль, педали!  Балансировка , развесовка - до этого не знал что есть автомобиль!"

"

А это всех корейцев касается... Так вроде ничего все. Очень сильно ребята выросли в последнее время. И сиденья и эргономика и отделка. Одно только подкачало  - ездят плохо. Т.е на них лучше смотреть, а сидеть хорошо пока оно стоит.  А как тронешься...и подвеска моя прелесть жесткое и ломкое и двигло моя прелесть и едет как...оно самое...не едет то есть никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey99 сказал:

Если что, то эти машины у меня были или есть сейчас. МЛ есть у товарища, в любой день есть возможность опробовать, правда он 63амг.

Тогда ответьте на один единственный вопрос - чем GL комфортней ML в равных комплектациях? Комфортней. 

И второй, чем RR комфортней ML? Не надо про проходимости и пр. и пр. и пр. Речь идет ТОЛЬКО о комфорте. 

Вопросы без всякого подвоха. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
6 часов назад, MudryKot сказал:

Вы хоть сами то пробовали? Если по чесноку. Не по журнальчикам или там пару минут посидеть. 

Уверен, что нет. Иначе вряд ли бы сморозив продолжали что то доказывать. 

Во первых поставили лендровер дискач в один ряд с ренджем, а во вторых уж по комфорту то, МЛ не уступит вообще никому, как минимум не проиграет. Не знаю что Вы правда в слово комфорт вкладываете, если на одну планку поставили лендровер с ренджровером...

он пробовал, не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Роман Герасимов сказал:

А это всех корейцев касается... Так вроде ничего все. Очень сильно ребята выросли в последнее время. И сиденья и эргономика и отделка. Одно только подкачало  - ездят плохо. Т.е на них лучше смотреть, а сидеть хорошо пока оно стоит.  А как тронешься...и подвеска моя прелесть жесткое и ломкое и двигло моя прелесть и едет как...оно самое...не едет то есть никак...

Вы правы, выросли, но хотелось бы заметить, что и немцы с чехами росли не меньшими темпами. От того между ними ПРОПАСТЬ как была,так и осталась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

он пробовал, не сомневайтесь.

Это хуже. Намного. В чем то убеждать человека тогда что LR таки не есть RR бесполезно. 

P.S. У меня, впервые севшего на трактор LR D4, было стойкое чувство, что для полной гармонии в этом можно ездить только в картузе и  ватнике(в прямом смысле, т.е. в его изначальном понимании) тракториста, для полного образа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, MudryKot сказал:

Это хуже. Намного. В чем то убеждать человека тогда что LR таки не есть RR бесполезно. 

P.S. У меня, впервые севшего на трактор LR D4, было стойкое чувство, что для полной гармонии в этом можно ездить только в картузе и  ватнике(в прямом смысле, т.е. в его изначальном понимании) тракториста, для полного образа.  

ого.
а Вы если не ошибаюсь, третью серию водите?
*в ветке тут видел*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bogdan A. сказал:

ого.
а Вы если не ошибаюсь, третью серию водите?
*в ветке тут видел*

Есть такие штучки оптические, очки или линзы. Видать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

не хотите отвечать, ну как хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, MudryKot сказал:

Тогда ответьте на один единственный вопрос - чем GL комфортней ML в равных комплектациях? Комфортней. 

И второй, чем RR комфортней ML? Не надо про проходимости и пр. и пр. и пр. Речь идет ТОЛЬКО о комфорте. 

Вопросы без всякого подвоха. 

 

Вы серьезно считаете, что сначала можете рассказывать про какой то поток сознания, а потом еще требуете каких то объяснений?

Купите и сравните (если сможете позволить себе)

А я кормить форумных троллей не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, Andrey99 сказал:

Вы серьезно считаете, что сначала можете рассказывать про какой то поток сознания, а потом еще требуете каких то объяснений?

Купите и сравните (если сможете позволить себе)

А я кормить форумных троллей не собираюсь.

Почти клиника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kostya kostin сказал:

Друзья, в реалии ни кто не сравнивал кайман или 911ю начальную с М3? 

Если приходилось, кто и что может сказать? 

Цель какая от тачки? )))

Катал тесты в основном на треках )

Из этих телег самый рулезный -Кайман, самая практичная - М3, 911- ну типа "вот он я" (не люблю эту хронически неправильную конструкцию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, тут вышел недавно спор о покупке моим знакомым BMW копейки, около 4 лет, б/у за 800 000 рублей примерно.

Так вот, были аргументы, да и не только на этом форуме, что дескать дорого обслуживать, и мол человек потянулся не туда. Взял ношу не по себе, так сказать. Это дело личное. Однако помониторив рынок бу, я убедился, что есть машины которые дешевеют слабее bmw копейки, но обслуга дешевле.

А bmw копейка за 4-5 лет дешевеет ощутимо относительно других, но потом по обслуге и ремонту подороже. простыми словами - ТО НА ТО И ВЫХОДИТ. Поэтому если человек вместо солярки за 750 000, новой берет BMW er1 около 4 лет за 800 000 он ничего относительно совсем других бу машин не теряет и не оказывается в финансовой яме. А учесть "уровень" солярки, на которую он глаз сначала положил в совокопуности он ничего не теряет. Так что я своему другу советом "постомтреть в сторону 1er" никак не нагадил.

Более того, я ему предлагал вначале вместо солярки посмотреть на aveo t300 (у нас такой на фирме ездит) - так он на голову выше солярки, как машина вообще,а не по финтифлюшкам. Еще на шкоду рапид. Но так как у меня M3 свежая тачка, он захотел bmw. Вот и пришли мы к тому, что копейку взять можно. Покатается - не понравится , толкнет .

про солярис складывается очень плохая картина - людей приучают что машина это в первую очередь не колеса, кузов, ходовка, а напичканность фигатенью за типа мало денег..(до кризиса) вот. Вообще все эти люди которые помешанны на корейцах, очень также помешанны на обслуживании у официалов, на всякой гарантии, даже когда телевизор покупают себе - доп гарантию берут. Каско тудаже. В общем эти люди не хотят сами думать, они превратились в овощей, в автомобильном смысле. Им проще накормить толпу сомнительных посредников и обложить себя страховками, договорами и гарантиями в бумажках... А про понятие "автолюбитель" и тем более "водитель" и тем более "технические ньюансы" они уже не думают - поколение клерков-операторв автомобильных т.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжаю публикацию из серии "о любимых русскими либералами, автомобильных дорог, не коррупционного запада"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kerberos сказал:

 

про солярис складывается очень плохая картина - людей приучают что машина это в первую очередь не колеса, кузов, ходовка, а напичканность фигатенью за типа мало денег..(до кризиса) вот. Вообще все эти люди которые помешанны на корейцах, очень также помешанны на обслуживании у официалов, на всякой гарантии, даже когда телевизор покупают себе - доп гарантию берут. Каско тудаже. В общем эти люди не хотят сами думать, они превратились в овощей, в автомобильном смысле. Им проще накормить толпу сомнительных посредников и обложить себя страховками, договорами и гарантиями в бумажках... А про понятие "автолюбитель" и тем более "водитель" и тем более "технические ньюансы" они уже не думают - поколение клерков-операторв автомобильных т.с.

Это актуально не только для автомобилей, практически для всего. Люди превратились в тупые овощи потребители моей прелести во всех областях. По нашей тематике в первую очередь. 99.9% не понимают разницы между слушаньем звука из тф и хорошей стереосистемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы средненькую стереосистему уже хорошо.

А так  везде компьютерные простые колоночки или телефон.

А отсюда и "воспитывание" вкусов. Соответственно и музыканты потом такие же и звук делают такой же - никакой. Одно тянет за собой другое...

p.s.

1458834617136083757.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё думал  - как же это так ?

Однако это в реале так:

1457986867399291181.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Роджер сказал:

Костя ! 911 это такой прикол машина , вот она должна просто нравиться и финансы позволяют и все ! Плюсы и сравнения , это не для этой машины ! :) это машина , вот просто ХоЧУ и могу себе позволить . Все !! :)  М 3 купе это уже машина и могу и хочу и в тоже время она и по жизни достаточно комфортна для езды ( если конечно мы говорим о Европе ) . Не знаю могу ли тебе советовать , но если бы ты вдруг ( чисто гипотетически :) ) обратился за советом , однозначно М 3 купе  !  Считаю  спорт+ жизнь  лучшая машина  для Европы М 3  и номер один для Америки форд Мустанг ! Чисто моё ИМХО 

Здравое мнение. и у Pagliaccio тоже.

да мне не совсем для себя, я больше за комфорт в городе. Есть идея в аренду немного БУ купить. 

Будь вы туристом, чтобы взяли? 

Мустанг - дешевое корыто. Покупка в России при сравнительной цене в США просто бездарна, по-моему. Мне совсем мустанг не понравился... Предыдущий. Последний даже живым не видел

будь цена у нас, как в США, слова бы не сказал плохого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Роджер сказал:

Интересно в круг ваших  технических интересов , что ещё входит ?

Как там насчёт телефон , стиральная машина , электрика , сантехника , ремонт мебели  , ну и далее по списку ? :) у каждого свои приоритеты, вам по приколу технические нюансы , ну и славненько, кто против ?!  У другого Чел. свои приоритеты в которых вы мало чего понимаете

Всё что мне интересно или полезно.

Также:

Если я готовлюсь совершить финансово ощутимую покупку, то обязательно копаю вглубь и слушаю внимательно опытных людей. Копая вглубь и в ширь, и для души тоже..

Не прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Роджер сказал:

Для многих машина , это всего лишь средство передвижения и не более !

Не может такого быть! Как бы не думал о машине гражданин, она все равно будет представлять физически, больше чем средство передвижения.

Например: машина это удобство. А лишь  средство передвижения это электричка или автобус.

Еще пример: машина не только средство передвижения с удобством, еще и средство повышенной опасности.

Еще далее: при управлении автомобилем в системе "человек <-> автомобиль" связь всегда двусторонняя.

Не так шоль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелби могёт, БМВ - пластмасс. 

Хеннесси! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...