Ник Сестрин Опубликовано: 10 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 Ник Вы не обижайтесь, это я так. А Вилсоны - Watt Puppy будут? Да я и не обижаюсь! Вилсоны будут София II. Дело в том, что Puppy семерки сняты с производства, а восьмерки, пришедшие на смену, еще не появились в прайс-листах дистрибьютера. Готовы принять заказ с открытой датой и ценой А самое главное, я очень плотно познакомился именно с Софией. Поэтому поживем пока с ней. Если вдруг в Москве объявятся восьмерки, то как минимум я их обязательно услышу. Продал Левинс, теперь вот АС продаю и плеер. Дмитрий, а зачем продали-то? Если все как "отрезало" к чему снова эти поиски? Жили бы вместе с этой аппаратурой. К тому же она у Вас очень высоко класса. Лучше лишние деньги на диски потратить, там отдача более очевидная, я бы сказал. И гораздо, гораздо более приятная. Суперапгрейд, рекомендую)) Дмитрий, вот тут жму, как грится, руку и полностью разделяю Ваше мнение И еще вопрос по поводу АС. Коли Вы Вилсонами увлекаетесь. CUB не слышали? Да я собственно увлекся ими только в 2006 году, на выставке. Стояли себе так скромно, как сироты, в уголочке и были подключены к элеткронике Clearaudio CUB, к сожалению, не слышал... Как вопрос к Вам и Страннику также Verity Audio младшие и SF Guarneri. Verity слушал, опять же в выставочных условиях, попеременно с электоникой Награ и Джеф Роулонд. В принципе, нормально, но не более. ИМХО. Вкаждом подключении было, что-то хорошее, по сумме достоинств больше поравилось с Нагрой. Guarneri замечательные колонки. Очень понравились. Слушал их с какой-то лампочкой, дай Бог памяти, уже и не помню. Но звучание очень красивое и расслабляющее. Нет, я не стану высказываться настолько категорично. Но в обсуждаемом тракте результаты будут хорошими. Да и правильно! Категоричность ни к чему... Тут стал изучать пред по твоей наводке, оказалось, что он стандартно не оснащен балансными входами/выходами, типа сам разработичик не очень видит смысл в их применении, но делает оговорку, что уж если надо, т.к. это все делается в ручную, они могут сделать пред балансным при цене в 1.8 раз больше, чем типовой вариант. А вообще о нем много отзывов в сети и все кругом однозначно положительные. Да, именно звучание. Большинство Аккъюфэйзовских "нововведений" - не более чем маркетинговая трепотня, хотя они делают достаточно неплохую технику. Однако в системе высокого разрешения и на хорошем музыкальном материале их аппараты частенько проигрывают менее дорогой технике других фирм. Угу... Я уже встречал подобные мнения. Что ж, тем лучше, будем искать возможность увидететь/услышать этот пред. В этом преде, я так понимаю, главная фенька именно их РГ, который построен на резисторах Veshey. На сайте очень много о них упоминается, чуть ли не в каждой строке. Выходит, что резисторы в цепи сигнала тоже бывают разные и способны конкурировать с полностью "свободным" прохождением сигнала и всякими крутыми Альпсами. Вывод - все надо слухать! Секрет. Шайтан! Пообщался с дисиэсовцами. В любом положении регулятора громкости сигнал всё равно идёт через него. Эх, и я так понимаю, регулятор там полностью цифровой. Значит именно "нулевой" уровень может считаться минимальным злом, а в этом случае пред будет нужен иначе можно оглохнуть P.P.S. С Вилсонами я общался достаточно много, это на мой вкус очень хорошая акустика. Вот и мне она очень приглянулась. З.Ы. Саш, спасибо тебе большущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 10 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 ...Да и правильно! Категоричность ни к чему... Тут стал изучать пред по твоей наводке, оказалось, что он стандартно не оснащен балансными входами/выходами, типа сам разработичик не очень видит смысл в их применении, но делает оговорку, что уж если надо, т.к. это все делается в ручную, они могут сделать пред балансным при цене в 1.8 раз больше, чем типовой вариант. А вообще о нем много отзывов в сети и все кругом однозначно положительные... Очень многие производители (из толковых) высказывают подобное мнение о балансной схематике. Тот же Хоменко (BAT) признавался, что видит смысл в применении балансных схем лишь при очень длинных кабелях. Ну а почти удвоение стоимости вполне можно понять - ведь фактически схема увеличивается вдвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ник Сестрин Опубликовано: 10 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 Очень многие производители (из толковых) высказывают подобное мнение о балансной схематике. Тот же Хоменко (BAT) признавался Нууу... Это круто Особенно, учитывая название его конторы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 10 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 Ник, так Вы новые Вилсоны из магазина покупаете???? Сражен наповал! По аппаратуре. Понял, что меня вполне устроит и система вполовину дешевле, без особых проблем буду получать удовольствие от музыки. Усилитель пока зреет только Давидоff BlueNote-давно хотел попробовать. Интегральник он, так что все фокусы с предами, мощниками закончатся раз и навсегда)) АС туговаты. Еще с Левинсами часто ловил себя на мысли, что и 333 не хватает моментами. Вот и присматриваю что-нибудь попроще. И про Верити Аудио и про эти Гварнери, и про Вилсоны уж тем более маловато информации, к сожалению. Попробую в Квинту пробиться. Саша Карелин меня с Одеонами насторожил, а так в Коллекции понравились((( Ну а источник-мне такой навороченный не нужен, честно говоря. Вот какой-нибудь CD-SACD Вадик, но их, правда, дешевых не бывает. Или Esoteric. И будет обычное меломанское счастье. Так что сильно дешевле все равно не уложиться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ник Сестрин Опубликовано: 10 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 Ник, так Вы новые Вилсоны из магазина покупаете???? Сражен наповал! Ну... эта... того... я действую не через дилера По аппаратуре. Понял, что меня вполне устроит и система вполовину дешевле, без особых проблем буду получать удовольствие от музыки. Ну как же попасть в половину стоимости, если есть попытки уложиться в стоимость продажи или чуть-чуть сэкономить? Тогд уж экономить и всерьез Усилитель пока зреет только Давидоff BlueNote-давно хотел попробовать. Интегральник он, так что все фокусы с предами, мощниками закончатся раз и навсегда)) АС туговаты. Знаете, Дмитрий, я в свое время на выставке слушал этот интегральник (Только вроде он Демидофф) с колонками Монтана КАС. Такие гробы с провалом импеданса до 2.5 Ом И вы знаете, при мощности в 50 Вт, этот усилитель тянул их без проблем! Макаров, кстати, высоко оценил эти усилители. Еще с Левинсами часто ловил себя на мысли, что и 333 не хватает моментами. Я так понимаю, что Вы про ATC говорите. Да, чуье у них маловато Попробую в Квинту пробиться. Могу помочь Только у них сейчас нет Verity. В комнате Трианглы одни стоят. Вот какой-нибудь CD-SACD Вадик, но их, правда, дешевых не бывает. Или Esoteric. Ну по поводу Вадии 581 я уже высказывался. А Эзотерик универсальный будет дороже Вадии. Ну и собственно, исходя из этого, я бы посоветовал (если уж хочется Вадию) дождаться выхода 781. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 11 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2007 Ник, спасибо за советы! Помните в Аудиомагазине интервью с человеком и Вилсонами София или Александрия. Ну, которому посоветовали моноблоки ML сменить на Halcro? Не боитесь такого? Да, конечно, усилитель Демидов. Думаю, что если проблемы у него с АТС и возникнут, то АС все равно на время. Может, по поводу источника остановлюсь на CDP и отдельном SACD, типа SCD1, и дешевле получится, чем Вадия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ник Сестрин Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2007 Помните в Аудиомагазине интервью с человеком и Вилсонами София или Александрия. Ну, которому посоветовали моноблоки ML сменить на Halcro? Не боитесь такого? Там была Александрия, ценой уходящая за 100 000 долларов. Емкость фонотеки составляла на тот момент 8 000 фирменны кд Так что этому парню можно все У меня же ситуация попроще Покупать Халкро к Софии будет жирновато Хотя, если не уходить от тематики ветки, на пред можно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 12 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2007 Уважаемые специалисты, - какой Левинсоновский пред подойдет "по классу" к мощнику 27.5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAWYER Опубликовано: 12 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2007 Субъективное ИМХО: Идеал: с выхлопа источника минуя все что возможно (нафиг кондеры и резюки страховочные) к сетке входной лампы усилителя по аудифильскому проводу Компромисс: через дискретный регулятор - магазин сопротивлений... А когда знакомый рассказывает о регулировке громкости в СИДИ с пульта, регулировке с пульта моторизированным потенцем в преде и регулировке с пульта в мощнике (Винсент) - я просто удивлен чего там вообще на колонках может быть )) Чувствительность усилителя согласовать с выхлопом источника и никаких предов. Хотя в принципе входной каскад мощника это и есть интегрированный пред - только в этом виде он, имхо, и имеет право на жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 13 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2007 Алекс, любой доступный, только левинсоновский, смысла S-линейку брать смысла нет, там меняются тоько сервофункции, 380-довольно дорогой, берите 3Х-серию, вроде в объявах есть за 1800 какой-то. Не вспомню, есть ли у внешних ЦАПов Левинса регулировки уровня, но если есть, все равно ставьте пред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ник Сестрин Опубликовано: 13 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2007 Чувствительность усилителя согласовать с выхлопом источника и никаких предов. Можно чуть раскрыть темку? Каким образом можно согласовать источник с усилителем мощности, если аппараты уже приобретены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAWYER Опубликовано: 13 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2007 Можно чуть раскрыть темку? Каким образом можно согласовать источник с усилителем мощности, если аппараты уже приобретены? Ну.. если не открывать крышку ни источника ни мощника, не включать паяльник... то только их подбором или выбором надлежащего входного-выходного разъема... приобретением преда... . Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления. Можно чуть раскрыть темку? Каким образом можно согласовать источник с усилителем мощности, если аппараты уже приобретены? Ну.. если не открывать крышку ни источника ни мощника, не включать паяльник... то только их подбором или выбором надлежащего входного-выходного разъема... приобретением преда... . Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ник Сестрин Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 приобретением преда... . Ну, собственно, чего здесь и сидим Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления. Ну это, конечно, все здорово! Вопрос только как понять "несочетаемость" имеющихся компонентов и каким образом контролировать " улучшения" в процессе твика? А самое главное до какой степени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Ну это, конечно, все здорово! Вопрос только как понять "несочетаемость" имеющихся компонентов и каким образом контролировать " улучшения" в процессе твика? А самое главное до какой степени? во-во, самая мучительная и больная моя нынешняя проблема . Единственный беспроигрышный вариант - источник и пред одной фирмы. Причем именно так - не мощник и пред, а источник и пред. Такие расклады сильно сужают поле выбора возможных брендов. А уж при купленном источнике - и вовсе рисуют железную безнадежную перспективу копить на невозможно дорогие (для меня) грифоновские преды. Дурная голова - она ж рукам покоя не дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 ...Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления. Очень смелое заявление. Было бы интересно послушать изготовленные Вами компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Единственный беспроигрышный вариант - источник и пред одной фирмы. Полностью согласен. Только я придерживаюсь за систему целиком одного производителя. Так жизнь и проходит, - покупаешь колонки, к ним мощник, к нему остальное и так до новых АС Соберу ML, возьмусь за грифон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Я вот последнее время занимаюсь созерцанием по поводу приобретения 808-го меридиана http://www.meridian-audio.com/p_808.htm во многом из-за наличия variable выхода, чтобы воткнуть напрямую в мощник плиниуса. Уже почти созрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAWYER Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Очень смелое заявление. Было бы интересно послушать изготовленные Вами компоненты. Иронию понял Согласен с ней... Я действительно больше дилентант в этих вопросах... Однако, улучшить можно все, но не все желательно...все нам возможно но не все полезно... Что же до твика, то вряд ли тот класс источников, который мной подвергался переделке Вас заинтересует...Тем более что аппетит приходит во время еды, места внутри всегда катастрофически не хватает.. а решения далеко не дизайнерские... кожух подобрать тоже никак время не найду.... на звук он не влияет Но можете мне поверить что начальный хай-фай неплохо поддается твику... а на сильно дорогую аппаратуру два подхода: купить, послушать и начать вскоре копить деньги на новое - или же купить очень осознанно и купив, тратить дальнейшую энергию в приобретенное - усовершенствовать его максимально, так как даже в очень дорогих конструкциях обычно не все идеально и всегда можно чегой-то придумать, иногда даже в тему, ведь почти всегда можно все вернуть назад в прежнее положение, если направление окажется неверным - главное на передней панели меньше дырок сверлить А что приносит больше удовольствия - купленная чужая разработка, пусть блестящая и за сумашедшие деньги или же горбатое но собою собранное - еще вопрос ) Вот на фото сильно горбатый после твика над, но звучит он и выглядит для меня намного лучше наима или грифона, так как над ним просидел достаточно немало Уязвимость изложенного вполне осознаю, больно не пинайте, чес-слово, я не инженер )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Lawyer, я знаю, что переделками можно улучшить звучание, и моя ирония скорее горькая, чем направленная против кого-то конкретного. Просто есть вещи, которые вообще мало кто толком знает, как сделать, и потому их и "исправить" не так просто. И кстати компоненты одной фирмы совершенно не обязательно хорошо работают вместе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAWYER Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Lawyer, я знаю, что переделками можно улучшить звучание, и моя ирония скорее горькая, чем направленная против кого-то конкретного. Просто есть вещи, которые вообще мало кто толком знает, как сделать, и потому их и "исправить" не так просто. И кстати компоненты одной фирмы совершенно не обязательно хорошо работают вместе... Абсолютно согласен. Как правило "это что-то" получается лишь одно из нескольких продуктов На эту тему К. Прутков еще высказывался, типа "Специалист подобен флюсу ... " применительно к акустике по моему у разных брендов лишь что-то одно выходит более менее прилинчым в своей категории, распыляться не получается. А жизнью проверенный девиз: "Хочешь чтоб бы было сделано хорошо - сделай сам". По крайней мере претензии предъявлять некому ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Спасибо Дмитрий! ML38 продается в Краснодаре, что делает приобретение проблематичным, но не невозможным Как владелец ML Вы не отмечали его излишнюю, ламповую теплоту? Или это лечится предом? На мой взгляд звук уж очень "теплый". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 16 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2007 Алекс, у меня же был 333, никакой там теплоты или ламповости не было и в помине. У Вас классической серии УМ, так что там может быть все по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 16 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2007 Я думал у всех ML схожий подчерк 38 пред лучше соединять по балансному Cardas, или в балансных шнурках производитель не столь важен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 16 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2007 Алекс. Кардасы-рекомендованное хорошее сочетание. Как и Ревелы, кстати. Как альтернативу Golden Reference попробуйте новый Golden Presence (не слушал) и Golden Cross. Последний вариант вообще говоря в линейке на уровне GR, но звук ничего общего с другими кардасами не имеет, также не слушал. Многим он больше нравится, чем GR. Мнение компетентного человека, который этих кардасов переслушал.... Я сильных отличий между межблочными кабелями не слышу, поэтому единожды поставил все межблоки GR XLR и забыл навсегда. Вот акустический у меня NR и хочется GR однозначно, но оч. дорого получается. Про классическую линейку предов ничего сказать не могу, тк никогда их не слышал. Из своих опытов сделал вывод, что 390S+333+380S и 390S+333 лучше и явно связка №2. На том и успокоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 17 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2007 Так у меня сейчас стоят межблоки Cardas Golden Reference RCA, стоит ли менять их на балансные? Я к тому, что на пред сигнал будет по RCA поступать. Или это не страшно? Golden Cross у меня акустический, но тоже хочу на Golden Reference сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.