HDI SHOW 2011 - Страница 23 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

HDI SHOW 2011


Crossfire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я очень сильно удивился сочетанию 18 проф+10 проф+пищалка от Сканспика.

1) Уж и вч тогда ставить проф. и скорее всего рупор

2) Зачем фазик на нч? Блин 18ха, усиление активное можно вполне было линквица или параметрик прикрутить

и тогда уже крутить ЛЮБЫЕ фонограммы по нч

3) 10 дюймов середина-кривовато должно быть и очень направлено

А вообще концепт интересный, я сам буду делать практически ас в виде коробки с динамиками,

а фаршировать фильтрами-усилением буду позже.

Странно что подобных ас в виде настрой-сам не продают. (я имею ввиду коробки с динамиками и за

подъёмные деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 611
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну вот, так всегда... Как что-то понравится так...

Валерий, вы их слушали?

Частота раздела указана 1.6 кГц. А мне бас очень по душе пришелся, на слух до 40 Гц все было и очень разборчиво.

У них кстати есть модель с отдельным басовиком (на ступень или две выше той что в салоне), но это вообще запредельные цены.

Sergey Sergeev, мое мнение исключительно по результатам прослушивания, поэтому цифры указаны примерные.

Валерий, а можете прокомментировать слоновьи ас, и вообще концепт 3х полоски с 18хой на басу и 10ой на сч.

Концепция на "четверку"

Если делать 3-х полосную систему и стыковать с обычным 1" твиттером, на Сч лучше хороший 5-6"динамик, Нч соответственно 15". Для более глубокого баса можно 2х15". 10" динамик подходит для 4-х полосной системы или для стыковки с рупором не выше 1,2 кГц.

Шелковые твиттеры от Scanspeak окрашивают ВЧ характерным "шелестом". Бериллиевые сильно лучше. Из недорогих и дешевле и более разборчивы шелковых Scanspeak' ов Морели и алюминиевые Seas. У Scanspeak c "пулей" шелеста меньше, но он немного "едкий",возможно из-за характерной диаграммы направленности: на оси верхних ВЧ много, а вне оси мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, все строго, но играли к сожалению не очень.

Возможно истоцчник-цап-кроссовер-усилители были не по уровню (даже уверен в этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть те кто в теме и детально знают железо из инсталляции с шарами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю сам товариш Слонов должен быть в теме, он раздавал контакты на выставке, у меня вроде его проспект дома лежит посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть те кто в теме и детально знают железо из инсталляции с шарами?

Эйтин Саунды 18 и 10 - самые легкие из модельного ряда.

18-ка - 121 грамм, 10-ка - 21 грамм. Вес подвижки бумажной.

Т.е. самые маломощные у них - в домашке это один из главных критериев.

Я созванивался с хозяином и в мае хочу съездить послушать, так как сам за активное многополосое усиление (это позволяет всякую чухню про ламповые усилители не писать и не флеймить тут).

Позволяет слушать музыку, а не покупать усилители по тонне весом и цене с квартиру, дабы продавить кучу катушек и бобышек.

Я спрашивал, почему 10 и почему между 10 и пищалью нет еще полосы. Он в поиске, но рупоры не любит. Учитывая, что чуствительность высокая - сделать это не просто и вопросов много. Сам признает.

По басу - Линквиц, ЗЯ и прочая схемотехника - сразу узнается Вегалаб и тамошние рукодельщики.

Это сугубо одна из реализаций и назвать электронно-Линквицевский бас из ЗЯ хорошим, натуральным и правильным - увы, ребята - правильный не гудящий - ФИ из 15-18 - куда приятней на ухо - если музыку слушать, а не получать "пацанское давилово" и хвастать герцами, в стиле - а у меня с 20 и т.д.!!!! :rolleyes:

Также, как и всякие ЭМОСы и Серво (сам имею) - шняга все это.

Поэтому, все это наши мнения и предпочтения - исключительно один из многих способов. А идеала - нет, есть сгусток компромиссов.

Слонов крайне умный мужикан, с промерным оборудованием. Брендами и названием дорогих контор дизайнерских не зашоренный.

Наверняка, косяков много, но концепция крайне интересна.

Побываю - сделаю фото. Отпишу более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побываю - сделаю фото. Отпишу более подробно.

Спасибо Юрий. Передавайте привет, и если не сложно вопрос задайте, из каких слагаемых получается сумма в 70 000 $ за акустику? Вдруг не пошлет подальше, и ответит. А то звук, на мой слух разумеется, ну никак не коррелирует с запрашиваемой суммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но концепция крайне интересна.

А, реализация крайне непривлекательна по звуку.

Что-ж это он для выставки не смог представить свою концепцию в полном блеске. Знал же, готовился. Я заходил в его комнату раза 4. Он всё время что-то подстраивал, а «Звука» так и не случилось. А, когда он заявил, что настраивал свою акустику на контрабас и включил этот самый контрабас, я убежал. Не знаю, где он такой контрабас слышал, подозреваю, явно не вживую. Ну ооооочень по-разному мы с ним воспринимаем звучание муз. инструментов.

Слонов крайне умный мужикан, с промерным оборудованием. Брендами и названием дорогих контор дизайнерских не зашоренный.

И ещё крайне гуманный, судя по ценнику в 70000$.

Побываю - сделаю фото. Отпишу более подробно.

И пожалуйста, по-возможности, объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сугубо одна из реализаций и назвать электронно-Линквицевский бас из ЗЯ хорошим, натуральным и правильным - увы, ребята - правильный не гудящий - ФИ из 15-18 - куда приятней на ухо - если музыку слушать, а не получать "пацанское давилово" и хвастать герцами, в стиле - а у меня с 20 и т.д.!!!! :rolleyes:

ФИ из 15-18 играет герц от 40-50.

Линвиц с проф.головой у меня стоял ещё давно до его обсуждения на вегалабе.

При стыке с основной ас на 40 герцах абсолютно правильный и негудящий (при эквализации в точке прослушивания).

Но это всё оффтоп. Хотя если брали самую лёгкую восемнаху, значит фулрэндж от неё не получить.

Понятненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу терминов: хороший, натуральный, правильный.

Я могу примерно представить, что вы подразумевали под вторым и третьим пунктом,

первый же чисто субъективный. Хороший или плохой бас сидит в голове,

как звук, так и оценка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Юрий. Передавайте привет, и если не сложно вопрос задайте, из каких слагаемых получается сумма в 70 000 $ за акустику? Вдруг не пошлет подальше, и ответит. А то звук, на мой слух разумеется, ну никак не коррелирует с запрашиваемой суммой.

Карен!!!

По поводу цены у него и в частности в хи-енде говорить нечего, особенно когда сам являешься DIY-шником.

Сергей Мосфет на Вегалабе часто печатает потроха брендовых АС всяких, которые лечит - комментировать не чего.

Просто посмотреть фото - оно не врет.

Дело в не этом!!!!

Когда почитаешь отзывы о выставке - в массе взаимоисключающих друг друга (сам был один раз в 2003г и более на выставку не ходок), то создается впечатление, что там одни придурки занимаются инсталляциями дорогой и бестолковой аудиомебели, а настоящие слухачи и обладатели самых музыкальных систем тут или на Вегалабе или еще где. Ходят с болванками ЦД и просят поставить настоящую Музыку, а Системы то и не справляются - Пшик!!!! :unsure: Вот правда то где.... :lol:

Видишь ли дома у наших "профи" бас правильный с 20 Гц. или с 40Гц в линеечку. Или в полочнике с 30 и т.д. :wub:

Про то, что у нас все великие рупористы вообще молчу!!!

Мне очень понравилась цитата человека, который инсталлировал Тидал (вероятно очень дорогая и крутая система - сам не слыхал, но не суть): "Очень интересно было наблюдать за людьми, которые не глядя на тракт, начинали доставать свои CD-шки, с просьбой поставить послушать..."

Это типичный показатель нашей слушательской аудитории - все охаять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, к чему эти эмоции с кучей восклицательных знаков?

У вас знатные скворечники, но считать, что только они дают правильны бас-увольте.

Да бас, да от 20 герц у меня дома и что? Ничего волшебного или магического в этом нет.

Никто здесь великими рупористами себя не называл-вы вообще о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hi-fi.ru/magazine/events/854661

в самом низу система с Tidal, там источником был винил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий , будет ждать отчета. smile.gif

Вы всегда интересные сетапы обозреваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Юрий. Передавайте привет, и если не сложно вопрос задайте, из каких слагаемых получается сумма в 70 000 $ за акустику? Вдруг не пошлет подальше, и ответит. А то звук, на мой слух разумеется, ну никак не коррелирует с запрашиваемой суммой.

Карен,

при мне посетитель задал вопрос о стоимости акустики. Ответ:"Тракт продается только целиком. Стоимость 70 000 $". Озвучить стоимость отдельно акустики отказался наотрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при мне посетитель задал вопрос о стоимости акустики. Ответ:"Тракт продается только целиком. Стоимость 70 000 $". Озвучить стоимость отдельно акустики отказался наотрез.

Совсем интересно, а мне лично ответил, что только акустика стоит 70кбт., а весь «звук» он готов построить за 100000$. Тому были свидетели. Забавный товарисч. Как-то никак не могу пожелать ему удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завышенная самооценка - это, по американским меркам, двигатель прогресса.

Подозреваю совсем другое: мужичок руководствуется пословицей – «встречают по одёжке». Увидел часики не «командирские» - почему бы не подкинуть цену вверх, не намного, всего на 30000$. Расчёт простой: один-два десятка лохов в год и, отвалить на Майями. Сейчас так модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем интересно, а мне лично ответил, что только акустика стоит 70кбт., а весь «звук» он готов построить за 100000$. Тому были свидетели. Забавный товарисч. Как-то никак не могу пожелать ему удачи.

:blink:

Чудо-дивное! По другому и не скажешь. Вопрос даже уже не в деньгах, а в самом принципе. Почему одним только целиком, а с другими можно и отдельно завернуть? Интересный подход, даже больше - своеобразное ноу-хау в продажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В это время в аукционном зале происходило следующее: аукционист, почувствовавший, что выколотить из публики двести рублей сразу не удастся (слишком крупная сумма для мелюзги, оставшейся в зале), решил выколотить эти двести рублей по кускам. Стулья снова поступили в торг, но уже по частям.

Ильф и Петров "12 стульев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчёт простой: один-два десятка лохов в год и, отвалить на Майями. Сейчас так модно.

Уже года 3 как немодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Сразу же хочу внести ясность по поводу разочарований звучанием моих рупоров в начале выставки. Дело в том, что колонки впервые были собраны и включены прямо на выставке в четверг. В пятницу вечером пришлось адаптировать основные динамики под рупор и к вечеру следующего дня уже можно было о чем то говорить. В воскресенье стало еще интереснее. Основная работа сводилась к превращению низкодобротного 18 дюймового басовика в высокодобротный широкополосник. Сейчас уже можно говорить, что этот смелый эксперимент увенчался успехом. У пятидесятилетнего динамика удалось сохранить нежность и трепетность тонкой и породистой бумаги, а так же потрясающий масштаб звучания. Сфокусированность и слитность присущие звучанию ШП в рупоре так же налицо. Решение не выводить вперед твитер лично меня так же вполне устоило, хоть и номинал разделительного конденсатора в конце вырос до полутора микрофарад ( ожидалось что будет вполне хватать и одной). Крикливость и доминирование голосового диапазона сейчас уже практически изжито. Большая часть этой аномалии теперь ушла с прогревом головки и подбором другого усилителя.

Теперь о выставке. ИМХО. Симпатично звучали Клипш Хереси. В Атоне понравились напольники Кудос. На шестом этаже лучшими были ( как ни странно! ) Дины с Хордом. Довольно цельно и уверенно. Понравилась комната с Кводом. Да, кстати на небольшом бюджете, могу посоветовать пристально присмотрется к электронике Ямаха. Что не понравилось. По прежнему куча дорогих и крупных АС с мелкоскопным звуком. И по прежнему, качество НЧ на резиноподвешенных басовиках ниже уровня критики. Такое ощущение, что большинство производителей или разом оглохли или договорились друг с другом. При чем, есть же современные,недорогие продинамики на жестком ходу! Такая АС где то была, кстати: жесткая прошка 12" + 2" в рупоре. Совсем другое дело! Слонов опять же. Правда, мультиампинг на мой взгляд, неизбежно рушит цельность подачи. АС на лоутерах на 3 этаже опять подтвердила мое негативное отношение к этому классу излучателей: звукой микроскоп. Мегаподробно и в "себя". Это пожалуй основные вещи, которые запомнились с выставке. И еще, я понял, что лучший день для посещения выставки это воскресенье. Народу не много, все комнаты настроились и прогрелись. Кто выпивал ранее, уже пришел в себя и расслабился. Советую взять на вооружение. С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тем, что короткоходы играют бас от 60-70 герц?

Или вы считаете, что бас от 60-70 герц это достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу же хочу внести ясность по поводу разочарований звучанием моих рупоров в начале выставки. Дело в том, что колонки впервые были собраны и включены прямо на выставке в четверг. В пятницу вечером пришлось адаптировать основные динамики под рупор и к вечеру следующего дня уже можно было о чем то говорить. В воскресенье стало еще интереснее.

Не могу понять, ….. этому можно верить? О дате проведения выставки было известно не за день до открытия. Участие стоит не «две копейки ассигнациями». Человек работает со звуком не первый день.

Вопрос: зачем понадобилось 18”Э-войс переквалифицировать в ш/п.??? Очень приличный басовик……вполне работоспособен «внизу». И, как при таком диффузоре получить качественную середину. Частота раздела?

И по прежнему, качество НЧ на резиноподвешенных басовиках ниже уровня критики. Такое ощущение, что большинство производителей или разом оглохли или договорились друг с другом.

Держу себя от сарказма из последних сил. Заходил по несколько раз в комнату с а/с Князева и с Вильсонами. Пусть кто нибудь подскажет, что такого нашаманили господа из Алтимы, что из их комнаты не хотелось уходить………,а от Князева…… !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тем, что короткоходы играют бас от 60-70 герц?

Или вы считаете, что бас от 60-70 герц это достаточно?

Вопрос имеет два аспекта: калибр динамика и его органичность на Вашей Музыке. Чем больше, тем ниже, но вместе с тем все грубее и проще. Моя EV18 имеет 48 грамм подвижку, и около 50 герц резонанс. В четверг был резонанс 16 герц. Сегодня та вещь, что была на выставке имеет 50 в линейку. Сегодня мне кажется, что единственное решение иметь все, это НЧ рупор. В меру компромисный у меня уже есть. От 45 герц. Работы в его голосе нет вообще: это ветер. Но все равно размер его не детский. В любом случае, считаю, что надо иметь открытое оформление на НЧ, с минимально возможной компрессией. Деградация музыки от ФИ несопоставимо больше, нежели недостаточно низкий частотный диапазон АС, но с присущим жестким динамикам реализмом и фактурой. Думаю, что сегодняшняя реальность это 50 Гц, ниже значительно затратнее и габаритнее. Т.е. здесь уже наступает порог разумного компромиса. В любом случае жертвовать качеством в угоду количества не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, ….. этому можно верить? О дате проведения выставки было известно не за день до открытия. Участие стоит не «две копейки ассигнациями». Человек работает со звуком не первый день.

Вопрос: зачем понадобилось 18”Э-войс переквалифицировать в ш/п.??? Очень приличный басовик……вполне работоспособен «внизу». И, как при таком диффузоре получить качественную середину. Частота раздела?

Держу себя от сарказма из последних сил. Заходил по несколько раз в комнату с а/с Князева и с Вильсонами. Пусть кто нибудь подскажет, что такого нашаманили господа из Алтимы, что из их комнаты не хотелось уходить………,а от Князева…… !

По поводу дня рождения новой АС, подтверждаю, это чистая правда. Со звуком стараюсь не работать: на мой взгляд работа, это в корне не верное слово. Колонка должна играть музыку, а не работать! Это не лопата и не скребок. Принципы инженерного построения АС я учитываю, но похулиганить люблю. Музыкальные вещи рождаются увы не часто. То, что это произошло накануне выставки, мне нравится. Это повышает градус моей жизни. Ходить из комнаты в комнату и искать что то близкое и родное, есть самое главное положительное свойство подобных мероприятий. Вильсонов не помню. Наверное не мое. Почему из НЧ головки получился ШП? В первую очередь наверное из за свойств бумаги. Дело в том, что я долго слушаю динамики на полу, прежде чем возникнет решение о конкретной реализации. Кроме этого, я активно вмешиваюсь в организм оной для придания особых, специальных свойств излучателю. Конечно же, в соответствии со своими представлениями о том, как должна звучать музыка. Повторяю: Музыка и Звуки это разные вещи! Как фантик и конфетка... Чего такого можно нашаманить с фантиком что бы его тут же захотелось съесть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...