Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Нет, я согласен с вами, что хулиганить там, где кроме тебя есть еще и другие участники движения - это плохо. Вопрос-то был изначально в другом: в медленном потоке для мотоциклиста совершенно естественно воспользоваться габаритами своего ТС и проехать там, где другие не проедут. Я к тому, что это факт свершившийся, и по-другому никогда, наверно, уже не будет. Если бы это был единственный ДТП-генный фактор на дорогах, имело бы смысл бить тревогу, а так - один из многих, просто смиритесь. Да в общем-то из-за небольшого кол-ва мотоциклов этот фактор весьма локален и задевает только тех, кто с этим сталкивается. ТО, что мотоцикл имеет возможность объезжать пробки, кто же с этим спорит, но где же в таком случае, хотя бы признаки грамотного вождения? P.S. Возможно я вас удивлю, но и на авто можно двигаться быстрее потока (не в пробке, конечно), не доставляя беспокойства участникам движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 2. Не вижу как из того, что факторов много следует смиряться. По-хорошему нужно всех штрафовать-и перебегающих на красный и водителей и мотоциклистов. Ну так а кто штрафовать будет? Не я и не вы, полагаю. А так я за. Реально за, пусть будут жесточайшие штрафы за нарушения ПДД, но они пусть будут неотвратимыми. А так это все разговоры только. Жизнь реальная намного сложнее правил и рамок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 прошу заметить, я даже не исккал. это первые попавшиеся в поиске видео. в одном случае Туринговые мотоциклы, в другом Байк. вот оно и полное различие в характерах управляющих людей. что мы видем в первом случае? самодостаточность, уравновешенность, уважение к остальным участникам движения. а во втором мы видем, для кого созданы байки, скупаемые на барахолке Владивостока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 на первый: а в чём, Юрий? Так я же вам и написал, в чем, на мой взгляд: "Быстрый старт со светофора для спортбайка - фактически единственный способ использовать его возможности относительно безопасно для себя и других участников движения. Ведь впереди уже никого нет, а сзади тебя все равно никто не догонит." Большинство нарушений скоростного режима мотоциклистами, которые произошли на моих глазах, заключались именно в этом. Я не оправдываю их и не говорю, что, мол, нормально, пацаны, так держать, но это, по крайней мере, достаточно честно по отношению к другим водителям. Им-то, по сути, какая разница, что какой-то мотоциклист рванет со светофора по пустой дороге до следующего перекрестка? а смысл именно в том, чтобы стать на заднее колесо, перед девочками попонтоваться а может у таких людей стремление к адреналину выше, чем у других? нет, конечно. Сами посудите, где больше смысла: попонтоваться перед какими-то мифическими незнакомыми девочками (какими, они что, дежурят на перекрестках и ждут эффектного старта? не слишком ли большие финансовые затраты при нулевом бонус-эффекте от таких понтов?) или получить дозу адреналина от мощного мотоцикла? на второе: начнём с того, что спортбайк это не машина, пригодная для города. она для кольца Все мотоциклы, что вы видите на дорогах вокруг себя - дорожные (за редким исключением в виде гоночных аппаратов для мотокросса, на которых некоторые несознательные граждане выезжают в город, у них даже нет световых приборов) с соответствующей сертификацией как обычного транспортного средства. дак 80-90 и идут. а байки то 150-200, не меньше. чуете разницу? В потоке в городе 150-200? Это вы преувеличиваете. Возможно, так и ездят считанные единицы, но, как говорится, бог им судья, они знают, на что подписались. И, понимаете, для большинства мотоциклистов и нет никакого кайфа гонять в трафике. Чаще всего люди эти катаются ночью, либо на пустынных дорогах, а многие, вы удивитесь, выбираются на регулярно на треки или картодромы. Ваш же образ мотоциклиста на спорт-байке излишне демонизирован, как мне кажется. Равно как и идеализированный чопперист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 дел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Чаще всего люди эти катаются ночью, либо на пустынных дорогах, а многие, вы удивитесь, выбираются на регулярно на треки или картодромы. Ваш же образ мотоциклиста на спорт-байке излишне демонизирован, как мне кажется. Равно как и идеализированный чопперист. ... мешая людям спать. С другой стороны регулярно разбиваются. Баланс. Спортбайкеры однозначно pain in the ass номер два. Сразу после детей на скутерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Спортбайкеры однозначно pain in the ass номер два. Сразу после детей на скутерах. А по мне так pain in the ass номер 1, 2, 3, 4 и 5 - это многочисленные тупые водители авто, прикупившие права и слабо знакомые с ПДД, не включающие поворотники, не пользующиеся зеркалами, паркующиеся через жопу, не включающие фары, тонирующие свои корыта в ноль, не пропускающие пешеходов, проезжающие "совсем-совсем-совсем на желтый", останавливающиеся посередине перекрестка при заторах, обгоняющие по обочине и т. д. и т. п. to name a few. Потом идут пешеходы, уверенные, что авто останавливается мгновенно, потом уже дети на скутерах, а потом как раз где-то спорт-байки. Это я сужу по процентному соотношению мата сквозь зубы в адрес всех вышеперечисленных категорий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 А по мне так pain in the ass номер 1, 2, 3, 4 и 5 - это многочисленные тупые водители авто, прикупившие права и слабо знакомые с ПДД, не включающие поворотники, не пользующиеся зеркалами, паркующиеся через жопу, не включающие фары, тонирующие свои корыта в ноль, не пропускающие пешеходов, проезжающие "совсем-совсем-совсем на желтый", останавливающиеся посередине перекрестка при заторах, обгоняющие по обочине и т. д. и т. п. to name a few. Потом идут пешеходы, уверенные, что авто останавливается мгновенно, потом уже дети на скутерах, а потом как раз где-то спорт-байки. Это я сужу по процентному соотношению мата сквозь зубы в адрес всех вышеперечисленных категорий. вы забыли уточнить, что байкеры вообще порой без прав ездят, даже покупных. то ли мне на таких знакомых не везёт, то ли это тенденция. а главный лозунг: все равно уйду, да и гнаться за мной никто не будет а по поводу того, что они РЕГУЛЯРНО нарушают шумовой режим (BATO уже сказал) - вообще можно не говорить. какой кайф всем водителям звук японской бензопилы в метре от себя слышать? да и другим, в радиусе 5и кварталов тоже...они в принципе, от издаваемого шума, ВСЕГДА помеха на дороге для всех водителей. независимо от степени компетенции вождения. кстати, Юрий, как нам всем известно, за штурвал скоростных аппаратов ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы сажались подготовленные люди. ваш сын, к примеру, имеет разряд, занимался ли на треке этим? можно протоколы глянуть, если да? проходил ли курсы езды на мокрой дороге? Хотя нет, о чём я... он тока права получил. ведь у нас в автошколах пилотов суперскоростных болидов готовят... или спортбайк не требует на дорогах общего пользования ОСОБЫХ навыков? Насколько мне известно, настолько скоростные модели требуют. та же уважающая себя феррари, когда выпускает топовую модель F-серии, просто так ее не продаст. хотя казалось бы, 600.000 долларов грех не поиметь, деньги вперед. а спортбайки, еще более быстрые, да еще и на наших дорогах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Сами посудите, где больше смысла: попонтоваться перед какими-то мифическими незнакомыми девочками (какими, они что, дежурят на перекрестках и ждут эффектного старта? не слишком ли большие финансовые затраты при нулевом бонус-эффекте от таких понтов?) или получить дозу адреналина от мощного мотоцикла? Гнать выродков с дороги общего пользования надо, которые на ней хотят получить дозу адреналина! и гнать куда подальше. эта дорога не предназначена по определению для этого. плюс еще есть такой момент: вы приблизительно понимаете, что происходит с человеком в состоянии адреналинового эффекта? что отличает профгонщика от идиота? прежде всего-то, что у второго выработки адреналина нет, он холоден и подконтролен своим действиям и голове. кто под адреналином - опасен крайне. всплеск адреналина похож на состояние аффекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 да, и еще. банальный набор скорости по прямой не способствует выработке адреналина так что не принимается. ну может в первый раз сидя за спиной водителя а вот критическая ситуация, если не дай бог на 80 и более км/ч мотоцикл начинает улить, еще как выработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Это я сужу по процентному соотношению мата сквозь зубы в адрес всех вышеперечисленных категорий. Такое ощущение, что мы живем на разных планетах, у меня несколько иной расклад. Дети на скутерах как-то не попадались, так, что бы мешали движению. Тупые пешеходы, не глядя лезущие под колеса на регулируемых перекрестках, попадаются (при чем, чем старше - тем тупее). Авто, бывает не останавливаются на пешеходных переходах, но у меня есть глаза и перебегать дорогу я не тороплюсь (авто железный). Байкеры - вне конкуренции, их в 100-ни раз меньше, чем авто, но проблем от них..., вот, как пешеход я их боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 "Быстрый старт со светофора для спортбайка - фактически единственный способ использовать его возможности относительно безопасно для себя и других участников движения. Ведь впереди уже никого нет, а сзади тебя все равно никто не догонит." Это что, в Питере всего один светофор?! Этот "гонщик" достаточно быстро догонит очередную группу авто у следующего светофора и "относительная безопасность для него и других участников движения" будет под угрозой, когда он начнёт на пролом протискиваться между машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Господа, вы как бабки у подъезда. И шумят мотоциклисты, и проехать мешают, и на ноги наступают и вообще главный источник опасности. Давно ли сами были молодыми? Только "по правилам" жили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Всякое бывало, но речь сейчас не о нас! Удивило то, что пытаетесь представить их мягкими и пушистыми, хотя сами понимаете, что это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Видимо, я все же не донес мысль. Виноват. Белыми и пушистыми я никого представлять не собираюсь, я лишь говорю, что поведение индивидуума на дороге зависит от самого индивидуума, а не от транспортного средства, вы же пытаетесь поставить знак равенства между человеком и тем, на чем он ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Давно ли сами были молодыми? Только "по правилам" жили? Юрий, а теперь вспомним, как вы о культуре на иностранных дорогах рассуждали. теперь задумайтесь на минутку: там выделенную мной фразу реально встретить? вот с такими допусками культуры у нас не будет никогда там тебе никто не даст быть молодым и скидок делать никто не будет на возраст. так как все равноправные участники движения. в том числе и пешеходы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Видимо, я все же не донес мысль. Виноват. Белыми и пушистыми я никого представлять не собираюсь, я лишь говорю, что поведение индивидуума на дороге зависит от самого индивидуума, а не от транспортного средства, вы же пытаетесь поставить знак равенства между человеком и тем, на чем он ездит. Равенство - неравенство, но на чем ездит этот самый индивид, естественно играет роль. Это даже не обсуждается по одной простой причине, как вы понимаете - каждое ТС имеет свое назначение и это во многом определяет поведение на дороге абсолютного большинства, разве нет? Если, как вы назвали, индивид садится на ТС со спортивными повадками, его поведение на дороге будет соответствующим. Вопрос в том, насколько он готов к такому соблазну (в том числе морально), а вот тут начинаются проблемы и у мото их гораздо больше, чем у авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Джентльмены, поскольку у меня возникло впечатление, что дискуссия пошла по кругу, я со своей стороны прения по данному вопросу хотел бы прекратить. Думаю, убеждать друг друга людям со сформированным мировоззрением дело бесполезное. Удачи вам на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Джентльмены, поскольку у меня возникло впечатление, что дискуссия пошла по кругу, я со своей стороны прения по данному вопросу хотел бы прекратить. Думаю, убеждать друг друга людям со сформированным мировоззрением дело бесполезное. Удачи вам на дорогах. Спасибо, и вам того же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Хотел-бы тоже высказаться по теме безопасности на дороге, противостояния мотоциклистов-автолюбителей и пр. Мне кажется высокий мототравматизм обусловлен некоторыми факторами и не соблюдением правил вождения: - мото и авто зачастую покупают молодые люди, не всегда повзрослевшие, не имеющие многолетнего опыта вождения транспорта, особенно в условиях плотного траффика городов - мотоцикл всегда сильнее энерговооружён по сравнению с авто и это в совокупности с недостатком опыта вождения и переоценкой своих возможностей периодически рождает гремучую смесь - некоторые мотоциклисты и автолюбители пытаются на ДОП строить из себя гонщиков, пустить пыль в глаза и это мешает окружающим. Выплёскивать эмоции и адреналин нужно на спецтрассах, а по дорогам просто перемещаться - мотоциклист ввиду меньших габаритов аппарата всегда имеет возможность перемещения в пробках и этим грех не воспользоваться, АККУРАТНО, не мешая другим участникам движения! - опытные водители авто всегда пропускают мотоциклистов, а неопытные и дебилы наоборот создают препятствия умышленно или нет - опытные мотоциклисты не пытаются втиснуться "без вазелина" в "половую автощель", отрывая зеркала при этом. Они ждут пока опытный впередистоящий водитель авто чуть сдвинется в сторону и пропустит, дав понять, что он заметил мотоцикл - опытный мотоциклист всегда поблагодарит его за это - опытные и повзрослевшие мотоциклисты никогда не шахматят в потоке, идущем с приемлемой скоростью - опытные водители авто всегда смотрят в оба боковых зеркала хотя-бы боковым зрением и т.д. Сам езжу много лет на авто по дорогам, но на мото по Москве ездить не очень хочется, особенно на эндуро, а тем более спорте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2012 Господа, вы как бабки у подъезда. И шумят мотоциклисты, и проехать мешают, и на ноги наступают и вообще главный источник опасности. Давно ли сами были молодыми? Только "по правилам" жили? А какое это имеет отношение к теме? Если по молодости отжимал мобильники, то нужно гопоту амнистировать? "Как бабки"-это аргумент такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2012 И это при том, что я очень люблю классические тяжёлые мотоциклы(и вполне возможно что куплю со временем), но это никоим образом "ночных охотников" не оправдывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 Хотел-бы тоже высказаться по теме безопасности на дороге, противостояния мотоциклистов-автолюбителей и пр. Мне кажется высокий мототравматизм обусловлен некоторыми факторами и не соблюдением правил вождения: - мото и авто зачастую покупают молодые люди, не всегда повзрослевшие, не имеющие многолетнего опыта вождения транспорта, особенно в условиях плотного траффика городов - мотоцикл всегда сильнее энерговооружён по сравнению с авто и это в совокупности с недостатком опыта вождения и переоценкой своих возможностей периодически рождает гремучую смесь - некоторые мотоциклисты и автолюбители пытаются на ДОП строить из себя гонщиков, пустить пыль в глаза и это мешает окружающим. Выплёскивать эмоции и адреналин нужно на спецтрассах, а по дорогам просто перемещаться - мотоциклист ввиду меньших габаритов аппарата всегда имеет возможность перемещения в пробках и этим грех не воспользоваться, АККУРАТНО, не мешая другим участникам движения! - опытные водители авто всегда пропускают мотоциклистов, а неопытные и дебилы наоборот создают препятствия умышленно или нет - опытные мотоциклисты не пытаются втиснуться "без вазелина" в "половую автощель", отрывая зеркала при этом. Они ждут пока опытный впередистоящий водитель авто чуть сдвинется в сторону и пропустит, дав понять, что он заметил мотоцикл - опытный мотоциклист всегда поблагодарит его за это - опытные и повзрослевшие мотоциклисты никогда не шахматят в потоке, идущем с приемлемой скоростью - опытные водители авто всегда смотрят в оба боковых зеркала хотя-бы боковым зрением и т.д. Сам езжу много лет на авто по дорогам, но на мото по Москве ездить не очень хочется, особенно на эндуро, а тем более спорте. В общем все верно ,жаль только что понимание это приходит только с опытом и возрастом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Всем привет! Меня зовут Максим. По теме: иногда в отпуске беру на прокат мотоцикл - получаю незабываемое удовольствие от поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Привет, Максим. У меня вот тоже наконец-то наступил отпуск и по сему случаю сегодня переобулся на шипы. На Праздниках буду кататься обязательно, отдохну душой! П.С. Жду с нетерпением очередного Дакара! Болею за Speedbrain ( http://www.racing.speedbrain.de ). В этом сезоне, кстати, Виладомс поедет также на Husqvarna TE449RR от Speedbrain. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.