sewerin Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Смогут ли эти ШП играть тяжелую музыку и классику с громкостью в месте прослушивания 90дБ? C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bokeh_ Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Смогут ли эти ШП играть тяжелую музыку и классику с громкостью в месте прослушивания 90дБ? Классику да, БСО. Тяжелую музыку может быть нет, для него другая идеология. Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Например, топовые Монтаны, Динаудио, Адамы безнадёжно переиграны (на мой вкус) 10 дюймовыми почти традиционными авторскими ШП с 4 секционной алюминиевой катушкой, AlNiCo и резонансом 26. На камерной классике. А если захочется Вагнера, да ещё и с 2-3 метров опять переходить на топовые монтаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bokeh_ Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта. А что это за ШП? Фотографии есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках. Рупора слышали приличные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 А зачем Вагнера с 2-3 метров? C 1-1.2 метра очень реалистично он преподносится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Да я обычно сажусь на 3ем ярусе. Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bokeh_ Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Рупора слышали приличные? Да Раньше считал что рупора хорошо играют, как-то убедили меня окружающие тогда аудиофилы (в 90х). Потом у народа появились деньги и появилась возможность послушать у людей дома в частных трактах, не в магазине, хотя и магазинах слушал тот же Авангард. Слушал клипши: хорн, ла скала, корн волы, вестлейки весной на выставке, тады 2402, S5, частных мастеров. Тады не плохо играют, но слитности не хватает уж очень яркая падача рупора, а лопухи блеклова-то поют. Там есть свои плюсы, но и минусов хватает, если по микродинамике то по мне она не совсем естественная, не для споров это лишь моё личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Ну чёрт его знает. Если ширики-ваше, нафига рубиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Да я обычно сажусь на 3ем ярусе. Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет. "1 метр" соответствует месту дирижёра. До зала музыка уже доносится с потерями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Да я обычно сажусь на 3ем ярусе. Не думаю, что реалистично, это когда оркестр в 100 человек на расстоянии 1 метр играет. О каком третьем ярусе речь, Бато? "Третий ярус" - это твоя фантазия, если при записи музыканты в один этаж сидят, а звукореж со стороны пишет всё это действо. Если акустика этажами играет, то это проблемы акустики, а не слушателя. Рупора слышали приличные? Бато, послушай наконец рупора, хватит уже интернетские басни собирать АС с чувствительностью 85-90 дБ и АС с чувствительностью 105-110 дБ - это небо и земля по звучанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Например? ..на пример после сегодняшней прослушки Танной SMR15 включил на свежую память свои Omega Super 8 Alnico XRS - детальность и достоверность микро нюансов(основное что бросается в глаза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Середина у ширика будет лучше многополоски по определению, в которой она получается путём сшивки разных (и по диаметрам, и по конструкции, а иногда и по голосам) динамиков, проблема только в краях и интермодуляции. Множество шириков имеют подъём на верхней середине, в том числе Лаутер, что воспринимается как окрас, тоже плохо. А топовые Монтаны переиграть не просто, правда вопрос остального тракта и под что он настроен. А вот я сколько ШП слушал-у всех не только середина но и все остальное было хуже чем последняя моя многополоска.Я не против того что у ШП есть свои плюсы, что некоторые выбирают именно ШП, но не надо приписывать ШП то что они не могут. Про диаметры-для каждого диапазона идеален свой размер и вес подвижки.Голоса-у фирм производителей одной линейки динамиков они по характеру звучания подходят друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 C 5 метров и в шумном помещении - нет. С 1.2 метра от щита (который "стена") могут. Симфонии Брукнера слушаются на одном дыхании. А хорошие 12" ШП на нитях и с диффузором сложной формы играют даже Реквием Моцарта. С 1,2 метра в жилом помещении невозможно слушать-я же не поставлю щит(для нормальных НЧ размером 2*2 метра) посреди комнаты.Чтобы не было разного понимания я специально написал про 90дБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Классику да, БСО. Тяжелую музыку может быть нет, для него другая идеология. Вообще такой микродинамики в скрипке как может дать хороший ширик я не слышал на классических многополосных колонках. Я даже классику на ШП не смог слушать, каша одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 А зачем Вагнера с 2-3 метров? C 1-1.2 метра очень реалистично он преподносится. Сделайте фото себя на месте прослушивания в 1м от АС, посмеемся всем форумом.Может еще стоя на одной ноге слушать музыку?Я еще и живу там где слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Я даже классику на ШП не смог слушать, каша одна. видимо такая ШП акустика попадалась раз кроме каши ничего не играет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 О каком третьем ярусе речь, Бато? "Третий ярус" - это твоя фантазия, если при записи музыканты в один этаж сидят, а звукореж со стороны пишет всё это действо. Если акустика этажами играет, то это проблемы акустики, а не слушателя. Бато, послушай наконец рупора, хватит уже интернетские басни собирать АС с чувствительностью 85-90 дБ и АС с чувствительностью 105-110 дБ - это небо и земля по звучанию. Это у тебя фантазия. Если ты на живые концерты не ходишь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 ..на пример после сегодняшней прослушки Танной SMR15 включил на свежую память свои Omega Super 8 Alnico XRS - детальность и достоверность микро нюансов(основное что бросается в глаза) Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал. Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 видимо такая ШП акустика попадалась раз кроме каши ничего не играет Попадалось то на что весь аудиопортал молется, до 50000 за пару динамиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 И по поводу рупоров, чуйки и прочего, у меня сейчас 89 на сч\вч и 93 на нч. У JBL 4345 на нч 95 и там, если не ошибаюсь 18", а у меньших жаблей 92-93, так что чуйка и достаточно крупных в 150-250 литров ас практически такая же как и у моих 220 литровых Или ты всех срочно призываешь пилить самопал из 50х, чтобы получить 105 по нч? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 "1 метр" соответствует месту дирижёра. До зала музыка уже доносится с потерями. Вообще-то мы не с места дирижера слушаем, а в зале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал. Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать? Не находит, потому что не smr, а srm super red monitor http://yandex.ru/yandsearch?text=tannoy%20srm%2015&lr=65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Это у тебя фантазия. Если ты на живые концерты не ходишь. :D Опять ты не подумав написал: в студии это не в зале, но на правильной записи локализация инструментов сохраняется, хоть и не с ложи на третьем этаже. Это какие же колонки должны быть кривые, чтобы так звук перекрутить, ты не думал? А места в зале перед сценой регулируются ручкой громкости. И тут sewerin прав. На акустике с хорошим КПД и отдачей хоть с дирижерского пульта можно слушать, а потише сделал - и уже с задних рядов. Есть специальные настроечные диски чтобы это всё пощупать, а не гадать на кофейной гуще. И по поводу рупоров, чуйки и прочего, у меня сейчас 89 на сч\вч и 93 на нч. У JBL 4345 на нч 95 и там, если не ошибаюсь 18", а у меньших жаблей 92-93, так что чуйка и достаточно крупных в 150-250 литров ас практически такая же как и у моих 220 литровых Или ты всех срочно призываешь пилить самопал из 50х, чтобы получить 105 по нч? :D Рупорные АС пилят/покупают люди, которые хотят услышать звук на высоких уровнях звукового давления с минимальными уровнями искажений, когда головки прямого излучения уже грузнут в каше из искажений либо вообще не дотягивают до таких уровней. Не фантазируй. Ты хочешь слушать кашу - это твоё право, но за всех расписыватся не стоит. Ширик - это противоположность рупору, когда человек хочет слушать музыку негромко, но одним куском. Многополосность немного поднимает SPL АС за счет более благоприятных режимов работы головок - ближе к поршневому режиму, наиболее оптимальному, а кардинально поднимает SPL лишь рупор при сохранении предельного качества звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Поиск не находит такую акустику.Я не писал что любая 3х полоска лучше, сравните именно с тем что я советовал. Что значит "свежая память"?В другой системе вы можете только акустику услышать? Друг мой Pitterson Такое впечатление,что Ваше мнение это абсолют Мне приходилось слушать очень много акустики и в очень разных системах.Широкополосные АС занимают мизерный процент от общего количества(просто их мало) и звучат они все ОЧЕНЬ ПО РАЗНОМУ(очень много совсем никудышного звука) Однако Вы,я уверен,особо такой тип акустики и не слушали,судя по общему однозначному приговору для всех широкополосных АС. Schweigerdt SB-M12.0 - Omega Speakers System - Gemme Audio Vivace ..и многое другое УВЕРЕН не доходили до Ваших ушей.Послушайте в хорошей реализации - потом можно будет заняться обсуждением по существу,а не на пальцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.