Serega Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Может про американские машины отдельную ветку завести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 26 минуты назад, Роджер сказал: Насчёт мустанга , ты зря ! Ну ключевая фраза была : для Америки и в Америке В Европе , если конечно это не в напряг финансово и Чел. любитель спортивных машин , однозначно М3 купе ! Чисто моё ИМХО . Все зависит от желания и обстоятельств! Я в Москве на хс - 60 вольво рассекаю и полностью доволен , вот всем она меня устраивает . И так бывает ! Дык я ж говорю: будь цена, как в США, вопросов бы не было. А она тут стоит как М3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, Serega сказал: Может про американские машины отдельную ветку завести? Уже заводил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 4 минуты назад, kostya kostin сказал: Мустанг - дешевое корыто Кость, по американским меркам оно недорогое, но отнюдь не корыто, сорри Задел мечту и опошлил, трахнул так скать в выхлопную трубу мустанга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 я тоже раньше фанател от камаро. Но активная езда по извилистой дороге на пределе человеческих возможностей все расставила на свои места. Камаро не тянет траекторию. Просто не вытаскивает как бмв. Мне лучше "пластмассовый бмв". Я не фанат шильдика - мне конкретные результаты. Пусть хоть китай задвинет все бмв по всему - сяду на китай. Флаг у меня все равно в России и в сердце российский. Хотя в целом камаро красивый, блин, есть в нем порода.Но он чуть больше мажорский нежели правильно умеющий ездить. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 6 часов назад, kostya kostin сказал: Мустанг - дешевое корыто. Меня почему он тоже не интересует. Но про "корыто " мне кажется вы уж слишком эмоционально осудили. Хотя я лично не тестил. Но заочно же можно оценить хотя бы класс и уровень ? Ведь не запорожец же .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Как можно сравнивать 911 или тот же Cayman с Бэмэвэ?)) М3 купе удобный спорткар для города? Даже не знаю... Не знаю выпускаются еще или нет, но и салон, и багажник, и полный привод есть, а для настоящей спортивности и адреналина там есть Ручка!!! Как по мне убойная вещь или уж rs4... М3vsRS4vsS60Polestar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 И в городе и в дальних путешествиях 911 очень комфортен. Даже пара сумок входит Ежедневная 335xi даже менее комфортен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 911 порше ? Почему никто не написал, в случае с порше, что есть оффигенные особенности прохождения поворотов на "одном колесе", в свете того, что у порше 911 двигло в попе, и плюс задний привод ? Потому что все стали потребителями шильдиков.. нахуа заморачиватся ? возьмите кайе..тфу, таурег...блин...и разводите морских свинок в Швеции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, Роджер сказал: А где вы по жизни собираетесь повороты на "одно колесе" осуществлять ? да у МО полно треков,клеверных. Я там с 2007 года уже оттачиваю. Кто как едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, kerberos сказал: 911 порше ? Почему никто не написал, в случае с порше, что есть оффигенные особенности прохождения поворотов на "одном колесе", в свете того, что у порше 911 двигло в попе, и плюс задний привод ? Потому что все стали потребителями шильдиков.. нахуа заморачиватся ? возьмите кайе..тфу, таурег...блин...и разводите морских свинок в Швеции. часто практиковали на 911 на одном колесе? У м3 передний? Весело У Вас какая то личная обида на 911? В ролике 4 дверный Вольвик разрывает на 4х колесах ездящую убер-М3 5 сек! с минуты да еще на ручке обычной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 5 минут назад, GovoRun сказал: часто практиковали на 911 на одном колесе? У м3 передний? Весело дядка любит 911. я был только пассажиром. Но ощущается распределение веса у 911 при быстром прохождении поворота. Самый большой вес идет на одно колесо сзади. Машинка интересная, чувствительная к балансу по колесам более чем бмв. Но это для меня не подходид. Курю. Поэтому гипофиз (или мозжечок, забыл короче) страдает и сказывается это на работе вистибулярного аппарата - я тест у невропатога в школе экстремального вождения проходил. M3 мне оптимально. Выше не тяну. Но если бы не курил то чуть повыше бы планку взял. У рио, на дмитровке, прошел клевер на 148, без юза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, kerberos сказал: дядка любит 911. я был только пассажиром. Но ощущается распределение веса у 911 при быстром прохождении поворота. Самый большой вес идет на одно колесо сзади. Машинка интересная, чувствительная к балансу по колесам более чем бмв. Но это для меня не подходид. Курю. Поэтому гипофиз (или мозжечок, забыл короче) страдает и сказывается это на работе вистибулярного аппарата - я тест у невропатога в школе экстремального вождения проходил. M3 мне оптимально. Выше не тяну. Но если бы не курил то чуть повыше бы планку взял. У рио, на дмитровке, прошел клевер на 148, без юза. Ну понятно что на внешнее заднее упор, но это не делает их хуже бэмэвэ, ауди и прочих... это блестящее авто, если не лучшее в мире спорткаров... Сам ездил всего 2 раза на 911 турбо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, Роджер сказал: Такое впечатление, что вы 911 даже в близи не видели ! для него лежачий полицейский, огромная проблема , любой камушек на дороге ощущаешь собственным задом и т д. А так да ,полностью комфортен . Последнее поколение добавило в существенно в комфорте и клиренс по-моему стал больше... на 911 турбо был маршрут у товарища Мск-Вена, много раз ездил и на другом не хотел )) Да и м3 прям комфортный авто... обычная 3ка деревянная, чо уж про м3 говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, GovoRun сказал: Ну понятно что на внешнее заднее упор, но это не делает их хуже бэмэвэ, ауди и прочих... это блестящее авто, если не лучшее в мире спорткаров... Сам ездил всего 2 раза на 911 турбо.... он не хуже, а лучше. В плане контроля по давлению на колеса. Но просто для меня это труднее уже.Планку не тяну - и по вождению и по цене, признаюсь. Он более строгий и в то же время дает больший контроль при входе в поворот, но более кисельный при выходе. +- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 9 минут назад, Oll740 сказал: И в городе и в дальних путешествиях 911 очень комфортен. Даже пара сумок входит [emoji4] Ежедневная 335xi даже менее комфортен. Такое впечатление, что вы 911 даже в близи не видели ! [emoji4] для него лежачий полицейский, огромная проблема , любой камушек на дороге ощущаешь собственным задом и т д. А так да ,полностью комфортен . [emoji4] это мой 911 Turbo. А какое корыто у вас? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Вам кто дал на 911T издали глянуть? Камушек... С электронно управляемой подвеской По пашне ездить есть другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, Oll740 сказал: Вам кто дал на 911T издали глянуть? Камушек... С электронно управляемой подвеской По пашне ездить есть другая вы ну не правы. 911 машина где человек в микронах влияет на десятки метров...Найдите знакомых, прокатитесь. Чувствительность просто зашкаливающая, особенно ощутимо меняется поворачиваемость при газе-тормозе...Ну правда, мужики! хватит обсерать 911 - это выверенный рецепт! рецепт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Kerberos, не по адресу У меня как раз nine eleven turbo и он супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 1 минуту назад, Oll740 сказал: Kerberos, не по адресу У меня как раз nine eleven turbo и он супер! ой я ступил. .Прошу прощения...Сегодня мне м3 крышу помяли- нажрался. Ехал грузовик, вез рамы. Одна взлетела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 9 минут назад, Oll740 сказал: И в городе и в дальних путешествиях 911 очень комфортен. Даже пара сумок входит [emoji4] Ежедневная 335xi даже менее комфортен. Такое впечатление, что вы 911 даже в близи не видели ! [emoji4] для него лежачий полицейский, огромная проблема , любой камушек на дороге ощущаешь собственным задом и т д. А так да ,полностью комфортен . [emoji4] Роджер, ау! Так на чем ездим то? Я фото своего 911 Turbo выложил. Могу и остальные показать А на чем вы ездите и такие выводы о спорт карах делаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 31 минуты назад, Роджер сказал: Тута Я ! Даже и не собираюсь тут длинной мериться . Для справки , за свою жизнь на чем только не ездил и где только не ездил ! ну комфортно на 911 зимой с задним приводом ,с просветом со спичечный коробок , задними котками от асфальто укладчика , в положении лёжа ощущать каждый камушек на своей заднице и при этом ехать в одном потоке с " калиной " ( и это хорошо если ехать , больше стоять ) ! А как показывает жизнь , зимы у нас 8 месяцев в году ! Ну а так , на все хозяин барин ! Ну и хорошо, что живы и здоровы. Мне повезло, я не в таком аду живу-катаюсь. А цену Вашему мнению о машинах, а не вездеходах сложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.