Выбор первого автомобиля - Страница 22 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор первого автомобиля


Dracula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О, очень легко. Человек ориентирован на нормальные жизненные ценности: здоровая семья, воспитание детей, спорт и т. п. В данном контексте вопрос о расовой верности шильдика, нарисованного на средстве для перемещения жопы на работу по будням или в соседний магазин по выходным, несколько теряет смысл, не находите?

так именно что нахожу! ему должно быть, в таком случае, вообще по барабану, на чем он там ездит - вот это было бы нормально. а писание от восторга от мазды как-то не вписывается в эту систему жизненных ценностей :)

ps: а шильдик (и его расовую принадлежность), я вообще не имел в виду, когда писал "японская малолитражка". это просто термин. в наше время г-мобилей, шильдики вообще как-то потеряли смысл. если уж на то пошло, то именно японские малолитражки меньше других деградировали за последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, а на чем начальник раньше ездил?

Гепардушка чего то затих. Купил что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

Ну и правильно. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пришлось пройти ТО, хотя у друга был талон до апреля 2013 года, но в его талоне вписаны старые номера. Думал, для страховой будет достаточно ПТС и этого талона, но нет... пришлось делать ТО (

ГАИшники забрали мой оригинал договора купли-продажи... у меня теперь не остался ) Пойду в конторку, где оформляли - просить хотя бы копию мне.

А вот ещё. Перед самой покупкой начитался отзывов о Мазде про жёсткую подвеску и т.п. Когда друг возил машину на диагностику в Москве, я сидел рядом на пассажирском. И уже начал понимать, что есть жёсткая подвеска. Интересно, что когда раньше ездил пассажирами, вообще никогда на это не обращал внимания. Вот просто везут и везут - отлично ) Что Жигуль, что Аккорд - ну нормально. И в салонах в разных машинах сидел - нормально везде! Что С, что Д классы - ну очень близко размерами. А тут начитался + начал обращать внимание на какие-то детали во время езды, в салоне... В день приобретения Мазды 3 довелось покататься пассажиром и на отцовском Аккорде. Опа! Салон побольше, свободнее, шумка (!) лучше, вроде помягче машина отрабатывает неровности. Начал замечать ab.gif А раньше всё одно было. Сегодня катался на Mazda 6 (инструктор, автомат), тоже обратил внимание на размеры... ab.gif На отрабатывание неровностей уже не обращал внимание, т.к. был за рулём - не до того было )

А ещё сегодня пошли с женой в гараж. Хотели поставить аккум на зарядку! (Во время диагностики сказали, что плотность электролитов низкая, надо зарядить и снова проверить, аккуму 4 года.) Оказавшись в гараже, полезли в инструкцию машины, чтобы открыть капот. Нашли кнопку, я нажал - капот вроде и дёрнулся, но не открылся. В небольших пределах начал двигаться, но не поднимается. Звоним другу. Он напоминает и рассказывает, как надо отключить ту или иную сигнализацию, замок капота... Вроде всё правильно сделали.

- он всё равно не открывается...

- хм... должен... попробуйте ещё раз закрыть, повторить операции, снова открыть

- Если надавить сильно - не щёлкает. Он не закрывается, вот в небольших пределах двигается.

- не должен... он не закрыт значит до конца, надавите посильнее...

- урра, закрыли еле-еле, машина качалась

- повторили операции?

- да, всё равно не открывается...

- аааа... я понял, почему у вас не получается. (И смеётся) Там когда капот чуть приподнялся, нужно просунуть руку и сместить заслонку, сдерживающую открытие капота. Это везде так...

Дальше мы ещё не раз звонили другу... Но было и так:

- открыли капот, прочитали инструкцию для зарядника, нашли аккум, как снять крышку?

- не знаю, я никогда этого не делал, не заряжал его.

- ладно...

Дальше были очередные звонки разным опытным товарищам... Самой разумной, пожалуй, была рекомендация не лезть внутрь и ничего не делать, если не уверены или не знаем. На том и порешили ) На неделе подумаем :)

p.s.: в связи со всей этой суматохой пропустил выставку (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Логан - отлично. Удачный а/м. Соотношение цена/кач-во на высоте. Подвеска хороша для наших дорог. Недорогой, недорогие запчасти + не дрова (по возрасту) за эту сумму.

Тойота Ярис - отлично. Всё тоже самое, только чуть дороже запчасти и более старый получится а/м. Более проста и понятна в обслуживании и ремонте.

первая машина не должна быть новой, дорогой, и большой

но сохранять её в идеальном техническом состоянии желательно всегда...

она не должна быть битой, восстановленой, должна быть ухоженной и полностью исправной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последних двух машинах аккумуляторы умирали ровно через 4 года. Причем умирали внезапно: вечером всё хорошо, утром включаешь зажигание - всё весело горит, как обычно, включаешь стартер - наступает темнота и тишина. Хорошо, у меня до автомагазина 200 метров.

Кстати, имей ввиду, что аккумуляторы бывают "левые" и "правые" по расположению клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно КАСКО выбирать на сайте вроде http://www.sravni.ru/kasko/ ? Можно доверять этим ценам и скидкам?

Ещё думаю, как вариант, обратиться сюда за подбором: http://www.bestpolis.ru/calc/casco/ - партнёр клуба m3club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберусь смелости и спрошу не про первый авто :wacko:

Я как-то плавно пришол в тупик, выбирая авто. Легковой авто, не высокий.

  • двигатели VAG 1.8 и 2.0 жрут масло безбожно оказывается, поэтому сразу были отметены Ауди, Фольксы и Шкоды с данными ДВС
  • роботы DSG, не ходят в наших условиях дольше 50.000, поэтому дизельные авто концерна VAG на DSG тоже ушли из поиска.
  • Про новые Мерсы говорят, что подвеска -не выдерживает никакой критики
  • БМВ - ломучие Автоторовские, но и внутри в новой трёхе - - - - -ни как.
  • Форды наши - шняга и вёдра.

Что брать-то? Остались Вольво, но тётка из Ауди сказала - половина китайские детальки, да и не сольёшь её потом, ибо хлам не ликвид.

Вот и грею голову. Думал взять как была, но их блин нету уже нигде, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • двигатели VAG 1.8 и 2.0 жрут масло безбожно оказывается, поэтому сразу были отметены Ауди, Фольксы и Шкоды с данными ДВС
  • роботы DSG, не ходят в наших условиях дольше 50.000, поэтому дизельные авто концерна VAG на DSG тоже ушли из поиска.

Откуда такая уверенность по DSG ? У вас своя станция ТО? По автофорумам постят единицы - ну не повезло кому-то. А на дорогах миллионы без проблем в пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массово сообщения, массово. Я не отдам 1.3 ляма, за машину в которой буду сомневаться. Дыма без огня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По автофорумам постят единицы - ну не повезло кому-то.

Единицы пишут - это склонные к крючкотворству личности, а другой не будет зря тарахтеть, спихнёт её тихонько и не скажет никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, должен сказать, что нечасто в наше время встретишь человека с трезвым, как у Вас, взглядом.

двигатели VAG 1.8 и 2.0 жрут масло безбожно оказывается, поэтому сразу были отметены Ауди, Фольксы и Шкоды с данными ДВС

если внимательно изучить вопрос, то по большому счету у VW/Audi и не было никогда нормальных моторов. были более-менее дизельки некоторые, и древний 8-ми клапанный движок 1.6, который они на радостях выпускали (а возможно и до сих пор выпускают) с 70-х годов.

роботы DSG, не ходят в наших условиях дольше 50.000, поэтому дизельные авто концерна VAG на DSG тоже ушли из поиска.

да, они безусловно проблемные.

Про новые Мерсы говорят, что подвеска -не выдерживает никакой критики

по моему там почти ВСЁ не выдерживает никакой критики :)

БМВ - ломучие Автоторовские, но и внутри в новой трёхе - - - - -ни как.

и не только автоторовские. но, кстати говоря, на фоне общей деградации, они сейчас как-то более менее неплохо стали смотреться.

Форды наши - шняга и вёдра.

вот тут я не очень хорошо знаю ситуацию, но у меня сложилось впечатление, что вторые фокусы как-то более-менее неплохо проявили себя (в смысле надежности разумеется). какой-то там один мотор есть более-менее (не помню точно какой - на форумах фокусников можно легко узнать, я думаю).

Остались Вольво, но тётка из Ауди сказала - половина китайские детальки, да и не сольёшь её потом, ибо хлам не ликвид.

да там уже давно хлам и неликвид, и без китайских деталек. как кончились заднеприводные аппараты - так почти сразу и начался хлам и неликвид.

Вот и грею голову. Думал взять как была, но их блин нету уже нигде, в норме.

а какая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по DSG -специально бужировал этот вопрос, и в салонах осторожно интересовался. В общем ситуция такая: что да, летят часто и как раз после окончания гарантии, но! последние DSG лучше, и если "остая" манера езды с частой "тапкой в пол" то действительно лучше от греха "по-дальше" воздержаться. Если ездить без спортивных стартов в основном, чтобы коробка последовательно работала, то в таких случаях оно и работает без сломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая была?

FF ST с прошивкой Tortuga 300 л.с.

Безпроблемный авто - 3 года счастья. Ни одной поломки, даже в подвеске. Продал, т.к дурила один с размаху снёс весь зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по DSG -специально бужировал этот вопрос, и в салонах осторожно интересовался. В общем ситуция такая: что да, летят часто и как раз после окончания гарантии, но! последние DSG лучше, и если "остая" манера езды с частой "тапкой в пол" то действительно лучше от греха "по-дальше" воздержаться. Если ездить без спортивных стартов в основном, чтобы коробка последовательно работала, то в таких случаях оно и работает без сломов.

6 ступка надёжнее 7 ступки, но дрожать над железом не наш метод))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FF ST с прошивкой Tortuga 300 л.с.

Безпроблемный авто - 3 года счастья. Ни одной поломки, даже в подвеске.

ну да, для такой машины, да по нашим дорогам подвеска действительно выступила серьезно. всё равно аккуратно ездили наверное? я не имею в виду объезд каждой трещинки, но и не так наверное ездили как ездят у нас сейчас "новые автомобилисты": едут ровно как по рельсам, будь на пути хоть колодец открытый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, для такой машины, да по нашим дорогам подвеска действительно выступила серьезно. всё равно аккуратно ездили наверное? я не имею в виду объезд каждой трещинки, но и не так наверное ездили как ездят у нас сейчас "новые автомобилисты": едут ровно как по рельсам, будь на пути хоть колодец открытый :)

За 3 года бывало прикладывался, особенно по весне (в области дороги сходят со снегом), думал всё, приехал, а она хоть бы что. Один раз по незнанке, на скорости около 100, налетел на рельсу одним передним колесом (на неохраняемом переезде торчала значительно выше уровня дороги) УДАР - пробой, думал чашку вырвало вместе с капотом, а выяснилось - просто щелчёк для неё. Удивительный аппарат.

post-75564-0-36233400-1333102345_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз по незнанке, на скорости около 100, налетел на рельсу одним передним колесом (на неохраняемом переезде торчала значительно выше уровня дороги) УДАР - пробой, думал чашку вырвало вместе с капотом, а выяснилось - просто щелчёк для неё. Удивительный аппарат.

да уж. меня больше удивляет что сверхнизкопрофильный баллон не пробило насквозь об диск при таком ударе. давление большое наверное держали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 - стандарт. - резина конти спортконтакт 2. нормально отъездила, правда в 0, но без грыж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thecure, ваши сомнения очень сильно пересекаются с моими. Особенно, в части Фольцвагеновских двигателей и коробок. К сожалению, автомобиль сейчас можно купить только так: пришел, увидел, сел, проехал, понравилось, купил.

Если подходить к покупке серьезно: штудировать интернет-ресурсы, информацию от сервисменов и т.д., то ничего и никогда не купишь, т.к. нынешние автомобили - это одноразовые гаджеты со сроком службы мобильного телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по DSG -специально бужировал этот вопрос, и в салонах осторожно интересовался. В общем ситуция такая: что да, летят часто и как раз после окончания гарантии, но! последние DSG лучше, и если "остая" манера езды с частой "тапкой в пол" то действительно лучше от греха "по-дальше" воздержаться. Если ездить без спортивных стартов в основном, чтобы коробка последовательно работала, то в таких случаях оно и работает без сломов.

У супруги с недавних пор Passat с DSG-6 . Всё отлично . У машины на "часах" 130000 - в коробке менялось только масло. У коллеги Golf GTI - DSG без проблем. Знаю еще массу примеров счастливых владельцев. Признаться был весьма удивлен негативу здесь по этой коробке. Я, правда не Россиянин.

ЗЫ. Сам пока пока езжу на A4 со "жрущим" масло VAG 2.0 mpi. Капот, только вот, открываю жидкость в стеклоочиститель долить ))).

Не всё на ПРАКТИКЕ так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, по DSG-6 и в России нареканий гораздо меньше, чем по DSG-7. Во вторых - езда по неметским автобанам и краснодарским пробкам - это несколько разные вещи. Если на проезд 15 км до работы уходит не меньше часа (типовое значение 1 час 20 минут), то никакой робот до 100 тыс. не доживет.

И вообще, в моем городе, например, понятие "пробег" давно себя изжило. При замене масла я пользуюсь термином "моточасы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У супруги с недавних пор Passat с DSG-6 . Всё отлично . У машины на "часах" 130000 - в коробке менялось только масло. У коллеги Golf GTI - DSG без проблем. Знаю еще массу примеров счастливых владельцев. Признаться был весьма удивлен негативу здесь по этой коробке. Я, правда не Россиянин.

ЗЫ. Сам пока пока езжу на A4 со "жрущим" масло VAG 2.0 mpi. Капот, только вот, открываю жидкость в стеклоочиститель долить ))).

Не всё на ПРАКТИКЕ так плохо.

Почти согласен. У страха глаза велики. 6 ступка более надёжна-это факт. Но страшно всё равно.

Смотрел А4 аллроад - мужик говорит 1 литр масла на 4000 км. льёт. Негоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...