Есть ли байкеры или любители мотоциклов? - Страница 11 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли байкеры или любители мотоциклов?


Kontakt72
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного позитива в завершение нашего Валдайского лета.

Наработано много красивых и интересных маршрутов различного уровня сложности. Могу поделиться безвозмездно треками и картами (250м) с любителями эндуро и просто туристами. :)

 

П.С. Ограничение по файлам не даёт загрузить больше фото.

post-65233-0-16683700-1377421651_thumb.j

post-65233-0-00753700-1377421915_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

«Ирбит-2013»: рок, пионеры и байкеры или в наших рядах прибыло. :)

169489ecf966.jpg
a10ef71fef3e.jpg
4d8a7e72a774.jpg
1f8fa185a9b6.jpg
cf83465d9f7e.jpg
df925f6bf721.jpg
 

 

Лето для владельца мотоцикла – это не то же самое, что для автолюбителя или пешехода. Теплая погода в наших широтах для байкера, словно манна небесная, а если посчитать сколько теплых деньков, да еще и без дождя выпадает на мотосезон, то и совсем может грустно стать.

autos01_1.JPGТем не менее, все это не идет ни в какое сравнение с ощущениями, которые мотоциклист получает от езды на
своем железном друге. К тому же для любителей отдыха на природе байкерская романтика
будет самым что ни на есть лучшим приключением.

Вспомните ощущения от быстрой езды на велосипеде или в машине на заднем сиденье с открытыми окнами. А теперь умножьте их на 20. И прибавьте к этому еще пару банок насекомых разных видов и размеров. Вот примерно так можно описать ощущения от езды на мотоцикле без ветрового стекла первые несколько раз. После этого начинаешь многое чувствовать тоньше, а на что-то уже перестаешь обращать внимание. Все чувства от окружающей действительности и меняющейся погоды обострены в сотни раз. Тем более что первый сезон – самый незабываемый.

Езда на скорости 90–110 километров в час по трассе – это преодоление себя и наслаждение от происходящего. Для понимания описываемого достаточно привести несколько примеров. Во-первых, перемежающиеся участки солнца и тени (от леса, например) – это дикие перепады температуры, от которых сердце замирает, как когда человек входит в прохладную воду. Во-вторых, порывы ветра. Порой, они ощущаются и в автомобиле. Но не будем забывать мотоформулу – умножай все ощущения на 20. Итак, синоптики на двух колесах чувствуют любую смену ветра – будь то небольшой порыв после проехавшего грузовика или резкая смена направления, не дай бог, при входе в поворот, когда еще мотоцикл нагружен.

И, наконец, в-третьих, насекомые. Это вообще отдельная история, ведь самое неприятное, что может «прилететь» с этой стороны – так это залетевший в открытый шлем жук, а еще лучше шмель или оса. Вот тогда ситуация может быть действительно опасной. При этом даже маленькие и безобидные на первый взгляд мотыльки или бабочки оказываются крупными снарядами, попадающими в шлем, на скорости даже 50 километров в час.

autos01_2.JPGНа таких участках дороги стараешься дышать глубже, закутаться подальше в косуху или дождевик с перчатками
и ехать быстрее. Но вот когда удается выехать на солнышко, то тут жизнь и сама поездка кажутся сказочными.

Но все это мелочи по сравнению с атмосферой езды и единения с мотоциклом. Плавные повороты дороги, гладкий асфальт старого Ирбитского тракта (до границы Тюменской области), холодный воздух и ласково «шуршащий» V-твин под тобой – вот такой рисовался путь на байкерский слет в город-легенду для многих российских и не только мотоциклистов – Ирбит. Да и путь невелик – всего 200 километров, и ты в этом городе, а потом еще пару-тройку десятков километров – и на месте байк-слета.

Надо сказать, что раньше Ирбитский мотофестиваль проходил на другой площадке, к которому дорога была асфальтированная, где людей собиралось больше, трава была зеленее, солнце светило ярче, ну и далее по тексту... В оценке бывшего места сбора уральских, российских и иностранных любителей мототехники были едины все, кто не первый год посещает ирбитские слеты.

С другой стороны, в любом событии, а на байкерский сезон их выпадает не так и много (ведь не всегда в исправности техника, водитель или погода, да и расстояния порой до слетов достаточно большие – а значит, и много денежных затрат), нужно искать радостные моменты. Первый – это, конечно, время в дороге в прекрасную солнечную погоду. Далее – это возможность никуда не торопиться и останавливаться везде, где действительно стоит притормозить. Для нас первой остановкой после заправки в Тюмени был памятный знак, разделяющий Сибирь и Урал.

autos01_3.JPGИ пусть силами демократических властей первый город Сибири – Тюмень – стал частью УрФО, история все же была
более склонна к географии и оставила-таки память об Ирбитском уезде Пермской губернии
и Тюменском уезде Тобольской губернии.

Следующим пунктом назначения был мотомузей в Ирбите. Быть байкером и не хотеть попасть в музей или хотя бы краешком глаза увидеть выставленные там раритетные и не только экземпляры – это то же самое, что быть ребенком и не желать идти в парк аттракционов. Главной изюминкой музея мотоциклов является то, что все экспонаты в рабочем состоянии. Кстати говоря, они не раз приезжали в Тюмень, например, на первый День байкерской культуры и на другие мероприятия, связанные с мототематикой.

autos01_4.JPGВ отличном состоянии и отполированные до блеска Royal Enfield J (1936 года выпуска),
Harley-Davidson WLA 42 (1942 года выпуска) и Zundapp K-500 (1940 года выпуска) встречают посетителей музея.

Зал небольшой, посетители идут по кругу, олицетворяющему развитие и роль мототехники в истории: это и Великая Отечественная война, и время великих социалистических побед, и эпоха советского мотокросса. Вход в музей стоит всего 50 рублей, а фотосъемка – 100 рублей. При входе спрашивают, откуда приехали. А на выходе уже мы поинтересовались количеством людей, посещающих музей. Точную цифру работники затруднились сказать, но примерную озвучили – порядка тысячи человек ежемесячно, но летом, безусловно, количество людей, приезжающих сюда, растет.

autos01_5.JPGСегодня в собрании музея насчитывается более 120 транспортных единиц – мотоциклов
и оригинальных микроавтомобилей и вездеходов производства Ирбитского мотоциклетного завода.
Более 40 мотоциклов представляют ведущих мотопроизводителей Англии, Германии, Италии, США, Японии.
Также имеется коллекция двигателей внутреннего сгорания, основу которой создают экспериментальные,
изготовленные на ИМЗ.

И вот музей пройден, пора двигаться дальше. Так как на эту «поляну» мы ехали впервые, то пришлось спрашивать маршрут. Но на ближайшем светофоре мы поравнялись с местным байкером на Yamasaki, который любезно проводил нас до дороги, ведущей напрямую к месту сбора. Когда мы поинтересовались качеством дороги, попутчик осмотрел с улыбкой наши мотоциклы и сказал: «Там грунтовка по полю два-три километра, не знаю, как вы там на чопперах проедете. Ее особенно после дождя размывает».

Живописные места и желание ехать вперед отвлекли от нужного поворота, и мы проскочили до деревни, где развернулись и поехали обратно. Свернув на асфальтированную дорогу с неожиданными выбоинами, мы направились в сторону деревни, от которой предстояло ехать дальше – непосредственно на сам байк-слет. Проезжая через деревню, местные мальчишки на велосипедах тянули вверх рокерскую «козу», что означало движение в верном направлении и то, что можно было больше не спрашивать дорогу.

Асфальт, как это бывает, резко оборвался, впереди были песок со щебнем, а после и «долгожданная» грунтовка. Успешно проскочив этот участок дороги, перед нами, наконец, предстали заветные ворота бывшего пионерского лагеря «Малиновка». Взяли нас, как говорится, «тепленькими» инспекторы ГИБДД, проверившие все документы и предостерегшие нас от выезда за охраняемую территорию лагеря. Обосновали они это следующей фразой: «Район криминальный – за два дня три трупа». Что называется, «вечер перестает быть томным». Тем не менее, заплатив 500 рублей за входной билет и ответив на вопросы охраны о наличии запрещенных для провоза вещей отказом, мы проехали на территорию.

Самое главное после того, как попадаешь на территорию байк-слета, сразу же поставить палатку, припарковать поближе мотоцикл, зачехлить его и забыть о том, что на нем можно кататься до дня отъезда. Связано это с тем, что веселые «покатушки» на территории мотофестиваля заканчиваются обычно отпавшими зеркалами, поцарапанными выхлопными трубами, а иногда даже, по рассказам бывалых, и потерянными ключами от мотоцикла.

Здравый смысл и воспоминания о трудностях приобретения байка берут верх – и вот техника припаркована, и можно спокойно пройтись по территории, посмотреть, что и где находится.

autos01_6.JPGРека Ирбит является притоком реки Ница. В долине реки находятся город Ирбит, поселки Зайково,
Красногвардейский и другие.

Первым делом ищем водоем, ведь что может быть лучше в летний день, чем освежиться в речке Ирбит?! Дно в ней илистое, малоприятное по ощущениям, и тем не менее прохлада воды дарит возможность расслабиться и освежиться. Далее вопрос стоял в выборе пищи и ее стоимости. Как и было обещано организаторами, цены на еду оказались по сегодняшним расценкам смешными.

autos01_7.JPGСторублевые и, главное, съедобные плов, шашлык, шурпа и так далее давали шанс довольно разнообразно питаться
все дни нахождения на байк-слете.

Несколько слов о публике. На подобного рода мероприятия съезжаются все любители мотоциклов, даже те, у которых их пока или уже нет. К тому же программа мероприятий такова, что слет собирает не последние российские рок-группы. В этом году в Ирбит приехали Олег Гаркуша (в качестве ведущего), Вася Обломов, группы «Сансара», «Пилот» и «Чичерина».

autos01_8.JPGРазница этой части мероприятия от привычного всем рок-концерта, в сущности, в том, что у сцены, помимо
обычных поклонников такой музыки, паркуются байкеры, слушая музыку прямо на мотоциклах.

Знакомятся здесь все и со всеми: стоит только улыбнуться или подойти поинтересоваться чьим-то мотоциклом. Не скажу, что все, но большая часть приезжающих мотоциклистов расположены к общению. Несколько непонятным до сих пор остается нахождение на байкерских слетах детей разных возрастов, ведь публика, ее поведение и многое другое здесь далеко не детские. В пятницу, 26 июля, людей, решивших приехать в «Малиновку», было не так много, но ближе к вечеру и в субботу практически все площадки были заняты палатками, мотоциклами и машинами.

autos01_9.JPGДух пионерлагеря витал во всем: разрушенные железные качели, каких сейчас не встретить, выглядят, как
кладбище аттракционов, алеющие на шеях байкеров галстуки и пилотки, полуразрушенные корпуса,
где когда-то летом отдыхали дети.

Среди гостей мотофестиваля были в основном байкеры из Челябинской, Тюменской, Курганской и других близлежащих областей и регионов. Кроме того, на мотоциклах «Урал» приехали байкеры из Москвы, Санкт-Петербурга (добирались неделю), а также гости из штата Канзас, США.

 

Автор моя половина,я скопиастил   :) 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что, обзаводимся тёплым экипом и шипами (или гусеницами), если кто-то ещё не успел? Начало очередного зимнего сезона на носу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну что, обзаводимся тёплым экипом и шипами (или гусеницами), если кто-то ещё не успел? Начало очередного зимнего сезона на носу. :)

Экип есть, а  "зимнего друга" пока нету.  Задумался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экип есть, а  "зимнего друга" пока нету.  Задумался.....

Как же жить без зимнего друга? :)

Я уже через пару дней смогу катнуть по снегам в местах севернее Москвы. :):) Ура!!!

Колёса уже погружены в багажник авто и ждут-недождутся единения с мото. Сам уже копытом бью.

post-65233-0-11238800-1384802308_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно перечитывал http://bikepost.ru/blog/33741/Moj-zimnij-opyt.html Любителям зимнего экстрима будет любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно перечитывал http://bikepost.ru/blog/33741/Moj-zimnij-opyt.html Любителям зимнего экстрима будет любопытно.

Нового в статье ничего нет, но прочитать всё равно полезно. Главное, что человек открыл для себя зимнюю езду! :) А она очень интересна, полезна и увлекательна по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как же жить без зимнего друга? :)

Я уже через пару дней смогу катнуть по снегам в местах севернее Москвы. :):) Ура!!!

Колёса уже погружены в багажник авто и ждут-недождутся единения с мото. Сам уже копытом бью.

Как зимний сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобщился в этом году к теме))) Жаль весь процесс занял практически все лето и покататься удалось всего полтора месяца, но удовольствие получил колоссальное)))

 

post-79206-0-40740600-1387061299_thumb.j

post-79206-0-37604600-1387061319_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит он уже немного похлеще))) Вложил в тюнинг немного, а фоток не успел сделать. До весны зачехлен наглухо и надежно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобщился в этом году к теме))) Жаль весь процесс занял практически все лето и покататься удалось всего полтора месяца, но удовольствие получил колоссальное)))

Поздравляю!

Плотненький такой бобберец.HD Dyna Super Glide ? Сколько "водоизмещение"?Цепь или ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапсибо.

Dyna Super Glide Custom. 1.5 литра. Ну и на ремне, конечно)) Классная машина, я уже скучаю по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как зимний сезон?

Отлично всё! 30го опять сваливаю на недельку, кататься, кататься и кататься! Лишь-бы погода не подвела, а то растает всё. :) Заодно проверю толщину льда на озере, отожгу на просторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всегда хотел погонять на мотогоне с ветерком , но как-то у меня не складывалось , какие-то необьяснимые обстоятельства  не давали мне осуществить мечту, а желание осталось до сих пор

И вот сегодня утром мне пишет на почту письмо мой товарищ , владелец Харли V-Rod.

Решил он обновиться и купить себе другой мотоцикл

Что делать-то ? 

Просит 400 000 , выпуск 2005 года, пробег 700 тыс. км

 

dcba0bcbd52e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, там не опечатка? 700000км?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мот кравивый, мощный, удобный, тяжелый, стабильный при движении. Бак 14 литров, так, что контролировать расход нужно тщательней. Многие детали изготовлены из анодированного алюминия - свои нюансы.  Тормозится нормально.

Если нравится Харлеи - берете. И обязательно на курсы, если нет прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам  с  прошлого года катаюсь на итальяшке:

 

 

post-81924-0-84652700-1396072494_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda 1100 XX SuperBlackBird

a9arube4.jpg

На таком откатал 8!! сезонов. Пробег за этот период за 120.000км. Собственно хочу аналог новодельный, VFR1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опыта вождения нету, мое мнение V-Rod не самый подходящий вариант для первого мотоцикла. Все в посту 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, там не опечатка? 700000км?!?!

:o 70 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опыта вождения нету, мое мнение V-Rod не самый подходящий вариант для первого мотоцикла. Все в посту 266.

опыт на урале , днепре, хонда стид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, если у вас есть где его чинить, то можно еще подумать. А если нет, то вы купите себе проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чинить всё что сделано руками человека можно, есть инфра  что он часто ломается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Харлей никогда не был известен своей надежностью и к тому же 9 лет и 70000 км это очень серьезные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлам короче ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...