Система EW - Страница 7 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система EW


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, саб полезно послушать отдельно, без колонок. Бывает, что оттуда много чего слышно помимо баса, даже при низкой частоте среза.

У меня ничего там не слышно лишнего. только низкий бас. частота среза 60гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 510
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня ничего там не слышно лишнего. только низкий бас. частота среза 60гц.

Это хорошо, а то знаете как бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, а то знаете как бывает...

Вот я и думаю. Если лезет там середина то конечно будет слышно где он и чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю. Если лезет там середина то конечно будет слышно где он и чего.

В общем, лучше расположить саб симметрично относительно колонок. При этом и от углов комнаты будет далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимур, у тебя я помню фронты сами низко басят. По сути такой саб как у тебя, даже два таких едва-ли существенно дают что-то в таком случае. Рел вообще ничего не давал.

Если честно я не знаю зачем тебе саб если только срез 25 Гц ставить и от 10 Гц фигануть басочек.

Вот если ограничивать скажем ресивером полосу для фронтов... тогда в кино саб нужен. Но он должен быть больше чем 4 десятки в фронтах. Иначе незачем наверное резать фронты. Тоесть что-то адекватное четырем десяткам в фронтах. две восемнашки хотябы. Чего там может быть от одной двенашки в ЗЯ одному Богу известно. даже против 4 десяток это ничто.

Места саб нормальный не так много занимает. Можно вверх башню сабовую притащить. хот ь4 18-шки, если надо. что 1 что 4. места столько же на полу.

В общем чего тут спорить со мной. Я говорю о фактах которые слышал. Вот если бы кто-то из собеседников был со мной и не услышал бы разницы один или два там...

Сабов моих по расположению не слышно, речь не об этом вообще, а о том как мне видится правильным располагать сабы в системе и на что это влияет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

156

Я же слышал твою систему, и даже видел измерения в комнате по твоей системе. Низкого баса 25-30 Гц в комнате получается и без саба предостаточно (понимаю что тогда когда приезжал был источник не очень. но на АЧХ то он не так влияет чтобы вдруг саб понадобился и выше 25 Гц басов прибавить). Ниже да, довольно резко пустота, Брегович на системе потерял пару самых низких нот. Но также осталось и с Релом. Возможно саб на двенашке вытянул бы эти недостающие 20-25 Гц. Но ты смотришь кино, в кино баса очень много по уровню и смотрят кино нетихо. Потому ты и делаешь уже как понял 18 дюймовый саб. двенашка просто очень мало для такого низкого баса. Прислушайся ты ко мне раньше, сразу бы 18-шку сделал, неважно кто бы сделал, Антон, ты сам... я о результате. толку от двенашки... ну не верю в сказки... никакого на таком инфразвуке. Комната немаленькая довольно.

Всё должно быть гармонично. Раз уж 4 десятки на бас-низкий бас.. То ещё ниже - хотябы две восемнашки. Ниже частота больше мощности а лучше площадь. А то что-то непонятное, такие фронты и что-то там слабенькое ниже. Я понимаю фронты с восьмерками... тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело же ведь не в 12 дюймах или 10. Частота у саба другая. более ровная до 20гц в отличии от моих фронтов. Для музыки того саба что есть за глаза хватает мощности и давления. ни разу не искажает. Для кино да. Там другой саб желателен. А то что ты про размеры динамиков говоришь это ты по сути говоришь о максимальной мощности или давлении которое могут развить мой фронты. Там ватт 600. Но у меня то усилок всего 2*100вт. а в сабе 1*400. Пирлес XXLS то же не слабый. Запаса хватает. Да и не нужна мне такая мощность для музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

158

Ну да. я о кино больше. Для музыки уже не в мощности дело. Больше площадь короткий ход лучше чем тоже самое но одним длинноходом. Ну это трудно принять как правду. Казалось бы ну какая разница, децибелы те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

158

Казалось бы ну какая разница, децибелы те же.

Ну да. Разницы то никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

160

Вещи не такие какими кажутся)

...

подумал-подумал, решил что наверное всё же на мидбас кобальт закажу кастом. Оно того стоит, хочу 100 Дб чутья и ещё больше детализации. Только вот не уверен что до нового года все соберу до конца. Скорее всего рупора деревянные надо делать, это заказ, время. средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

160

Вещи не такие какими кажутся)

...

подумал-подумал, решил что наверное всё же на мидбас кобальт закажу кастом. Оно того стоит, хочу 100 Дб чутья и ещё больше детализации. Только вот не уверен что до нового года все соберу до конца. Скорее всего рупора деревянные надо делать, это заказ, время. средства.

Детализация и чувствительность как связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

162

Я не написАл что хочу 100 Дб чутья, а знаачит и больше детализации. НаписАл, - И больше детализации.

Просто если сделают на заказ мидбасы 10 дюймов, там совсем другой уровень, бумага осажденная очень легкая и жесткая при этом весьма, подвес думаю будет из специального материала наподобие шерсти, отдача 100 Дб и магнитная система из альнико, многие кому довелось послушать хорошие реализации динамиков на альнико отмечают недостижимо высокую подробность и телесность звучания по сравнению с любыми динамиками на базе феррита в магните.

Кобальт часто слабоват по динамике. поле в зазоре словно мягче взаимодействует с полем катушки, очень трудно добиться динамичности, но когда чуйка под 100-льник, уже не должно быть проблем с динамикой. Высокая чувствительность часто подразумевает очень хороший фактор ускорения подвижки.

Альнико будет более насыщенным по нижней середине, в проектном диапазоне частот для этой полосы - как раз то что надо!

У меня нет задачи переиграть всех и вся. Задача - максимум что я пока могу создать по качеству. Учитывая конечность бюджета.

В чём прелесть активного баса...

Не нужно становится давить чувствительность по основному диапазону АС, чтобы доставать низкий бас. Можно применять очень динамичные, высокоэффективные излучатели. А такие глубоко вниз акустически не могут спуститься, только если огромные рупора. Или как раз активное усиление и коррекция.

Если же таки вытягивать низкий бас пассивно, и не слишком громоздко тоесть без НЧ рупоров или громадных трансмиссионных линий, неизбежно придется ставить относительно дохлый динамик, с достаточно большой полной добротностью, ни о каких даже 95 Дб чутья с 1 ватта уже не поговоришь с одного басовика хоть 12 дюймов да чтобы 30-40 Гц были полочкой. Или мудрить с фильтрами... словом невялый чувствительный динамик бас не даст низкий так просто.

С Активным же решением упрощаются фильтры, мидбас не нужно тянуть вниз. словом - одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Активным же решением упрощаются фильтры, мидбас не нужно тянуть вниз. словом - одни плюсы.

но и согласовывать сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

164

Нет, попроще как раз по настройке, удобнее. Если располагать НЧ секции как я выше говорил, и специально их проектировать для такой настройки. Сопряжение плавным должно быть. У мидбасов снизу фильтрации не будет. Объем ящика особенно перегружаться по смещению им не даст.

Но в целом активные НЧ посложнее, все же надо и спроектировать и сделать. усиление поставить...

Пассивную 4-ую полосу приделать непросто, скорее даже затратно по фильтрам. Очень большие номиналы вешать, сверху подрезать катушища нужна ого-го. звук от сильных обрезаний большими пассивными элементами теряет в динамике и детализации. В общем не понимаю я зачем убиваться с самым низом пассивными вариантами, сделал активный, плюсов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

166

16 Гц. Нижняя музыкальная нота органа. Вынь и положь хотя бы из-за этого эти 16 Гц. Или же система не всеядная тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если орган я не слушаю? Тогда сколько?

Твой динамик по моему не расчитан на 16гц? Хороший басовик по параметрам но не для этих целей. Я вот jbl заказал. Жду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда всеравно желательно иметь 20 в линейку и неплохие 16. Объем, воздух зала, субгармоники многих инструментов. Всё это очень важно.

Мой один конечно не сможет так низко, очень быстро перегрузится по смещению, будут искажения. 8 динамиков замечательно смогут и 20 и 16 Гц. Перемещения восьми динамикам понадобятся небольшие, +- 6 мм как максимум. Существенных искажений не возникнет, просто если один или два таких будут так низко тянуть, то постоянно им придется работать на предельных амплитудах, будут гнуться диффузоры, катушка выходить из зазора, а отдача небольшая - будет искажен бас. 8 же 12 дюймовых лопухов - едва подвинутся а уже предостаточно воздуха толкнут. Откуда там искажения - их и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда всеравно желательно иметь 20 в линейку и неплохие 16. Объем, воздух зала, субгармоники многих инструментов. Всё это очень важно.

Мой один конечно не сможет так низко, очень быстро перегрузится по смещению, будут искажения. 8 динамиков замечательно смогут и 20 и 16 Гц. Перемещения восьми динамикам понадобятся небольшие, +- 6 мм как максимум. Существенных искажений не возникнет, просто если один или два таких будут так низко тянуть, то постоянно им придется работать на предельных амплитудах, будут гнуться диффузоры, катушка выходить из зазора, а отдача небольшая - будет искажен бас. 8 же 12 дюймовых лопухов - едва подвинутся а уже предостаточно воздуха толкнут. Откуда там искажения - их и не будет.

В пределах линейного хода искажения будут не большие и так. Если динамик может +-8 то смысл заставлять их работать +-1 ?

Надо брать такую восямнаху и не париться

http://www.electronichouse.com/images/products/106_image2_DD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170

Чтобы диффузоры сильно не гнуло. Подвижки легкие, жесткость конечно не такая как у длинноходов. Всё лучше с запасом. Но главная цель это площадь излучения.

Длинноход не надо использовать если хочешь качество. Если громкость, при небольших размерах то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0

подумал-подумал, решил что наверное всё же на мидбас кобальт закажу кастом. Оно того стоит, хочу 100 Дб

то что на фото из первого поста,этот эмбрион в каком году снят и как скоро(реально) можно увидеть подвижки в ту сторону о чём уже семь страниц только и судачат. 10Гц!!!16Гц!!! 20Гц!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не скоро. :) уже лет 5 как судачим начиная с форума hi-fi.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что на фото из первого поста,этот эмбрион в каком году снят и как скоро(реально) можно увидеть подвижки в ту сторону о чём уже семь страниц только и судачат. 10Гц!!!16Гц!!! 20Гц!!!

Саш, ты же понимаешь, что в данном случае важен не результат а процесс. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как Бог положит так и будет всё воплощено по времени. Я делаю всё что в моих силах по воплощению этого проекта.

Фото недавнее. усилитель появился совсем недавно.

С сабами накладки по срокам, долго корпус делается, но скоро всеравно появится первый из двух у меня. Пока что заткнул колонки, получился спад по басу ниже герц 100, довольно плавно, как раз под сшивку с сабами.

С бюджетом не всё так как хотелось бы, я же говорил - к новому году очень едва-ли всё закончу. вот сабы думаю оба будут в работе до 2012. Под вопросом мидбасы, они в последнюю очередь будут меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...