Анатолий К Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Повторюсь, у меня такой регулируемый фильтр уже стоит в усилителе мощьности. А саб интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Повторюсь, у меня такой регулируемый фильтр уже стоит в усилителе мощьности. А саб интересный. В комплекте с сабом фильтр уже идет. Конечно если у вас в мощнике фильтр можно подогнать под вандерстин, то это замечательно. В любом случае саб очень хороший, правда людям, привыкшим к раздутому басу, этот саб может не понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Это были: напольники Vandersteen 2CE, Vandersteen 3; трифоник Alon Lotus и полочники Avalon Monitor (кстати, самый дорогой вариант). После проделанной работы, для меня стало очевидно следующее: John, не припомню трифоника Alon Lotus (был у них вариант с полочниками Petite и высоким сабом, но очень давно), можно ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 John, не припомню трифоника Alon Lotus (был у них вариант с полочниками Petite и высоким сабом, но очень давно), можно ссылку? Это действительно было давно. Память у меня хорошая, называлось, как я сказал. Могу поискать по Alon'овским прошлым продуктам. Но уже не сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 RBH вплотную гонял. слышал... такие вещи... Очень средний уровень, а цена довольно высока. Одни из старших напольников с НЧ звеньями.. бас никакой. Как и у среднеценовых сабов B&W. Тоже бывал такой на пробах. Такие сабы больше приносят пользы когда выключены. тумба под цветы или винил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 2) Трифоник ощутимо уступает полноценным полочникам на определенных видах музыкального материала. Однако, на части треков/музыкальных жанров разница практически не заметна. Однако, для меня важна универсальность акустики. А можно, если не затруднит,осветить более развёрнуто данный аспект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 1) Полочники являются принципиально ущербным вариантом. Без басовой поддержки слушатель лишается существенных и важных деталей. - Размер имеет значение. Не каждые напольные столбики могут басить. - 2) Трифоник ощутимо уступает полноценным полочникам на определенных видах музыкального материала. Однако, на части треков/музыкальных жанров разница практически не заметна. Однако, для меня важна универсальность акустики. - Целое меньше части? Разница практически незаметна. Но без саба хуже. - Выводы эти лично мои, я никому их не навязываю. Все последующие тесты акустики, которые мне пришлось проводить, их подтвердили. - Выводы не только мои, но тоже не навязываю. - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 John Smith, 01 Июль 2011 - 20:13, сказал(а): 2) Трифоник ощутимо уступает полноценным полочникам на определенных видах музыкального материала. Однако, на части треков/музыкальных жанров разница практически не заметна. Однако, для меня важна универсальность акустики. А можно, если не затруднит,осветить более развёрнуто данный аспект... Дело было несколько лет назад. Боюсь, что я уже не вспомню конкретных нюансов в воспроизведении конкретных треков, которыми мог бы вас сейчас убедить. У меня такой и цели нет. Когда проводился тест, мне нужно было в сжатые сроки решить конкретную задачу - сделать вывод, нужно ли мне срочно покупать дорогостоящий интегральник. Я ее решил. Попутно я приобрел ценный для меня опыт, которым я и поделился. Единственно, что могу привести дополнительно, это состав записей, на которых проводилось тестирование. В качестве информации о репрезентативности теста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 1) Полочники являются принципиально ущербным вариантом. Без басовой поддержки слушатель лишается существенных и важных деталей. Aleksander: - Размер имеет значение. Не каждые напольные столбики могут басить. - 2) Трифоник ощутимо уступает полноценным полочникам на определенных видах музыкального материала. Однако, на части треков/музыкальных жанров разница практически не заметна. Однако, для меня важна универсальность акустики. Aleksander: - Целое меньше части? Разница практически незаметна. Но без саба хуже. - Выводы эти лично мои, я никому их не навязываю. Все последующие тесты акустики, которые мне пришлось проводить, их подтвердили. Aleksander: - Выводы не только мои, но тоже не навязываю. - Ответы на вопросы: 1) Разумеется, размер имеет значение. Я привел конкретные модели. Так же известна ценовая категория. Существуют такие "полочники", которые могут быть крупнее многих напольников. Так же существуют микронапольники, не видные без микроскопа. 2) Не понял аргументации насчет целого и части. Будем считать, что низкочастотный динамик у приведенных напольников, работает не хуже сабвуфера. По поводу разницы. Выраженную разницу я слышал на определенных жанрах. Поэтому и сделал вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Дело было несколько лет назад. Боюсь, что я уже не вспомню конкретных нюансов в воспроизведении конкретных треков, которыми мог бы вас сейчас убедить. У меня такой и цели нет. Когда проводился тест, мне нужно было в сжатые сроки решить конкретную задачу - сделать вывод, нужно ли мне срочно покупать дорогостоящий интегральник. Я ее решил. Попутно я приобрел ценный для меня опыт, которым я и поделился. Вопрос не праздный,настройка трифоника дело достаточно растяжимое по времени и наскоком редко когда удаётся "попасть в точку". Получается что результат, в 95% случаев оказывается не удовлетворительным (поспешные выводы без должного осмысления происходящих процессов и полученных при этом результатов)... , что совсем не на пользу репутации трифоника, как концепции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Вопрос не праздный,настройка трифоника дело достаточно растяжимое по времени и наскоком редко когда удаётся "попасть в точку". Получается что результат, в 95% случаев оказывается не удовлетворительным (поспешные выводы без должного осмысления происходящих процессов и полученных при этом результатов)... , что совсем не на пользу репутации трифоника, как концепции. Возможно, на расстановку любого варианта АС тратилось одинаковое количество времени. Правда, мне показалось, что упомянутая разница - не из-за расстановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Возможно, на расстановку любого варианта АС тратилось одинаковое количество времени. Правда, мне показалось, что упомянутая разница - не из-за расстановки. Кроме расстановки целый комплекс немаловажных задач ( частота среза саба, частота среза сателлитов, установка уровня саб-сателлит, фазовое согласование....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Кроме расстановки целый комплекс не маловажных задач ( частота среза саба, частота среза сателлитов, установка уровня саб-сателлит, фазовое согласование....) Вот, я и говорю, что с хорошими напольниками попроще будет. Все уже согласовано. Кстати, посмотрел на сайте изготовителя про ваши мониторы. Занятное изделие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Я и ними дружу почти 30 лет(это уже 3-я реинкарнация). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Я и ними дружу почти 30 лет(это уже 3-я реинкарнация). Серьезная дружба. Понял, куда идти с вопросами по поводу трифоников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Трифоников тоже не мало построено, но больше просто сабов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Не понял аргументации насчет целого и части. Под частью целого-трифоника я подразумевал колонки. Если они сами по себе приличные, саб их не испортит. Мы не доказываем свою правоту, а делимся мнениями. Может Вам мой трифоник не понравится, а меня устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 настройка трифоника дело достаточно растяжимое по времени Кому как, а мне приятные хлопоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Трифоников тоже не мало построено, но больше просто сабов OK. Тогда вопрос про просто сабы. Интересует мнение. Так ли критично наличие саба в системе (стерео) для аудио/видео, при наличии хороших flourstand колонок с хорошей активной басовой секцией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Никакая самая вылизанная 3-х полоска не сможет составить конкуренцию трифонику! Если конечно трифоник создавася концептуально сознательно, а не как подпорка для "хромой" 3-х полоски! Когда фронтальная акустика пытается тянуть ниже 50 гц ,уже возникают проблемы при стыковке с сабом . Акустика (3 полосы) пытается воспроизводить и бас и мидбас, и результат "не рыба не мясо", саб получается в данном контексте как "пятое колесо для телеги" помочь ничем ,но нагадить да! Исключение комплект для ДК , лишь бы стены "ходуном ходили"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 Ну тогда пара дурацких вопросов... Чем тогда саб (или два саба) отличаются от активной нч-секции напольника? Саб должен иметь собственное усиление? И тогда подключается как-то к преду? И если саб-важно ли его физическое местоположение в комнате? (бродят мысле об инфранизе,например,для поддержки рупорной акустики...).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 Никакая самая вылизанная 3-х полоска не сможет составить конкуренцию трифонику! Если конечно трифоник создавася концептуально сознательно, а не как подпорка для "хромой" 3-х полоски! Когда фронтальная акустика пытается тянуть ниже 50 гц ,уже возникают проблемы при стыковке с сабом . Акустика (3 полосы) пытается воспроизводить и бас и мидбас, и результат "не рыба не мясо", саб получается в данном контексте как "пятое колесо для телеги" помочь ничем ,но нагадить да! Исключение комплект для ДК , лишь бы стены "ходуном ходили"! Уточню условия вопроса. Говоря про стерео напольники с качественной низкочастотной секцией (они же фронтальная, и всех остальных каналов, акустика), я имел ввиду не абстрактную "3-х полоску", а, например, следующие, симпатичные мне, изделия: 1)Vandersteen Quattro http://www.vandersteen.com/stereophilequatroreview.pdf 4-полосный с активным басом 2) LINN Klimax 350 (пассивные, с активным низкочастотным усилением) http://linn.co.uk/files/f0f30b7d/Klimax_Loudspeakers_Product_Information.pdf К звуку для ДК у меня требование не менее жесткие, чем для стерео. Стены ходуном - не вариант. Спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 Ну тогда пара дурацких вопросов... Чем тогда саб (или два саба) отличаются от активной нч-секции напольника? Саб должен иметь собственное усиление? И тогда подключается как-то к преду? И если саб-важно ли его физическое местоположение в комнате? (бродят мысле об инфранизе,например,для поддержки рупорной акустики...).. Вопрос совсем не дурацкий, так как он помогает понять, что разница есть и огромная . Активное НЧ звено 3-х полоски, как правило задумывается для работы в диапазоне от самого нижнего края НЧ (30-40 гц) до мидбаса и даже выше( 300-800 гц) Саб же работает на самом краю диапазона, чаще всего (30-60 гц) совсем не затрагивая мидбас ,оставляя его сателлитам ( или отдельному мидбасовому звену) Саб должен иметь и своё усиление и свою фильтрацию (быть законченым самодостаточным устройством для досточной гибкости согласования...)! Положение саба в помещении, зависит прежде всего от его диаграммы направленности и соответственно, о большем или меньшем возбуждении мод самого помещения (адекватной расстановкой можно существенно снизить влияние артефактов самого помещения на общую звуковую картину) Саб лучше всего подключать к преду на отдельный выход , сателлиты на другой ,согласовывать по уровню за счёт собственных регуляторов уровня(громкости) а затем общей громкостью с преда управлять всей системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 1)Vandersteen Quattro http://www.vanderste...uatroreview.pdf 4-полосный с активным басом Так почти и получается как с двумя сабами интегрированными в акустику ( НЧ звено работает до 100 гц) далее мидбасовая секция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 Вопрос совсем не дурацкий, так как он помогает понять, что разница есть и огромная . Активное НЧ звено 3-х полоски, как правило задумывается для работы в диапазоне от самого нижнего края НЧ (30-40 гц) до мидбаса и даже выше( 300-800 гц) Саб же работает на самом краю диапазона, чаще всего (30-60 гц) совсем не затрагивая мидбас ,оставляя его сателлитам ( или отдельному мидбасовому звену) Саб должен иметь и своё усиление и свою фильтрацию (быть законченым самодостаточным устройством для досточной гибкости согласования...)! Положение саба в помещении, зависит прежде всего от его диаграммы направленности и соответственно, о большем или меньшем возбуждении мод самого помещения (адекватной расстановкой можно существенно снизить влияние артефактов самого помещения на общую звуковую картину) Саб лучше всего подключать к преду на отдельный выход , сателлиты на другой ,согласовывать по уровню за счёт собственных регуляторов уровня(громкости) а затем общей громкостью с преда управлять всей системой. Понял.Но кто мешает дотянуть активную секцию колонок хоть до 15 гц? Или громоздко будет? А если саб от преда,то в нем свой кроссовер и свой усилитель? или общим кроссовером разводить сигнал сразу с преда на напольники и саб?(Я не делаю железки,думаю-мож заказать акустику-прикидываю что как...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.