Мини полочники на широкополосных динамиках - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мини полочники на широкополосных динамиках


YUOMINAE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смогут ли эти ШП играть тяжелую музыку и классику с громкостью в месте прослушивания 90дБ?

C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Смогут ли эти ШП играть тяжелую музыку и классику с громкостью в месте прослушивания 90дБ?

Классику да, БСО. Тяжелую музыку может быть нет, для него другая идеология. Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, топовые Монтаны, Динаудио, Адамы безнадёжно переиграны (на мой вкус) 10 дюймовыми почти традиционными авторскими ШП с 4 секционной алюминиевой катушкой, AlNiCo и резонансом 26. На камерной классике.

А если захочется Вагнера, да ещё и с 2-3 метров опять переходить на топовые монтаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта.

А что это за ШП? Фотографии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках.

Рупора слышали приличные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вагнера с 2-3 метров? C 1-1.2 метра очень реалистично он преподносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я обычно сажусь на 3ем ярусе.

Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рупора слышали приличные?

Да

Раньше считал что рупора хорошо играют, как-то убедили меня окружающие тогда аудиофилы (в 90х). Потом у народа появились деньги и появилась возможность послушать у людей дома в частных трактах, не в магазине, хотя и магазинах слушал тот же Авангард. Слушал клипши: хорн, ла скала, корн волы, вестлейки весной на выставке, тады 2402, S5, частных мастеров. Тады не плохо играют, но слитности не хватает уж очень яркая падача рупора, а лопухи блеклова-то поют. Там есть свои плюсы, но и минусов хватает, если по микродинамике то по мне она не совсем естественная, не для споров это лишь моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чёрт его знает.

Если ширики-ваше, нафига рубиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я обычно сажусь на 3ем ярусе.

Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет.

"1 метр" соответствует месту дирижёра. До зала музыка уже доносится с потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я обычно сажусь на 3ем ярусе.

Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет.

О каком третьем ярусе речь, Бато? "Третий ярус" - это твоя фантазия, если при записи музыканты в один этаж сидят, а звукореж со стороны пишет всё это действо. Если акустика этажами играет, то это проблемы акустики, а не слушателя.

American.gif

Рупора слышали приличные?

Бато, послушай наконец рупора, хватит уже интернетские басни собирать :) АС с чувствительностью 85-90 дБ и АС с чувствительностью 105-110 дБ - это небо и земля по звучанию.

direzhery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например?

..на пример после сегодняшней прослушки Танной SMR15 включил на свежую память свои Omega Super 8 Alnico XRS - детальность и достоверность микро нюансов(основное что бросается в глаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина у ширика будет лучше многополоски по определению, в которой она получается путём сшивки разных (и по диаметрам, и по конструкции, а иногда и по голосам) динамиков, проблема только в краях и интермодуляции. Множество шириков имеют подъём на верхней середине, в том числе Лаутер, что воспринимается как окрас, тоже плохо. А топовые Монтаны переиграть не просто, правда вопрос остального тракта и под что он настроен.

А вот я сколько ШП слушал-у всех не только середина но и все остальное было хуже чем последняя моя многополоска.Я не против того что у ШП есть свои плюсы, что некоторые выбирают именно ШП, но не надо приписывать ШП то что они не могут.

Про диаметры-для каждого диапазона идеален свой размер и вес подвижки.Голоса-у фирм производителей одной линейки динамиков они по характеру звучания подходят друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта.

С 1,2 метра в жилом помещении невозможно слушать-я же не поставлю щит(для нормальных НЧ размером 2*2 метра) посреди комнаты.Чтобы не было разного понимания я специально написал про 90дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классику да, БСО. Тяжелую музыку может быть нет, для него другая идеология. Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках.

Я даже классику на ШП не смог слушать, каша одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вагнера с 2-3 метров? C 1-1.2 метра очень реалистично он преподносится.

Сделайте фото себя на месте прослушивания в 1м от АС, посмеемся всем форумом.Может еще стоя на одной ноге слушать музыку?Я еще и живу там где слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже классику на ШП не смог слушать, каша одна.

видимо такая ШП акустика попадалась раз кроме каши ничего не играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком третьем ярусе речь, Бато? "Третий ярус" - это твоя фантазия, если при записи музыканты в один этаж сидят, а звукореж со стороны пишет всё это действо. Если акустика этажами играет, то это проблемы акустики, а не слушателя.

American.gif

Бато, послушай наконец рупора, хватит уже интернетские басни собирать :) АС с чувствительностью 85-90 дБ и АС с чувствительностью 105-110 дБ - это небо и земля по звучанию.

direzhery.jpg

Это у тебя фантазия.

Если ты на живые концерты не ходишь. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..на пример после сегодняшней прослушки Танной SMR15 включил на свежую память свои Omega Super 8 Alnico XRS - детальность и достоверность микро нюансов(основное что бросается в глаза)

Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал.

Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо такая ШП акустика попадалась раз кроме каши ничего не играет :)

Попадалось то на что весь аудиопортал молется, до 50000 за пару динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу рупоров, чуйки и прочего,

у меня сейчас 89 на сч\вч и 93 на нч.

У JBL 4345 на нч 95 и там, если не ошибаюсь 18",

а у меньших жаблей 92-93, так что чуйка и достаточно крупных в 150-250 литров ас

практически такая же как и у моих 220 литровых :)

Или ты всех срочно призываешь пилить самопал из 50х, чтобы получить 105 по нч? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"1 метр" соответствует месту дирижёра. До зала музыка уже доносится с потерями.

Вообще-то мы не с места дирижера слушаем, а в зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал.

Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать?

Не находит, потому что не smr, а srm super red monitor

http://yandex.ru/yandsearch?text=tannoy%20srm%2015&lr=65

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя фантазия.

Если ты на живые концерты не ходишь. :D :D :D

Опять ты не подумав написал: в студии это не в зале, но на правильной записи локализация инструментов сохраняется, хоть и не с ложи на третьем этаже. Это какие же колонки должны быть кривые, чтобы так звук перекрутить, ты не думал? А места в зале перед сценой регулируются ручкой громкости. И тут sewerin прав. На акустике с хорошим КПД и отдачей хоть с дирижерского пульта можно слушать, а потише сделал - и уже с задних рядов. Есть специальные настроечные диски чтобы это всё пощупать, а не гадать на кофейной гуще.

И по поводу рупоров, чуйки и прочего,

у меня сейчас 89 на сч\вч и 93 на нч.

У JBL 4345 на нч 95 и там, если не ошибаюсь 18",

а у меньших жаблей 92-93, так что чуйка и достаточно крупных в 150-250 литров ас

практически такая же как и у моих 220 литровых :)

Или ты всех срочно призываешь пилить самопал из 50х, чтобы получить 105 по нч? :D :D :D

Рупорные АС пилят/покупают люди, которые хотят услышать звук на высоких уровнях звукового давления с минимальными уровнями искажений, когда головки прямого излучения уже грузнут в каше из искажений либо вообще не дотягивают до таких уровней. Не фантазируй. Ты хочешь слушать кашу - это твоё право, но за всех расписыватся не стоит. Ширик - это противоположность рупору, когда человек хочет слушать музыку негромко, но одним куском. Многополосность немного поднимает SPL АС за счет более благоприятных режимов работы головок - ближе к поршневому режиму, наиболее оптимальному, а кардинально поднимает SPL лишь рупор при сохранении предельного качества звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал.

Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать?

Друг мой Pitterson

Такое впечатление,что Ваше мнение это абсолют

Мне приходилось слушать очень много акустики и в очень разных системах.Широкополосные АС занимают мизерный процент от общего количества(просто их мало) и звучат они все ОЧЕНЬ ПО РАЗНОМУ(очень много совсем никудышного звука)

Однако Вы,я уверен,особо такой тип акустики и не слушали,судя по общему однозначному приговору для всех широкополосных АС.

Schweigerdt SB-M12.0 - Omega Speakers System - Gemme Audio Vivace

..и многое другое УВЕРЕН не доходили до Ваших ушей.Послушайте в хорошей реализации - потом можно будет заняться обсуждением по существу,а не на пальцах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...